Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Fixxxer89

Scuderia Ferrari (06.10.2013 - 25.11.2014)

Recommended Posts

Гость vaniola

Безусловно Маттиаччи ничего не понимает. Он всего лишь какой-то руководитель команды Формулы 1, разве он может что-то понять? То ли дело форумные аналитики они все понимают и все знают.

====

Если бы ты внимательно следил за событиями, которые разворачивались на протяжении нескольких лет в Феррари и особенно за шагами нового руководителя и его высказываниями, то ты бы заметили, что Маттиаччи за пару месяцев сказал то, чего не решились сказать Доменикали и ди Монтедземоло за предыдущие пять лет.

И главные проблемы Феррари он довольно точно определил.

И понимает он намного лучше всех нас вместе взятых...

Но есть определенный этикет для руководителя...

===

В чем глупость?

Ну вот только не надо этого раглагльствования. Я не сказал, что "ничего"

====

А-ля Бульон. Я заметил. Ничего "сверхестественного"..

====

Я уже сказал в чём. Машина должна строиться во взаимодействии и только так. А по его словам разные отделы должны даже не разговаривать друг с другом о своих проектах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я уже сказал в чём. Машина должна строиться во взаимодействии и толко так. А по его словам разные отделы должны даже не разговаривать друг с другом о своих проектах.

Ты неправильно понял его слова. Прочитай до конца и все поймешь...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот только не надо этого раглагльствования. Я не сказал, что "ничего"

====

А-ля Бульон. Я заметил. Ничего "сверхестественного"..

====

Я уже сказал в чём. Машина должна строиться во взаимодействии и только так. А по его словам разные отделы должны даже не разговаривать друг с другом о своих проектах.

Успокойся уже :facepalm: :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость vaniola

Ты неправильно понял его слова. Прочитай до конца и все поймешь...

Да я про что и говорю. У него сие предложение не вяжется с тем, что он хочет выразить. И это предложение намного ВАЖНЕЕ. Это звучит, как решение проблемы. Т.е. когда руководителю что-то не нравится, он это запрещает. Я бы "на его месте" прислушался к критике Марморини. И здесь "прислушаться" не означает "принять за чистую монету". Тот же Ньюи не раз говорил, что все эти "потуги" (Мак, Заубер) в уменьшении задней части в плане габаритов не приносят ощутимых преимуществ, в аэродинамике в частности. А скорее могут повлечь за собой другие проблемы, которые будут иметь бОльшую значимость.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Безусловно Маттиаччи ничего не понимает. Он всего лишь какой-то руководитель команды Формулы 1, разве он может что-то понять? То ли дело форумные аналитики они все понимают и все знают.

Если бы ты внимательно следил за событиями, которые разворачивались на протяжении нескольких лет в Феррари и особенно за шагами нового руководителя и его высказываниями, то ты бы заметил, что Маттиаччи за пару месяцев сказал то, чего не решились сказать Доменикали и ди Монтедземоло за предыдущие пять лет.

И главные проблемы Феррари он довольно точно определил.

И понимает он намного лучше всех нас вместе взятых...

Но есть определенный этикет для руководителя...

Есть ситуация в большой компании, когда успехи её недостаточны. Матиаччи всего лишь охарактеризовал ситуацию, которую создали предшественники. Тем самым, по распространённой практике валит на них. Это первый этап руководства. Второй этап - реорганизация - начинаются увольнения и перестановки. Матт абсолютно ничего не понимает в инженерной стороне дела. Ему нужно опереться на мнение того, кому он доверяет и кто компетентен. Посмотрим, будет ли эффект от всех этих громких заявлений и действий. То, что сотрудники валят друг на друга - обычное дело при малокомпетентном начальнике. Все кормят свои семьи и не хотят оказаться на улице, помойка интриг есть во всех коллективах. Какой смысл выплёскивать это общественности - не знаю. Одним словом, создаёт имидж, что получится увидим. По мне, так до похвал новому руководству ещё далеко. После стабильного прогресса, не ранее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да я про что и говорю. У него сие предложение не вяжется с тем, что он хочет выразить. И это предложение намного ВАЖНЕЕ. Это звучит, как решение проблемы. Т.е. когда руководителю что-то не нравится, он это запрещает. Я бы "на его месте" прислушался к критике Марморини. И здесь "прислушаться" не означает "принять за чистую монету". Тот же Ньюи не раз говорил, что все эти "потуги" (Мак, Заубер) в уменьшении задней части в плане габаритов не приносят ощутимых преимуществ, в аэродинамике в частности. А скорее могут повлечь за собой другие проблемы, которые будут иметь бОльшую значимость.

