Ferdi Опубликовано 23.04.2014 07:50 Противник конечно может, измотав врага бесконечными отступлениями, окончательно деморализовать его безоговорочной капитуляцией.Я не буду занудствовать, что сезон не окончен, но хотя бы Испании предлагаю дождаться.Значит, Кими у нас как Кутузов, ну посмотрим, посмотрим... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
V.M. Опубликовано 23.04.2014 07:51 Тут такое может быть: все инструкции написаны, обучение проведено, корректирующие акции придуманы и выполнены ( ), а они там на местах откровенный брак гонят. И ты должен лично ходить и всем давать подзатыльники.Помню, в начале перестройки были опубликованы результаты опроса на тему "чем должен заниматься директор". Так там с большим отрывов победил ответ "вставлять пистоны работникам". Суровая правда жизни. Доми, кажется, не владел этим главным свойством руководителя. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 23.04.2014 07:52 Противник конечно может, измотав врага бесконечными отступлениями, окончательно деморализовать его безоговорочной капитуляцией.Но контрнаступление в Арденнах может и не принести ни черта... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ZeusZee Опубликовано 23.04.2014 07:52 Имелось в виду будущее, типа, ждем-с битвы!!!Именно так.Стоит Райкконену быть впереди по ходу уикенда, и мирное течение на ветке Феррари будет разнесено в клочья ))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dmitriy1408 Опубликовано 23.04.2014 07:54 Но все равно ожидаешь, а вдруг Ньюи-гений выкатит тоже самовоз. Макларен и Феррари тоже в листе ожиданий. И тогда самовозы будут не только у Росберга и Хэмилтона.Но если и в Испании Мерседес будет везти полторы секунды, то уже можно будет расслабиться и получать удовольствие от внутрикомандных противостояний. В Феррари эта битва не менее интересна, чем чье-то чемпионство.а с другой стороны - если Мерс будет самовозить и после Барселоны, то они продолжат на радостях пилить машину, чтобы ВДРУГ кто не подобрался близко, а Ферры, тем временем, будут ездить на том, что есть (за 3-5 места бороться будут 100%), а сами в Маранелло будут плить машину 2015 года начиная с июня в плотную. Примерно так же поступил Мерс в 2012, 2013 году.. итог = 2014 самовоз. Так что, в любом случае, Красным не быть на коне в 2014, а значит можно пойти агрессивным путем и пилить машинку на сл.год, попутно настроить наконец-то болид под Кими. п.с. где-то в Сети читал, что ходят предположения о том, что Мерседес немного перестарались и за 1,5 года непрерывного строительства болида нового поколения, сделала его настолько хорошим, что СУ уже подошло к 90% своего использования, т.е. совсем немного осталось "дыр" для улучшения и модернизации установки, только пакеты аэродинамики имеют чуть больший процент, но и то, из-за страха, что их вся работа может оказаться не удачной - они уже выставили почти все главные пакеты обновлений и скоро просто могут упереться в потолок, а тогда уже надо что-то кардинально изменять для улучшений, а это риск, может и не сработать ведь. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
V.M. Опубликовано 23.04.2014 07:54 Именно так.Стоит Райкконену быть впереди по ходу уикенда, и мирное течение на ветке Феррари будет разнесено в клочья )))будем подождать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ferdi Опубликовано 23.04.2014 07:55 Стоит Райкконену быть впереди по ходу уикенда, и мирное течение на ветке Феррари будет разнесено в клочья )))О да, так что во имя мира и стабильности надо сделать всё, что бы счёт по гонкам в этой паре был 19-0. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
V.M. Опубликовано 23.04.2014 07:56 О, да, так что во имя мира и стабильности надо сделать всё, что бы счёт по гонкам в этой паре был 19-0. Это не в наших силах, надо об этом Фернандо просить, только он может здесь помочь! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 23.04.2014 07:57 Ну, в маленких дозах стрес полезен. Иначе будет спать на работе.Он и так изъявил желания поспать. )) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ZeusZee Опубликовано 23.04.2014 07:57 Но контрнаступление в Арденнах может и не принести ни черта...Мне больше нравится версия выше. С оставлением столицы и general de Moroz ) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 23.04.2014 07:59 ..........п.с. где-то в Сети читал, что ходят предположения о том, что Мерседес немного перестарались и за 1,5 года непрерывного строительства болида нового поколения, сделала его настолько хорошим, что СУ уже подошло к 90% своего использования, т.е. совсем немного осталось "дыр" для улучшения и модернизации установки, только пакеты аэродинамики имеют чуть больший процент, но и то, из-за страха, что их вся работа может оказаться не удачной - они уже выставили почти все главные пакеты обновлений и скоро просто могут упереться в потолок, а тогда уже надо что-то кардинально изменять для улучшений, а это риск, может и не сработать ведь.Помнится, такое писали про РБ в 2011, но несмотря на все запреты и ограничения их потолок так и не пришел до 2014, а неизвестно как будут развиваться дальше. Всегда есть возможность для улучшения, другой вопрос какая будет цена. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dmitriy1408 Опубликовано 23.04.2014 08:13 Помнится, такое писали про РБ в 2011, но несмотря на все запреты и ограничения их потолок так и не пришел до 2014, а неизвестно как будут развиваться дальше. Всегда есть возможность для улучшения, другой вопрос какая будет цена.