Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Fixxxer89

Scuderia Ferrari (06.10.2013 - 25.11.2014)

Recommended Posts

А куда его пристроить? Я что-то не слышал, что Томбазис покидает свой пост.

Для человека, отвечал для проектирования W05 можно жертвовать 2 Томбазиса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А куда его пристроить? Я что-то не слышал, что Томбазис покидает свой пост.

Мерс, например, не парился куда, Мерс всех собирал. Работает, как ни странно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Честно говоря вяленько так вбросил..

Вентилятор на обслуживании.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мерс, например, не парился куда, Мерс всех собирал. Работает, как ни странно.

Мерс сейчас начинается избавляться от лишних активов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для человека, отвечал для проектирования W05 можно жертвовать 2 Томбазиса.

Можно было. Но пока Томбазис не уволен. К тому же тот же Томбизис проектировал F2007 и F2008. Правда с Костой это делал но все же. У нас походу дело не в том, что не хватает умных инженеров, а в том, что сама система проектирования дала сбой. Так что пригласив этого человека, не факт, что он был бы таким же эффективным, как и в Мерседесе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мерс сейчас начинается избавляться от лишних активов.

Ну правильно, самовоз зерг рашем построен, дальше его и Коста в одиночку сможет допиливать :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну правильно, самовоз зерг рашем построен, дальше его и Коста в одиночку сможет допиливать :)

Вижу, что первый старкрафт играл.)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вижу, что первый старкрафт играл.)))

А что, есть люди, которые в него не играли? :newconfus: :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что, есть люди, которые в него не играли? :newconfus: :D

Ну, убежден, что First Lady, например, в него не играла. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что, есть люди, которые в него не играли? :newconfus: :D

Всякие отпервоголицатупостреляльшики вполне. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно было. Но пока Томбазис не уволен. К тому же тот же Томбизис проектировал F2007 и F2008. Правда с Костой это делал но все же. У нас походу дело не в том, что не хватает умных инженеров, а в том, что сама система проектирования дала сбой. Так что пригласив этого человека, не факт, что он был бы таким же эффективным, как и в Мерседесе.

Ладно, убедил. Новые инженеры Феррари не нужны. Им маркетологов подавай, чтобы продажи расли. Важно, чтобы Томбазис спокойно дождался до пенсии, он когда-то по старому регламенту самовозы строил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ладно, убедил. Новые инженеры Феррари не нужны. Им маркетологов подавай, чтобы продажи расли. Важно, чтобы Томбазис спокойно дождался до пенсии, он когда-то по старому регламенту самовозы строил.

Однажды мы все так же убеждали себя в том, что увольнения Косты было правильным. Но вот посмотри как Коста себя проявил в Мерседесе. Ну поменяем мы Томбазиса на того человека, а дальше что? Ты думаешь, он сразу построит хорошую машину при наших проблемах в самой системе? Я лично сам склоняюсь к тому, что Томбазис должен уйти, как и Марморини. Но, я так же не забываю то, что Томбазис когда-то строил очень приличные машины, он хороший инженер. Был бы плохим не стоил бы раньше самовозы.

У нас не работает система и нужно понять что именно не работает. Дело ведь не только в Томбазисе. Просто не хотелось, чтоб взяв нового человека мы опять столкнулись бы со старыми проблемами.

Насчет маркетологов, ты сама знаешь, как я отношусь к назначению Маттиаччи на пост руководителя Скудерии.

Но как бы не было, вряд ли сейчас стоит ожидать в Феррари хоть каких-то кадровых перестановок и даже если бы в Феррари пришел Росс, он тоже вряд ли бы проводил сейчас какие-то кадровые перестановки. Скорее всего они будут уже после окончания сезона.

И еще одно: почему этот человек уходит из Мерседес? Если он был ответственным за такой успешный проект, почему он уходит?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ладно, убедил. Новые инженеры Феррари не нужны. Им маркетологов подавай, чтобы продажи расли. Важно, чтобы Томбазис спокойно дождался до пенсии, он когда-то по старому регламенту самовозы строил.

