Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Fixxxer89

Scuderia Ferrari (06.10.2013 - 25.11.2014)

Recommended Posts

На фастерах Райкконен несчастного Грожана в Лотусе раз за разом опережал и матерился в эфире, а в 2007 году ФИА избивала Макларен как грушу чтобы пара середнячков из Феррари на самовозе не отстала и справедливость по Мосли восторжествовала и Мак не выиграл ничего, а статус первого номера для финна после Монцы - всем известная история.

Бедный Макларен, почитали талмуд, ничего там не списали не поняли не брали,пилотов не лишили..

Как же сильно наказали..

п.с. что за история по Монце? т.е. Филу даже на 5 очков нельзя отстать..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На фастерах Райкконен несчастного Грожана в Лотусе

Говорили за пару Кими-Фелипе и Фелипе-Фернандо, причем тут Грожан? С Грожаном было, но смыла не было вообще, мостик отжег дважды, но никакого профита никто не получил, на старых шинах против нового комплекта у Кими француз и так и так был жертвоприношением.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, интересовался он телеметрией Массы в 2008. Итог-вернули СВОЕ шасси

А творчески переработать? :)

Ну, с этой темой я вам и в вашей ветке надоел.

Заканчиваю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нагибали или нет?

Меня не интересуют эти инсинуации, меня волнует то, что технический штаб, в том числе вместе с Кими, не смогли найти и устранить причину приводящую с постоянной недостаточной поворачиваемости, а это уже за гранью.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А творчески переработать? :)

Ну, с этой темой я вам и в вашей ветке надоел.

Заканчиваю.

не-не, продолжайте :)

..

Творчески переработать? Это возможно в этой структурированной Феррари?

ну там, сделать 2 разных шасси, номинальному 2 номеру..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В недавней беседе с другом-кимофилом такие же соображения недавно озвучивал.

Я допускаю, что болиды в Феррари проектируются под Алонсо (хотя и не понимаю, в чём это может выражаться). Однако да, невольно приходит аналогия с Бариком, при котором тоже по идее должны были все болиды точить под Шума, но таких проигрышей не наблюдалось.

Будем откровенны. Наверно за всю историю формулы1 не было пилота, предпочтения которого настолько учитывались при проектировании автомобиля. Даже бриджстоун делал специально для него шины. И даже тогда Барикелло выступал вполне прилично.

Что касается лоббирования передней подвески Алонсо... Ну сколько можно то. Фернандо не главный конструктор, и даже не рядовой конструктор. Не стоит у кульмана и не моделирует на компе. Это довольно сложное занятие. Даже для Фернандо :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не-не, продолжайте :)

..

Творчески переработать? Это возможно в этой структурированной Феррари?

ну там, сделать 2 разных шасси, номинальному 2 номеру..

Ну, если Вы настаиваете... :D

Я ж всё намекаю на возможность управлять болидом так же, как Алонсо. Ведь что-то же он делает с машиной такое, от чего для него "эффект от скользящих передних колёс" (почти дословно из Кими ;) ) не так губителен.

Ну застыли, что ли у Кими пилотские навыки в одной-единственной форме?

Ведь очень редко приходится рассчитывать на то, что инженеры смогут построить машину, очень хорошо подходящую конкретному пилоту. Что же делать, когда этого не получается?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...

Что касается лоббирования передней подвески Алонсо... Ну сколько можно то. Фернандо не главный конструктор, и даже не рядовой конструктор. Не стоит у кульмана и не моделирует на компе. Это довольно сложное занятие. Даже для Фернандо :)

При том, эта самая пресловутая подвеска была на, мягко говря, не очень успешной Минарди. Если уж Фернандо и хотеть какую-то подвеску, то такую, как на R25 или R26...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что касается лоббирования передней подвески Алонсо... Ну сколько можно то. Фернандо не главный конструктор, и даже не рядовой конструктор. Не стоит у кульмана и не моделирует на компе. Это довольно сложное занятие. Даже для Фернандо :)

Но это не мешало ему три года перед сезоном 2014 набивать шишки на этой передней подвеске. Хаккинен четко дал понять, нужны тесты, банальный накат, у одного опыт, у другого опыта на этой подвеске нет, все просто и ненадо ничего придумывать, "скиллы 146%" тут не при чем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, если Вы настаиваете... :D

Я ж всё намекаю на возможность управлять болидом так же, как Алонсо. Ведь что-то же он делает с машиной такое, от чего для него "эффект от скользящих передних колёс" (почти дословно из Кими ;) ) не так губителен.

Ну застыли, что ли у Кими пилотские навыки в одной-единственной форме?

Ведь очень редко приходится рассчитывать на то, что инженеры смогут построить машину, очень хорошо подходящую конкретному пилоту. Что же делать, когда этого не получается?

Скажи откровенно, что дает прибыль в очках больше:смена пилотажа под машину или переработка машины под пилота?

