Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Fixxxer89

Scuderia Ferrari (06.10.2013 - 25.11.2014)

Recommended Posts

Не могу понять, как изменения в схеме управления командой могут сказаться на машине? :unknw:

Неужели схема хуже чем у вильямса, макларена и т.д.?

Что вот если переставить людей местами - то начнут добавляться пункты в составляющей машины (скорость и т.д.). :unknw:

Ну, если не можешь, так и не представляй. Но, правильная организация работы дает очень многое. Если в команде не оптимальная структура, то даже если у вас есть гениальные инженеры, это может вам не помочь. Людей нужно правильно расставлять на местах и давать им верные приоритеты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну недавно бродили слухи, мол новый проект уступает ф14т. По Ресте и Монтекки сложно гадать, насколько им доверяют и какова именно их роль в провале. Не знаю.

Зиммерманн с Мерседеса перешел, он вроде по гибридам спец. Это последние трансферы Маттиаччи.

Ну, то, что взяли спеца из Мерседеса по гибридам конечно же радует. Надеюсь и дальше будут пополнять команду нужными людьми. Но как их всех пристроить в прикрепленном посте? :scratch_one-s_head:

И да, я думаю, это еще не последние трансферы Маттиаччи. Интересно, что там с Бобом Беллом? Есть какие-то слухи?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, если не можешь, так и не представляй. Но, правильная организация работы дает очень многое. Если в команде не оптимальная структура, то даже если у вас есть гениальные инженеры, это может вам не помочь. Людей нужно правильно расставлять на местах и давать им верные приоритеты.

Блестяще сказано. :think:

И какая рассадка верная?

Все равно все упрется в Главный мозг верховного архитектора.

А он есть у феррари? :think:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блестяще сказано. :think:

И какая рассадка верная?

В любом случае не та, которая была при Доменикали.

Все равно все упрется в Главный мозг верховного архитектора.

А он есть у феррари? :think:

Эллисон.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Структура структурой, надеюсь и качественного пополнения исполнителей долго ждать не придется.

Ну это не так то просто организовать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поучительная статья об одной из самых ярких историй успеха в Формуле 1 в наше время. К слову и об организации дела и о японских инженерах.

Кто придумал двойной диффузор?
Едва ли какая-то техническая новинка привлекла за последний год такое внимание, как двойной диффузор. Это решение, лежащее в рамках технического регламента, но дающее серьезное преимущество над соперниками, впервые появилось на машинах Brawn BGP001 в самом начале сезона 2009 года. После короткой и яростной дискуссии было признано, что нарушения правил здесь нет – и все соперники стали лихорадочно внедрять что-то подобное и на своей технике.

Впрочем, им это не помогло – по итогам чемпионата мира сильнейшими, как известно, все равно cтали Brawn GP и пилот этой команды Дженсон Баттон.

Но кому же пришла в голову смелая идея хитрого диффузора? Сегодня, спустя полтора года после ее первого оглашения на техническом собрании в команде Honda, покров тайны над этой небезынтересной историей приоткрывает Джон Оуэн. Сейчас он работает в Mercedes GP, а в 2009-м занимал должность главного специалиста по аэродинамике в Brawn.

«В 2008 году, когда наша команда еще называлась Honda, мы запустили три параллельных проекта, – рассказал он на страницах F1 Racing. – Кстати, порой в прессе можно прочесть, что на самом деле их было восемь или десять, и было задействовано столько же аэродинамических труб, но это не имеет ничего общего с реальностью. Инженеры из Super Aguri работали в Теддингтоне, районе Лондона, специалисты Honda – в Японии, а наши сотрудники – на базе в Брэкли.

С самого начала мы пытались действовать в едином русле: бригады были полностью независимы друг от друга, что давало нам шанс увидеть, что предложит каждая из них. Когда технический регламент меняется – легко выбрать неверный путь. Но имея три проекта и сравнивая их, мы могли этого избежать.

Первый вариант машины был собран в июне 2008-го в Брэкли, а уже в июле мы приступили к ее активной доработке. Кстати, примерно в это же время большинство команд Формулы 1 тоже определились со своими концепциями. Но было бы неверно утверждать, что мы сразу добились значительного преимущества, однако мы лучше понимали достоинства и недостатки различных вариантов.

