Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Fixxxer89

Scuderia Ferrari (06.10.2013 - 25.11.2014)

Recommended Posts

Что Лука молчал, что мерсовский

Марморини не молчал, он говорил, что не хочет раскрывать секреты нашего двигателя. Потом все узнали, что секрет нашего двигателя в том, что при его компактности он оказался самым тяжелом и существенно проигрывает в мощности. Вот уж наш секрет так секрет. :)

С другой стороны, что говорить? Надо делать. Хотя уверенности, что руки у Сасси не кривые нет

Сейчас не в чем нету уверенности. Но даже если Сасси новый гений, то наверстать упущенное Марморини будет очень тяжело.

Так нужно согласие всех команд, а Мерс, Виллы, Лотус против, так что ещё ничего не решено

А кто входит в Комиссию Формулы 1? И зачем тогда совещания рабочей группы команд? В принципе, если Тодт даст добро, то до лампочки что там желает Мерс и его команды. Тут все от ФИА зависит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кто входит в Комиссию Формулы 1? И зачем тогда совещания рабочей группы команд? В принципе, если Тодт даст добро, то до лампочки что там желает Мерс и его команды. Тут все от ФИА зависит.

http://#.#.#/news/id/16344

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так нужно согласие всех команд, а Мерс, Виллы, Лотус против, так что ещё ничего не решено

В смысле не решено?

Если против, то решено ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Марморини не молчал, он говорил, что не хочет раскрывать секреты нашего двигателя. Потом все узнали, что секрет нашего двигателя в том, что при его компактности он оказался самым тяжелом и существенно проигрывает в мощности. Вот уж наш секрет так секрет. :)

Я про то, что Таффен каждый день че-то вещал, а по тегу Марморини хрен что найдешь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приход Феттеля приносит свои плоды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приход Феттеля приносит свои плоды.

какие ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кто входит в Комиссию Формулы 1? И зачем тогда совещания рабочей группы команд? В принципе, если Тодт даст добро, то до лампочки что там желает Мерс и его команды. Тут все от ФИА зависит.

не совсем так, придётся уламывать тройку "отщепенцев", но Тод не из тех, кто своё решение "за" пустит на самотёк - скорее всего продавит, тем или иным образом. Создать "условия благоприятствия", для противящихся, ему раз плюнуть и они сами запросят размороку

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давно спросить хотела.

В этом году в Лондоне в Музее науки увидела вот это

post-33926-0-86416300-1412956343_thumb.j

post-33926-0-80247200-1412956351_thumb.j

Это пра-пра-пра-прадедушка такой или просто "одногербовец"? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давно спросить хотела.

В этом году в Лондоне в Музее науке увидела вот это

post-33926-0-86416300-1412956343_thumb.j

post-33926-0-80247200-1412956351_thumb.j

Это пра-пра-пра-прадедушка такой или просто "одногербовец"? :)

Это локомобиль. Т.е. мобильная несамоходная паровая машина для использования с разными навесными агрегатами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я это читал. Только не стоит забывать минувшие годы, когда ФИА фактически сама решала, что нужно запрещать, а что - нет (как было с картографиями и ВД). И разрешения команд не спрашивали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не совсем так, придётся уламывать тройку "отщепенцев", но Тод не из тех, кто своё решение "за" пустит на самотёк - скорее всего продавит, тем или иным образом. Создать "условия благоприятствия", для противящихся, ему раз плюнуть и они сами запросят размороку

Ну я об этом уже писал. Если что, Чарли со своей братвой в одно мгновения могут стать очень зрячими и начнут находить у Мерседеса то, чего сейчас находить не будут. Ну а аргумент Мерседеса и Вильямса о увеличении затрат просто не выдерживает критики. Я вот только одного не пойму, если Мерс такой крутой, почему же он боится разморозит доработку двигателей посреди сезона? Ведь сами же могут еще больше прибавлять.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну я об этом уже писал. Если что, Чарли со своей братвой в одно мгновения могут стать очень зрячими и начнут находить у Мерседеса то, чего сейчас находить не будут. Ну а аргумент Мерседеса и Вильямса о увеличении затрат просто не выдерживает критики. Я вот только одного не пойму, если Мерс такой крутой, почему же он боится разморозит доработку двигателей посреди сезона? Ведь сами же могут еще больше прибавлять.