Аня, иногда важно не нахватать самого лучшего (и побольше, побольше!), а грамотно распорядиться тем, что уже имеешь...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Однажды мы все так же убеждали себя в том, что увольнения Косты было правильным. Но вот посмотри как Косита себя проявил в Мерседесе. Ну поменяем мы Томбазиса на того человека, а дальше что? Ты думаешь, он сразу построит хорошую машину при наших проблемах в самой системе? Я лично сам склоняюсь к тому, что Томбазис должен уйти, как и Марморини. Но, я так же не забываю то, что Томбазис когда-то строил очень приличные машины, он хороший инженер. Был бы плохим не стоил бы раньше самовозы.

У нас не работает система и нужно понять что именно не работает. У меня обчень большие сомнения, что дело именно в Томбазисе.

Насчет маркетологов, ты сама знаешь, как я отношусь к назначению Маттиаччи на пост руководителя Скудерии.

А почему ты считаеш, что для привлечении нового инженера обязательно должны уволить старого? И почему привлечение нового инженера, может быть проблем? Как человек, работающий в кухне Мерцедеса и руководящий строителства нового самовоза может помешать Феррари? Чем?

Вот в Ред булл не думают, что такой специалист им излишен, и он будет работать для них, будет передавать свой опит им, а Феррари будет ждать 2038г.

Что означает "не работает система"? Система сама по себе не существует. Система - ето люди. Они создают все, вкл. и систему. Если не работает система, значит не работают конкретные люди. Их надо или уволит, если они проявляют себя некомпетентно (и поетому ушел Коста - за неправильное "строительство системы" ,а не за ф150) или к ним отправить нужных ресурсов, вкл. специалистов , для усиление системы .

Вот в Макларене думали, что какая-то система может работать сама и без хороших инженеров и сейчас собирают плоды своих заблуждении.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А почему ты считаеш, что для привлечении нового инженера обязательно должны уволить старого? И почему привлечение нового инженера, может быть проблем? Как человек, работающий в кухне Мерцедеса и руководящий строителства нового самовоза может помешать Феррари? Чем?

Вот в Ред булл не думают, что такой специалист им излишен, и он будет работать для них, будет передавать свой опит им, а Феррари будет ждать 2038г.

А куда его пристроить? Для того, чтоб взять человека, нужно ему все же выделить место, поставить конкретные задачи и предложить условия, на которые он согласится перейти.

Сейчас у нас поменялся руководитель, которому для начала нужно разобраться с теми кадрами, которые имеются в наличии. К тому же переход инженера это не дело одного дня. Очевидно, что ему предложили новые условия не вчера и наверное не после гран-при Австралии. И идет он не в РБР, а в ТР. В РБР идут другие люди. Это процесс порой может занимать несколько месяцев. А несколько месяцев назад у нас были только тесты и всем руководил Доменикали.

Что означает "не работает система"? Система сама по себе не существует. Система - ето люди. Они создают все, вкл. и систему. Если не работает система, значит не работают конкретные люди. Их надо или уволит, если они проявляют себя некомпетентно (и поетому ушел Коста - за неправильное "строительство системы" ,а не за ф150) или к ним отправить нужных ресурсов, вкл. специалистов , для усиление системы .

Система - это не один человек. Заменив одного на другого ты далеко не всегда можешь изменить систему. Если ты хочешь изменить всю систему, нужно менять принципы ее существования. Пригласив того конструктора ты не изменишь принципы ее функционирования. Изменить ее принципы могут Маттиаччи, Эллисон, Фрай, Марморини и Ланзоне. Если начинать кадровые перестановки, то нужно начинать с этих людей. Но это еще не все.

Нужно, чтоб пришло понимание того, что нужно Скудерии Феррари для успеха. Если просто обслуживать бизнес-интересы ФИАТ и Феррари, то тогда ничего не поменяется. Если же побеждать, то нужно идти выше. А это те, кто владеют и управляют концерном ФИАТ. Так что если ты хочешь изменить систему, начни с Совета Директоров ФИАТ и клана Аньелли.

К тому же, система может давать сбой на разных уровнях. Мы уже все засвидетельствовали, что Феррари отстает в гибридных технологиях, а ее инженерная база не позволяет быть успешными в этих условиях. Нужно для начала проделать большую работу в этих направлениях. Новый симулятор, новая труба, отделы CFD, контракты с компаниями, которые добились успехов в освоении гибридных технологий и так далее.

Насчет Косты. Ну уволили мы его. Что-то изменилось? Последняя хорошая машина была построена именно под его руководством. Фрай заменил Косту, разве лучше стало? Теперь Эллисон заменил Фрайя, но воз и нынче там. А ведь Эллисон очень хорошо проявил себя в Лотусе. При чем он там был Техническим Директором и при всех ограниченных ресурсах Лотус очень достойно смотрелся.