Если же говорить о диффузоре, то все три группы быстро пришли к выводу, что правила предоставляют некоторую свободу действий, хотя мы и не собирались заходить слишком далеко. Идея поступила от японской группы – выражаю им огромное уважение за такое прочтение регламента. Инженер по имени Мина, энтузиаст своего дела, изучил правила и спросил: «А можем ли мы сделать вот так?» Именно он первым собрал работоспособный диффузор – это было где-то в конце июля – начале августа».

А ведь это изобретение могло пропасть для Формулы 1, если бы Росс Браун не убедил Боссов Honda передать ему команду. Возможно, именно уверенность в том, что двойной диффузор непременно сработает, и придала Россу необходимую настойчивость на долгих зимних переговорах.

В итоге же можно констатировать, что Дженсон Баттон и Brawn GP во многом обязаны своим триумфом простому японскому инженеру, полного имени которого история не сохранила…

http://www.f1news.ru...uar/56526.shtml

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Эллисон замечен в удачных решениях? :think:

Или это его дебют в качестве Мозга?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Эллисон замечен в удачных решениях? :think:

Или это его дебют в качестве Мозга?

А Лотус 2012-2013 годов это что?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Лотус 2012-2013 годов это что?

Феррари были более самовозны

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Лотус 2012-2013 годов это что?

Что? :unknw:

Пойду подумаю :think: :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и на закуску талантливый специалист под фамилией Казанова :D Даниель на высоком счету. Работал в Рено, РБ, Тойоте, с 2010 в Лотусе. Элиссон очень высоко его ценит.

А чем у нас заниматься будет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Лотус 2012-2013 годов это что?

Райкконен тащил. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А чем у нас заниматься будет?

Казановить... :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну это не так то просто организовать.

Было б просто, был бы вопрос почему уже не сделано.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Было б просто, был бы вопрос почему же не сделано.

Ну в таком случае остается только ждать...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот нашел ссылку http://www.omnicorse...-primi-rinforzi

я ее читал, возможно сюда не скидывал.

Это еще в сентябре было. Пришел бывший гоночный инженер Себа по Т/Р - Риккардо Адами. (может как раз с ним и будет снова работать?). С Мерса Зимемерманн (один из ведущих специалистов по гибриду). Также вернулся операционник из Мака - Джакома Тортора )) Ну и на закуску талантливый специалист под фамилией Казанова :D Даниель на высоком счету. Работал в Рено, РБ, Тойоте, с 2010 в Лотусе. Элиссон очень высоко его ценит.

Монтеки, Казанова... Только Отелло не хватает для полного счастья.

Это не ответ на вопрос.

самовоз 2009 года отвечает на вопрос?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А чем у нас заниматься будет?

отдел моделирования

Монтеки, Казанова... Только Отелло не хватает для полного счастья.

первое что мне пришло на ум))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не, Отелло - это криминал, Калиостро будет то что нужно. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Монтеки, Казанова... Только Отелло не хватает для полного счастья.

Не, Отелло - это криминал, Калиостро будет то что нужно. :D

А не проще бы было пригласить Ф. Бриаторе? :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

самовоз 2009 года отвечает на вопрос?

Нет, потому-что был 2010, 2011 и 2012 годы. Где там был гений японских инженеров? Да и годы раннее можно вспомнить и беспомощность Хонды в 2007-2008 годах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А не проще бы было пригласить Ф. Бриаторе? :bigwink:

Чтобы Кими аварию попал, ради победы Алонсо?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не могу понять, как изменения в схеме управления командой могут сказаться на машине? :unknw:

Неужели схема хуже чем у вильямса, макларена и т.д.?

Что вот если переставить людей местами - то начнут добавляться пункты в составляющей машины (скорость и т.д.). :unknw:

Главное это расставить нужных людей по местам, команду. которую разогнали не смогла договорится с Ньюи, не удержали Брауна, выгнали косту, которого Браун пригласил в Мерс, отличнейший спец работал в марусе и почему то оказался в Виллах а не в Феррари, продром почему то перешел в мак а не в Феррари, если текущие инженеры забыли, когда что то создавали выдающееся то нужно провести чистку ключевых постов. Феррари как в прошлый раз выстрелила, так же ведь перетрясли состав, правда костяк пришел из Бенетона, только Симондс остался

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А не проще бы было пригласить Ф. Бриаторе? :bigwink:

У него ж здоровье не позволяет работать в Феррари, как и у Росса

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, потому-что был 2010, 2011 и 2012 годы. Где там был гений японских инженеров? Да и годы раннее можно вспомнить и беспомощность Хонды в 2007-2008 годах.

Можно ещё и Тойоту вспомнить))).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...