peegel Опубликовано 27.10.2014 10:25 Ультрофиолет, был разговор по поводу выплат за легендарность по ДС.http://www.f1news.ru...s/f1-71765.htmlЭто старые данные.Сейчас бабки получают по договору согласия 2013 - 2020 год Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ferdi Опубликовано 27.10.2014 10:32 Я уже во время просмотра гонки сразу понял, что сейчас будет, но Фернандо с какого-то рожна решил консультироваться.Много смешного на последних страницах, но вот это - самое смешное. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Skull Опубликовано 27.10.2014 10:35 Много смешного на последних страницах, но вот это - самое смешное.Ну если для тебя смешно, когда двукратный чемпион мира нарушает правила и, вместо того чтобы тут же устранить нарушение, начинает "консультироваться" и надеется на шару "отскочить", то это твое дело... Как только в следующей связке Ал не отдал позицию - сразу стало понятно, что Чарли впаяет по полной Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gray Опубликовано 27.10.2014 10:38 Много смешного на последних страницах, но вот это - самое смешное.Ну, посмейся и надо мной заодно! Я тоже тогда полагал, что стоит незамедлительно вернуть позицию Роберту. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mobut Опубликовано 27.10.2014 10:38 Глубоко сомневаюсь.А, раз так то конечно.Пы.Сы. Когда подобрать факты некак, то лучше упрекнуть собеседника, тем доказав что его мнение не правильно. Поучительно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spectore Опубликовано 27.10.2014 10:38 Ну мы же понимаем теперь почему Феттель проиграл, он с Риккиардо то справится не может, куда ему до Баттона. но это лирика.Смешно.Даже смешнее обсуждений того, что было четыре года назад в АД. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лич Опубликовано 27.10.2014 10:40 А кто и кого обгонял в АД2010? Вы тут по моему требуете чтоб Алонсо там чудо совершил. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mobut Опубликовано 27.10.2014 10:42 А кто и кого обгонял в АД2010? Вы тут по моему требуете чтоб Алонсо там чудо совершил.Уже не совершит, увы. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 27.10.2014 10:44 Ну, посмейся и надо мной заодно! Я тоже тогда полагал, что стоит незамедлительно вернуть позицию Роберту.Гонщики всегда консултируются. Для етого назначены спортивные директора. Никто без разрешения СД позиции не сдавает.А, раз так то конечно.Пы.Сы. Когда подобрать факты некак, то лучше упрекнуть собеседника, тем доказав что его мнение не правильно. Поучительно.А где имено в словах "Глубоко сомневаюсь" читается упрек собеседника? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mobut Опубликовано 27.10.2014 10:46 А где имено в словах "Глубоко сомневаюсь" читается упрек собеседника?Я же писал, лично мне все равно, кто и что говорил бы. Если бы "наглая" попытка обгона привела бы к сходу мне бы нечего было сказать. Я бы просто знал, что он сделал все что мог. И это мое личное мнение, которое таким и останется. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ferdi Опубликовано 27.10.2014 10:46 Ну если для тебя смешно, когда двукратный чемпион мира нарушает правила и, вместо того чтобы тут же устранить нарушение, начинает "консультироваться" и надеется на шару "отскочить", то это твое дело... Как только в следующей связке Ал не отдал позицию - сразу стало понятно, что Чарли впаяет по полнойА куда же делась легендарная влиятельность и вес Феррари? Растаяла как дым и теперь пилотов Феррари наказывают как простых смертных, при Шумахере так не было.В этой теме лучше обсуждать не то, почему Алонсо не выиграл против обстоятельств чемпионат 2010 и 2012 года, когда машины Редбулл(а в 2012 и Макларен создавал им проблемы, что собственно и позволяло Алонсо создавать иллюзию конкурентоспособности Скудерии до поры до времени) были быстрее и намного - если бы Фернандо как напарник потерял шансы за полсезона до конца, то и про Петрова анекдоты никто не рассказывал бы, а то как с 2009 года и отмены тестов во время сезона, Феррари стала отсталой и дезорганизованной командой. Главная беда итальянцев не в том, что их машины медленные, а в том, что без трека под рукой они не могут развивать машину в необходимом темпе и даже если сезон начинается за здравие, то закончится неизбежно за упокой. Современные технологии - это не для Италии, в аэродинамике давно, а теперь и в двигателестроении тоже. