Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Fixxxer89

Scuderia Ferrari (06.10.2013 - 25.11.2014)

Recommended Posts

Думаю, что вопрос денег. Ал требует прибавки за моральный ущерб от недочемпионства, а его вопрошают: "А за что, собственно?"

Прежде всего примеры. Сколько ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Столько событий в последнее время в\вокруг Феррари. Где ж Лёня 84, так не хватает его комментов.. Лёня, ауу, ты где, отзовись :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Столько событий в последнее время в\вокруг Феррари. Где ж Лёня 84, так не хватает его комментов.. Лёня, ауу, ты где, отзовись :)

В "геополитике" наверное.:)

Прежде всего примеры. Сколько ?

А по тому что он "требует прибавки" у тебя совсем сомнений нет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ценность команды не только в разработке нормального болида, но и в умении по ходу сезона развивать его, в этот аспект и Элисон мог бы уже внести свой "лепт". Впрочем, и в следующем году Феррари не ждет успеха, априори, уже "лапки сложили", как я поняла. На Маттиачи за ведро этого года не нападаю, но разочарована из-за того, что опять же не вижу положительной динамики в развитии болида по ходу сезона. Если этот аспект в Феррари не освоят, не будет побед.

Смысл тратить силы на это ведро. А в следующем скорее всего СУ не даст даже хорошему шасси выиграть титул.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А по тому что он "требует прибавки" у тебя совсем сомнений нет?

Прежде всего, Алонсо ни слова не сказал ни о каких своих требованиях и вообще, на все вопросы о будущем отвечает всегда одинаково: " У меня контракт с Феррари до 2016".

Если же он решил уйти из команды, то уж не надо тут разводить домыслы про деньги. Вопрос в СУ и все об этом знают.

А если охота бессмысленно и лживо поглумиться есть для этого БК

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прежде всего, Алонсо ни слова не сказал ни о каких своих требованиях и вообще, на все вопросы о будущем отвечает всегда одинаково: " У меня контракт с Феррари до 2016".

Если же он решил уйти из команды, то уж не надо тут разводить домыслы про деньги. Вопрос в СУ и все об этом знают.

А если охота бессмысленно и лживо поглумиться есть для этого БК

Где ты видал, чтобы требования по контракту прессе говорили? Про контракт всегда говорят. Спроси у того же Кими. Если решил уйти из команды - пусть уходит. Только причины могут быть разные, а скорее всего это их совокупность

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прежде всего, Алонсо ни слова не сказал ни о каких своих требованиях

Так вот я и удивляюсь, что тебя только сумма озадачила :D А на самом деле и требования и количество денег, это всё сплетни :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смысл тратить силы на это ведро. А в следующем скорее всего СУ не даст даже хорошему шасси выиграть титул.

Больно слышать это от фаната Феррари. Если также думают и в команде, то, действительно, надо валить из нее. Смысл в прогрессе есть всегда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Больно слышать это от фаната Феррари. Если также думают и в команде, то, действительно, надо валить из нее. Смысл в прогрессе есть всегда.

Конечно так и в команде думают. Они то реалисты, понимают, что с ограничениями от ФИА на модернизацию, продувки и симуляции нет смысла пытаться вытягивать мертвый проект в проигранном сезоне, лучше работать над следующим. Кстати, большие обновления по ходу второй половины сезона были только у Катерхема. Все остальные просто от трассы к трассе аэропакет подгоняют. Вмдать тоже хреновые команды,из которых надо валить

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Больно слышать это от фаната Феррари. Если также думают и в команде, то, действительно, надо валить из нее. Смысл в прогрессе есть всегда.

Смысл в этом году есть от прогресса СУ, его можно использовать в следующем году. А там где будет всё равно основано на новой концепции, пустая трата ресурсов, и лучше работать на эту будущую концепцию.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это конечно да. Но человек, у которого есть средства на Феррари, мимо неё не пройдет никогда. имхо

Знаю нескольких таких людей - ферр нет ни у одного. Правда один думает над 458.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Больно слышать это от фаната Феррари. Если также думают и в команде, то, действительно, надо валить из нее. Смысл в прогрессе есть всегда.