Очевидны две причины - боязнь конкуренции и неуверенность в своей конкурентоспособности по темпам разработки и т.п.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну я об этом уже писал. Если что, Чарли со своей братвой в одно мгновения могут стать очень зрячими и начнут находить у Мерседеса то, чего сейчас находить не будут. Ну а аргумент Мерседеса и Вильямса о увеличении затрат просто не выдерживает критики. Я вот только одного не пойму, если Мерс такой крутой, почему же он боится разморозит доработку двигателей посреди сезона? Ведь сами же могут еще больше прибавлять.

интересными категориями ты тут обозначил позицию Мерсов. не помню, чтобы они рвали рубаху "мы такие крутые и никого не боимся". это бизнес и их позиция справедлива, потому как они придерживаются правил, когда-то принятых всеми. остальные опростоволосились и теперь требуют отменить правила, на соблюдении которых стояли бы, если б у них получился хороший движок. и в чем тогда не прав Мерс?

ЗЫ странно работает форум - не всегда могу ответить на пост. жму "ответить", оно выносит меня вниз, где нет того, поста, который я хочу отреспонсить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я это читал. Только не стоит забывать минувшие годы, когда ФИА фактически сама решала, что нужно запрещать, а что - нет (как было с картографиями и ВД). И разрешения команд не спрашивали.

ситуации абсолютно разные, перделку просто забанили, так как признали управляемой аэродинамикой, а она запрещена

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну я об этом уже писал. Если что, Чарли со своей братвой в одно мгновения могут стать очень зрячими и начнут находить у Мерседеса то, чего сейчас находить не будут. Ну а аргумент Мерседеса и Вильямса о увеличении затрат просто не выдерживает критики. Я вот только одного не пойму, если Мерс такой крутой, почему же он боится разморозит доработку двигателей посреди сезона? Ведь сами же могут еще больше прибавлять.

Валера как бы Мерс и никогда и неговорил что они круче и чего то боятся! Просто когда команда делает свою работу на 5 и при регламенте который приняли все команды в том числе "Легенда", а теперь получается что ферры и рено которые не поняттно что делали хотят чтобы все начали с нуля? По одной причине они просто провалил подготовку мотора под новый регламент. А по поводу мерса я тебе говорил они просто не хотят тратить по 500 лямов на сезон тупо на доработку.. Вопрос так зачем было нужно принимать регламент на новые моторы чтобы потом когда ферры обосрались менять его под них? Так?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Валера как бы Мерс и никогда и неговорил что они круче и чего то боятся! Просто когда команда делает свою работу на 5 и при регламенте который приняли все команды в том числе "Легенда", а теперь получается что ферры и рено которые не поняттно что делали хотят чтобы все начали с нуля? По одной причине они просто провалил подготовку мотора под новый регламент. А по поводу мерса я тебе говорил они просто не хотят тратить по 500 лямов на сезон тупо на доработку.. Вопрос так зачем было нужно принимать регламент на новые моторы чтобы потом когда ферры обосрались менять его под них? Так?

Так.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Beim GP in Singapur macht Ferrari einen Fehler. Wir werden gebeten, negative Stories über Alonso zu schreiben. Wir weigern uns, kennen aber den Grund: Nur Alonso steht Vettels Verpflichtung noch im Weg. Es ist klar: Ferrari muss den Spanier loswerden, dann wird Vettel kommen.

http://www.autobild.de/artikel/formel-1-der-vettel-wechsel-krimi-5375818.html

Аутобилд отказали, но италианская пресса не отказала.

Мерзко.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Eine spanische TV-Reporterin, die Vettel hatte Mut machen wollen, bekommt die Antwort ihres Lebens: „Das spanische Fernsehen unterstützt mich mehr als mein eigenes Team.“

Интересно, сказал бы такое Алонсо что сделали бы с ним.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Валера как бы Мерс и никогда и неговорил что они круче и чего то боятся! Просто когда команда делает свою работу на 5 и при регламенте который приняли все команды в том числе "Легенда", а теперь получается что ферры и рено которые не поняттно что делали хотят чтобы все начали с нуля? По одной причине они просто провалил подготовку мотора под новый регламент. А по поводу мерса я тебе говорил они просто не хотят тратить по 500 лямов на сезон тупо на доработку..

Вопрос так зачем было нужно принимать регламент на новые моторы чтобы потом когда ферры обосрались менять его под них? Так?

