Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Fixxxer89

Scuderia Ferrari (06.10.2013 - 25.11.2014)

Recommended Posts

Лучше ты докажи сначала свою теорию о Кими - центре.

Раздражение похоже у тебя, учитывая твое мегалюбие к Феррари и упомянывание во многих ветках.

Читай интервью Алонсо и Райкконена после гонки в Венгрии. Сравнивай. Во многих ветках или профильных ?

Где то было озвучено такое условие контракта?

С месяц назад об этом написали практически все околоформульные издания. Феррари и Абад не опровергали эту информацию.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Читай интервью Алонсо и Райкконена после гонки в Венгрии. Сравнивай. Во многих ветках или профильных ?

И что же там такого в тех интервью?

Ну и где а переврал ? Укажи. Переход Алонсо если и состоится то по окончании этого сезона, т.е. на сезон 2015 Райкконен станет первым пилотом Феррари и сейчас в сезоне 2014 его можно с полным правом считать будущим команды.

Так что не надо коверкать то что я написал, дабы продемонстрировать свое раздражение.

Будущем на один год? Ты это серьезно?!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Честно, нет вообще понимания что же там происходит и кто на самом деле руководит командой. Не стал бы исключать, что это Эллисон.

Ты забыл? Алонсо руководит, кто ж ещё :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты забыл? Алонсо руководит, кто ж ещё :D

правильно - сам ссебя назначил, сам себя уволит

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И что же там такого в тех интервью?

Алонсо разбирает прошедшую гонку.

Райкконен говорит о планах команды, о необходимости перемен, об ожиданиях 2-й половины сезона.

Кто из них лидер ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Итоги первой половины сезона «Формулы-1». «Феррарри».

2714.png«Феррари»

25AA.png3 вещи, на которые нужно обратить внимание

1. Перестройка идет полным ходом

Очередное невыразительное начало сезона заставило Скудерию принять решительные меры. Приход на пост руководителя неопытного Марко Маттиаччи по-прежнему многими воспринимается со скепсисом, но первые реформы итальянца определенно заслуживают внимания.

Пэт Фрай не без оснований утратил былые полномочия, и теперь весь технический отдел практически единолично возглавляет Джеймс Эллисон. Отдел моторостроения также подвергся «чистке кадров». Лука Марморини был объявлен виновным в провале разработки силовой установки «Феррари» и отправлен в отставку, на место главного конструктора двигателей пригласили Лоренцо Сасси. Не так давно несколько специалистов из «Мерседеса» и «Ред Булл» перебрались в Маранелло, причем из Штутгарта переманили инженеров, работавших над созданием лучшего мотора «Формулы-1». Маттиаччи «режет по живому», но, возможно, именно этого и не хватало «Феррари» в последние годы. Создается впечатление, что у успешного предпринимателя есть план по выведению команды из кризиса, и это не может не радовать.

2. «Дрим-тим» не работает

Возвращение Кими Райкконена в Скудерию первоначально предполагало одни плюсы как для пилота, так и для конюшни. Финн уходил из стремительно беднеющего «Лотуса» в команду, где завоевал титул и надеялся заполучить еще один. В «Феррари» наконец-то могли всерьез претендовать на кубок конструкторов и оказать давление на изрядно понаглевшего Фернандо Алонсо.

Увы, реальность оказалась куда прозаичнее. О борьбе за трофеи в Маранелло даже не заикаются, а новый регламент не пришелся по душе Райкконену. Поговаривают, что одна из основных заморочек Кими — передняя подвеска F14T, основанная на тягах, в то время как финн предпочитает систему толкателей, на которой он выступал последние два сезона в составе «Лотуса».

Джеймс Эллисон, скорее всего, исправит это досадное неразумение уже в следующем году, но вопрос в том, сохранит ли Райкконен место в команде к тому времени? Жюль Бьянки прогрессирует семимильными шагами, Скудерия не спускает глаз с Нико Хюлькенберга и посматривает в сторону Валттери Боттаса.

3. «Феррари» может вылететь из призовой тройки

Впервые за долгое время «Феррари» может остаться не только без победы в гонке, но и без утешительного денежного приза за третье место. Скудерия безнадежно далека от «Мерседеса», отстает от «Ред Булл» и теперь уступает в скорости «Уильямсу». Лишь исключительное невезение Фелипе Массы — причина того, что британская команда не опережает дружину Ди Монтеземоло в кубке конструкторов. Подлили масла в огонь и итальянские журналисты: по их информации, Алонсо имеет право расторгнуть контракт с командой, если «Феррари» по итогам года финиширует ниже третьего места. Чем не мотивация опередить коллектив Фрэнка Уильямса?