Валите, валите, это куда лучше, чем проанализировать ситуацию.

Работа в аэродинамической трубе – наиболее дорогостоящий вид исследований. Но когда федерация ввела лимит по времени, крупные команды сразу повысили интенсивность работы своих отделов CFD. Однако с этого сезона вступили в действие новые ограничения производительности компьютерных систем, и большие команды уже это почувствовали.

«Стало практически невозможно одновременно заниматься модернизацией машины этого сезона и вести разработку нового шасси, – признаёт Пэт Симондс, руководитель технического департамента Williams F1. – Вы должны определиться, что для вас является приоритетным».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конечно так и в команде думают. Они то реалисты, понимают, что с ограничениями от ФИА на модернизацию, продувки и симуляции нет смысла пытаться вытягивать мертвый проект в проигранном сезоне, лучше работать над следующим.

У вас прям день сурка. В прошлом году ты тоже вроде озвучивал, да и не только ты. Сезон дескать проигран, машина не едет. Поэтому в середине лета переключаемся на грандиозный проект будущего самовоза 2014. Прошёл год и... Интересно в следующем сезоне, когда переключатся полностью на 2016? Предлагаю сразу после слива в Австралии, ну чтоб время зря не терять...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У вас прям день сурка. В прошлом году ты тоже вроде озвучивал, да и не только ты. Сезон дескать проигран, машина не едет. Поэтому в середине лета переключаемся на грандиозный проект будущего самовоза 2014. Прошёл год и... Интересно в следующем сезоне, когда переключатся полностью на 2016? Предлагаю сразу после слива в Австралии, ну чтоб время зря не терять...

Начнем с того, что проект 2014 года стали делать еще в 2012. В 2013 машина ехала, но до смены шин и обновлений середины сезона. Смысла развивать мертворожденный проект, у которого проблемы со всем, даже с "сердцем" - нет. Понимаю, анализировать слишком тяжело, но почитай хотя бы то, что говорил тот же Ньюи об ограничениях со стороны ФИА

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конечно так и в команде думают. Они то реалисты, понимают, что с ограничениями от ФИА на модернизацию, продувки и симуляции нет смысла пытаться вытягивать мертвый проект в проигранном сезоне, лучше работать над следующим. Кстати, большие обновления по ходу второй половины сезона были только у Катерхема. Все остальные просто от трассы к трассе аэропакет подгоняют. Вмдать тоже хреновые команды,из которых надо валить

Кими вам в помощь! Как реалисты они прекрасно понимают, что "Кими - будущее Феррари". Спите и дальше спокойно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смысла развивать мертворожденный проект, у которого проблемы со всем, даже с "сердцем" - нет.

У вас каждый год мёртворождённые проекты. И если их не развивать, то скоро у вас будет прямая борьбы с Катерхэмом. С каждым новым сезоном Фуры всё раньше переключаются на работу с новым болидом. И каждый раз он у них затем получается всё хуже и хуже. Не разобравшись как следует с проблемами текущего болида, невозможно сделать хорошим следующий. Доказано опять же Фурами ;)

Понимаю, анализировать слишком тяжело

Вот поэтому лучше и не берись за анализы, не твоё это :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кими вам в помощь! Как реалисты они прекрасно понимают, что "Кими - будущее Феррари". Спите и дальше спокойно.

Что вам Кими покоя не дает? Можно даже сделать вывод о том, что больше всех наличие Кими в Феррари не устраивает фанатов Алонсо. "Покой нам только снится". Кстати, Кими - будущее Феррари как минимум на еще 1 сезон, тут не поспоришь. Говорю же - реалисты.