намёк: Венгрия 2013..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При том, эта самая пресловутая подвеска была на, мягко говря, не очень успешной Минарди. Если уж Фернандо и хотеть какую-то подвеску, то такую, как на R25 или R26...

причем тут приказы фернандо?

Вопрос в другом:почему Мак отказался, а Ферры оставили?

Что их побудило, кроме, ессно приказов Алонсо?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ты так пишешь, как будто все годы партнёрства Шума и Барика входили в период тотального доминирования Феррари.

А что, нет, что ли?

2000 год - соперник один, Макларен; счет 108:62

2001 год - соперников два, Макларен и Вильямс; счет 123:56

2002 год - самовоз, соперничество весьма условное; счет 144:77

2003 год - соперников два, Макларен и Вильямс; счет 93:65

2004 год - самовоз, соперничество условное; счет 148:114

2005 год - полный провал; счет 62:38

Как видим, первые три года преимущество Шумахера примерно двукратное, 2003 год у Шумахера откровенно неудачный, но и то полуторакратный перевес, а в 2004 разница сократилась за счет совсем уж самовозной машины, на которой даже Рубенс опережал всех соперников, в 2005 году - опять то же самое полуторакратное преимущество, машина плохая, но как бы в своей лиге - Макларен и Рено далеко впереди, остальные в целом позади.

Из этого следует, что будь борьба в том же 2000 или 2001 более плотной - например, был бы еще один соперник сопоставимой силы - и преимущество Шумахера по очкам выросло бы до трехкратного, достаточно было бы "опустить" Баррикелло до уровня не выше 4 места (по старой системе Шумахеру за победы по 10 очков, Баррикелло за 4 место по 3 очка).

А под кого в Феррари болид в 2010 строили (под "послетравмированного" Массу или под новичка команды Алонсо, или под уходящего Кими)? Интересно а как Вилльямс в начале 90 болиды строил (вернее под кого,то Мэнселл, то Прост, то Сенна)? Как тот же Баррикелло показывал отличные результаты в болиде из под Шумахера в 2000 году выдав одну из самых ярких гонок десятилетия, а Бергер с Алези плевались от Бенеттона из под того же Шумахера? Болид под кого то не более чем выдумка пилотофанов.

В 2010 году Алонсо и ехал хуже своих возможностей - с этим большинство алофилов и то согласны. Самовозный Вильямс 92-93 годов вывез бы к титулу любого, и вопрос только в какой гонке уже был бы взят титул. А "отличных результатов" Баррикелло в 2000 году - ровно на одну победу хватило (Шумахера тогда выбили на старте), и то в специфической ситуации - Рубенс рискнул не менять шины, и не прогадал, а лидировавшие Мика и ДК заехали и не успели его догнать, в целом же - разгромное преимущество Шумахера, при том что Рубенс - далеко не худший из пилотов. А Бергер и Алези (особенно мучился Бергер) как раз и не осилили Бенеттон из-под Шумахера.

Можно говорить об этом по-разному - машина под пилота, машина, больше подходящая стилю одного из пилотов и т.д., и это не всегда сознательный выбор инженеров - бывает и "врожденная" особенность конструкции. Но стили у пилотов разные, и если стиль совпал с особенностями болида (например, пилот любит избыточную поворачиваемость, и получил в своё распоряжение болид, склонный к избыточной поворачиваемости), результаты гораздо лучше, чем если болид не подходит под стиль пилота.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скажи откровенно, что дает прибыль в очках больше:смена пилотажа под машину или переработка машины под пилота?

намёк: Венгрия 2013..

Честно говоря, намёк не понял... Объясни маленько, что имел в виду в данном случае?

А насчёт прибыли в очках: да фиг знает. Но обычно, человеческий разум гибче техники. Если машину переделать уже не получается, а результата добиваться надо - какой выход остаётся?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

бывает и "врожденная" особенность конструкции.

фухх, Благодарю за точное определение.

:thank_you2:

Честно говоря, намёк не понял... Объясни маленько, что имел в виду в данном случае?

А насчёт прибыли в очках: да фиг знает. Но обычно, человеческий разум гибче техники. Если машину переделать уже не получается, а результата добиваться надо - какой выход остаётся?

Речь была об адаптации Феттеля, о его сменах шасси и прочее.

Почему-то РБ не заморачивались сменой стиля пилота.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Класс машины решает, и плотность борьбы.

В современной Ф1, в "зазор" между Шумахером и Баррикелло "влезало" бы не 1-2 соперника, а 4-6, и разница была бы гораздо больше. А когда у команды один, максимум два, соперника, при этом из 2-4 машин соперников, способных бороться, 1-2 машины часто сходят или, по крайней мере, испытывают серьезные проблемы, то при победе лидера его напарник, если не вышло дубля, приедет третьим, четвертым, редко когда ниже, а 3-4 место - это хорошие очки.

Там машина была чуть лучше ;)

Какая разница, лучше-хуже. Мы не про абсолютную разницу говорим, а относительную. В процентном соотношении разница очков сохранится в случае любой степени ведристости/самовозности машины.