Идиотизм, это то, что команды не могут исправить свои ошибки. Никто от них не застрахован, в том числе и Мерседес. И я бы хотел напомнить болельщикам Хэмильтона и по совместительству Мерседеса то, как Мерседес был пойман на нелегальных тестах. А ведь пошил на нелегальные тесты не от хорошей жизни, не так ли? А теперь Макс, скажи мне, какое в действительности Мерседес должен был понести наказание за откровенное нарушения регламента соревнований, а?

С какой кстати в самом технологическом виде спорта должны быть какие-то жесткие ограничение на возможности модернизации, если в этом и есть суть технической стороны Ф1. Никто не заставляет тратить огромные суммы, тем более если есть ограничения бюджетов.

Феррари конечно же провалилась, но должна она ждать лет семь, чтоб исправить свои ошибки в прошлом? То же касается и Рено. Иначе смысл Феррари сейчас выступать в Ф1? Можно просто уйти, или вообще не вкладываться сейчас, попросту отбывая номер, как это делал Мерседес в 2010-2012 годах. И готовится к следующему регламенту. Потом грохнуть пол миллиарда мертвых американских президентов в новый регламент и получить тотальное преимущество и закрепить его системой запретов на модернизацию под предлогом экономии. Очень удобная но в то же время очень лицемерная позиция.

Но ты же первый потом будешь жаловаться на это. Ф1 - это постоянное движение в техническом плане. Машины Ф1 всегда модернизировались. Какой смысл вводить систему баллов для модернизации, если она действует только в короткий промежуток зимних тестов? Почему команды не могут дорабатывать свои двигатели по ходу сезона, как это делают с аэродинамикой и шасси?

И не надо этих басней о больших расходах. Это Формула 1, а не бомже-клуб. Расходы стоит оптимизировать, их можно ограничить, но не стоит ограничивать возможности развивать свою машину. По крайне мере так глупо, как это делают сейчас. Хорошо, есть баллы, пускай остаются. Но позвольте командам решать сами, когда и как пользоваться этими баллами.

Иначе все будут действовать так, как я описал выше. То есть, четыре-пять лет откровенно отбываем номер, положив болт на все до нового регламента, потом пожинаем плоды своих инвестиций. Потом опять отбываем номер, потом опять пожинаем плоды своих инвестиций. И так по циклу.

Я даю гарантию, что когда Мерседес окажется в таком же положении, когда он не сможет исправить свои ошибки, ты первым будешь говорить о том, что ограничивать доработку машины - это нехорошо...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разве те вложения были за счет автомобилестроительной части Феррари? Теперь спонсоры поскромнее стали, и движок гибридный. Но если Маркионе обещал Феттелю болид способный принести титул, пускай выполняет :)

Он же ненадолго, до 2018, потом скажет, мол, "не успел"...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ситуации абсолютно разные, перделку просто забанили, так как признали управляемой аэродинамикой, а она запрещена

А картографии - это тоже управляемая аэродинамика? Если ФИА захочет, она сделает то, что посчитает нужным. Тем более, если это будет касаться изменений на следующий год, а не посредине года.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, сказал бы такое Алонсо что сделали бы с ним.

Есть указ, считать Феттеля пай мальчиком, а Алонсо критиканом. И все делают вид, что реальности не существует.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть указ, считать Феттеля пай мальчиком, а Алонсо критиканом. И все делают вид, что реальности не существует.

Вот откуда пошли "слухи" про 100 млн зарплату, про 15 кг баласта, про "сукин син" и пр.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я даю гарантию, что когда Мерседес окажется в таком же положении, когда он не сможет исправить свои ошибки, ты первым будешь говорить о том, что ограничивать доработку машины - это нехорошо...

Ок Валера твои эмоции понять можна.. Но тогда скажи мне почему тогда создавали эти баллы для доработки? Ведь для того что бы кто то что то мог отыграть не так ли? Пускай дадут командам самим распоряжатся этими баллами. Тогда думаю и мерс не будет против. Просто тогда зачем нужно было вообще писать, создавать этот регламент? А снятия ограничение приведет только к хаосу. И войны бюджетов. Думаю Мерс вообще тогда может и цены поднять на движки..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Откровенно говоря, Феррари сами подписывались под регламентом.

Просто вспоминаю как рвало пукан у Мако и Хэмофанов от присоски и как они требовали пересмотра регламента, хотя ситуация такая же, Мак под этим регламентом подписался.

Так что не надо нас тут морали учить. Она меняется от ситуации.

Тоже касается алофанов. Как массу нагибать, пломбы срывать, так все ОК, ради цели же. А как статья, развели плач. У Феррари своя цель и решает она ее своими средствами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...