VGS Опубликовано 20.10.2014 14:08 Дескать две Фамилии против того списка показатель твоей правоты?а он про правоту говорил?)) я предполагаю о мастерстве. это показатель того что расстаются по разному, хорошо или плохо, но не коим образом это не отображается на мастерстве и как укатывали напарников, так и укатывают... а некоторых и просто растаптывают в пыль))) но вы ж не смиритесь с этим)))) капайте ещё чего нить, пока ваши кумиры пытаются увидеть диффузор Фернандо))))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Marlboro_Man Опубликовано 20.10.2014 14:14 а он про правоту говорил?)) я предполагаю о мастерстве.Мастерстве чего?Речь про уход из команды. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ДвадцатьДва Опубликовано 20.10.2014 14:30 Ну на Хонде. Вариант. На самом деле много фирм занимаюца проектированием и изготовлением двигателей с экстра характеристиками. Другое дело, захотят ли они связываца с делом, когда их заказчики - не автопром. Малые серии - это большие бабки на ветер. При этом нужно делать примечание, что автопром опять на черте упадка. Экстра установки не ставят на бюджетники а маскл кары в кризис не покупают. Прогноз: хонда, рено, феррари и мерс. Возможно возвращение БМВ, ибо они не делают комтраки и лёгкий бюджет. Им нужны пицотные движки... но вот эта программа экологии экономичности... это писец. Покупая машину за триста штук баксов Вы в последнюю очередь задумаетесь над съэкономить три литра на сотню... Сотню чего????? Эти машины не ездят по маршруту гамбург-франкфурт-майн. Это машины тридцати километров в элитном районе.И на треке. Какая экономия? Зачем? БМВ ушли из-за непоняток в стратегии. В фиа и у Берни скулили так, что сейчас в Ф! должны были ездить хюндай и черри. И ограничение скорости на треке было бы 90 км)ч..... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Muradin Опубликовано 20.10.2014 14:39 Вариант. На самом деле много фирм занимаюца проектированием и изготовлением двигателей с экстра характеристиками.Проектировать можно что угодно, хоть космолет. Но разработать и производить современный и конкурентный двигатель для Ф1 под силу только автоконцерну. Косворт не выдержал конкуренции концернов еще при V8, тот же Илмор уже давно развалился бы если бы их не выкупил Мерс. Небольшие частные компании не смогут конкурировать с автоконцернами в современных реалиях Ф1, времена уже не те. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VGS Опубликовано 20.10.2014 14:44 Мастерстве чего?Речь про уход из команды.правоту чего?))))читай в подтексте, тем более названы конкретные имена.. и не упомянут хпм))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ДвадцатьДва Опубликовано 20.10.2014 14:47 Проектировать можно что угодно, хоть космолет. Но разработать и производить современный и конкурентный двигатель для Ф1 под силу только автоконцерну. Косворт не выдержал конкуренции концернов еще при V8, тот же Илмор уже давно развалился бы если бы их не выкупил Мерс. Небольшие частные компании не смогут конкурировать с автоконцернами в современных реалиях Ф1, времена уже не те.Я Вам скажу откровенно: огромная беда Ф1 - в стандартицации... ФИА хочет везде иметь конвейер. В таких формулах должно быть минимум техусловий: ну, типа, объём ДВС, (емкость АКБ),линейные габариты и вес болида... всё! Пусть хоть крокодил ездит, пусть , кому-то понравица. Вот тогда бы эти малые лаборатории изобретали бы классные вещи под классные инженерные проекты шасси. Когда-то такое и было. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Старик Хоттабыч Опубликовано 20.10.2014 15:08 Я Вам скажу откровенно: огромная беда Ф1 - в стандартицации... ФИА хочет везде иметь конвейер. В таких формулах должно быть минимум техусловий: ну, типа, объём ДВС, (емкость АКБ),линейные габариты и вес болида... всё! Пусть хоть крокодил ездит, пусть , кому-то понравица. Вот тогда бы эти малые лаборатории изобретали бы классные вещи под классные инженерные проекты шасси. Когда-то такое и было.Это беда всего мира. Называется бюрократизация. Дай бюрократам порулить и они зарегулируют все и вся.В Ф1 это происходит под предлогом уменьшения расходов и повышения интриги. На самом же деле все наоборот. Что с расходами что с унылым чемпионатом этого года. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vt12 Опубликовано 20.10.2014 15:20 Экстра установки не ставят на бюджетники а маскл кары в кризис не покупают.Так весь инфошум про то, что нынешние технологии пойдут на гольф класс, плин...Только вот ВАГа не видно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alfa Romeo Опубликовано 20.10.2014 15:34 Это беда всего мира. Называется бюрократизация. Дай бюрократам порулить и они зарегулируют все и вся.В Ф1 это происходит под предлогом уменьшения расходов и повышения интриги. На самом же деле все наоборот. Что с расходами что с унылым чемпионатом этого года.Простецкое и однобокое видинее. Ф1 это не клуб любителей автомобилей, но большой бизнес. Как и в любом бизнесе, основа успеха скдадывается из четкого фрмулирования целей и задач, планирования и соответственно управляемости всего процесса как такового. ФИА лишь административный инструмент, котррый отражает и отстаивает корпоративные и смежные интересы... Не нравятся условия игры - флаг в руки..., на выход (вперед ногами ) Расходы и пр. "кто-кого"..., дурилка для хомячков..., ими тож надо управлять Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alfa Romeo Опубликовано 20.10.2014 15:41 Так весь инфошум про то, что нынешние технологии пойдут на гольф класс, плин...Только вот ВАГа не видно.Ваген нормально так устроился... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gorynich Опубликовано 20.10.2014 15:52 Простецкое и однобокое видинее.Ф1 это не клуб любителей автомобилей, но большой бизнес. Как и в любом бизнесе, основа успеха скдадывается из четкого фрмулирования целей и задач, планирования и соответственно управляемости всего процесса как такового.В чем суть бизнеса Ф1 для продаваемого Мерседеса?Обогнать в престиже Логан с наклейкой на заднем стекле: "Лучший двигатель четырех лет"? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alfa Romeo Опубликовано 20.10.2014 16:38 В чем суть бизнеса Ф1 для продаваемого Мерседеса?Обогнать в престиже Логан с наклейкой на заднем стекле: "Лучший двигатель четырех лет"?Ну на сколько мы все (надеюсь) помним..., условный "лоХан" за все время участия в чемпионатах набрал КК нехило так, а местами и рвал всех аки тузик грелку...Главная "суть" участия корпорации в этом безобразии разумеется не в этом. Публичность и лояльность..., дорогого стоит, да и башляет мерс на круг в эту затею, нехило... Надо исходить из того, что Ф1 это шоу, и дорогое шоу..., и конечный бенефициар..., разумеется не Мерс..., он лишь получает свои положенные няшки... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ДвадцатьДва Опубликовано 20.10.2014 16:51 Так весь инфошум про то, что нынешние технологии пойдут на гольф класс, плин...Только вот ВАГа не видно. ну чё, есть там хондики размером с восьмёрку с гибридом, набором батарей во всё днище....... Стоимость от 25 штук. А боевая восьмака стоит щас всего три( ну чтоб под капотом не ковыряца под дождём). Это (извините за оффтоп) как с мобильними телефонами. Вместо просто в любое время и в любом месте позвонить, мы дошли до возможности в любом месте и в любое время подрочить на всю планету. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gorynich Опубликовано 20.10.2014 16:51 Ну на сколько мы все (надеюсь) помним..., условный "лоХан" за все время участия в чемпионатах набрал КК нехило так, а местами и рвал всех аки тузик грелку...Главная "суть" участия корпорации в этом безобразии разумеется не в этом. Публичность и лояльность..., дорогого стоит, да и башляет мерс на круг в эту затею, нехило... Надо исходить из того, что Ф1 это шоу, и дорогое шоу..., и конечный бенефициар..., разумеется не Мерс..., он лишь получает свои положенные няшки...вот видите как мы сошлись..Только нужна ли публичность и лояльность машинам за 1.500 кусков?На другом конце Логан, покупателям которого на..стричь бы на него и плевать на КК в машине с 8 клапанами и двигателем 20-летней давности.Имхо, Ф1 бизнес вне бизнеса, утрамбовка лишних ресурсов по нужным мешочкам, как вы и сказали..Кроме Феррари, эти вынуждены быть в этом бизнесе вечно Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RondelR Опубликовано 20.10.2014 16:55 Я Вам скажу откровенно: огромная беда Ф1 - в стандартицации... ФИА хочет везде иметь конвейер. В таких формулах должно быть минимум техусловий: ну, типа, объём ДВС, (емкость АКБ),линейные габариты и вес болида... всё! Пусть хоть крокодил ездит, пусть , кому-то понравица. Вот тогда бы эти малые лаборатории изобретали бы классные вещи под классные инженерные проекты шасси. Когда-то такое и было.