Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Fixxxer89

Scuderia Ferrari (06.10.2013 - 25.11.2014)

Recommended Posts

Если Фолрмула 1 будет мешать ее имиджу, она просто покинет ее. И пойдет по пути Порше.

Этого никогда не произойдет... если только Ф1 умрет

Или же Феррари найдет интереснее альтернативу(WEC?...)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это просто абстрактный разговор и Матешицу 70 лет, было бы 40 и одновременно бренд и компания Red bull в сегодняшнем состоянии, то шансы на успех на этом рынке были бы отличные. А так он просто не будет это начинать.

Фамилия Матешиц ничем не хуже, чем Порше, Феррари или Ламборгини.

Матешиц никогда не назовет спорткар своим именем:)

Мы же говорим о сегодня, а не об абстрактном вчера. Есть здесь и сейчас.

Все фамилии, которые вы перечислили, начинали не год, не десять и не двадцать лет назад.

Это и есть история. Легенда. Сли Матешиц и решится на это авантюру, то через 20 лет у него будет всего лишь двадцатилетняя история. А Феррари перешагнет через 80летний рубеж.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне вообще японский автопром и его дизайн в частности никогда не нравился, но стоит признать, что современный маздовский облик молодежь цепляет. На то она и молодежь, чтобы клевать на внешность, не особо разбираясь в остальном.

Не знаю, как в Челнах, на наших дорогах мазд пруд пруди. Особенно СХ5. Кредит в наше время многое решает.

:) в остальном - в чем?

Что есть такого важного и легендарного в машине, чего не понимает молодежь? )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кайен и Панамера для масс

:D ты в монако живешь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:) в остальном - в чем?

Что есть такого важного и легендарного в машине, чего не понимает молодежь? )

Причем тут легендарность? Если уж заговорил про спорт, начинай с движка. В наши дни 150-200 л.с. язык не поворачивается назвать спортивными.

:D ты в монако живешь?

Для обеспеченных масс, не для студентов :). Сравни базовую стоимость Кайена и 911. И объемы продаж. :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Этого никогда не произойдет... если только Ф1 умрет

Или же Феррари найдет интереснее альтернативу(WEC?...)

Я бы не был так категоричен. Все же если будут так позориться дальше, то могут и прикрыть лавочку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Успех Феррари сейчас не зависит от Формулы 1. На рынке суперкаров хватает отличных машин, но народ все равно покупает Феррари. Не нужно смотреть на рынок суперкаров сквозь призму Формулы 1. Феррари свой капитал заработала, теперь она его грамотно продает. Ей просто не нужно опускаться ниже определенной планки. Если Фолрмула 1 будет мешать ее имиджу, она просто покинет ее. И пойдет по пути Порше.

Действительно ничто не вечно. Мало ли завтра кто-то не сдержится и нажмет на красную кнопку, и тем самым поставит крест на человеческой цивилизации. Или метеорит какой-то через лет 20 прилетит и будет нас всем полный швах.

Ну этого я и не говорил. Я говорил, что РБ при желании легко может перебить феррари во всем. Ибо ориентируется на молодежь - двигатель всего в этом мире. А старички на феррари будут изображать элитарность.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы не был так категоричен. Все же если будут так позориться дальше, то могут и прикрыть лавочку.

да ладно в 60-70/80-90е был спад, но никто и не раздумывал уйти. 2008 был не так давно, придет праздник и на наши улицы... Уокинга и Маранелло

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну этого я и не говорил. Я говорил, что РБ при желании легко может перебить феррари во всем. Ибо ориентируется на молодежь - двигатель всего в этом мире. А старички на феррари будут изображать элитарность.

Отлично, целевая аудитория Феррари и РБ пересекаться не будет. Как РБ будет затыкать Феррари, существую в разных нишах?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну этого я и не говорил. Я говорил, что РБ при желании легко может перебить феррари во всем. Ибо ориентируется на молодежь - двигатель всего в этом мире. А старички на феррари будут изображать элитарность.

может РБ и к Альфа Центавра сгоняют, они же все могут... они же "ориентируется на молодежь"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну этого я и не говорил. Я говорил, что РБ при желании легко может перебить феррари во всем. Ибо ориентируется на молодежь - двигатель всего в этом мире. А старички на феррари будут изображать элитарность.

Молодежь будет ездить на Ред Булл, но втихаря будет воровать отцовские ключи от Феррари;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да ладно в 60-70/80-90е был спад, но никто и не раздумывал уйти. 2008 был не так давно, придет праздник и на наши улицы... Уокинга и Маранелло

Не знаю, времена меняются. Раньше это сложно было представить, но не сейчас. Формула 1 все меньше и меньше дает отдачи для Феррари, а вложений требует много.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отлично, целевая аудитория Феррари и РБ пересекаться не будет. Как РБ будет затыкать Феррари, существую в разных нишах?