Я что-то тебя не понял, что ты имеешь ввиду?

Маттиаччи дал понять о двух вещах:

1. Ему не нравится, что отделы слабо взаимодействуют друг с другом.

2. Что отделы сваливают вину друг на друга.

Это вызывает у него раздражение и я вполне солидарен с этим. Вот что главное в его интервью.

И я бы на месте Маттиаччи ни при каких бы обстоятельствах не слушался Марморини. Советы подобных Рафикорв, которые как всегда ни у чем не уиноваты да и еще ведут себя неподобающее, очень малого стоят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И главные проблемы Феррари он довольно точно определил.

И понимает он намного лучше всех нас вместе взятых...

Помню, Томбасис как-то вышел с речью типа "конструкторов Феррари загружают административной работой". А потом Косту уволили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я что-то тебя не понял, что ты имеешь ввиду?

Маттиаччи дал понять о двух вещах:

1. Ему не нравится, что отделы слабо взаимодействуют друг с другом.

2. Что отделы сваливают вину друг на друга.

Это вызывает у него раздражение и я вполне солидарен с этим. Вот что главное в его интервью.

И я бы на месте Маттиаччи ни при каких бы обстоятельствах не слушался Марморини. Советы подобных Рафикорв, которые как всегда ни у чем не уиноваты да и еще ведут себя неподобающее, очень малого стоят.

Да ты пойми, в большинстве случаях в такой ситуации остаются тупаны и интриганы, которые смотрят в рот начальству и которые первые нашептали на ушко, получив доступ к телу. Чем Марморини виноватее аэродинамиков - да ничем. Хочешь сказать, был бы мерсовский мотор и поехали на первые места - вряд ли. Ведь Рено тащит. Просто Марморини, наверно залупился, а те нет. Если работал в больших компаниях - поймёшь меня. Не торопись с одами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

... Не торопись с одами.

Тут всегда так. А уж сколько авансов было выдано тожу же Пэту Фраю! Примерно теми же словами. И теми же форумчанами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да ты пойми, в большинстве случаях в такой ситуации остаются тупаны и интриганы, которые смотрят в рот начальству и которые первые нашептали на ушко, получив доступ к телу. Чем Марморини виноватее аэродинамиков - да ничем. Хочешь сказать, был бы мерсовский мотор и поехали на первые места - вряд ли. Ведь Рено тащит. Просто Марморини, наверно залупился, а те нет. Если работал в больших компаниях - поймёшь меня. Не торопись с одами.

Был бы мерсовский мотор, однозначно обладали лучшей формой. Марморини все спихнул на остальных, хотя ему были выданы очень широкие полномочия и возможности. Но в итоге он казался тем, кто не способен отстаивать свою точку зрения, который послушно и топорно сделал то, о чем его просили. Хотя, я очень сильно сомневаюсь, что Томбазис просил делать двигатель тяжелым и маломощным да и еще с слабыми батареями. При этом наш Рафик как всегда не признает своей вины, а все сваливает на других людей. Так не поступают. Об этом кстати и намекнул Маттиаччи, что спихнуть вину на других не получится.

И не нужно делать из Марморини гения, Паоло Мартинелли еще давно о нем не очень лестно отзывался и скорее всего после такой характеристики Марморини и покинул Феррари и перебрался в Тойоту. Я думаю, тебе не нужно напоминать кто такой Паоло Мартинелли.

