Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Fixxxer89

Scuderia Ferrari (06.10.2013 - 25.11.2014)

Recommended Posts

ну СС он больше убил в борьбе с Риккиардо,а в конце проблемы не с шинами были ,а с топливом

Да, в борьбе шины убиваются. Но при проблеме с экономией топлива, пилот не может ехать быстрее, чем эта экономия позволяет. Так что имели бы те же яйца, только - в смятку: пришлось бы обороняться от более быстрого Риккардо.

Никто не проехал на втором комплекте СС больше кругов, чем Алонсо. Думаю, в Феррари именно этим и руководствовались, максимально затягивая 3-ий пит, зная, что у соперников шины СС очень быстро разрушались на горячей трассе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, в борьбе шины убиваются. Но при проблеме с экономией топлива, пилот не может ехать быстрее, чем эта экономия позволяет. Так что имели бы те же яйца, только - в смятку: пришлось бы обороняться от более быстрого Риккардо.

Ну, кстати, оборона - она более щадящая для шин всё-таки.

Но ситуация с жором резины - адово, конечно. Что у Кими, что у Фернандо. Алонсо даже на 3 питах не смог проехать так, чтобы не проваливаться по темпу в конце отрезка...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, кстати, оборона - она более щадящая для шин всё-таки.

Но ситуация с жором резины - адово, конечно. Что у Кими, что у Фернандо. Алонсо даже на 3 питах не смог проехать так, чтобы не проваливаться по темпу в конце отрезка...

Трасса горячая. Там, где холоднее, у нас дела немного получше с шинами обстоят. Если в Венгрии будет жарко - нас ждёт та же грустная песня: низкая квалификация и борьба на всех уровнях. :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Трасса горячая.

Она кагбе для всех горячая. Но некоторые проехали с 2 питами без провалов по темпу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Она кагбе для всех горячая. Но некоторые проехали с 2 питами без провалов по темпу.

А я про Феррари пишу, как у нас с шинами обстоят дела, на мой субъективный взгляд. :yes3: Другие меня волнуют постольку-поскольку. :scratch_one-s_head:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Трасса горячая. Там, где холоднее, у нас дела немного получше с шинами обстоят. Если в Венгрии будет жарко - нас ждёт та же грустная песня: низкая квалификация и борьба на всех уровнях. :(

в Венгрии всегда жарко, а ещё там кочки, которые, якобы, тяги спереди плохо переваривают

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в Венгрии всегда жарко, а ещё там кочки, которые, якобы, тяги спереди плохо переваривают

Но там может быть дождь, а значит лотерея, а значит шанс :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Будем посмотреть, что ещё остается?... :scratch_one-s_head:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но там может быть дождь, а значит лотерея, а значит шанс :)

Правда говорят - какой пилот, такие и болельщики. Еще ищем шансы, еще думаем о борьбе, хотя борьба у нас только с ветряными мельницами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в Венгрии всегда жарко, а ещё там кочки, которые, якобы, тяги спереди плохо переваривают

А шины какие выбраны на Венгрию? А то что-то с СС, да еще в жару, у нас машинка не очень монтируется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А шины какие выбраны на Венгрию? А то что-то с СС, да еще в жару, у нас машинка не очень монтируется.

Пишу по памяти, Soft и Medium.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А шины какие выбраны на Венгрию? А то что-то с СС, да еще в жару, у нас машинка не очень монтируется.

В Венгрию, помнится, обычно С и СС возили...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Венгрию, помнится, обычно С и СС возили...

Хм... Тоже, значит, перестраховались.

Значит, будут проблемы с прогревом...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хм... Тоже, значит, перестраховались.

Значит, будут проблемы с прогревом...

:D Как не крути - проблемы будут

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:D Как не крути - проблемы будут

У Алонсо ДР скоро, точняк будут :spiteful:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но там может быть дождь, а значит лотерея, а значит шанс :)

там дождь один раз всего за 28 лет был, не то место, где стоит на погоду расчитывать, хотя бывает, конечно, всякое

У Алонсо ДР скоро, точняк будут :spiteful:

что попросит на этот раз?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что попросит на этот раз?

Что не понятно-то? Конечно, F1 W05 Hybrid. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вызывает тревогу тот факт, что репрессии Ferrari провела прежде всего в отделе мотористов, а аэродинамики и конструкторы шасси при этом, по сути, были выведены из-под критики, хотя, признаем честно, им также не помешала бы должная взбучка.

Быстро найдя "козла отпущения" в лице Луки Марморини, в Ferrari не учли важной вещи, полностью отстранив его от проекта 059/4 - именно Лука лучше всего понимает ошибки нынешней установки, следовательно, его опыт мог бы оказаться бесценным сейчас, когда надо проводить "работу над ошибками".

"Отцовство" над "уродцем", над F14T, не хочет признавать никто - Джеймс Эллисон не считает эту машину своей и не горит желанием возиться с "трудной конструкцией", концентрируясь на своем проекте "666".

Марко Маттиаччи особо не противится такому положению вещей- новый руководитель Ferrari сейчас здорово напоминает Жана Тодта образца 1993-го года, который, как мы помним, тогда тоже сменил по ходу сезона предыдущего управленца, Клаудио Ломбарди. Ему еще многое предстоит выучить, ну а пока что престиж Ferrari, несмотря на успехи в продажах дорожных машин и высокие прибыли, потихоньку падает.

http://spam.spam/press_center/news/show/16082/0/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ivanF1@ivanF1 32 мин.Показать перевод

#F1 Last year, about this days, #Ferrari broke Hulkenberg contract to hire Kimi Raikkonen during Montezemolo vs #Alonso cold-war

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эх, Лука, Лука. Кимофилам памятник надо поставить ему и Алонсо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эх, Лука, Лука. Кимофилам памятник надо поставить ему и Алонсо.

Осталось только избавиться от Алонсо и вернуть вновь Хюлькенберга

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хм... Тоже, значит, перестраховались.

Значит, будут проблемы с прогревом...

Или не будет. Погода похожа на хокковскую, а там вроде особых проблем с софтом не упомню. Медиум при такой температуре, может, тоже после первого круга прогреется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ivanF1@ivanF1 32 мин.Показать перевод

#F1 Last year, about this days, #Ferrari broke Hulkenberg contract to hire Kimi Raikkonen during Montezemolo vs #Alonso cold-war

Если это правда, то Лука в виде Кими получил по заслугам! :D

Осталось только избавиться от Алонсо и вернуть вновь Хюлькенберга

Флаг в руки! И УРА!!!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...