Вот в Макларене думали, что какая-то система может работать сама и без хороших инженеров и сейчас собирают плоды своих заблуждении.

В Макларене разве плохие инженеры?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я люблю эту команду, но считаю, что рыба гниет с головы и им надо начинать набирать в руководящий состав поменьше итальянцев и побольше зарекомендовавших себя специалистов. У команды есть ресурсы, но она слишком "национализиоовались" тот же Смедли мог быть просто отличным руководителем одного из отделов, но за столько лет не продвинулся дальше гоночного инженера, до которого рос около пятнадцати лет! Естественно он ушел на повышение в Williams. Вот при Шумахере они стали конкурентоспособны благодаря сильным специалистам из вне. Не смогли "вырастить" своих - так наймите успешных из других команд!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А куда его пристроить? Для того, чтоб взять человека, нужно ему все же выделить место, поставить конкретные задачи и предложить условия, на которые он согласится перейти.

Сейчас у нас поменялся руководитель, которому для начала нужно разобраться с теми кадрами, которые имеются в наличии. К тому же переход инженера это не дело одного дня. Очевидно, что ему предложили новые условия не вчера и наверное не после гран-при Австралии. И идет он не в РБР, а в ТР. В РБР идут другие люди. Это процесс порой может занимать несколько месяцев. А несколько месяцев назад у нас были только тесты и всем руководил Доменикали.

Система - это не один человек. Заменив одного на другого ты далеко не всегда можешь изменить систему. Если ты хочешь изменить всю систему, нужно менять принципы ее существования. Пригласив того конструктора ты не изменишь принципы ее функционирования. Изменить ее принципы могут Маттиаччи, Эллисон, Фрай, Марморини и Ланзоне. Если начинать кадровые перестановки, то нужно начинать с этих людей. Но это еще не все.

Нужно, чтоб пришло понимание того, что нужно Скудерии Феррари для успеха. Если просто обслуживать бизнес-интересы ФИАТ и Феррари, то тогда ничего не поменяется. Если же побеждать, то нужно идти выше. А это те, кто владеют и управляют концерном ФИАТ. Так что если ты хочешь изменить систему, начни с Совета Директоров ФИАТ и клана Аньелли.

К тому же, система может давать сбой на разных уровнях. Мы уже все засвидетельствовали, что Феррари отстает в гибридных технологиях, а ее инженерная база не позволяет быть успешными в этих условиях. Нужно для начала проделать большую работу в этих направлениях. Новый симулятор, новая труба, отделы CFD, контракты с компаниями, которые добились успехов в освоении гибридных технологий и так далее.

Насчет Косты. Ну уволили мы его. Что-то изменилось? Последняя хорошая машина была построена именно под его руководством. Фрай заменил Косту, разве лучше стало? Теперь Эллисон заменил Фрайя, но воз и нынче там. А ведь Эллисон очень хорошо проявил себя в Лотусе. При чем он там был Техническим Директором и при всех ограниченных ресурсах Лотус очень достойно смотрелся.

В Макларене разве плохие инженеры?

Да, кончено, между РБ и ТР есть непреодолимая граница и они информацию между собой вообще не обменивают.

Т.е. твоя позиция - Феррари сама должна изобретит свой велоспипед хибрид. Ей люди, уже работавшие с те же самыми хибридными технологиями не нужны. Будет ждать, пока у Томбазиса или у Марморини придет озарение как нужно сделать етого хибрида. Или какая-то система Х сама родит свой хибрид, с блекджеком.

А вот Жан Тодт не ждал рождения собственого красного гения, а забрал вкупом Шумахера, Брауна и Бирна. Маркиз привлекал люди из Хонды для разработки V10. Они не ждали пока какая-то система преодолеет сама сбой, а просто привлекли лучших специалистов в своем деле и система как-то улучшилась вместе с ними.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня и в Италии в целом и в Скудерии в частности эпоха экономии средств, а также в годы неустойчивой экономики в стране растёт национализм или ура-патриотизм, так что дорогостоящие легионеры не вариант.