25AA.pngОценка техническому штабу: 4/10

Новый мотор принципиально не лучше силового агрегата «Рено», шасси также не блещет скоростью – «Феррари» сейчас с трудом удерживает третье место в КК. Из плюсов F14T можно отметить железобетонную надежность болида — Алонсо остается единственным гонщиком в пелотоне, набиравшим очки во всех гонках сезона. Но и испанцу, и болельщикам Скудерии этого явно мало: при новом регламенте итальянцы имели реальную возможность сбросить «Ред Булл» с трона, но о чемпионском титуле пришлось забыть уже в Бахрейне.

25AA.pngОценки гонщикам

Фернандо Алонсо: 10/10

Трудно найти уик-энд, где Фернандо мог бы выступить лучше. Испанец выжал все соки из болида, финишировав на подиуме в Китае и Венгрии, и добился максимума возможного в остальных гонках. А когда лидеры оказывались недосягаемыми, Алонсо не сдавался и радовал болельщиков бескомпромиссной и красивой борьбой с другими пилотами. 33-летний гонщик вновь доказывает, почему «Феррари» делает на него ставку: даже в критических условиях Фернандо остается одним из лучших.

Кими Райкконен: 5/10

С Кими что-то не так: и в квалификациях, и в гонках напарник учинил ему тотальный разгром. Безусловно, часть возникших сложностей можно списать на недопонимание финна со своенравной F14T, но не пристало гонщику высокого уровня допускать такие ошибки, как в Монако и Сильверстоуне. Райкконен всячески отрицает проблемы с мотивацией, попутно рассуждая о готовности закончить карьеру уже в скором времени. Как ни прискорбно это звучит, но, по всей видимости, лучшие годы 34-летнего пилота позади.

25AA.pngЛучшая гонка: Гран-при Венгрии

На последнем этапе «Формулы-1» перед перерывом «Феррари» добилась максимума возможного: Алонсо за счет рискованной тактики прорвался на вторую позицию, а Райкконен провел первую по-настоящему цельную гонку, финишировав шестым. В сумме пилоты набрали 26 очков — лучший результат Скудерии на сегодняшний день.

25AA.pngХудшая гонка: Гран-при Бахрейна

В Сахире пилоты «Феррари» пережили настоящий кошмар: неплохая квалификация обернулась ужасающей гонкой. Двигатель терял мощность буквально на каждом круге, и на длинных прямых Алонсо и Райкконена объезжали даже закоренелые середняки пелотона. Испанец и финн на двоих набрали жалких 3 очка, замкнув первую десятку финишировавших. Кстати, именно после провала в Бахрейне был низложен Стефано Доменикали.

25AA.pngРиторический вопрос

Доколе, Кими?

25AA.pngСлова

«Я выступаю в «Формуле-1» в течение 14 лет и слышал за это время много планов. В июле и августе команда сильна, в ноябре – еще сильнее, а к январю и вовсе должна доминировать. Но только в феврале все факты ложатся на стол» – Фернандо Алонсо скептически оценивает амбициозные планы Скудерии на 2015 год.

«Любой пилот, кроме Льюиса Хэмильтона и Нико Росберга, кто говорит, что может стать чемпионом, врет» – Алонсо о шансах на титул в сезоне-2014.

«Формула-1» потерял прежний шарм, нужно срочно принять меры. Новые правила слишком сложны, гонщики превратились в таксистов» – Лука ли Монтедземоло опять недоволен регламентом, который не дает Скудерии выигрывать гонки.

Kv8K4vK-m1o.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ок, мы болелы пилота уже достаточно много наговорили о причинах, по которым Алонсо стоит уйти из команды.

Командофилы, давайте ка вы изложите свои за остаться в Феррари. Если они есть конечно.

Те из вас кто надеется на уход испанца, давайте тоже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ок, мы болелы пилота уже достаточно много наговорили о причинах, по которым Алонсо стоит уйти из команды.

Командофилы, давайте ка вы изложите свои за остаться в Феррари. Если они есть конечно.

Те из вас кто надеется на уход испанца, давайте тоже.