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mobut Опубликовано 27.10.2014 10:48 А куда же делась легендарная влиятельность и вес Феррари? Растаяла как дым и теперь пилотов Феррари наказывают как простых смертных, при Шумахере так не было.В этой теме лучше обсуждать не то, почему Алонсо не выиграл против обстоятельств чемпионат 2010 и 2012 года, когда машины Редбулл(а в 2012 и Макларен создавал им проблемы, что собственно и позволяло Алонсо создавать иллюзию конкурентоспособности Скудерии до поры до времени) были быстрее и намного - если бы Фернандо как напарник потерял шансы за полсезона до конца, то и про Петрова анекдоты никто не рассказывал бы, а то как с 2009 года и отмены тестов во время сезона, Феррари стала отсталой и дезорганизованной командой. Главная беда итальянцев не в том, что их машины медленные, а в том, что без трека под рукой они не могут развивать машину в необходимом темпе и даже если сезон начинается за здравие, но закончится неизбежно за упокой. Современные технологии - это не для Италии, в аэродинамике давно, а теперь и в двигателестроении тоже. :rofl: А для кого? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ferdi Опубликовано 27.10.2014 10:51 :rofl: А для кого?Пора Феррари тоже немцам продавать, есть в Италии такая правильная тенденция - легенды на продажу. А то лет через пяток и дорожные машины устареют, в спорте просто всё быстрее происходит. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Skull Опубликовано 27.10.2014 11:07 А куда же делась легендарная влиятельность и вес Феррари? Растаяла как дым и теперь пилотов Феррари наказывают как простых смертных, при Шумахере так не было.В этой теме лучше обсуждать не то, почему Алонсо не выиграл против обстоятельств чемпионат 2010 и 2012 года, когда машины Редбулл(а в 2012 и Макларен создавал им проблемы, что собственно и позволяло Алонсо создавать иллюзию конкурентоспособности Скудерии до поры до времени) были быстрее и намного - если бы Фернандо как напарник потерял шансы за полсезона до конца, то и про Петрова анекдоты никто не рассказывал бы, а то как с 2009 года и отмены тестов во время сезона, Феррари стала отсталой и дезорганизованной командой. Главная беда итальянцев не в том, что их машины медленные, а в том, что без трека под рукой они не могут развивать машину в необходимом темпе и даже если сезон начинается за здравие, то закончится неизбежно за упокой. Современные технологии - это не для Италии, в аэродинамике давно, а теперь и в двигателестроении тоже.При чем тут полит. вес Феррари? Чарли во время гонки пофигу, кому впаивать за дело. Да и не надо надеяться на привилегированное положение кого-то. Нарушил - не исправил - получи наказание. Борьба в 2012 - да, полностью благодаря невероятной стабильности и самому сильному сезону, который я видел от какого-либо пилота Ф1, но про 2010 - не надо сказки рассказывать. При 4 косяках, на которых было потеряно вагон очков, все равно приехать лидером чемпа на финал сезона - это силе машины и команды тоже говорит. А ведь мог же выиграть сезон в своем стиле выиграть - за счет стабильности, пользуясь косяками соперников, их нестабильностью и проблемами с надежностью. Но не смог продемонстрировать в достаточной степени эту свою сильную сторону, т.к. сам был не стабилен в должной мере Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Skull Опубликовано 27.10.2014 11:10 А где он был в Сильверстоуне 99? Где он был в Германии 2003, трактор? Это только навскидкуТебе не кажется, что вопросы не по адресу?Но надеяться н то, что Уайтинг "простит" или "не заметит" - глупо Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лич Опубликовано 27.10.2014 11:16 Не признавать что до 2005 Скудерия имела большое влияние на Фиа, Берни глупо. Да и бабло за легендарность отстегивают регулярно, а кэтерем,маруссия пропускают гонки и на грани выживания Где было большое влияние, когда принимался шинный регламент на 2005, изменения системы подсчета очков? