Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Fixxxer89

Scuderia Ferrari (06.10.2013 - 25.11.2014)

Recommended Posts

Так всех уволили, а воз и ныне там, выводы? Не тех уволили.

Тодта, Росса и Рори? Да, их, видать, зря уволили?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Team FIA*Standard*ECU*system

version

The*following*software*versions*have*been*used*by* the*teams*during*the*qualifying*sessions:

Caterham SR632

Ferrari SR632

Force*India SR633

Lotus SR633

Marussia SR632

McLaren SR633

Mercedes SR633

Red*Bull SR633

Sauber SR632

Toro*Rosso SR633

Williams SR633

...старье используют

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И пилот и инженеры.

Пилот не мог связать двух слов, и сказать, лучше ли стали ощущения при прохождении поворотов, в какую сторону клонит болид, насколько приходится отпускать газ, степень бокового сноса, пересказать свои действия?

Собирать воедино - задача инженеров. Пилот, сейчас, лишь помогает подтвердить то, что инженерам дает моделирование.

Формулы методик расчетов не всегда учитывают все. Поэтому проводят натурное моделирование, на реальном объекте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тодта, Росса и Рори? Да, их, видать, зря уволили?

Да это была сильная троица Но она работала на Шуми А как известно ничего вечного не бывает и все когда-то заканчивается Вот каждый и пошел своим путем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пилот не мог связать двух слов, и сказать, лучше ли стали ощущения при прохождении поворотов, в какую сторону клонит болид, насколько приходится отпускать газ, степень бокового сноса, пересказать свои действия?

Это Вы про кого и откуда у Вас такие интимные сведения? Вы присутствовали при разговоре инженера и пилота? Сергей Владимирович, Вы вроде иногда умные вещи пишите, но порой упираетесь в примитив вроде понятия сноса задней части болида и степени нажатия на педаль акселератора Поверьте там еще до фига есть параметров, на которые надо обращать внимание и о которых мы с Вами даже не догадываемся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ФИА предупредила команды про расход бензина(получается Канада прожорливая трасса)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поверьте там еще до фига есть параметров, на которые надо обращать внимание и о которых мы с Вами даже не догадываемся.

Пусть и не догадываемся.

Но скажи, неужели топ-пилоты, выступающие в топ-командах, да и вообще не один год в Ф1, не умеют организовать обратную связь?

Умеют.

Проблема в том, что методики расчета не всегда учитывают эти самые факторы, и в этих методиках делают какие-то предположения и упрощения, чтобы не учитывать всю кучу факторов, но все таки сделать расчеты. Какие методики они применяют - такой болид и выйдет. Какие конструктивные решения применяют - такой болид и выйдет.

Некоторые методики и решения общедоступны, другие - ревностно охраняются командами, чтобы не сперли.

Мы вот делали вместе со смежниками электропривод, точнее они с нами, мы так - сбоку припеку. Но разве кто проводил расчеты на шумность? Да никто, наверно. В итоге, он превысил требуемые децибелы. И эти децибелы могли зависеть от факторов, про которые даже не подумали.

Пользователь электропривода может лишь указать, что он слишком шумный, но решать проблему все равно инженерам.

Точно так же и пилоты. Они, грубо говоря, могут сказать, что клавиша си-бемоль (из всех клавиш на болиде) не выдает си-бемоль. Заставить клавишу си-бемоль звучать си-бемолью это задача настройщика.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ФИА предупредила команды про расход бензина(получается Канада прожорливая трасса)

Ну значит есть шансы на +2 места после того, как Ред Буллы встанут с пустыми баками...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну значит есть шансы на +2 места после того, как Ред Буллы встанут с пустыми баками...

...если Феррари в эту яму не попали(снижение мощности в квале)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И Феррари согласилась делать тяги, лишь бы угодить Алонсо, хотя знала, что они, возможно, замедлят болид?

Плохой, плохой Алонсо. Загубил лИгенду. А-яй-яй.

Я в общем говорил, кстати, а Феррари может себе позволить не угодить Алу?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я в общем говорил, кстати, а Феррари может себе позволить не угодить Алу?

Феррари может себе позволить всё. Ал оброс в Скудерии кучей друзей, отношения с людьми у него более чем хорошие, что меня например расстраивает, потому что Фернандо скорее всего не захочет менять команду, но преувеличивать его влияние не надо. Он только пилот, высокооплачиваемый, но наёмный работник.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

высокооплачиваемый, но наёмный работник.

Да и работничек он скажем "так себе" пить вон начал перед гонкой...или еще чем злоупотреблять.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да и работничек он скажем "так себе" пить вон начал перед гонкой...или еще чем злоупотреблять.

Точно дёрнули с Кими перед стартом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Боль и унижение. Как по мне, лучше бы у нас был перегрев на первых кругах и обоюдный сход, чем смотреть на это жалкое позорище.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Боль и унижение. Как по мне, лучше бы у нас был перегрев на первых кругах и обоюдный сход, чем смотреть на это жалкое позорище.

Действительно печальное зрелище :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Действительно печальное зрелище :(

Это уже не печальное зрелище, это унизительное зрелище. Походу данный сезон может соперничать с сезоном 1992 года и даже его переплюнуть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"До чего дошел прогресс" Масса обогнал Алонсо, Кими борется с Квятом!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

дно.

Оптимист!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

выше головы не прыгнешь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как Баттон на 4-ом месте оказался? Телепортировался чтоли?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообщем, ничего не отыграли за период с Бахрейна. Надеюсь, что эту машину бросят и будут пилить только то, что будет играть роль в 2015. И наконец-то перестанут по приколу привозить новинки. Имхо, в Феррари на этих перевозках новинок, которые не работают, деньги отмывают. Других объяснений нет.

Кими - :facepalm: :facepalm: :facepalm: :facepalm: :facepalm: :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И да, надо было ставить днище новое, однозначно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Унылое постоянство((( Так и банк разорится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...