Феррари обещает самовоз в 2016-м (а может и 15-м).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, Томбазис был ведущим аэродинамиком когда проектировали F2002, F2001, F2003-GA, F2000. И почему ты забываешь о F2007 и F2008. Да и F10 тоже была хороша. Он так же был главным аэродинамиков при Беннетоне времен 1993-1995 годов, когда Шуми стал двукратным.

Но Томбазису нужно работать в определенном русле. Надеюсь, Эллисон станет для него новым Россом Броном и тот опять покажет себя с лучшей стороны.

У Томбазиса в отличие от Марморини все же были громкие успехи.

Томбазис прекрасный аэродинамик, сомнений это не вызывает, но как мне кажется, что он один из тех людей, которым нужно задавать вектор развития, а не давать им полную свободу и тогда реализация будет на высшем уровне, но на уровне "полноты полномочий" он сам не всегда уверен в каком направлении нужно двигаться либо слишком много идей для реализации, которые он пытается впихнуть в одно место ( :D), что хорошо выразилось в болиде этого года.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Маттиаччи был на каждом гран-при, даже по тем отрывкам информации и фотографиям было видно, что он пытается изучать все детали. О нем уже высказывался Алонсо и Райкконен. Но, Марморини скорее всего как всегда засел в своем царстве и как всегда оказался не при делах.

Сам по себе метод махания шашкой есть бессмысленное занятие, если у тебя нет лучшей кандидатуры на замену того, кого ты выносишь. При чем, сначала находишь замену, ДОГОВАРИВАЕШЬСЯ, а уже потом увольняешь его предшественника. Маттиаччи как слон в посудной лавке. Едва успел придти, как сразу начал изображать плохого полицейского. Не от большого ума. Как-то слишком быстро освоился и разобрался во всем. Наличие коммерческих достижений прошу в пример не приводить, т.к. ум и хитрожопость это отнюдь не одно и то же. Флава в пример не приводите тоже, он гений, а гениев единицы.

Короче я считаю, что Лука Марморини правду говорит. Тем более, что аэродинамика в последние несколько лет явно не конек Феррари.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Командофилы, давайте ка вы изложите свои за остаться в Феррари.

1. Сантандер+ФИАТ = взаимовыгодное сотрудничество. Сантандер своего пилота не отпустит в свободное плавание и от ФИАТа не уйдёт :trollface:

2. Куда-то срываться перед 2015 крайне невыгодно. Можно ведь оказаться в мёртвом МакЛарене с немощным и ненадёжным движком от Хонды, причём будучи связанным железным многолетним контрактом. 2015 лучше пересидеть там же, где сидел.

3. Проигрывать Магнуссену хуже, чем обыгрывать Кими :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сам по себе метод махания шашкой есть бессмысленное занятие, если у тебя нет лучшей кандидатуры на замену того, кого ты выносишь. При чем, сначала находишь замену, ДОГОВАРИВАЕШЬСЯ, а уже потом увольняешь его предшественника. Маттиаччи как слон в посудной лавке. Едва успел придти, как сразу начал изображать плохого полицейского.

Называть увольнение одного Марморини маханием шашкой для меня лично странно. На замену Марморини пришел Бинотто и Лоренсо Сасси. Остальных пока еще не уволили. Зато вполне очевидны изменения в самой организации Феррари. Однако ты называешь это маханием шашкой. Я вот вас не пойму. Когда нету перемен - все плохо, нужно что-то менять, увольнять и так далее. Когда появляются перемены - все наоборот, нужно оставлять, это все слишком быстро и так далее. Тодт ведь тоже, когда пришел, тоже махал шашкой.

Не от большого ума. Как-то слишком быстро освоился и разобрался во всем. Наличие коммерческих достижений прошу в пример не приводить, т.к. ум и хитрожопость это отнюдь не одно и то же. Флава в пример не приводите тоже, он гений, а гениев единицы.

А я приведу. Ибо для того, чтоб добиться тех результатов, который добился Маттиаччи как раз нужен ум. Продавать тоже нужно уметь. К тому же тут дело не только в умении продавать, а в умении правильно организовать работу отдела и поставить нужных людей. Только тогда приходит результат.

Если же говорить о гении Флава, то сейчас он явно не при делах, видать его гениальность не помогла ему, когда его выпихнули из Фолрмулы 1, да и его Рено в 2007-2009 годах, как-то не очень блистала.

