Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Fixxxer89

Scuderia Ferrari (06.10.2013 - 25.11.2014)

Recommended Posts

«Феррари» поддержала использование третьей машины

Ну что кто у нас теперь на очереди для раскрытия потенциала самовоза? Кого садить будете в третий болид, товарищи сенаторы? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в этот год, два они будут бороться за эпизодичные успехи, быть на подступах к победам, но за титул они смогут сражаться не ранее 18 года

ерунда, к 16-му году омологация движка вступит в заключительную фазу, тот кто не войдёт в борьбу в 15-16-ом году будет сосать лапу ещё долго

а в 18-ом я уже жду там (здесь) Льюиса, это будет самое выгодное место для продолжения карьеры

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

никто не будет давать ему время до 2018 года, за пределами этого форума :) всё решится через год-два

Значит Фернандо можно подождать еще год, а не торопится переходит в ФИ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кто даст гарантию, что этот регламент надолго? Если Мерс будет доминировать в 15 году, то я уверен, недовольные будут и в ФИА, и Берни

А зачем они должны быть недовольными успеха одного крупного автопроизводителя и инвеститора в Ф1? Наоборот - преимущество Мерцедеса будут сохранят, а после 2017, из-за интересов спорта разрешать его догнать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ерунда, к 16-му году омологация движка вступит в заключительную фазу, тот кто не войдёт в борьбу в 15-16-ом году будет сосать лапу ещё долго

а в 18-ом я уже жду там (здесь) Льюиса, это будет самое выгодное место для продолжения карьеры

Берни уже пожинает плоды господства одной команды и непопулярного чемпиона Феттеля, который даже в Германии мало кому интересен. Телевизионные рейтинги за последние годы упали ниже плинтуса из-за бесконечных побед РБР. Второй раз на эти же грабли старик не наступит. Будет нужно, разморозят регламент, разрешат любые доработки двигателей. Доминировать долго больше ни одной команде никогда не дадут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

«Феррари» поддержала использование третьей машины

Ну что кто у нас теперь на очереди для раскрытия потенциала самовоза? Кого садить будете в третий болид, товарищи сенаторы? :D

Победителя раскрывателя самовозов - товарища Риккьярдо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Победителя раскрывателя самовозов - товарища Риккьярдо.

Рикьярдо не пойдёт в слабую итальянскую команду, зачем ему это не надо? Тем более он в РБР получит №1 со следующего сезона. Да и Хельмут не так давно высказался, что у австралийца рабский контракт с системой РБР чуть ли не до 2030 года...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Берни уже пожинает плоды господства одной команды и непопулярного чемпиона Феттеля, который даже в Германии мало кому интересен. Телевизионные рейтинги за последние годы упали ниже плинтуса из-за бесконечных побед РБР. Второй раз на эти же грабли старик не наступит. Будет нужно, разморозят регламент, разрешат любые доработки двигателей. Доминировать долго больше ни одной команде никогда не дадут.

Тоже самое говорили про Феррари, но они доминировали и ету доминацию практически защищали всякими способами до 2008. Потом тоже самое с РБ. Сейчас с Мерцедесом.

Ети компании вкладывают милиарды в Ф1, никто не бросает такие деньги без гарантии возвращаемости инвестиции.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Значит Фернандо можно подождать еще год, а не торопится переходит в ФИ?

повторю то, что ты и сама прекрасно знаешь - Фернандо будет бороться за победы и на Феррари, что-то среднее они сделают, но на британских машинах сейчас он бы одержал их ещё больше - потому что без учёта пилотских факторов машины Вильямс, Мака и ФИ при новом регламенте лучше, и плохих движков в ближайшее время я думаю у них не ожидается, на них он просто был бы ещё ближе к цели и всё

зачем нужна медленная машина, если есть более быстрая? :) этой логики я не понимаю :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже самое говорили про Феррари, но они доминировали и ету доминацию практически защищали всякими способами до 2008. Потом тоже самое с РБ. Сейчас с Мерцедесом.