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gray Опубликовано 27.10.2014 11:19 По поводу возврата незаконно отыгранной позиции... Помнится, после приснопамятного ГП Бельгии-2008 (инцидент Райк - Хэм), правила возврата позиции были ужесточены.Кто помнит подробнее? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ferdi Опубликовано 27.10.2014 11:25 Где было большое влияние, когда принимался шинный регламент на 2005, изменения системы подсчета очков?А вы хотели десять титулов подряд? Хорошего понемножку, и так всем автоспортивным миром дали Скудерии кислородную подушку, реанимировали из многолетней комы, инерции того вдоха хватило аж до 2008 года. Теперь Феррари опять в летаргию впадает, но Берни стар, а у Жана пунктик видимо в желании оставаться самым выдающимся руководителем этой команды в истории, так что от него подарков не будет.Да и бизнесу нужны другие богатые участники, Мерседес, Хонда уже в наличии, может группу Фольксваген в каком-то виде удастся затащить и всем им победы необходимо раздавать, очередь образуется на много лет, Скудерия будет в ней последней. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лич Опубликовано 27.10.2014 11:27 А вы хотели десять титулов подряд? Вопрос не в том что хотели, а в том что правила против доминирования Феррари начали приниматься раньше 2005 года. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ferdi Опубликовано 27.10.2014 11:28 Вопрос не в том что хотели, а в том что правила против доминирования Феррари начали приниматься раньше 2005 года.Совершенно справедливо, изменения не против Феррари, а против доминирования Феррари. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Skull Опубликовано 27.10.2014 11:29 По поводу возврата незаконно отыгранной позиции... Помнится, после приснопамятного ГП Бельгии-2008 (инцидент Райк - Хэм), правила возврата позиции были ужесточены.Кто помнит подробнее?Да, были. Теперь нельзя на одной и той же прямой отдать позицию и попытаться обогнать вновь Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лич Опубликовано 27.10.2014 11:31 Да и бизнесу нужны другие богатые участники, Мерседес, Хонда уже в наличии, может группу Фольксваген в каком-то виде удастся затащить и всем им победы необходимо раздавать, очередь образуется на много лет, Скудерия будет в ней последней.А когда то в Ф1 победы добывались сами Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gray Опубликовано 27.10.2014 11:33 Да, были. Теперь нельзя на одной и той же прямой отдать позицию и попытаться обогнать вновьА регламентируется как-то: когда нужно вернуть позицию? (То есть - не позже какого времени) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ferdi Опубликовано 27.10.2014 11:36 А когда то в Ф1 победы добывались самиКонкуренция и борьба всё-равно осталась, но мы же понимаем, что Формула 1 - спорт особенный, совсем не олимпийский. Например в современных условиях та же Феррари не может ждать, что ей одной позволят изменить мотор больше чем остальным, хоть в интересах безопасности, хоть надёжности - не позволят другие тяжеловесы типа Мерседеса и Хонды.Скудерия сама поставила себя в уязвимую позицию, надо было справляться с заданием с первой попытки. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лич Опубликовано 27.10.2014 11:41 Конкуренция и борьба всё-равно осталась, но мы же понимаем, что Формула 1 - спорт особенный, совсем не олимпийский. Например в современных условиях та же Феррари не может ждать, что ей одной позволят изменить мотор больше чем остальным, хоть в интересах безопасности, хоть надёжности - не позволят другие тяжеловесы типа Мерседеса и Хонды.Скудерия сама поставила себя в уязвимую позицию, надо было справляться с заданием с первой попытки.Так всё таки конкуренция и борьба, или всем кто заплатит Берни, надо предоставить титулы? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах