Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Fixxxer89

Scuderia Ferrari (06.10.2013 - 25.11.2014)

Recommended Posts

Ультрофиолет, был разговор по поводу выплат за легендарность по ДС.

http://www.f1news.ru...s/f1-71765.html

Это старые данные.

Сейчас бабки получают по договору согласия 2013 - 2020 год

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я уже во время просмотра гонки сразу понял, что сейчас будет, но Фернандо с какого-то рожна решил консультироваться.

Много смешного на последних страницах, но вот это - самое смешное.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Много смешного на последних страницах, но вот это - самое смешное.

Ну если для тебя смешно, когда двукратный чемпион мира нарушает правила и, вместо того чтобы тут же устранить нарушение, начинает "консультироваться" и надеется на шару "отскочить", то это твое дело... Как только в следующей связке Ал не отдал позицию - сразу стало понятно, что Чарли впаяет по полной

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Много смешного на последних страницах, но вот это - самое смешное.

Ну, посмейся и надо мной заодно! :)

Я тоже тогда полагал, что стоит незамедлительно вернуть позицию Роберту.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Глубоко сомневаюсь.

А, раз так то конечно.

Пы.Сы. Когда подобрать факты некак, то лучше упрекнуть собеседника, тем доказав что его мнение не правильно. Поучительно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну мы же понимаем теперь почему Феттель проиграл, он с Риккиардо то справится не может, куда ему до Баттона. но это лирика.

Смешно.

Даже смешнее обсуждений того, что было четыре года назад в АД.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кто и кого обгонял в АД2010? Вы тут по моему требуете чтоб Алонсо там чудо совершил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кто и кого обгонял в АД2010? Вы тут по моему требуете чтоб Алонсо там чудо совершил.

Уже не совершит, увы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, посмейся и надо мной заодно! :)

Я тоже тогда полагал, что стоит незамедлительно вернуть позицию Роберту.

Гонщики всегда консултируются. Для етого назначены спортивные директора. Никто без разрешения СД позиции не сдавает.

А, раз так то конечно.

Пы.Сы. Когда подобрать факты некак, то лучше упрекнуть собеседника, тем доказав что его мнение не правильно. Поучительно.

А где имено в словах "Глубоко сомневаюсь" читается упрек собеседника?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А где имено в словах "Глубоко сомневаюсь" читается упрек собеседника?

Я же писал, лично мне все равно, кто и что говорил бы. Если бы "наглая" попытка обгона привела бы к сходу мне бы нечего было сказать. Я бы просто знал, что он сделал все что мог. И это мое личное мнение, которое таким и останется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну если для тебя смешно, когда двукратный чемпион мира нарушает правила и, вместо того чтобы тут же устранить нарушение, начинает "консультироваться" и надеется на шару "отскочить", то это твое дело... Как только в следующей связке Ал не отдал позицию - сразу стало понятно, что Чарли впаяет по полной

А куда же делась легендарная влиятельность и вес Феррари? Растаяла как дым и теперь пилотов Феррари наказывают как простых смертных, при Шумахере так не было.

В этой теме лучше обсуждать не то, почему Алонсо не выиграл против обстоятельств чемпионат 2010 и 2012 года, когда машины Редбулл(а в 2012 и Макларен создавал им проблемы, что собственно и позволяло Алонсо создавать иллюзию конкурентоспособности Скудерии до поры до времени) были быстрее и намного - если бы Фернандо как напарник потерял шансы за полсезона до конца, то и про Петрова анекдоты никто не рассказывал бы, а то как с 2009 года и отмены тестов во время сезона, Феррари стала отсталой и дезорганизованной командой. Главная беда итальянцев не в том, что их машины медленные, а в том, что без трека под рукой они не могут развивать машину в необходимом темпе и даже если сезон начинается за здравие, то закончится неизбежно за упокой. Современные технологии - это не для Италии, в аэродинамике давно, а теперь и в двигателестроении тоже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А куда же делась легендарная влиятельность и вес Феррари? Растаяла как дым и теперь пилотов Феррари наказывают как простых смертных, при Шумахере так не было.

В этой теме лучше обсуждать не то, почему Алонсо не выиграл против обстоятельств чемпионат 2010 и 2012 года, когда машины Редбулл(а в 2012 и Макларен создавал им проблемы, что собственно и позволяло Алонсо создавать иллюзию конкурентоспособности Скудерии до поры до времени) были быстрее и намного - если бы Фернандо как напарник потерял шансы за полсезона до конца, то и про Петрова анекдоты никто не рассказывал бы, а то как с 2009 года и отмены тестов во время сезона, Феррари стала отсталой и дезорганизованной командой. Главная беда итальянцев не в том, что их машины медленные, а в том, что без трека под рукой они не могут развивать машину в необходимом темпе и даже если сезон начинается за здравие, но закончится неизбежно за упокой. Современные технологии - это не для Италии, в аэродинамике давно, а теперь и в двигателестроении тоже.

:rofl: А для кого?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:rofl: А для кого?

Пора Феррари тоже немцам продавать, есть в Италии такая правильная тенденция - легенды на продажу. А то лет через пяток и дорожные машины устареют, в спорте просто всё быстрее происходит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А куда же делась легендарная влиятельность и вес Феррари? Растаяла как дым и теперь пилотов Феррари наказывают как простых смертных, при Шумахере так не было.