И еще, я бы не верил безоговорочно всему тому, что сказал Марморини. Точнее, я думаю, он очень много интересного не рассказал о себе, любимом...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вообще никому не верю, только фактам. Вот смотри, гипотетический случай. Идёт совещание на самом верху по компоновке СУ. Возможно, инженеры Марморини предлагают верное решение. Аэродинамики против - у них свои резоны. Все изложили. председательствующий (Лука ли, Доми), кому утвердить и подписать компоновку, принял сторону аэродинамиков. Оказалось неоптимальное решение. Щас начался поиск виноватых. Марморини что-то блеет в оправдание - мы, мол, прорабатывали этот и тот вариант, дык сошлись на вот том. Кого, Луку крайним назначить? Нет, ты, Марморини, дурак, ибо не сумел найти правильных доводов для убеждения начальства. А ещё тут и правду ищешь - давай милок, за дверь! И таких вариантов миллионы. На самом деле мы ничего о процессе принятия решений не знаем.

Уж и как попугай, добавлю, Матт начал давать авансы Киману. Это вообще подозрительно и пахнет ничем иным, как прикрытием тяжёлых просчётов Луки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

поговаривают .что к Спа Феррари планиуют "пальтишко" на выускной колектор накинуть,чтоб сохранить тепло (проверено на Маруске)

BvjQvKlIYAAj8ce.jpg

Ну теперь берегитесь Мерседесы :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

BvjZpGTIUAEbuLP.jpg

Вот оно!!!

В фольгу завернули?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну теперь берегитесь Мерседесы :trollface:

Посмотрим....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотрим....

А чего там смотреть? Секунды полторы в квалификации привезёте, трасса то длинная :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

BvjZpGTIUAEbuLP.jpg

Вот оно!!!

В фольгу завернули?

51818.jpg

Вкуснотищща наверное когда приготовят и развернут. А что за кетчуп там рядом стоит OLIO VERDE? Не видал такого...

:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ещё тут и правду ищешь - давай милок, за дверь! И таких вариантов миллионы. На самом деле мы ничего о процессе принятия решений не знаем.

Не надо из Марморини делать борца за правду и справедливость. Судя по его интервью он таким совсем не являлся. Иначе бы об этом обязательно наплел Туррини.

Уж и как попугай, добавлю, Матт начал давать авансы Киману. Это вообще подозрительно и пахнет ничем иным, как прикрытием тяжёлых просчётов Луки.

Ну так это и есть главная причина твой неприязни к Маттиаччи. Ибо он не спустил всех собак на гонщика, который тебе неприятен. А все остальное - просто лишь красивое оправдание твоих истинных мотивов.

И да, Маттиаччи Кими не подписывал, но с ним ему придется еще работать как минимум год.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот оно!!!

Нанотехнологии будущего. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Маттиаччи: Мы работаем, чтобы вернуться в лидеры

96931.jpg

Несколько дней назад пресс-служба Ferrari предложила болельщикам задавать через Twitter или Facebook вопросы руководителю команды Марко Маттиаччи. Итальянцы получили несколько сот вопросов со всего мира и задали наиболее интересные.

Вопрос: Расскажите о первых впечатлениях от работы спортивного подразделения Ferrari. Они были положительными или отрицательными?

Марко Маттиаччи: Спортивное подразделение компании – это результат 60-летнего выступления в гонках, это отличное видение, феноменальные гонщики и потрясающие инженерные решения. Когда я пришел в команду, сложилось впечатление, что я оказался в центре легенды. Я с самого начала испытывал чувство глубочайшего уважения и любопытства. Команде нужен лидер и четкая программа возвращения на вершину. Традиции, инновации и жажда побед у нас в крови.

Вопрос: Приняв предложение возглавить команду, вы предполагали, что ситуация настолько плоха, как казалось со стороны?

Марко Маттиаччи: Состояние команды соответствовало моим ожиданиям. У нас хорошая основа и крепкие традиции, ведь наша компания родилась в мире гонок. Мы прикладываем серьёзные усилия, чтобы Скудерия обрела оптимальную форму и вновь стала конкурентоспособной.

