Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Fixxxer89

Scuderia Ferrari (06.10.2013 - 25.11.2014)

Recommended Posts

Строго и не осудили, в прошлые времена был бы проезд по пит-лейн. А тут всего 5 секунд

А как тогда ситуация с Сутилем во время гран-при Германии?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для сохранности шин в конце. И мб чтоб в меньший траффик выпустить.

И много насохраняли ? И в какой такой траффик его не выпускали ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И много насохраняли ? И в какой такой траффик его не выпускали ?

Когда Магнуссен пошел первым на второй пит, лучше было затянуть, чтоб в конце резина была свежей. И она была свежей, у Фернандо было преимущество. Ну не получилось, там Магнуссен действительно выдавливал. В следующий раз его так кто-то выдавит и он сам все поймет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень жаль, что у Алосно была непруха. Все же моментами у машины был неплохой темп, но правда на софте. На медиуме мы все же сливали прилично, да и Кими рано сделал свой пит, в отличие от Рика и Вальтери, по этому не удивительно, что он в конце отстал так.

А у Алонсо были неплохие перспективы. Но непруха, вот что я могу сказать...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И много насохраняли ? И в какой такой траффик его не выпускали ?

Больше Кевина насохраняли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то ни к черту у Алонсо нервы, сам себе концовку гонки сгубил.

Кими даже жаль, должен был стоять на подиуме сегодня.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да и Кими рано сделал свой пит, в отличие от Рика и Вальтери, по этому не удивительно, что он в конце отстал так.

может просто изменили тактику по ходу гонки с трех на два пита?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда Магнуссен пошел первым на второй пит, лучше было затянуть, чтоб в конце резина была свежей. И она была свежей, у Фернандо было преимущество. Ну не получилось, там Магнуссен действительно выдавливал. В следующий раз его так кто-то выдавит и он сам все поймет.

У Алонсо без ДРС максималка была 307. Там изначально было нужно думать, что обойти на пите и удержать в конце будет проще, чем обогнать, учитывая, что Алонсо был быстрее Магнуссена.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Больше Кевина насохраняли.

И что это дало ? Был шанс опередить Магги на пите, его благополучно просрали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да уж. Не попёрло сёдня. Ну ничего, подождём Монцу. Посмотрим как там проедем. Всё таки я рассматриваю сейчас этапы и обновления к ним как способность улучшить машину к следующему году.

А Кими - молоток, как мог отборолся!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

может просто изменили тактику по ходу гонки с трех на два пита?

Нет. Просто с первого пита изменили тактику, решили сыграть на опережение и это сработало. Но в конце не хватило скорости Феррари. Вот у Ала были неплохие перспективы, то неработающий КЕРС - это слишком большая потеря для Спа, да и помимо КЕРС были еще и другие проблемы.

То есть на этой трассе мы должны были всем сливать много, но не сливали. Однако не смогли в силу непрухи добиться максимума.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

может просто изменили тактику по ходу гонки с трех на два пита?

Ну да, мне вообще казалось, что Кими на 3 идёт. Однако он М до финиша дотянул.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Алонсо без ДРС максималка была 307. Там изначально было нужно думать, что обойти на пите и удержать в конце будет проще, чем обогнать, учитывая, что Алонсо был быстрее Магнуссена.

Может быть надо было. Но Стелла с Фернандо решили по другому. Возможно побоялись, что не хватит резины или что на медиуме будем не так хороши. С другой стороны может они и готовились сделать пораньше намеченного пит. но Магнуссен сделал еще раньше пит. Попробуй угадай, кто пораньше сделает пит. И когда Магнуссен уже пошел на пит, делать пит вслед за ним было уже бессмысленно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Могли бы и не судить строго. Особенно после того, как Уайтинг не дал в Германии СК после разворота Сутиля. Так что Чарли как всегда не проявил последовательность...

Ты понимаеш о чем говориш?!

Ситуация на старте четко прописана в регламенте - без штрафа обойтись невозможно, ето не Чарли преценяет. Если не оштрафовали сейчас все соперники писали бы контестации.

А ситуация с Сутилем - ето только и единствено вопрос преценки Дирекции гонки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну да, мне вообще казалось, что Кими на 3 идёт. Однако он М до финиша дотянул.

Кими сразу М начал экономить судя по темпу

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мотор Феррари просто швах - привет от Марморини ...

Рено побеждает на Спа. Рено.

А в Феррари мажут с лаком.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рено побеждает на Спа. Рено.

Рено победила в СПА только из-за столкновения Хэмильтона с Росбергом. А так, им выше третьего не светило.

Ты понимаеш о чем говориш?!

Ситуация на старте четко прописана в регламенте - без штрафа обойтись невозможно, ето не Чарли преценяет. Если не оштрафовали сейчас все соперники писали бы контестации.

