Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Fixxxer89

Scuderia Ferrari (06.10.2013 - 25.11.2014)

Recommended Posts

Много таких было. Самые ярые в последнее время были Фока и Рыбак. Но не выдержали ожиданий и свалили сами :D

Они ушли совсем по другой причине. И об этой причине лучше в Паддоке не говорить...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Солидарен с Лонсом. Я тоже болельщик Феррари и как и Лонсом, не вижу смысла что то обсуждать про болид, ибо ясно уже все. Остаются надежды только на след год. В этом году все берспективно, а смотреть на утопичную борьбу Кими и Алонсо не моя прерогатива, думаю это лучше получается у болельщиков самих пилотов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ники Лауда приперся в боксы Феррари извиняться за "дерьмо". :)

На самом деле, правильно сделал. :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то совсем болтает болид у Алонсо. Надо подобрать настройки. Кими вроде комфортно. Или топлива меньше)?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ники Лауда приперся в боксы Феррари извиняться за "дерьмо". :)

На самом деле, правильно сделал. :good:

Он мог бы этого не делать. Но почему-то сделал. Я думаю, что Маттиаччи своим разумным ответом сделал Ники добрее, что ли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ники Лауда приперся в боксы Феррари извиняться за "дерьмо". :)

На самом деле, правильно сделал. :good:

Да какое там, он наверняка пасту с пиццей поесть зашёл. А извинения - прикрытие.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Он мог бы этого не делать. Но почему-то сделал. Я думаю, что Маттиаччи своим разумным ответом сделал Ники добрее, что ли.

Ну Лауда хочет же спокойно передвигаться по Италии)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Много лет болею за Феррари. :love: Сейчас соответственно - за обоих её пилотов, за их результаты. Чем они будут выше, тем мне радостнее. :good:Я вижу, что пилоты стараются, причем - оба. :yes: И нет никакого желания ввязываться в противостояние чистых болел Алонсо и Райкконена, в их упрёки друг другу. Нравятся комменты от любых болел, если в них присутствует юмор или справедливость в отношении гонщиков команды, на мой субъективный взгляд, что стараюсь отметить. :yes3: У самой - желание и возможности писать не всегда есть в силу разных причин. Это я к тому, что болельщиков у Феррари не убавилось. :yes3: Просто не все и не всегда пишут. :yes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Он мог бы этого не делать. Но почему-то сделал. Я думаю, что Маттиаччи своим разумным ответом сделал Ники добрее, что ли.

Это сделать нужно было, имея весомое слово, к которому прислушиваются в мире Ф1 или разносят журналисты по всему миру. Время, когда Лауда мог назвать машину Феррари дерьмом давно уже прошло. Такие вещи слова не простительны для людей одного поколения. Да и не знает Лауда нынешние болиды Феррари, чтобы называть их дерьмом. Хочешь, чтобы уважали тебя - уважай других. Не удивлюсь, если в Монце будут освистывать подиум с Мерседесом. Это будет плата за дурные слова Лауды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да какое там, он наверняка пасту с пиццей поесть зашёл. А извинения - прикрытие.

Пусть кушает, жалко что ли?... А важно и главное, что извиняется. :yes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это сделать нужно было, имея весомое слово, к которому прислушиваются в мире Ф1 или разносят журналисты по всему миру. Время, когда Лауда мог назвать машину Феррари дерьмом давно уже прошло. Такие вещи слова не простительны для людей одного поколения. Да и не знает Лауда нынешние болиды Феррари, чтобы называть их дерьмом. Хочешь, чтобы уважали тебя - уважай других. Не удивлюсь, если в Монце будут освистывать подиум с Мерседесом. Это будет плата за дурные слова Лауды.

В Монце освистывают все кроме Феррари. Это привычное дело. Но тут другое. О Феррари многие жестко высказывались, да и с учетом ее формы высказывание Лауды не является каким-то откровением. Но, Маттиаччи отреагировал очень мудро и фактически не дал разгореться страстям. Я думаю, что Ники это оценил. тем более его многое с Феррари связывает, это все же никогда не забудется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это сделать нужно было, имея весомое слово, к которому прислушиваются в мире Ф1 или разносят журналисты по всему миру. Время, когда Лауда мог назвать машину Феррари дерьмом давно уже прошло. Такие вещи слова не простительны для людей одного поколения. Да и не знает Лауда нынешние болиды Феррари, чтобы называть их дерьмом. Хочешь, чтобы уважали тебя - уважай других. Не удивлюсь, если в Монце будут освистывать подиум с Мерседесом. Это будет плата за дурные слова Лауды.

А мне кажеться что нужно называть вещи своими словами! Только так! Да Ники ляпнул! языком! Может ресковато, Но в чем он не прав? В чем? Феррам нужно забыть что они Легенда формулы! Что ун их больше все титулов и побед! Все нет этого просто отключить эту легендарность на время. И нужно начать работать! Ведь денег они получают от Ф1 ну просто немеренно! Не одна команда не имеет столько денег сколько есть в розпоряжении Ферров после конца сезона! Так пора работать и правильно роспоряжатся тоннами евро..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, если Алонсо действительно уйдет. Прекрасная возможность Бьянки вернуть. Сейчас очень удобное время будет для него. Обычный прессинг вряд ли будет. Появится время для спокойного вката. Заодно и проверим на фоне Кими.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

о победах то конечно проще читать, но вы крепитесь, сейчас Мерс, потом МХ и через лет пять вам дадут одну победу в гонке :D

Что такое МХ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что такое МХ?