про диффузоры много говорил сам Андрей Ньюи, мол, его можно пилить очень долго, и прижимать машину всё лучше, просто требует всё больших денег. Я, конечно, не знаю точно, но версия про Мерседес мне кажется вполне реалистичной Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 23.04.2014 08:21 Мне больше нравится версия выше. С оставлением столицы и general de Moroz )Заманить Алонсо на Гран При Финляндии в Рованиеми в декабре и Генерал Мороз всё сделает? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Max7x Опубликовано 23.04.2014 08:28 Этого никто, кроме самих команд знать не может.Ну как бы это так.. Но разная инфа которая гуляет в сети говорит об том что бюджет Ферров сопаставим только с РБ. А Мерс 3 или 4. Это инфа которая всплавала за 2013 год.. А какие будут цифры за 2014 пока не понятно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hellion Опубликовано 23.04.2014 08:32 Ну как бы это так.. Но разная инфа которая гуляет в сети говорит об том что бюджет Ферров сопаставим только с РБ. А Мерс 3 или 4. Это инфа которая всплавала за 2013 год.. А какие будут цифры за 2014 пока не понятно.Я не верю, что бюджет Мерседеса меньше остальных топов, что сейчас, что раньше. Не забывай, что Мерс пришел позже, а чтобы догнать, нужны дополнительные средства и они как правило должны превышать возможности конкурента. А эти подсчеты - весьма специфичная инфа, что сказали, то и написали. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
William Опубликовано 23.04.2014 08:33 Но контрнаступление в Арденнах может и не принести ни черта...Там место проклятое, успех приносит только наступление Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ferdi Опубликовано 23.04.2014 08:34 Ну как бы это так.. Но разная инфа которая гуляет в сети говорит об том что бюджет Ферров сопаставим только с РБ. А Мерс 3 или 4. Это инфа которая всплавала за 2013 год.. А какие будут цифры за 2014 пока не понятно.Это всё относительно, у Редбулл и Феррари бюджет одинаковый, но быки просто покупают моторы, а Феррари их конструирует, делает, испытывает и так далее. Очевидно что именно в разработку мотора Мерс вбухал больше всех бабла и человеко-часов. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alfa Romeo Опубликовано 23.04.2014 08:38 Заманить Алонсо на Гран При Финляндии в Рованиеми в декабре и Генерал Мороз всё сделает? Без мазы..., у него есть и валенки и ушанка и тулуп... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RondelR Опубликовано 23.04.2014 08:39 То что Ферры в очередной раз облажались с болидом сугубо их проблемы. По ресурсам, Ферры опережают Мерс они вливают в команду больше чем немцы.. Но результаты разнополярные..Да не надо... Мерс огромные деньги инвестировал в гибридные и зеленые технологии. Уитмарш перед 2014 прямо говорил что Мерс лучше всех готовы. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cavallino Опубликовано 23.04.2014 09:52 Расположение теплообменника у Мерседеса. Интересная позиция. http://www.formula1.com/news/technical/2014/0/1179.html Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
f1-fan-since-1992 Опубликовано 23.04.2014 10:02 5.4.3 The total weight of the part of the ES that stores energy, i.e. the cells (including any clamping plates) and electrical connections between cells, must be no less than 20kg and must not exceed 25kg.То есть, как и было тут уже сказано, масса накопителя, проводов и разъёмов должна быть в диапазоне от 20 до 25 килограммов. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ZeusZee Опубликовано 23.04.2014 10:05 Тут как раз на главной Вольф про Феррари и расходы. Про Мерседес умолчал, но явно подразумевается.http://www.f1news.ru/news/f1-94037.htmlТото Вольфф: «Мы понимаем, что некоторые ведущие команды не смогут работать в условиях ограничения размера бюджетов. Ferrari – хороший пример, поскольку они занимаются всем – от производства серийных машин до участия в Формуле 1. Речь идет о единой компании, которой сложно предоставить доступ к финансовой отчетности команды" Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vt12 Опубликовано 23.04.2014 10:14 5.4.3 The total weight of the part of the ES that stores energy, i.e. the cells (including any clamping plates) and electrical connections between cells, must be no less than 20kg and must not exceed 25kg.То есть, как и было тут уже сказано, масса накопителя, проводов и разъёмов должна быть в диапазоне от 20 до 25 килограммов.Да, т.о. единственный способ получить прибыль от более легких батарей - прикрутить к ним снизу балласт какой надо и сказать что так и было. Не очень выгодно к.м.к. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
f1-fan-since-1992 Опубликовано 23.04.2014 10:24 Если и батареи у них расположены в правильном месте - может оказаться и выгодно. Не думал над этим.Меня всё ещё не отпускает мысль о том, крутит ли турбину MGU-H, когда компрессор разгоняется электричеством?Зачем тогда разрешали разобщитель, если К и Т обязаны всегда иметь одинаковую угловую скорость? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
f1-fan-since-1992 Опубликовано 23.04.2014 10:30 И ещё вопрос (он тут уже был, но формулировка хромала):- бывают ли такие режимы, когда мощность со стороны турбины превышает потребность двигателя в нагнетаемом воздухе?(кроме ПХХ - принудительного холостого хода?)- может ли в этом случае MGU-H так нагружать турбину, чтобы на стороне компрессора не требовался клапан сброса избыточного давления?- если может, не оказывается ли это "картофелиной в глушитете"? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах