Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Fixxxer89

Scuderia Ferrari (06.10.2013 - 25.11.2014)

Recommended Posts

Так конечно не будем, что уж вспоминать ту эпоху поражений Феррари и побед Рено. Сейчас началась новая эра поражений Феррари. Будем обсуждать её.

Не победить, еще не значит проиграть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не победить, еще не значит проиграть.

Приехать вторым еще не значит приехать за победителем. (с)

51487-vitalij-klichko-mer.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так конечно не будем, что уж вспоминать ту эпоху поражений Феррари и побед Рено. Сейчас началась новая эра поражений Феррари. Будем обсуждать её.

Не надо демагогии, ты умеешь, я знаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да нет тут всё гораздо проще. У вас всё плохо.

Не, у нас, как раз, всё неплохо. Бабло капает как никому, а еще мы - самая любимая и самая легендарная команда. :spiteful:

Алонсо не может выиграть титул? Ну и что? Например Прост и Мэнселл тоже не смогли. Зато на пенсию правнукам уже заработал.

Что до побед, то обязательно "Придёт мессия всех поставит на колени". :nyam:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

интервью Марко http://www.formula1....14/8/16272.html

перевод на главной http://www.f1news.ru...cci/97198.shtml

Это или пресс-служба Феррари так лажает или просто так нужно ?

Два подряд интервью Марко с абсолютно провокационными вопросами про Ала.

Маттиаччи или не справляется ответить нейтрально или ответы нужные для расставания.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это или пресс-служба Феррари так лажает или просто так нужно ?

Два подряд интервью Марко с абсолютно провокационными вопросами про Ала.

Маттиаччи или не справляется ответить нейтрально или ответы нужные для расставания.

А что значит ответить нейтрально?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что значит ответить нейтрально?

Я не столь многоопытный как Марко. Но очевидно что лучше отшутиться. Но ты видишь что ничего подобного.

У меня создается впечатление, что это намеренная подготовка тифози. Про Алонсо только сухо-строго, зато полное облизывание Кими.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не столь многоопытный как Марко. Но очевидно что лучше отшутиться. Но ты видишь что ничего подобного.

У меня создается впечатление, что это намеренная подготовка тифози. Про Алонсо только сухо-строго, зато полное облизывание Кими.

И как должен был отшучиваться Марко? Да и что там такого "не нейтрального" сказал Марко? И в чем облизывание Кими?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И как должен был отшучиваться Марко? Да и что там такого "не нейтрального" сказал Марко? И в чем облизывание Кими?

Для начала, я не верю что такому человеку как Маттиаччи задают вопросы с бухты барахты, а не согласовано предварительно.

Если бы в Феррари не желали протвопоставлять Алонсо и Маттиаччи, мы бы просто не услышали такие вопросы и такие ответы.

Раз они есть, значит так нужно. Алонсо во всех интервью выставяется капризным и излишне политизированым.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алонсо во всех интервью выставяется капризным и излишне политизированым.

А он не такой?:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А он не такой? :)

А я не судья, человеку с которым лично не знаком. Но про пилота, с которым собираются продолжать сотрудничать такое не говорят.

ПС у Кими есть брат близнец ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я не судья, человеку с которым лично не знаком. Но про пилота, с которым собираются продолжать сотрудничать такое не говорят.

Алонсо сам говорил, что он в Феррари не ради признания;)

Да и не вижу ничего оскорбительного или унизительного в словах Матиаччи) просто указал пилоту на его место.

Тебе конечно не привычно, что не облизывает как это делал Стефано) да и это не удивительно, пилот ничего не добился при абсолютной поддержке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тебе конечно не привычно, что не облизывает как это делал Стефано) да и это не удивительно, пилот ничего не добился при абсолютной поддержке.

Зато мы нагляделись чего в этом году добился Кими, при абсолютной поддержке, против Ала.

Ну что ж, пришел ваш черед облизываний, дерзайте, только не забывайте, про брата-близнеца, потому что он существует.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зато мы нагляделись чего в этом году добился Кими, при абсолютной поддержке, против Ала.

Ну что ж, пришел ваш черед облизываний, дерзайте, только не забывайте, про брата-близнеца, потому что он существует.

На данный момент в глазах двоиться только у тебя. Остальные видят одного Кими с проблемами болида, которые признала вся команда)

В целом неумелый съезд дружочек, садись два.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На данный момент в глазах двоиться только у тебя. Остальные видят одного Кими с проблемами болида, которые признала вся команда)

В целом неумелый съезд дружочек, садись два.

Укрепляй память, не дружочек, тебе даже оценку невозможно выставить, про причине полного отсутствия знаний.

Джеймс Эллисон: Оба гонщика одинаково оценивают поведение машины. Особенности технического регламента 2014 года таковы, что по многим причинам машины хуже держат трассу. Проблемы Кими связаны со сцеплением ведущих колёс при разгонах, с поведением машины на торможении, при переходе на низшие передачи – у Фернандо те же самые проблемы. Готов предположить, что другие команды сталкиваются с аналогичными сложностями.

В настоящий момент Кими чуть уступает Фернандо в скорости

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для начала, я не верю что такому человеку как Маттиаччи задают вопросы с бухты барахты, а не согласовано предварительно.

Скай-спорт это тебе не подконтрольная Гадзетта. Я очень сильно сомневаюсь, что с Мартином Брандлом можно предварительно согласовывать вопросы. Не того состава человека.

Если бы в Феррари не желали протвопоставлять Алонсо и Маттиаччи, мы бы просто не услышали такие вопросы и такие ответы.

А может все намного проще и Маттиаччи просто дает интервью, тем более что интерес к его персоне очень большой и игнорировать это довольно глупо.

Раз они есть, значит так нужно. Алонсо во всех интервью выставяется капризным и излишне политизированым.

Не заметил ни одного намека от Маттиаччи, что Алонсо именно такой. Где ты это взял, ума не приложу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скай-спорт это тебе не подконтрольная Гадзетта. Я очень сильно сомневаюсь, что с Мартином Брандлом можно предварительно согласовывать вопросы. Не того состава человека.

Нет. Если репортер задает ненужные вопросы, он рискует в следующий раз остаться без эксклюзива. Проще простого любой команде выжить любого репортера из Большого Цирка. Уж для Феррари тем более. Поэтому спрашивают то, что в целом команду устраивает.

А может все намного проще и Маттиаччи просто дает интервью, тем более что интерес к его персоне очень большой и игнорировать это довольно глупо.

Практически два одинаковых интервью, с небольшим промежутком, на фоне огромной волны о уходе из команды Алонсо, где руководитель команды на вопросы об Але, отвечает разговором о себе . Не слишком ли много совпадений ?

Не заметил ни одного намека от Маттиаччи, что Алонсо именно такой. Где ты это взял, ума не приложу.

Еще раз, на вопросы об Алонсо Марко начинает говорить о себе. Об Але ничего, да ничего плохого, но и ничего хорошего. В обоих интервью много о Райкконене.

Так кто их двоих будущее команды ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет. Если репортер задает ненужные вопросы, он рискует в следующий раз остаться без эксклюзива. Проще простого любой команде выжить любого репортера из Большого Цирка. Уж для Феррари тем более. Поэтому спрашивают то, что в целом команду устраивает.

Скай вполне может себе позволить не согласовывать вопросы, тем более лишать их потом из-за неудобных вопросов эксклюзива не совсем хорошо для имиджа, особенно для начинающего человека в Формуле 1. Так что тут Брандл вполне может задавать свои вопросы, а не согласованные.

Практически два одинаковых интервью, с небольшим промежутком, на фоне огромной волны о уходе из команды Алонсо, где руководитель команды на вопросы об Але, отвечает разговором о себе . Не слишком ли много совпадений ?

Ну понятно, что на волне слухов Маттиаччи это будут задавать. Куда же же этого. Однако, я не думаю, что тут нужно видеть какой-то

Еще раз, на вопросы об Алонсо Марко начинает говорить о себе. Об Але ничего, да ничего плохого, но и ничего хорошего. В обоих интервью много о Райкконене.

Так кто их двоих будущее команды ?

То есть, я так понял, Маттиаччи в каждом интервью должен нахваливать Алонсо, как раньше это делал Доменикали? Не сам ли Алонсо говорил, что ему не нудны почести, ему нужна быстрая машина? И да, об паре пилотов он все же сказал, что у них самые лучшие гонщики. А похвалы от Маттиаччи Алонсо уже удостаивался и не один раз. Мне кажется, Федя и сам не против, чтоб его поменьше в интервью упоминали.