У вас каждый год мёртворождённые проекты. И если их не развивать, то скоро у вас будет прямая борьбы с Катерхэмом. С каждым новым сезоном Фуры всё раньше переключаются на работу с новым проектом. И каждый раз он у них затем получается всё хуже и хуже. Не разобравшись как следует с проблемами текущего болида, невозможно сделать хорошим следующий. Доказано опять же Фурами ;)

Вот поэтому лучше и не берись за анализы, не твоё это :bigwink:

Да не мое, не мое. Но я хоть авторитетных в этом деле людей читать умею, вроде того же Ньюи. Но читать, я погляжу - "не твое это" :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да не мое, не мое. Но я хоть авторитеных в этом деле людей читать умею, вроде того же Ньюи. Но читать, я погляжу - "не твое это" :bigwink:

И при всем, проект Ньюи опять лучше чем у маранелльщиков, не смотря на такую же убогую СУ, к которой он не причастен, в отличие от аэродинамических кудесников в Феррари.

ПС и кстати я вчера закидывал сюда статейку, про проект 666. Привет Томбазис, от идеи жертвовать Л.С. в пользу аэродинамики не отказались.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да не мое, не мое. Но я хоть авторитеных в этом деле людей читать умею, вроде того же Ньюи.

Плохо читаешь. Почитай Хельмута, который там все заправляет. Так вот Хельмут не раз уже сказал, что они будут развивать текущий болид до самого конца сезона. РБР в этом плане вообще молодцы. В отличии от Фур не прячут голову в песок, а всегда работают до конца. Наверно поэтому всегда обставляли Фур в техническом развитии болида во второй половине сезона и будут обставлять в будущем тоже :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И при всем, проект Ньюи опять лучше чем у маранелльщиков, не смотря на такую же убогую СУ, к которой он не причастен, в отличие от аэродинамических кудесников в Феррари.

ПС и кстати я вчера закидывал сюда статейку, про проект 666. Привет Томбазис, от идеи жертвовать Л.С. в пользу аэродинамики не отказались.

Извини, что Ньюи не в Феррари. Видал я эти статейки. Каждый год говорят, что Феррари откажется от своей передней подвески в пользу стандартного варианта. И каждый год не отказывается. Уровень предсказаний - "одна бабка сказала"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Извини, что Ньюи не в Феррари. Видал я эти статейки. Каждый год говорят, что Феррари откажется от своей передней подвески в пользу стандартного варианта. И каждый год не отказывается. Уровень предсказаний - "одна бабка сказала"

Ты это про ваши песнопения о невероятной мощи СУ Феррари ?

Ага действительно "одна бабка сказала", так же точно она и про светлое будущее при Маттиаччи-Эллисоне-Райкконене рассказывает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Плохо читаешь. Почитай Хельмута, который там все заправляет. Так вот Хельмут не раз уже сказал, что они будут развивать текущий болид до самого конца сезона. РБР в этом плане вообще молодцы. В отличии от Фур не прячут голову в песок, а всегда работают до конца. Наверно поэтому всегда обставляли Фур в техническом развитии болида во второй половине сезона и будут обставлять в будущем тоже :bigwink:

ты меня, конечно, извини, что в вопросе доработки болида я верю главному конструктору этого болида, а не человеку, чье дело - приглашать и выгонять молодых пилотов из программы поддержки, да работать говорящей головой

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ты меня, конечно, извини, что в вопросе доработки болида я верю главному конструктору этого болида, а не человеку, чье дело - приглашать и выгонять молодых пилотов из программы поддержки, да работать говорящей головой

Ньюи говорит что сложно, но разве он сказал что не делает этого ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты это про ваши песнопения о невероятной мощи СУ Феррари ?

Ага действительно "одна бабка сказала", так же точно она и про светлое будущее при Маттиаччи-Эллисоне-Райкконене рассказывает.

Кто-то где-то про невероятное будущее, где небо в алмазах, рассказывает? Статьи эти ничего не имеют общего с реальностью, что доказывается уже который год. В них рисуют одну машину, а на презентации мы видим совсем другую. Так что я бы на основе таких статеек не делал каких-либо прогнозов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В них рисуют одну машину, а на презентации мы видим совсем другую.

Ну ты прям словами Алонсо говоришь. С чего это ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...