Ети компании вкладывают милиарды в Ф1, никто не бросает такие деньги без гарантии возвращаемости инвестиции.

Феррари это Феррари. У них огромное количество болельщиков по всему миру, не понятно правда за какие заслуги. А у Мерседес и тем более РБ болельщиков кот наплакал. Берни прекрасно видит, чего ему стоили эти бесконечные победы такой непопулярной команды. Поэтому и Мерседесу он долго жировать теперь не даст.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

повторю то, что ты и сама прекрасно знаешь - Фернандо будет бороться за победы и на Феррари, что-то среднее они сделают, но на британских машинах сейчас он бы одержал их ещё больше - потому что без учёта пилотских факторов машины Вильямс, Мака и ФИ при новом регламенте лучше, и плохих движков в ближайшее время я думаю у них не ожидается, на них он просто был бы ещё ближе к цели и всё

зачем нужна медленная машина, если есть более быстрая? :) этой логики я не понимаю :)

Я тоже твою логику не понимаю, потому что один раз говориш: "т.е. возвращение Феррари наверх не за горами, оно абсолютно неизбежно в посткризисных условиях" и прогнозируеш, что оно будет уже в 2016, а сейчас говориш: "что-то среднее они сделают".

Они на верху ли будут черз год, или в середине?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кто даст гарантию, что этот регламент надолго? Если Мерс будет доминировать в 15 году, то я уверен, недовольные будут и в ФИА, и Берни

Берни уже пожинает плоды господства одной команды и непопулярного чемпиона Феттеля, который даже в Германии мало кому интересен. Телевизионные рейтинги за последние годы упали ниже плинтуса из-за бесконечных побед РБР. Второй раз на эти же грабли старик не наступит. Будет нужно, разморозят регламент, разрешат любые доработки двигателей. Доминировать долго больше ни одной команде никогда не дадут.

так расчёт то именно на то, что естественно другие мотористы подтянутся к Мерсу, который уже близок к потолку, и так интрига усилится

а это и есть то о чём я говорю - подъём Феррари в борьбу за 1-2 место в ближайшие 2 года

менять регламент не зачем, если что некоторые фишки Мерса будут выборочно банить как РБ в своё время, но регламент вызван экологическим лобби, он не коньюнктурен, его уничтожать не будут

подъём Феррари "заложен" в эти планы, значит он случится :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тоже твою логику не понимаю, потому что один раз говориш: "т.е. возвращение Феррари наверх не за горами, оно абсолютно неизбежно в посткризисных условиях" и прогнозируеш, что оно будет уже в 2016, а сейчас говориш: "что-то среднее они сделают".

Они на верху ли будут черз год, или в середине?

среднее, а с учётом пилотажа Алонсо - где-то вверху, тот же Вильямс выше среднего, а где бы он был... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

потому что без учёта пилотских факторов машины Вильямс, Мака и ФИ при новом регламенте лучше, и плохих движков в ближайшее время я думаю у них не ожидается

Ох чует мое сердце, Хонда такое г.... смастерит :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

среднее, а с учётом пилотажа Алонсо - где-то вверху, тот же Вильямс выше среднего, а где бы он был... :)

Вильямс Алонсо не подошел бы

Так как он подходит Массе

А из опыта прошлых сезонов мы знаем, что подходит Массе не подходит Алонсо и наоборот

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ох чует мое сердце, Хонда такое г.... смастерит :D

да Берни всех подтянет к Мерсу скоро, больший отрыв конечно тоже невыгоден

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы вообще верите, что команда формулы 1 может приносить прибыль? Я нет

Сама команда очень затратное мероприятие (если не говорим о Феррари), но ети расходы делаются, потому что приносят пользу для глобального бизнеса всей компании. Иначе никто не давал бы деньги.