и будут машины на 20 секунд быстрее и будет у них самая дубовая резина, гонки без обгонов совсем... класс! мы же все это так хотим Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ДвадцатьДва Опубликовано 20.10.2014 16:57 вот видите как мы сошлись..Только нужна ли публичность и лояльность машинам за 1.500 кусков?На другом конце Логан, покупателям которого на..стричь бы на него и плевать на КК в машине с 8 клапанами и двигателем 20-летней давности.Имхо, Ф1 бизнес вне бизнеса, утрамбовка лишних ресурсов по нужным мешочкам, как вы и сказали..Кроме Феррари, эти вынуждены быть в этом бизнесе вечноТа да... что то мне даже не представляеца феррари с мешком картопли на крыше или там бордюрщики взяли пару попробовать вместо !кстати! логана.... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ДвадцатьДва Опубликовано 20.10.2014 17:02 и будут машины на 20 секунд быстрее и будет у них самая дубовая резина, гонки без обгонов совсем... класс! мы же все это так хотимДобавлям: горят, взрываюца, срываюца в штопор, вылетают аж на трибуны.. я хочу смотреть такое. Я в этом вопросе реднэк. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gorynich Опубликовано 20.10.2014 17:04 Та да... что то мне даже не представляеца феррари с мешком картопли на крыше или там бордюрщики взяли пару попробовать вместо !кстати! логана....Почти с картошкой Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ДвадцатьДва Опубликовано 20.10.2014 17:04 А иначе проще купить себе децкую игрушечную железную дорогу и пускать слюни под пиво и ветчинку. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ДвадцатьДва Опубликовано 20.10.2014 17:07 Почти с картошкой Зачот!... Но кирпичи с дороги тщательно убрали Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Marlboro_Man Опубликовано 20.10.2014 17:13 Почти с картошкойпочти понравилось.Но испортило, что они ее постоянно мыли Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ДвадцатьДва Опубликовано 20.10.2014 17:19 почти понравилось.Но испортило, что они ее постоянно мыли Прикинь, и изнутри наверно пришлось..., особенно в конце как в грязи на торможении вильнул... стопудово "экспромт". Убить о плетень такую лялю...Или инфаркт или понос, однозначно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gorynich Опубликовано 20.10.2014 17:32 Прикинь, и изнутри наверно пришлось..., особенно в конце как в грязи на торможении вильнул... стопудово "экспромт". Убить о плетень такую лялю...Или инфаркт или понос, однозначно.так там и бибикали посему :fie: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FMandFA Опубликовано 20.10.2014 17:34 Похоже что в этой теме только фобство Алонсо возведено в статус приоритета.Обсудить подготовку машины к сезону 2015 нет ни у кого желания ?Обсуждать нечего. Итак понятна форма Феррари на ближайшие годы.А вот на счёт фобства: у некоторых болельщиков Алонсо фобство Феррари и его будущего пилота Феттеля возведено в статус приоритета не только в этой теме, но и в других.. Так что, чья бы корова...."ныла" Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Muradin Опубликовано 20.10.2014 17:43 Я Вам скажу откровенно: огромная беда Ф1 - в стандартицации... ФИА хочет везде иметь конвейер. В таких формулах должно быть минимум техусловий: ну, типа, объём ДВС, (емкость АКБ),линейные габариты и вес болида... всё! Пусть хоть крокодил ездит, пусть , кому-то понравица. Вот тогда бы эти малые лаборатории изобретали бы классные вещи под классные инженерные проекты шасси. Когда-то такое и было.Дело не только в стандартизации. На нынешние СУ концерны потратили огромные финансовые, интеллектуальные и технические ресурсы, небольшим компаниям такое не под силу, даже если они изобретут какую нибудь классную . Тот же Косворт самостоятельно может создать нечто подобное нынешней гибридной шестерки, но кто захочет на ней ездить. Небольшие компании типа Заубер или ФИ предпочтут двигатель Мерса или Феррари даже если они стоят дороже. Той Ф1 которая была в 60-70 годах уже не будет. Другой размах и уровень Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах