Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Fixxxer89

Scuderia Ferrari (06.10.2013 - 25.11.2014)

Recommended Posts

Bz-m4hVCUAEBKnu.jpg

легкий троллинг от Мерцедеса

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да дело не в забили. Вполне возможны косяки из-за не самого лучшего морального состояния коллектива

А что может быть не так с моральным состоянием коллектива ? То что сезон проигран все знали еще в январе.

Маттиаччи, уход Луки и замена Алонсо на Феттеля позиционируется как прогресс и светлое будущее, так что скорее должно ожидать подъем и энтузиазм от команды и укрепление морального духа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Bz-m4hVCUAEBKnu.jpg

легкий троллинг от Мерцедеса

Первый титул за почти 60 лет и уже троллинг? Пусть в ближайшее десятилетие хоть не убегут из Ф-1, тролли

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что может быть не так с моральным состоянием коллектива ? То что сезон проигран все знали еще в январе.

Маттиаччи, уход Луки и замена Алонсо на Феттеля позиционируется как прогресс и светлое будущее, так что скорее должно ожидать подъем и энтузиазм от команды и укрепление морального духа.

Да чего уж там еще в 09 году все знали

Первый титул за почти 60 лет и уже троллинг? Пусть в ближайшее десятилетие хоть не убегут из Ф-1, тролли

Это Троллинг, что Алонсо идет к ним.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что может быть не так с моральным состоянием коллектива ? То что сезон проигран все знали еще в январе.

Маттиаччи, уход Луки и замена Алонсо на Феттеля позиционируется как прогресс и светлое будущее, так что скорее должно ожидать подъем и энтузиазм от команды и укрепление морального духа.

Действительно, что же может быть не так. Провальная машина в сезоне, на который возлагали большие надежды, провал мотористов, смена "верхушки", уход одного из самых сильных пилотов в пелетоне, который 5 лет был лидером команды, пилот молодежной программы лежит в коме после аварии - разве это может как-то негативно повлиять на моральное состояние? Кстати, заметил, что проблемы в основном у бригады Фернандо и в работе с его машиной?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что может быть не так с моральным состоянием коллектива ? То что сезон проигран все знали еще в январе.

Маттиаччи, уход Луки и замена Алонсо на Феттеля позиционируется как прогресс и светлое будущее, так что скорее должно ожидать подъем и энтузиазм от команды и укрепление морального духа.

Сам же в это не веришь :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да чего уж там еще в 09 году все знали

Это Троллинг, что Алонсо идет к ним.

Одного не пойму - зачем даже в теории Мерседесу нужен Алонсо? У них 2 отличных пилота, разрывающих всех остальных, которые еще достаточно мирно уживаются, если взять в расчет, что только они реально борются за ЛЗ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, заметил, что проблемы в основном у бригады Фернандо и в работе с его машиной?

Я этого не заметил. Заметил что у бригады Кими проблемы весь год, а после летнего перерыва туда же скатилась бригада Фернандо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сам же в это не веришь :)

Я не должен во что-то верить, за команду не болею.

Я всегда здесь просто спрашиваю у знатоков и собираю сведения, любопытства ради.

Вот один утверждает что команда забила на Алонсо спецом.

Другой что это моральный дух пострадал.

Твоя версия ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Одного не пойму - зачем даже в теории Мерседесу нужен Алонсо? У них 2 отличных пилота, разрывающих всех остальных, которые еще достаточно мирно уживаются, если взять в расчет, что только они реально борются за ЛЗ

Вроде как Хэм куксится

Я не должен во что-то верить, за команду не болею.

Я всегда здесь просто спрашиваю у знатоков и собираю сведения, любопытства ради.

Вот один утверждает что команда забила на Алонсо спецом.

Другой что это моральный дух пострадал.

Твоя версия ?

Читал новость, что некоторые люди в команде не любят Алонсо. Дескать он забил на команду и выставляет себя пупом земли

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Одного не пойму - зачем даже в теории Мерседесу нужен Алонсо? У них 2 отличных пилота, разрывающих всех остальных, которые еще достаточно мирно уживаются, если взять в расчет, что только они реально борются за ЛЗ

Ну а если к ним подтянутся, придется уже рассчитывать на 1-2, на что Льюис вторым быть не согласится ни в жизни, а Нико начнет возмущаться что он не медленнее. Проще взять Алонсо и поставить его в условия где он гарантированно раскатает Росберга с самого начала.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Действительно, что же может быть не так. Провальная машина в сезоне, на который возлагали большие надежды, провал мотористов, смена "верхушки", уход одного из самых сильных пилотов в пелетоне, который 5 лет был лидером команды, пилот молодежной программы лежит в коме после аварии - разве это может как-то негативно повлиять на моральное состояние? Кстати, заметил, что проблемы в основном у бригады Фернандо и в работе с его машиной?

Ну, главный дисбалансирующий фактор уходит - должен быть повсеместный ентусиазм.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не должен во что-то верить, за команду не болею.

Я всегда здесь просто спрашиваю у знатоков и собираю сведения, любопытства ради.

Вот один утверждает что команда забила на Алонсо спецом.

Другой что это моральный дух пострадал.

Твоя версия ?

И то и то имеет место. В команде больше заняты личным будущем в ситуации неопределенности, чем работой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, главный дисбалансирующий фактор уходит - должен быть повсеместный ентусиазм.

Так Степы уже около полугода как нет в команде

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так Степы уже около полугода как нет в команде

Степы нет и порядка нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Степы нет и порядка нет.

можно подумать, что когда был Степа, в команде был порядок

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Степы нет и порядка нет.

А он при нем был? То-то в 2008 году слили верный Титул на лучшей машине. Или в 2009 году первые гран-при были под девизом "ни одной гонки без крупного косяка".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

можно подумать, что когда был Степа, в команде был порядок

За 4 года у Алонсо был один технический сход. После появления Маттиачи - 2 и 1/2 за 4 месяца.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну а если к ним подтянутся, придется уже рассчитывать на 1-2, на что Льюис вторым быть не согласится ни в жизни, а Нико начнет возмущаться что он не медленнее. Проще взять Алонсо и поставить его в условия где он гарантированно раскатает Росберга с самого начала.

а как это "поставить его в условия, где он гарантированно раскатает"? дать ему статус первого номера и задвигать Росберга? так это можно сделать и без присутствия Алонсо:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За 4 года у Алонсо был один технический сход. После появления Маттиачи - 2 и 1/2 за 4 месяца.

И что с этого? Тем более новый регламент, новые блоки силовой установки подходят к своему ресурсу. Кстати технические проблемы наблюдаются практически у всех команд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А он при нем был? То-то в 2008 году слили верный Титул на лучшей машине. Или в 2009 году первые гран-при были под девизом "ни одной гонки без крупного косяка".

Спустя годы Стефано всё же пришел к кое какому порядку хотя бы в работе на ГП. Теперь же и это начинаем осваивать заново.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И что с этого? Тем более новый регламент, новые блоки силовой установки подходят к своему ресурсу. Кстати технические проблемы наблюдаются практически у всех команд.

Да ничего. Линия партии самая правая, и она права даже когда ошибается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а как это "поставить его в условия, где он гарантированно раскатает"? дать ему статус первого номера и задвигать Росберга? так это можно сделать и без присутствия Алонсо :)

Условия это запасной вариант, вполне возможно Алонсо и без них окажется достаточно лучше Росберга, в отличии от Хэма, которому это по каким-то причинам не удалось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спустя годы Стефано всё же пришел к кое какому порядку хотя бы в работе на ГП. Теперь же и это начинаем осваивать заново.

И помогло это Феррари завоевывать Титулы? То то же.

Да и что ты хотел? Конечно же приходится начинать заново. Понятное дело, что сейчас команда будет нервничать. Но по другому никак не получится. Тем более уход Алонсо сейчас сказывается. Это только в 2015 году все уже примут этот уход как должное и будут работать уже с Феттелем. А сейчас состояние людей в Феррари можно понять. И громкими речами это состояние не исправишь. Нужно время.

И еще, порядок был, когда был на мостике Стив Кларк. Его отодвинули, и мостиком начал заниматься Фрай и пошли косяки. Кларк выиграл судебный процесс против Феррари, о несправедливом понижении. Отодвинули Кларка еще при Доменикали. Что сейчас будет - я не знаю. Может Стив вернется, хотя скорее всего выплатят неустойку и отпустят, ибо после суда вряд ли он сможет гармонично вписываться в команду. А может как-то с Марко все замнут и начнут с чистого листа, кто его знает.

Да ничего. Линия партии самая правая, и она права даже когда ошибается.

При чем тут линия партии? Технические проблемы испытывают все, и было очевидно, что к концу сезона они начнут себя проявлять. Да и что должна делать линия партии, может мне кто-то расскажет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За 4 года у Алонсо был один технический сход. После появления Маттиачи - 2 и 1/2 за 4 месяца.

Может быть тут дело не в том, кто на командном мостике сидит, а в том, что во времена Степки катались на проверенных 8-цилиндровых атмосферниках(которых еще и 8 штук на сезон давали!) и 7-ступенчатых коробках передач, конструкция которых была доведена до совершенства? А в этом году гоняют на новых двигателях(которых всего 5 и к концу сезона они уже неслабо "поезжанные") и коробках передач? Или Степка обладал аурой скручивания пробега с двигателей?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...