Вопрос: Назовите три главных изменения, которые вы уже сделали?

Марко Маттиаччи: Мы меняем методику работы, адаптируем подход и стратегию. Мы решили вложить средства в новую инфраструктуру и сотрудников, чтобы создать более современную организацию, в которой все получили бы шанс максимально раскрыть свой талант. Кроме того, исторически Ferrari всегда была и останется главной силой в автоспорте.

Вопрос: Как вы считаете, какой была главная ошибка, допущенная при проектировке F14 T? Силовая установка? Аэродинамика? Во всех областях?

Марко Маттиаччи: Некоторые технические решения сработали не столь эффективно, как у соперников, но я считаю, что подобные вопросы должны обсуждаться внутри команды. Мы четко представляем себе области, в которых оказались недостаточно конкурентоспособны. Все сводится к среднесрочной или долгосрочной программе, которую мы постараемся как можно быстрее выполнить, но в целом, это требует стратегической подготовки, которая отличается от всего того, что мы делали прежде.

Вопрос: Альдо Коста и Лука Марморини рассказали много интересного о Ferrari, в частности о хаосе внутри команды. Что вы думаете об их заявлениях?

Марко Маттиаччи: Я с первого дня на этой должности я говорил, работа в Ferrari – это не обычный труд, а миссия. Я считаю, что любому сотруднику очень сложно покидать Маранелло. Тем не менее, в профессиональном мире я люблю людей, которые борются за свои идеи и не идут на компромиссы.

Вопрос: Планирует ли Ferrari вернуться в лидеры в Формуле 1? В этом случае, не пришло ли время заставить ее почувствовать собственный вес, чтобы переломить ситуацию?

Марко Маттиаччи: Чтобы снова начать побеждать, команда должна в первую очередь задуматься о том, как добиться прогресса, повысить эффективность своей работы и темп модернизации машины. Нужно использовать инновационные идеи и опередить остальных.

Что касается необходимости почувствовать вес Ferrari, как одного из главных игроков Формулы 1, к которому постоянно прислушиваются, очевидно, что мы должны работать в общих интересах и понять, какой должна стать Формула 1. В любом случае, мы считаем, что постоянные дискуссии доказывают, что есть возможность улучшить спорт, хотя он великолепен сам по себе.

Вопрос: Нет ли у вас ощущения, что лучше иметь 16 Гран При в сезоне и больше тестов, а паддок оставлять открытым для болельщиков, хотя бы на тестах?

Марко Маттиаччи: Я считаю, что важно расширять охват Формулы 1, как физически, так и в плане освещаемости в максимальном количестве стран. В то же время, крайне важно вернуть в спорт тесты и позволить командам улучшать машины и предлагать новые решения. Но важнее всего следующее – тесты должны использоваться для того, чтобы сделать Формулу 1 ближе для публики, каждому болельщику должно быть интересно.

Вопрос: Когда Ferrari вновь сможет бороться за титул?

Марко Маттиаччи: Я могу сказать, что мы максимально выкладываемся, чтобы в кратчайшие сроки вновь стать конкурентоспособными и дать болельщикам надежду на борьбу до последнего километра дистанции и финального поворота.

Вопрос: Вы уже начали работать с машиной для следующего сезона?

Марко Маттиаччи: Конечно. Мы занимаемся ей, используя опыт работы с сегодняшней машиной, которая тоже уникальна в своем роде.

Вопрос: Вы стараетесь улучшить взаимодействие силовой установки и аэродинамики?

Марко Маттиаччи: Да. Сегодня Джеймс Эллисон возглавляет весь проект, и у него есть определённые зоны ответственности. Кроме того, он руководит и координирует работу разных подразделений.

Вопрос: Опишите ваши отношения с подчиненными?

Марко Маттиаччи: Быть первым среди равных… Я один из них.

Вопрос: Каковы отношения между руководителем команды и инженерами в Маранелло?