Короче я считаю, что Лука Марморини правду говорит. Тем более, что аэродинамика в последние несколько лет явно не конек Феррари.

А я считаю, что Марморини в этом разе сильно лицемерил. Это понятно, ему дали пять лет. В итоге - грандиозный провал как раз на его фронте и вот он решает оправдываться. Но даже по его интервью видно, что у него не было никакой воли проталкивать свои решения, что Томбазис просил его сделать двигатель компактней, но вряд ли Николас просил его сделать маломощным и тем более тяжелым, да и еще с дерьмовыми батареями. Однако в этом виноваты все, кроме самого Рафика, который как всегда ни у чем не уиноват.

Томбазис прекрасный аэродинамик, сомнений это не вызывает, но как мне кажется, что он один из тех людей, которым нужно задавать вектор развития, а не давать им полную свободу и тогда реализация будет на высшем уровне, но на уровне "полноты полномочий" он сам не всегда уверен в каком направлении нужно двигаться либо слишком много идей для реализации, которые он пытается впихнуть в одно место ( :D), что хорошо выразилось в болиде этого года.

Ну, я написал выше уже, что Томбазису действительно нужен вектор. А так да, согласен со всем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вы такие смешные, ну зачем вам Алонсо, будут два чемпиёна приезжать на 10-20 места, верните Жака, тогда может чего сдвинется к 2038

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну зачем вам Алонсо

Шоб мучился и страдал на красном ведре, естественно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Называть увольнение одного Марморини маханием шашкой для меня лично странно. На замену Марморини пришел Бинотто и Лоренсо Сасси. Остальных пока еще не уволили. Зато вполне очевидны изменения в самой организации Феррари. Однако ты называешь это маханием шашкой. Я вот вас не пойму. Когда нету перемен - все плохо, нужно что-то менять, увольнять и так далее. Когда появляются перемены - все наоборот, нужно оставлять, это все слишком быстро и так далее. Тодт ведь тоже, когда пришел, тоже махал шашкой.

Каких нету перемен, Валера? Да они с тех пор как команда Тодта ушла только и делают что реорганизуют чето-то и меняют. Может пора остановиться? Ротация это в Макдональдсе хорошо, а Феррари строит автомобили, а не гамбургеры.

А я приведу. Ибо для того, чтоб добиться тех результатов, который добился Маттиаччи как раз нужен ум. Продавать тоже нужно уметь. К тому же тут дело не только в умении продавать, а в умении правильно организовать работу отдела и поставить нужных людей. Только тогда приходит результат.

Знаешь, я 16 лет занимаю различные руководящие должности. В 2003-м поступил на работу на телеканал с выручкой 10 тыс баксов в месяц. Через год это был крупнейший холдинг в регионе с выручкой в 200 тысяч в месяц. Давай меня сделаем директором Феррари?

Если же говорить о гении Флава, то сейчас он явно не при делах, видать его гениальность не помогла ему, когда его выпихнули из Фолрмулы 1, да и его Рено в 2007-2009 годах, как-то не очень блистала.

Попадание в скандальную историю никоим образом не характеризует чьи-либо организаторские способности. И не забывай, этот человек вывел на сцену двух сильнейших гонщиков последних десятилетий.

А я считаю, что Марморини в этом разе сильно лицемерил. Это понятно, ему дали пять лет. В итоге - грандиозный провал как раз на его фронте и вот он решает оправдываться. Но даже по его интервью видно, что у него не было никакой воли проталкивать свои решения, что Томбазис просил его сделать двигатель компактней, но вряд ли Николас просил его сделать маломощным и тем более тяжелым, да и еще с дерьмовыми батареями. Однако в этом виноваты все, кроме самого Рафика, который как всегда ни у чем не уиноват.

В Рено тоже слабый и малогабаритный мотор, однако Ред Булу это не мешает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шоб мучился и страдал на красном ведре, естественно.

верните Массу, он должен реально

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

верните Массу, он должен реально

Кими вернули. С ним интереснее, ему ещё можно баланс потерять.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кими вернули. С ним интереснее, ему ещё можно баланс потерять.

Так история должна закончится, кто из двух ............., на одинаковой машине окажется ................

