Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Fixxxer89

Scuderia Ferrari (06.10.2013 - 25.11.2014)

Recommended Posts

По-моему все спекуляции по поводу прихода Ньюи основаны лишь на беспомощном положении команды и на желании многих видеть в ней лысого гения.

Если слухи о возможном приходе Брона хотя бы подкреплены поездкой его в Италию (хотя это ни о чём особенном не говорит...), то к чему вести речь о Ньюи?

Он уже трижды отказывался от предложения Феррари, откажется и в четвертый.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эх... Поработал бы Смедли в Williams в прошлом году, его бы ждали сюрпризы :lol:

Новинки работали так, что аж закачаешся, всё что привозили точно так же увозили. Дошло до того, что вообще откатились до базовой конфигурации с тестов.

Болельщики Williams не дадут соврать...

В целом не понимаю наездов некоторых персонажей на неработающие новинки. Прошлый сезон две команды на постоянной основе продуваются в трубе Toyota, это Ferrari и McLaren. Результат обоих плачевен, у второй вообще один их худших сезонов за последние годы. Базовая аэродинамической концепция болидов этого сезона начинала продуваться там-же. Опять проблемы у обоих команд, только McLaren по прежнему оттуда не уходит, результаты видны на трассе хотя тяги с передней подвески убрали.

Хорошо, что мы хотя бы теперь новинки продуваем у себя.

:facepalm:

Я жду болид 2015, который будет полностью создан в нашей новой трубе с нуля. Первый чистой сезон без внешних факторов.

Макларен с 2010 года в тойоте продувает... у них дело не в трубе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зачем пилить, если ждут что придет Ньюи, который выкинет всё не глядя.

Кто ждёт? Блогеры, твиттеристы и прочие мечтатели? Никуда он не придёт. Останется где был или отправится строить яхты. Белл може и придёт, но от него выхлоп будет как от Эллисона, в районе нуля.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Макларен с 2010 года в тойоте продувает...

На 2010 пруф :wub:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если слухи о возможном приходе Брона хотя бы подкреплены поездкой его в Италию (хотя это ни о чём особенном не говорит...), то к чему вести речь о Ньюи?

Он уже трижды отказывался от предложения Феррари, откажется и в четвертый.

Вообще-то слухи идут о том, что Феррари хочет провести переговоры с Ньюи. Что плохого в том, что провести переговоры с самым гениальным инженером современной Формулы 1? Откажет так и откажет, но попытаться все же стоит.

Когда Феррари пыталась переманить Ньюи, он был всецело вовлечен в проект РБР. Сейчас он с этим проектом достиг своих вершин. Вполне возможно что его позиция может поменяться. В этом нет ничего удивительного ни ничего невозможного. Все течет, все меняется. Главное - вовремя уловить перемены...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто ждёт? Блогеры, твиттеристы и прочие мечтатели? Никуда он не придёт. Останется где был или отправится строить яхты. Белл може и придёт, но от него выхлоп будет как от Эллисона, в районе нуля.

Руководство, не верящее в способности нынешних инженеров организовать эффективную работу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не! ну красота ведь! :thumbup:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чё "красота"?!

Культиватор для грядки, и тот правильной стороной к трактору прикрутить не могут!

:(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это мужик не огнетушитель часом держит? :huh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще-то слухи идут о том, что Феррари хочет провести переговоры с Ньюи. Что плохого в том, что провести переговоры с самым гениальным инженером современной Формулы 1? Откажет так и откажет, но попытаться все же стоит.

Когда Феррари пыталась переманить Ньюи, он был всецело вовлечен в проект РБР. Сейчас он с этим проектом достиг своих вершин. Вполне возможно что его позиция может поменяться. В этом нет ничего удивительного ни ничего невозможного. Все течет, все меняется. Главное - вовремя уловить перемены...

Да я то только "за". Обеими руками. Здесь всё будет зависить от амбиций Ньюи - денег у него навалом, РБ он вывел в топы, доказывать он уже никому давно ничего не должен. Признанныq гений.

Вопрос лишь в том, нужен ли ему новый вызов в виде красного ведра, из которого похоже надо высыпать все гайки.

Если нужен, то отлично - Фуррам повезло.

Ну а если Ньюи надоел большой цирк и он-таки уёдет строить яхты, то c'est la vie... :ph34r:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хотя б переднее антикрыло б сделали, оно в следующем году не изменится. Да и вся аэродинамика тоже. Смысла делать новые воздуховоды тормозов и их тестить - мы готовы, а а передние крылья нет.

А какже нос то? Носы в следующем сезоне менять будут или нет?...

А по картинкам - датчики за диффузором - возможно новое днище.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да я то только "за". Обеими руками. Здесь всё будет зависить от амбиций Ньюи - денег у него навалом, РБ он вывел в топы, доказывать он уже никому давно ничего не должен. Признанныq гений.

Вопрос лишь в том, нужен ли ему новый вызов в виде красного ведра, из которого похоже надо высыпать все гайки.

Если нужен, то отлично - Фуррам повезло.

Ну а если Ньюи надоел большой цирк и он-таки уёдет строить яхты, то c'est la vie... :ph34r:

Ну, это само собой. Ньюи может и отказаться. И тогда придется решать вопрос без него. Но попытаться все же стоит. Лучше сделать что-то и жалеть об этом, нежели ничего не предпринять и тоже жалеть об этом...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

BnmOB8OIQAEAqgl.jpg

Не только ракурсы разные но и обвести контуры нормально не могут. :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не можем зад прижать никак :bang:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не можем зад прижать никак :bang:

Всю концепцию нужно менять. С этой вряд ли прижмут...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всю концепцию нужно менять. С этой вряд ли прижмут...

Новый регламент очень сильно усугубил главную проблему наших машин последних лет - прижим задней части машины (и в следствии этого разгон).

А двигатель на самом деле довольно-таки неплох и станет ещё лучше.

Томбазиса надо убирать. Его концепция не поменяется уже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Новый регламент очень сильно усугубил главную проблему наших машин последних лет - прижим задней части машины (и в следствии этого разгон).

Именно по этому нужно полностью менять концепцию. С этой скорее всего каши не сварим...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не можем зад прижать никак :bang:

И движок тяжелее спецом сделали, ничего не помогает.... :unknw:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И движок тяжелее спецом сделали, ничего не помогает.... :unknw:

Улыбнуло) Но это не так.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Улыбнуло) Но это не так.

Разве помогает?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разве помогает?

Нет цели сделать какой-то узел намеренно тяжелее. Есть цель сделать каждый компонент максимально лёгким.

Все выигранные килограммы, а иногда и граммы, переносятся на балласт, который можно распределить с максимальной эффективностью для машины.

Думаю, что в случае с F14 T и так всё, что можно назад положили)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...