А без преимущества над всеми в размере бюджета Феррари никогда не сможет добиться доминирования, они этого не умеют. В Лотусе дело было не в Эллисоне, там была просто другая атмосфера, командный дух, злой и весёлый. Из того что говорил Булье я понял что там готовы были рассматривать идею любого, можно сказать вплоть до уборщицы, сомневаюсь, что в Италии с её чинопочитанием такое возможно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня и в Италии в целом и в Скудерии в частности эпоха экономии средств, а также в годы неустойчивой экономики в стране растёт национализм или ура-патриотизм, так что дорогостоящие легионеры не вариант.

Феррари одна из шести команд, которая выступает против сокращения бюджета. Если бы дело было в экономии средст, они первые бы поддержали инициативу Тодта.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вот задаю себе вопрос - если Монтеки удалось создать красного самовоза, Мерцедес или РБ задавали бы себе вопрос: "А куда его пристроит? Вдруг Коста/ Ки обидится."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня и в Италии в целом и в Скудерии в частности эпоха экономии средств, а также в годы неустойчивой экономики в стране растёт национализм или ура-патриотизм, так что дорогостоящие легионеры не вариант.

А без преимущества над всеми в размере бюджета Феррари никогда не сможет добиться доминирования, они этого не умеют. В Лотусе дело было не в Эллисоне, там была просто другая атмосфера, командный дух, злой и весёлый. Из того что говорил Булье я понял что там готовы были рассматривать идею любого, можно сказать вплоть до уборщицы, сомневаюсь, что в Италии с её чинопочитанием такое возможно.

У Феррари мало денег?.... думаю если надо будет они смогут вливать бабла как вместе взятые Мерс РБ и Макларен

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот Жан Тодт не ждал рождения собственого красного гения, а забрал вкупом Шумахера, Брауна и Бирна. Маркиз привлекал люди из Хонды для разработки V10. Они не ждали пока какая-то система преодолеет сама сбой, а просто привлекли лучших специалистов в своем деле и система как-то улучшилась вместе с ними.

Ты неправильно меня поняла. Озарение должно придти к руководству ФИАТ. Они должны запустить сдвиги в системе Феррари. Это касается принципов управления. Смысл говорить о гибридных технологиях, если на них не выделяются необходимые ресурсы, если руководитель Скудерии фактически ничего не решает.

Тодт конечно же не ждал, но он не принимал свои решения сгоряча. И заметь, он пригласил целую группу людей, а не поменял одного человека на другого. Помимо этого у Тодта была все же свобода, он строил то, что считал нужным и никто в его дела не вмешивался.

И еще, с чего ты взяла, что тот человек, который ушел из Мерседеса играл ключевую роль в гибридных технологиях? Как по мне, то те, кто в действительности причастны к гибридным технологиям никуда из Мерседеса не уйдут.

И да, за весь проект 2014 года отвечал как раз Альдо Коста. Но разве это делает его специалистом по гибридным технологиям?

Ну и как я писал уже раньше, с этим человеком скорее всего договаривались раньше когда командой руководил Доменикали. И возможно не просто так Феррари хотят переманить Боба Белла. Может быть по этой же самой причине. Но не всегда все получается. Феррари не всемогуща она не может по первому же велению заполучить того, кого хочет...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вот задаю себе вопрос - если Монтеки удалось создать красного самовоза, Мерцедес или РБ задавали бы себе вопрос: "А куда его пристроит? Вдруг Коста/ Ки обидится."

Они бы просто не смогли бы его взять.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Феррари одна из шести команд, которая выступает против сокращения бюджета. Если бы дело было в экономии средст, они первые бы поддержали инициативу Тодта.

Так и я же об этом, если под инициативой Тодта подразумевается контролируемое ограничение расходов, то это будет смертельным ударом по Скудерии, похуже запрета тестов.

У Феррари мало денег?.... думаю если надо будет они смогут вливать бабла как вместе взятые Мерс РБ и Макларен

Это устаревшие представления, сейчас Феррари - часть ФИАТ, а там акционеры не склонны поощрять мотовство.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это устаревшие представления, сейчас Феррари - часть ФИАТ, а там акционеры не склонны поощрять мотовство.

Так она давно уже часть ФИАТа... если не ошибаюсь с 70х.

Феррари невероятно успешны... машины расходятся как горячие пирожки.. А всякие кепки и футболки так в безумных цифрах. Строятся эти развлекательные парки...

на Ф1 найдут столько сколько нужно, всегда

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...