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Каких нету перемен, Валера? Да они с тех пор как команда Тодта ушла только и делают что реорганизуют чето-то и меняют. Может пора остановиться? Ротация это в Макдональдсе хорошо, а Феррари строит автомобили, а не гамбургеры.

А ты уверен, что после того, как ушел Тодт, были перемены? Мне кажется, что если и были перемены, то не в лучшую сторону. А так, по сути ничего не поменялось.

Феррари строит машины, только при нынешнем составе у нее почему-то не получается их строить быстрыми. Может быть пора менять музыкантов, тем более у них было достаточно времени для того, чтоб организовать все, что им нужно. Или давай еще лет 20 без титулов посидим, подождем, может таки они на что-то сподобятся, а?

Знаешь, я 16 лет занимаю различные руководящие должности. В 2003-м поступил на работу на телеканал с выручкой 10 тыс баксов в месяц. Через год это был крупнейший холдинг в регионе с выручкой в 200 тысяч в месяц. Давай меня сделаем директором Феррари?

Ну так присылай свое резюме в Феррари. Жаль только размах не на уровни Феррари, вряд ли возьмут. Правда интересно, ты всего этого добился чем, умом, или чем-то другим?

Попадание в скандальную историю никоим образом не характеризует чьи-либо организаторские способности. И не забывай, этот человек вывел на сцену двух сильнейших гонщиков последних десятилетий.

Давай начнем с того, что Шуми на свет вывел отнюдь не Бриаторе. С Алонсо да. Но, при всей гениальности Флава, его с Формулы 1 выперли, это раз. Во вторых, Рено под его руководством последние три года падало все ниже и ниже. А сейчас есть команда Лотус, которая порой может удивлять, но она не обладает той базой, чтоб бороться за титулы и вряд ли в будущем будет обладать. И гений Флава Рено не спас.

В Рено тоже слабый и малогабаритный мотор, однако Ред Булу это не мешает.

Что не мешает? РБР я так понял уже опережает Мерседес, нет? Если они взяли две победы на проблемах Мерседеса, это еще не означает, что они с ним наравне. И что-то мне подсказывает, что в РБР очень бы хотели, чтоб на месте мотора Рено был мотор Мерседес.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Сантандер+ФИАТ = взаимовыгодное сотрудничество. Сантандер своего пилота не отпустит в свободное плавание и от ФИАТа не уйдёт :trollface:

2. Куда-то срываться перед 2015 крайне невыгодно. Можно ведь оказаться в мёртвом МакЛарене с немощным и ненадёжным движком от Хонды, причём будучи связанным железным многолетним контрактом. 2015 лучше пересидеть там же, где сидел.

3. Проигрывать Магнуссену хуже, чем обыгрывать Кими :trollface:

Ето не отвечает заданному вопросу. Вопрос был не чего его ждет в мертвом Макларене, а чего его ждет в Феррари.

Что предлагает не более живая Феррари?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ето не отвечает заданному вопросу. Вопрос был не чего его ждет в мертвом Макларене, а чего его ждет в Феррари.

очевидно же, в Макларене его ждет Феттель, в Феррари лобызания с Лукой до гроба

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давай начнем с того, что Шуми на свет вывел отнюдь не Бриаторе. С Алонсо да. Но, при всей гениальности Флава, его с Формулы 1 выперли, это раз. Во вторых, Рено под его руководством последние три года падало все ниже и ниже. А сейчас есть команда Лотус, которая порой может удивлять, но она не обладает той базой, чтоб бороться за титулы и вряд ли в будущем будет обладать. И гений Флава Рено не спас.

И как етот факт перечеркивает постижения Флавио и то, что он довел до титулов 2 раза полу-мертвые команды?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почитал вас.

Мне понятны притензии Алонсофанов.

Думаю в 90-х Шумофилы так же бы говорили бы, один из сильнейших гонщиков барахтаеться без побед.

Но тогда было поступательное движения верх. А при Доми было не понятно что.

Про Матиачи сейчас сказать что то трудно. Сначала был настроен скептически к нему, но сейчас все больше проникаюсь уважением к нему.

Он хоть что то сейчас пытается сделать и я думаю он на правильном пути.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ето не отвечает заданному вопросу. Вопрос был не чего его ждет в мертвом Макларене, а чего его ждет в Феррари.

В Феррари не будет ничего нового. СтабильностьТМ. В смысле стабильно места в ЛЗ где-то между 2 и 6 и в КК между 2 и 4.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...