Неделю назад было интервью с Карлос Госн - он возмущается, что сейчас все говорят об успехах Мерцедеса и их имя не сходит с СМИ и возмущается, что в периоде доминирования РБ никто не связывал их успех с Рено, которые были в основах етого успеха.

Наверно очень сожалеет, что когда имел команду - ЧМ, сделал все возможного, чтобы ее разогнать, развалить и продать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даже не знаю, поздравлять ли с уходом ЛдМ'а? С одной стороны, я несколько последних лет писал о необходимости его ухода, с другой стороны ушла ЭПОХА и ТРАДИЦИИ Ф1... Судя по фото Маттиаччи (или как его там...) ничего хорошего Феррам не светит. Псевдо-Бриаторе со знаком "минус". Особенно судя по тому, что он только ухудшил ситуацию в команде. А замена Луки - вообще несерьезно! :shades: Жаль, что нельзя написать то, что хочется написать на самом деле!

Надеюсь, что очередной кризис будет короче 21 года.

Как меня забавляют такие поверхностные суждения по фотографиям. Человек не так давно принял команду, которая стремительно катится вниз, но от него уже требуют немедленных результатов и немедленного улучшения, при чем прекрасно осознавая, что это не возможно в принципе.

Ну и апофеоз "сей дивной логики": когда Лука был президентом Феррари, он должен был уйти; как только он ушел, пошли разговоры, что зря его заменили. Вы как-то определитесь, а то не совсем понятно. Точнее совсем не понятно...

Терпения вам, друзья! :)

У нас его и так хватает, а вот вам оно точно понадобится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так расчёт то именно на то, что естественно другие мотористы подтянутся к Мерсу, который уже близок к потолку, и так интрига усилится

а это и есть то о чём я говорю - подъём Феррари в борьбу за 1-2 место в ближайшие 2 года

менять регламент не зачем, если что некоторые фишки Мерса будут выборочно банить как РБ в своё время, но регламент вызван экологическим лобби, он не коньюнктурен, его уничтожать не будут

подъём Феррари "заложен" в эти планы, значит он случится :)

Какая интрига, какие 5 рубли? Кто хочет интригу? Дитер Цече? Дитрих Матешиц?

Хотели бы настоящую интригу - изменили бы техрегламент и отменили бы омологацию хотя бы на год. Но не сделали, хотя все видели чудвищную доминацию Мерцедеса еще на тестах.

А что они сделали? Двойные очки за Абу Даби и отмена радиопереговоров. Какая забота о болельщиках!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Автоспринт, о Маркионе и Феррари и не в радужном свете.

У Маркионе нет времени серьезно заниматься Феррари.

Плохо знает кухню Ф1.

Не знаком с Берни.

Был инициатором увольнения Тодта.

http://autosprint.corrieredellosport.it/blog/i-rischi-marchionne-in-ferrari-non-dovra-sottovalutare/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Автоспринт, о Маркионе и Феррари и не в радужном свете.

У Маркионе нет времени серьезно заниматься Феррари.

Плохо знает кухню Ф1.

Не знаком с Берни.

А он и не планировал серьезно заниматься Ф1. Да и этого не нужно. Хорошо было Феррари в последние годы, что Лука серьезно занимался Ф1? Да и зачем ему знать Берни?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А он и не планировал серьезно заниматься Ф1. Да и этого не нужно. Хорошо было Феррари в последние годы, что Лука серьезно занимался Ф1? Да и зачем ему знать Берни?

Там так пишут. Образовалась пустота между Маркионе и Маттиаччи.

Что значит зачем ему знать Берни ? Он же сам сказал что общение с ним берет на себя, а Лука знал зловредного деда 40 лет и то общался с ним с переменным успехом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вольф сказал болт вам, а не доработки двигателя по ходу сезона

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вольф сказал болт вам, а не доработки двигателя по ходу сезона

Не удивительно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вольф сказал болт вам, а не доработки двигателя по ходу сезона

Если Жанусик захочет, то тогда до лампочки, что говорит Вольф.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...