Да уж если на то пошло, в случае плохой машины даже относительная разница между пилотами должна быть меньше, чем в случае успешной машины. Внизу очковой десятки разница между местами - 2 очка (10-8, 8-6, соответственно от 25 до 33 %). Между первым и вторым местом - грубо 50% разницы. Так что как раз в случае феррари этого года Кими как нибудь мог бы сподобиться набрать 100 очков.

Есть машины и похуже феррари, нигде разницы в 3 раза по очкам между пилотами нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Будем откровенны. Наверно за всю историю формулы1 не было пилота, предпочтения которого настолько учитывались при проектировании автомобиля. Даже бриджстоун делал специально для него шины. И даже тогда Барикелло выступал вполне прилично.

У Бриджстоуна по факту была одна топ команда, естественно они варили резину учитывая требования Скудерии.

Наверно за всю историю формулы1 не было пилота, предпочтения которого настолько учитывались при проектировании автомобиля

Чем требования Шумахера отличались от требований, вернее степень их "учитываемости" при проектировании автомобиля Проста и Сенны?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

причем тут приказы фернандо?

Вопрос в другом:почему Мак отказался, а Ферры оставили?

Что их побудило, кроме, ессно приказов Алонсо?

Да приписывают же капризам Алонсо упорное "цепляние" Феррари за этот тип передней подвески. :unknw:

Что, ради ностальгии Фернандо по юным годам держутся за неё?

Феррари, вообще-то всегда была консервативна и не очень гибка в отношении технических решений. Ну, может быть видели в такой подвеске потенциал, а не разглядев ничего выдающегося - не решились на серьёзную перепроектировку болида.

Эллисон, надеюсь, решится. И надеюсь - успешно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да приписывают же капризам Алонсо упорное "цепляние" Феррари за этот тип передней подвески. :unknw:

Что, ради ностальгии Фернандо по юным годам держутся за неё?

Феррари, вообще-то всегда была консервативна и не очень гибка в отношении технических решений. Ну, может быть видели в такой подвеске потенциал, а не разглядев ничего выдающегося - не решились на серьёзную перепроектировку болида.

Эллисон, надеюсь, решится. И надеюсь - успешно.

Тут не столько "цепляние", сколько сносное удобство ему.

Вот и интересуюсь причинами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот ругаются алонсофилы на команду и считается, что ферраристы терпеть не могут Алонсо и ждут прихода Феттеля. Однако в опросе на главной вариант продолжения карьеры в 2015 году "Алонсо в Феррари" лидирует с огромным перевесом. Кто ж это голосует то так? )))

болелы мака и баттона

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...

Речь была об адаптации Феттеля, о его сменах шасси и прочее.

Почему-то РБ не заморачивались сменой стиля пилота.

Ты имеешь в виду, что Феттелю не пришлось "прилаживаться" к машине, а машину "подладили" под него? Ну, возможно смогли понять - что именно надо делать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

причем тут приказы фернандо?

Вопрос в другом:почему Мак отказался, а Ферры оставили?

Что их побудило, кроме, ессно приказов Алонсо?

И приказы , ессно, такие, Фернандо никак не мог отдавать. Он не главный конструктор. Автомобиль, да тем более, автомобиль формулы1 - это очень сложный механизм, проектированием которого занимаются профессионалы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут не столько "цепляние", сколько сносное удобство ему.

Вот и интересуюсь причинами.

Да не должно было быть ему удобно на такой подвеске! Когда он пришёл в Минарди - она уже была такая, и ему пришлось и к ней привыкать.

А его действительно успешные машины: R25 и R26 имели нейтральную поворачиваемость и обычную переднюю подвеску.

Так зачем Алонсо нужны "воспоминания о Минарди"?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты имеешь в виду, что Феттелю не пришлось "прилаживаться" к машине, а машину "подладили" под него? Ну, возможно смогли понять - что именно надо делать.

ну, да.

Ведь палил шины и так и не смог адаптироваться к ним, железным, хотя вродЬ 4 кратный чемпион.

Молодцы, что подладили, а что делать с ф14,если переделав нос, переделаешь всю машину-так и приходится латать.

По мне пусть хоть 18 приезжает, лишь бы был толк от испытаний с ф14 новых зпч на 2015.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да не должно было быть ему удобно на такой подвеске! Когда он пришёл в Минарди - она уже была такая, и ему пришлось и к ней привыкать.

А его действительно успешные машины: R25 и R26 имели нейтральную поворачиваемость и обычную переднюю подвеску.

Так зачем Алонсо нужны "воспоминания о Минарди"?

ну,скорее не привыкал, а не замечал её минусы или плюсы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Два варианта или болельщики Алонсо любят Феррари, или ферраристы хотят чтобы Алонсо остался в команде :)

Или болелы команд других не желают что алонсо туда шел, особенно болелы Баттона против

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...