Марко Маттиаччи: Руководитель команды должен быть лидером, устанавливать цели и предлагать подчиненным четкое видение, которое выходит за пределы их конкретной технической сферы. Кроме того, он должен позволять каждому сотруднику проявить свой талант и эффективно координировать работу разных департаментов.

Вопрос: Что необходимо для блестящей карьеры в Ferrari?

Марко Маттиаччи: Эта формула успеха касается любого бизнеса, не только Ferrari. Она заключается в следующем: прикладывай больше усилий, чем твои коллеги!

Вопрос: Чего вы ждете от оставшейся части сезона? Что вы думаете о Фернандо Алонсо?

Марко Маттиаччи: Мне кажется, очень сложными для нас окажутся гонки в Спа и Монце, где преимущество наших соперников будет более очевидным. Эти гонки будут непростыми, но мы сосредоточены на работе и используем агрессивную стратегию, стараясь максимально воспользоваться имеющимися возможностями. Что касается Фернандо Алонсо, то он, несомненно, один из лучших гонщиков в мире.

Вопрос: Что вы больше всего цените в ваших гонщиках?

Марко Маттиаччи: В Фернандо мне нравится увлеченность и постоянное стремление к борьбе и победам. В Кими – спокойствие и искренняя любовь к пилотированию. Всё остальное, пожалуй, играет второстепенную роль в его жизни. У них разные характеры, но много общего.

Вопрос: После того, как Макс Фестаппен подписал контракт с Toro Rosso, почему бы вам не пригласить Рафаэле Марчелло или Антонио Фуоко в Marussia?

Марко Маттиаччи: Гоночная академия Ferrari (FDA) – это очень важная часть развития нашей команды в будущем. Возрастной порог в Формуле 1 сильно снижается, но есть много других способов поиска и подготовки молодых гонщиков.

Что касается философии Ferrari, то мы продолжим вкладывать средства в повышение эффективности нашей Академии, существующей всего четыре года. Конечно, мы будем искать возможности продвижения карьеры наших гонщиков, это одна из областей, на которых мы сосредоточим усилия.

Вопрос: Появится ли у Ferrari когда-нибудь дополнительная команда, как Toro Rosso для Red Bull, где перспективная молодёжь могла получить свой шанс?

Марко Маттиаччи: Надо создать возможности для работы с молодёжью на тестах, помочь им прогрессировать, пока они не будут готовы к выступлению в топ-команде. Мы используем разные методы и новые решения, чтобы продолжать работу в этой области, сейчас обсуждаются разные возможности.

Вопрос: В подростковом возрасте вы смотрели Формулу 1? За кого вы болели?

Марко Маттиаччи: Да, я всегда следил за ней. Среди моих любимых гонщиков выделю, прежде всего, Айртона Сенну, а потом Жиля Вильнёва и Михаэля Шумахера.

Вопрос: Вам хотелось бы получить в Маранелло что-то из США?

Марко Маттиаччи: Кофе Starbucks!

Вопрос: Что вам показалось наиболее странным в Формуле 1?

Марко Маттиаччи: Интерес к моим солнечным очкам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ох, командофилушки, как же мне вас жаль!

Совсем скоро здесь начнется плачь Ярославны по бесславно и безвозвратно загубленной юности Фернандушки, отдавшего команде лучшие годы своей жизни.

А все, чем вы сможете ответить - неловкими оправданиями.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ох, командофилушки, как же мне вас жаль!

Совсем скоро здесь начнется плачь Ярославны по бесславно и безвозвратно загубленной юности Фернандушки, отдавшего команде лучшие годы своей жизни.

А все, чем вы сможете ответить - неловкими оправданиями.

Вы еще не выплакали все слезки про загубленную в Феррари карьеру Массы? :wub:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ох, командофилушки, как же мне вас жаль!

Совсем скоро здесь начнется плачь Ярославны

Почему скоро? Он уже давно тут. Вот например некий массофил из Башкортостана ежедневно изливает тут реки слёз о незавидной судьбинушке бывшего бразильского центра Феррари Фелиппе Массы, который так и не смог себя в ней проявить за долгие годы присутствия, а после был выставлен за дверь :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...