Окай, убедили. Но опять же, возможно нету там вины механиков, просто сам двигатель глючный оказался.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну да, мне вообще казалось, что Кими на 3 идёт. Однако он М до финиша дотянул.

типа не рисковать и просто приехать высоко... а ведь можно было опять под Кевина попасть...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рено победила в СПА только из-за столкновения Хэмильтона с Росбергом. А так, им выше третьего не светило.

А Феррари без столкновения что светило?

Не делай вид, что не понимаеш о чем идет реч. СУ Рено, которую все оплакивали в начале сезона. И которая стртовала хуже Феррари.

Сейчас находится далеко впереди.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И что это дало ? Был шанс опередить Магги на пите, его благополучно просрали.

Какой шанс? Когда два пилота едут рядом, тут вопрос в том, кто угадает раньше сделать пит. Это был последний пит для двоих, дальше нужно было пилить 20 кругом на медиуме. Может быть в Феррари и хотели сделать раньше пит, но Магнуссен сделал его еще раньше. Он сильно рискнул. И по правде говоря Ал должен был его проходить если бы не такое откровенное выдавливание. А если бы у Алонсо еще не было технических проблем, то, думаю, прошел бы намного быстрее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Однако не смогли в силу непрухи добиться максимума.

Не нужно путать непруху с не слишком прямыми руками механиков и инженеров Феррари, которые устроили своему пилоту штраф и испортили всю гонку уже за 2 минуты до её начала и в довесок к этому заставили ехать без керс на неисправной машине. Поэтому это не непруха, это очередной фейл этой середняковой команды. А как всем известно максимума в этой команде может добиваться только один пилот. Второй на полностью исправной машине, без штрафов и с приоритетом в стратегии снова мимо подиума.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да уж. Не попёрло сёдня. Ну ничего, подождём Монцу. Посмотрим как там проедем. Всё таки я рассматриваю сейчас этапы и обновления к ним как способность улучшить машину к следующему году.

А Кими - молоток, как мог отборолся!

Что не поперло ? :facepalm:

У Райкконена отличная гонка .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Феррари без столкновения что светило?

Четвертое место светило, если бы не проблемы у Алонсо.

Не делай вид, что не понимаеш о чем идет реч. СУ Рено, которую все оплакивали в начале сезона. И которая стртовала хуже Феррари.

Сейчас находится далеко впереди.

Я что-то не заметил, чтоб РБР стартовала хуже Феррари. То, что были проблемы с двигателем на тестах, так это тесты, на которых еще все можно решить. Тем более проблемы у Рено были не концептуального характера и вполне исправимы. Их исправили, вот и все. Но уже в Австралии РБР Было значительно быстрее Феррари и на остальных гран-при тоже. На гран-при Бельгии была та же расстановка, что и на гран-при Австралии. Пол сути все остались на своих местах.

В этом гран-при мы проиграли только одной Рено. Алонсо не мог всех сдержать, поскольку у него были проблемы с КЕРС, а это очень сильно решает в Спа.

Не нужно путать непруху с не слишком прямыми руками механиков и инженеров Феррари, которые устроили своему пилоту штраф и испортили всю гонку уже за 2 минуты до её начала и в довесок к этому заставили ехать без керс на неисправной машине. Поэтому это не непруха, это очередной фейл этой середняковой команды. А как всем известно максимума в этой команде может добиваться только один пилот. Второй на полностью исправной машине, без штрафов и с приоритетом в стратегии снова мимо подиума.

Ты я вижу уже начал разбираться в двигателях и их электронике. Может ты мне расскажешь какие системы используются в СУ и что непосредственно делают механики при подготовке машины к старту. Расскажи, я думаю, тут всем будет очень интересно почитать технический ликбез от Ресса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты я вижу уже начал разбираться в двигателях и их электронике. Может ты мне расскажешь какие системы используются в СУ и что непосредственно делают механики при подготовке машины к старту. Расскажи, я думаю, тут всем будет очень интересно почитать технический ликбез от Ресса.

Мне без разницы, что они там делали, эти некомпетентные люди в красном. Но мне пока не требуются очки со стёклами в два сантиметра толщиной, чтобы увидеть то что видели все зрячие на экранах телевизора. Такой потехи даже у команд с нижней части сетки не часто встретишь. Так что можете разбираться в тонкостях работы своего красного ведра сами. Мне достаточно видеть штраф, который получил Ал по вине команды. И достаточно слышать его комментарии после гонки из которых выяснилось, что помимо штрафа он ещё и вынужден был ехать в Спа на трассе моторов со полусломанной ерс и с барахлящим топливным насосом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бедный, бедный Фернандо, не отпускают на Хавай.

Что кстати за ошибка и как она относится к перестройкам инженерных отделов?

ну из-за инженерных косяков,у гонщиков через раз это ЕРС вечно отказывает. или работает пол гонки или еще чего..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...