В этой теме лучше обсуждать не то, почему Алонсо не выиграл против обстоятельств чемпионат 2010 и 2012 года, когда машины Редбулл(а в 2012 и Макларен создавал им проблемы, что собственно и позволяло Алонсо создавать иллюзию конкурентоспособности Скудерии до поры до времени) были быстрее и намного - если бы Фернандо как напарник потерял шансы за полсезона до конца, то и про Петрова анекдоты никто не рассказывал бы, а то как с 2009 года и отмены тестов во время сезона, Феррари стала отсталой и дезорганизованной командой. Главная беда итальянцев не в том, что их машины медленные, а в том, что без трека под рукой они не могут развивать машину в необходимом темпе и даже если сезон начинается за здравие, то закончится неизбежно за упокой. Современные технологии - это не для Италии, в аэродинамике давно, а теперь и в двигателестроении тоже.

При чем тут полит. вес Феррари? Чарли во время гонки пофигу, кому впаивать за дело. Да и не надо надеяться на привилегированное положение кого-то. Нарушил - не исправил - получи наказание.

Борьба в 2012 - да, полностью благодаря невероятной стабильности и самому сильному сезону, который я видел от какого-либо пилота Ф1, но про 2010 - не надо сказки рассказывать. При 4 косяках, на которых было потеряно вагон очков, все равно приехать лидером чемпа на финал сезона - это силе машины и команды тоже говорит. А ведь мог же выиграть сезон в своем стиле выиграть - за счет стабильности, пользуясь косяками соперников, их нестабильностью и проблемами с надежностью. Но не смог продемонстрировать в достаточной степени эту свою сильную сторону, т.к. сам был не стабилен в должной мере

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А где он был в Сильверстоуне 99? Где он был в Германии 2003, трактор? Это только навскидку

Тебе не кажется, что вопросы не по адресу?

Но надеяться н то, что Уайтинг "простит" или "не заметит" - глупо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не признавать что до 2005 Скудерия имела большое влияние на Фиа, Берни глупо. Да и бабло за легендарность отстегивают регулярно, а кэтерем,маруссия пропускают гонки и на грани выживания :facepalm:

Где было большое влияние, когда принимался шинный регламент на 2005, изменения системы подсчета очков?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По поводу возврата незаконно отыгранной позиции... Помнится, после приснопамятного ГП Бельгии-2008 (инцидент Райк - Хэм), правила возврата позиции были ужесточены.

Кто помнит подробнее?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Где было большое влияние, когда принимался шинный регламент на 2005, изменения системы подсчета очков?

А вы хотели десять титулов подряд? :D Хорошего понемножку, и так всем автоспортивным миром дали Скудерии кислородную подушку, реанимировали из многолетней комы, инерции того вдоха хватило аж до 2008 года. Теперь Феррари опять в летаргию впадает, но Берни стар, а у Жана пунктик видимо в желании оставаться самым выдающимся руководителем этой команды в истории, так что от него подарков не будет.

Да и бизнесу нужны другие богатые участники, Мерседес, Хонда уже в наличии, может группу Фольксваген в каком-то виде удастся затащить и всем им победы необходимо раздавать, очередь образуется на много лет, Скудерия будет в ней последней.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вы хотели десять титулов подряд? :D

Вопрос не в том что хотели, а в том что правила против доминирования Феррари начали приниматься раньше 2005 года.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос не в том что хотели, а в том что правила против доминирования Феррари начали приниматься раньше 2005 года.

Совершенно справедливо, изменения не против Феррари, а против доминирования Феррари.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По поводу возврата незаконно отыгранной позиции... Помнится, после приснопамятного ГП Бельгии-2008 (инцидент Райк - Хэм), правила возврата позиции были ужесточены.

Кто помнит подробнее?

Да, были. Теперь нельзя на одной и той же прямой отдать позицию и попытаться обогнать вновь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да и бизнесу нужны другие богатые участники, Мерседес, Хонда уже в наличии, может группу Фольксваген в каком-то виде удастся затащить и всем им победы необходимо раздавать, очередь образуется на много лет, Скудерия будет в ней последней.

А когда то в Ф1 победы добывались сами

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, были. Теперь нельзя на одной и той же прямой отдать позицию и попытаться обогнать вновь

А регламентируется как-то: когда нужно вернуть позицию? (То есть - не позже какого времени)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А когда то в Ф1 победы добывались сами

Конкуренция и борьба всё-равно осталась, но мы же понимаем, что Формула 1 - спорт особенный, совсем не олимпийский. Например в современных условиях та же Феррари не может ждать, что ей одной позволят изменить мотор больше чем остальным, хоть в интересах безопасности, хоть надёжности - не позволят другие тяжеловесы типа Мерседеса и Хонды.

Скудерия сама поставила себя в уязвимую позицию, надо было справляться с заданием с первой попытки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конкуренция и борьба всё-равно осталась, но мы же понимаем, что Формула 1 - спорт особенный, совсем не олимпийский. Например в современных условиях та же Феррари не может ждать, что ей одной позволят изменить мотор больше чем остальным, хоть в интересах безопасности, хоть надёжности - не позволят другие тяжеловесы типа Мерседеса и Хонды.

Скудерия сама поставила себя в уязвимую позицию, надо было справляться с заданием с первой попытки.

Так всё таки конкуренция и борьба, или всем кто заплатит Берни, надо предоставить титулы?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...