О Райкконене не так уж много, не надо преувеличивать, но сам пилот сейчас нуждается в поддержке. В конце концов две последние гонки у Кими прошли на хорошем уровне, что очень нужно команде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То есть, я так понял, Маттиаччи в каждом интервью должен нахваливать Алонсо, как раньше это делал Доменикали? Не сам ли Алонсо говорил, что ему не нудны почести, ему нужна быстрая машина? И да, об паре пилотов он все же сказал, что у них самые лучшие гонщики. А похвалы от Маттиаччи Алонсо уже удостаивался и не один раз. Мне кажется, Федя и сам не против, чтоб его поменьше в интервью упоминали.

О Райкконене не так уж много, не надо преувеличивать, но сам пилот сейчас нуждается в поддержке. В конце концов две последние гонки у Кими прошли на хорошем уровне, что очень нужно команде.

Доменикали нахваливал обоих пилотов, а не только Алонсо. Не нужно быть таким забывчивым.

В общем у нас разное восприятие.

Но похоже ты считаешь нормальным, что на вопросы о пилоте руководитель начинает переводить разговор на себя, не отвечая ничего по существу заданного вопроса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доменикали нахваливал обоих пилотов, а не только Алонсо. Не нужно быть таким забывчивым.

Доменикали себя очень плохо показал в 2008 году, когда одного делал центром, а другого пытался по глупому мотивировать, вместо того, чтоб решить его проблемы и просто поддержать. Но тебе простительно не знать о Феррари 2008 года, поскольку вряд ли ты тогда ей интересовался.

В общем у нас разное восприятие.

Но похоже ты считаешь нормальным, что на вопросы о пилоте руководитель начинает переводить разговор на себя, не отвечая ничего по существу заданного вопроса.

Я считаю нормальным уходить от ответа по поводу будущего Алонсо, если это его будущее не определено. Особенно, если эти вопросы провокационные. Но, я не понимаю, как ты там увидел какой-то злой умысел от нового босса Феррари?

Что плохого вот в этом:

Вопрос: Некоторые утверждают, что лидером команды является Фернандо Алонсо – он виртуальный её руководитель. Как обстоят дела в реальности?

Марко Маттиаччи: Это правда: все являются лидерами Ferrari. Все управляют командой, в том числе и Алонсо – в том смысле, что все должны предлагать идеи.

Вопросов об Алонсо не так уж много то и было. По сути этот и второй, насчет его счастья в команде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я считаю нормальным уходить от ответа по поводу будущего Алонсо, если это его будущее не определено. Особенно, если эти вопросы провокационные. Но, я не понимаю, как ты там увидел какой-то злой умысел от нового босса Феррари?

Что плохого вот в этом:

Вопрос: Некоторые утверждают, что лидером команды является Фернандо Алонсо – он виртуальный её руководитель. Как обстоят дела в реальности?

Марко Маттиаччи: Это правда: все являются лидерами Ferrari. Все управляют командой, в том числе и Алонсо – в том смысле, что все должны предлагать идеи.

Вопросов об Алонсо не так уж много то и было. По сути этот и второй, насчет его счастья в команде.

Не вижу злого умысла, вовсе нет.

Я вижу подготовку тифози к объявлению о расставании. Конечно не такую неуклюжую как в 2009, но так и не Лука же.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не вижу злого умысла, вовсе нет.

Я вижу подготовку тифози к объявлению о расставании. Конечно не такую неуклюжую как в 2009, но так и не Лука же.

Ну, поживем увидим. Благо вроде как недолго ждать осталось...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

#SkyF1 - The F1 Show , Murray Walker and Jody Scheckter I F1 2014 - Can Ferrari turn it around?

http://www.youtube.com/watch?v=XkVHiFnsPuM&feature=youtu.be

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не вижу злого умысла, вовсе нет.

Я вижу подготовку тифози к объявлению о расставании. Конечно не такую неуклюжую как в 2009, но так и не Лука же.

Либо видишь то, что хочешь увидеть, то есть освобождение Алонсо.

У них сейчас предположительно идут переговоры о продлении контракта. В связи с чем у Феррари задача не только продлить, но и уменьшить требования Алонсо. Очевидно что несмотря на всё мастерство Фернандо, строить будущее на идее величия Алонсо или любого другого пилота бесперспективно. Будет Ал хорошо, не будет, титулы всё равно приносят инженеры.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...