Через 25 лет нынешняя молодежь, дети тех, для кого сейчас феррари - бренд, займет места своих родителей. Для них РБ будет брендом, а не феррари. Улавливаешь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В России уже был один деятель, который хотел создать легенду "какФеррари", все знают, чем это закончилось. Думаю, Матешиц не такой, он денег на ветер не бросает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Через 25 лет нынешняя молодежь, дети тех, для кого сейчас феррари - бренд, займет места своих родителей. Для них РБ будет брендом, а не феррари. Улавливаешь?

Нет, не станет. Ниши не перемещаются вместе с клиентами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю, времена меняются. Раньше это сложно было представить, но не сейчас. Формула 1 все меньше и меньше дает отдачи для Феррари, а вложений требует много.

разбаловали вас 2000-2008).. есть жизнь и после доминирования

Конечно, я не знаю всю ситуацию, но я не вижу причин ухода не экономический, никаких.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот именно. В чем успех бизнес-модели Феррари? Не в том, что она производит лучше машины, а в том, что она отлично продает грезы и фантазии, мечту, как говорил Лука. По этому, даже когда Феррари терпит неудачи в Формуле 1, она все равно успешно продает свои машины.

Я об этом и говорю...

И это не Лука придумал..., все уже "придумано" до него и давно...

Мы покупаем мечту, мечты наши рождены там..., сям...

То что Феррари терпит неудачи... Ну скажем так удача в Ф1 была не так часто как кажется..., но всегда была борьба..., путь..., поиск...

Именно так рождалась легенда, именно поэтому она мечта...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю, времена меняются. Раньше это сложно было представить, но не сейчас. Формула 1 все меньше и меньше дает отдачи для Феррари, а вложений требует много.

Ну что-то вы тут совсем загрустили.

Можно подумать, Феррари никогда раньше не была в подобной засушливой ситуации.

Феррари - это Ф-1, Ф-1 - это Феррари.

Энцо бы всего этого не одобрил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, не станет. Ниши не перемещаются вместе с клиентами.

О, еще как.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что Матешиц может предложить рынку спорткаров?

Его основная задача вкладываться в экстремальные виды спорта. Чем он успешно и занимается.

Все остальное - это из серии "чем бы Ньюи не тешился". У него нет шансов подвинуть Феррари с этого рынка, как впрочем и ни у кого другого.

Все что угодно. Он может купить практически любой (большинство) спорткаровых брендов...

Его основная задача продавать основную продукцию - энергетики. Не надо строить "спортивных" иллюзий

Ни кто, в здравом уме не будет заниматься такой фигней..., дело не в шансах... Хотя если атеросклероз и длительные ишемии приведут к необратимым последствиям в ГМ.., очень может быть...., короче всякое бывает...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Матешиц никогда не назовет спорткар своим именем :)

Мы же говорим о сегодня, а не об абстрактном вчера. Есть здесь и сейчас.

Все фамилии, которые вы перечислили, начинали не год, не десять и не двадцать лет назад.

Это и есть история. Легенда. Сли Матешиц и решится на это авантюру, то через 20 лет у него будет всего лишь двадцатилетняя история. А Феррари перешагнет через 80летний рубеж.

А Tesla motors сколько лет? Если Редбулл займутся серийными машинами, то это будет что-то не банальное и суперкреативное в этом их подход. Да, пока нефть дорога, а доллары ФРС печатает, то инвестбанкиры и нефтяные шейхи будут коллекционировать Феррари, а Матешиц мог бы ориентироваться на будущее и молодое поколение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все что угодно. Он может купить практически любой (большинство) спорткаровых брендов...

Его основная задача продавать основную продукцию - энергетики.

Ну если их основная цель продавать энергетики, то им вообще все эти спорткары не нужны. Потому как Ред Булл окрыляет :bigwink:

Матешиц мог бы ориентироваться на будущее и молодое поколение.

То есть велосипеды и самокаты;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даже у Кайенов и Панамер движки свои, за исключением дизелей, свои коробки, подвески, настройки и начинка.

Движки у них свои только в 4х версиях из 8. Коробка - ваг, подвеска туда же. Как строили на базе тура, q5 прочее, так и строят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошо так Феррари похоронили :D мама миа))

сколько было таких и будет... самый достойный и языкастый, надо признать, Рон. Остальные вне горизонта. Это если продолжать разговор о жизни вне ф1.

А так, да. Регулярные пляски, регулярный лай, а караван идет. Неплохо идет. Первый квартал за 2014 г. Прибыль на всех рынках (даже на внутреннем +15%) выше чем в 2013 г. (абсолютно рекордного;)

Ладно, это не имеет прямого отношения к форме F14T. Она пока стабильно хренова) После ночи с пятницы на субботу стало ясно, очередное уныние нас ждет в гонке. Поэтому ожидания были также в фазе минимизации (как же прилипло это слова к нам)) А что могло измениться, если машина по сути как в Барсе была? Столько там привезли и сколько там прямых и поворотов было... Здесь все было ожидаемо.

Новинки дали скорость, но капризные... Время покажет.

Пилоты также не блистали на этот раз, понять можно... устали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коробка - ваг, подвеска туда же.

Aisin - не ВАГ, PDK - не DSG. PASM - не пневма.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...