Не что, а кто. Алонсо :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А мне кажеться что нужно называть вещи своими словами! Только так! Да Ники ляпнул! языком! Может ресковато, Но в чем он не прав? В чем?

Во всём он прав. Лауда просто в слух озвучил то, что все и так знают. Простые болельщики по всему миру, не связанные по рукам и ногам политкорректностью, давно называют болид Феррари этими же нехорошими словами.

Кстати, если Алонсо действительно уйдет. Прекрасная возможность Бьянки вернуть. Сейчас очень удобное время будет для него. Обычный прессинг вряд ли будет. Появится время для спокойного вката. Заодно и проверим на фоне Кими.

Проверять Бьянки надо на топах. На Алонсо или Хэмилтоне. Если выдержит конкуренцию с ними в одной команде, то далеко пойдёт. В своё время Хэмилтон так срубил себе звание топ пилота в равном соперничестве с Алом. Теперь Росберг здорово поднял свои акции в равном соперничестве с Хэмом. Киман не тот ориентир для сравнения, особенно после этого сезона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не что, а кто. Алонсо :D

А, все мечтаете.

Проверять Бьянки надо на топах. На Алонсо или Хэмилтоне. Если выдержит конкуренцию с ними в одной команде, то далеко пойдёт. В своё время Хэмилтон так срубил себе звание топ пилота в равном соперничестве с Алом. Теперь Росберг здорово поднял свои акции в равном соперничестве с Хэмом. Киман не тот ориентир для сравнения, особенно после этого сезона.

Хэм уже проиграл противостояние Баттону, вписывать его в топы? И вобще скорость пилота от много зависит и не постоянна.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хэм уже проиграл противостояние Баттону, вписывать его в топы?

Ты ничего не понимаешь в имиджевой, коммерческой и прочих составляющих F1. Тут очень многое зависит от первого впечатления. А первое впечатление отложилось по 2007 году. Ал неплохо пропиарил тогда Хэмилтона. Так что проигрыш того Баттону никто и не заметил. Хэмилтон по прежнему считается одним из топ пилотов и получает одну из двух самых больших зарплат в F1. Или например Феттель. Нарубил груду липовых титулов на ньюивозах, а теперь проигрывает Рикьярдо из фарм команды, но почему то именно Феттеля до сих пор преподносят как топ пилота и супер пупер чемпиона, а не Дэна.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты ничего не понимаешь в имиджевой, коммерческой и прочих составляющих F1.

Ну да, куда ж мне до Великого Ress-а. :rofl:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проверять Бьянки надо на топах. На Алонсо или Хэмилтоне. Если выдержит конкуренцию с ними в одной команде, то далеко пойдёт. В своё время Хэмилтон так срубил себе звание топ пилота в равном соперничестве с Алом. Теперь Росберг здорово поднял свои акции в равном соперничестве с Хэмом. Киман не тот ориентир для сравнения, особенно после этого сезона.

Если он будет опережать Кими, этого будет достаточно для общего признания.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если он будет опережать Кими, этого будет достаточно для общего признания.

После этого сезона это ни о чём говорить не будет. После 0:10 Киман в глазах общественности обычный средний пилот. И если Бьянки с горем пополам будет его опережать, а Фуры будут бороться под подиумом, то общественность будет задаваться вопросом." А что если бы сейчас за рулём был Алонсо. Наша Феррари точно была бы на подиумах и брала бы намного больше очков". Такая же ситуация сложилась в последние два года в Макларене. Вроде и машина не очень, а фанов Мака постоянно терзают сомнения, какой бы результат на ней выдал тот же Хэм, если бы остался. Вот и Фуры ждёт примерно такой расклад. Команда рискует остаться без топ пилотов в составе как и Макларен. Но в Макларене есть Хонда и она твёрдо намерена переманить кого то из них туда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После этого сезона это ни о чём говорить не будет. После 0:10 Киман в глазах общественности обычный средний пилот. И если Бьянки с горем пополам будет его опережать, а Фуры будут бороться под подиумом, то общественность будет задаваться вопросом." А что если бы сейчас за рулём был Алонсо. Наша Феррари точно была бы на подиумах и брала бы намного больше очков". Такая же ситуация сложилась в последние два года в Макларене. Вроде и машина не очень, а фанов Мака постоянно терзают сомнения, какой бы результат на ней выдал тот же Хэм, если бы остался. Вот и Фуры ждёт примерно такой расклад. Команда рискует остаться без топ пилотов в составе как и Макларен. Но в Макларене есть Хонда и она твёрдо намерена переманить кого то из них туда.

:facepalm: И это человек знаюший толк всех тонкостей Ф1. Детство никогда не закончится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

" А что если бы сейчас за рулём был Алонсо. Наша Феррари точно была бы на подиумах и брала бы намного больше очков".

это фраза еще будет звучать долгое время, независимо от обстоятельств. Потому что он лучший. Но я специально отметил, что сейчас самое удобное время для Бьянки. Прессинга не будет обычного. Уже Кими у себя принимает Жюля, а не Алонсо Кими. Это его первый выход на топ-арену и т.д. Ему просто достаточно будет победить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:facepalm: И это человек знаюший толк всех тонкостей Ф1. Детство никогда не закончится.

Что тебе не понравилось в выделенной тобой фразе? Или просто по существу вопроса как всегда сказать нечего, только всплески в лужу? :facepalm: P.S: Атлант уже тут как тут, плюсанул. Наверно про 0:10 не нравится. Задело... :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...