Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Fixxxer89

Scuderia Ferrari (06.10.2013 - 25.11.2014)

Recommended Posts

2011

спасибо ... без всяких черных мыслей, подумалось, что давно такого небыло в 2011 проблемы наверное какие то были , позавчера то все более менее нормально было

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Или братской могилы для талантов. :D

по сути одно и то же - воронка-то ко дну тянет ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спасибо ... без всяких черных мыслей, подумалось, что давно такого небыло в 2011 проблемы наверное какие то были , позавчера то все более менее нормально было

машина не ехала на жестких составах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спасибо ... без всяких черных мыслей, подумалось, что давно такого небыло в 2011 проблемы наверное какие то были , позавчера то все более менее нормально было

в 2011 по чистой скорости слили круг, и более того - первые 2 отрезка из 5 Феррари ещё лидировала! То есть по чистой скорости был слит круг за 3/5 гонки, без всяких трафиков и неприятностей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

машина не ехала на жестких составах

а объехали обоих, или одного?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а объехали обоих, или одного?

речь об Алонсо, Массу объехали тем более, хотя я даже не помню где он там плёлся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а объехали обоих, или одного?

у него сход, но да, объехали

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Белл на ГП Испании в боксах Мерседеса терся

Так это же хороший знак!

:)

Секреты выведывал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так это же хороший знак!

:)

Секреты выведывал.

А что он их не знает ? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Начинается скупка века)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добавил таки Колетту. Но вот что интересно. На данный момент Маттиаччи помимо того, что является руководителем Скудерии, так же возглавляет GES (Head of Gestione Sportiva of Ferrari S.p.A.). То есть возглавляет целое подразделение компании, которое отвечает за спортивную деятельность. А это более обширная деятельность, нежели руководитель формульной команды. В связи с этим, я не исключаю, что Ферарри попробует сделать такую реорганизацию, если она сможет привести тех людей, которых желает.

На роль нового руководителя Скудерии постараются заполучить Росса Брона. А на роль нового технического директора - Эдриана Ньюи. При таких раскладах Томбазис покинет команду и на его место скорее всего будет назначен Эллисон, Фрай, если останется в команде, будет сфокусирован исключительно на работе командного мостика. Кларк будет его заместителем и на нем будет тактика. Боб Белл скорее всего будет заниматься технологиями в Феррари тесно сотрудничая с Ньюи. Но это если у Феррари получится всех пригласить. Если...

Начинается скупка века)

Феррари вышла из спячки длившийся пять лет? ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если...

Если лысый согласится, да...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если лысый согласится, да...

"Если вы не согласитесь, они вас зарежут" (с)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Феррари вышла из спячки длившийся пять лет? ))

Ну кого-то всё же за эти 5 лет покупали)

А вообще такая схема имеет право на жизнь. Только думаю, что Фраю точно в ней места не будет.

Ну и конечно, если все-таки купят Ньюи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну кого-то всё же за эти 5 лет покупали)

А вообще такая схема имеет право на жизнь. Только думаю, что Фраю точно в ней места не будет.

Ну и конечно, если все-таки купят Ньюи.

Там многие возможно покинут свои должности, если Ньюи придет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добавил таки Колетту. Но вот что интересно. На данный момент Маттиаччи помимо того, что является руководителем Скудерии, так же возглавляет GES (Head of Gestione Sportiva of Ferrari S.p.A.). То есть возглавляет целое подразделение компании, которое отвечает за спортивную деятельность. А это более обширная деятельность, нежели руководитель формульной команды. В связи с этим, я не исключаю, что Ферарри попробует сделать такую реорганизацию, если она сможет привести тех людей, которых желает.

На роль нового руководителя Скудерии постараются заполучить Росса Брона. А на роль нового технического директора - Эдриана Ньюи. При таких раскладах Томбазис покинет команду и на его место скорее всего будет назначен Эллисон, Фрай, если останется в команде, будет сфокусирован исключительно на работе командного мостика. Кларк будет его заместителем и на нем будет тактика. Боб Белл скорее всего будет заниматься технологиями в Феррари тесно сотрудничая с Ньюи. Но это если у Феррари получится всех пригласить. Если...

Феррари вышла из спячки длившийся пять лет? ))

Даже если все это срастется, даже.. пару лет пройдет, а то и больше, пока все заработает как положено. Ни один из сегодняшних пилотов не сможет пожать возможные в перспективе лавры.

Хотя Алонсо на исходе карьеры, в 2016 -17, возможно сможет помочь, какой-нибудь восходящей звезде будущего в борьбе за титул. Райкконена после 2015 не будет скорее всего в Феррари, если не раньше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Реал" грядет. :D

Ну, болельщики Ман Сити тоже должны знать толк в скупке активов. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, болельщики Ман Сити тоже должны знать толк в скупке активов. :D

Как показала практика - толк есть. :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даже если все это срастется, даже.. пару лет пройдет, а то и больше, пока все заработает как положено. Ни один из сегодняшних пилотов не сможет пожать возможные в перспективе лавры.

А другого выбора нету. Феррари профукала два технических регламента. По этому ей нужно уже сейчас закладывать новый фундамент, чтоб не профукать третий технических регламент...

Как показала практика - толк есть. :bigwink:

Это да. Мерседес кстати это тоже доказал. Главное - покупать с толком.. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А другого выбора нету. Феррари профукала два технических регламента. По этому ей нужно уже сейчас закладывать новый фундамент, чтоб не профукать третий технических регламент...

Это грустно, что у такой команды, кроме как "скупить все свмое лучшее" нет больше выбора, загнали сами себя своей же политикой.

Это да. Мерседес кстати это тоже доказал. Главное - покупать с толком.. :)

Мерседес кстати доказал, что наличие Ньюи не обязательное условие, достаточно "какого-то" Косты выпихнутого из великой Феррари :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мерседес кстати доказал, что наличие Ньюи не обязательное условие, достаточно "какого-то" Косты выпихнутого из великой Феррари :)

Коста хочу напомнить создавал такие шедевры как F2005, F60 и F150th Italia :hello:

Сложно оценить какой вклад в текущем уровне Mercedes именно от Косты и какой от двигателя.

Если смотреть на результаты Williams и Force India, то складывается впечатление, что любое корыто на этом движке приедет в очки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если смотреть на результаты Williams и Force India, то складывается впечатление, что любое корыто на этом движке приедет в очки.

В McLaren не согласны с этим утверждением.))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В McLaren не согласны с этим утверждением.))

У McLaren проблемы с производительностью этого двигателя из-за топлива Mobil1.

Плюс они до сих пор продуваются в трубе Toyota, где похоже явные проблемы с калибровкой.

Аллилуйя, какое счастье что мы наконец перестали ей пользоваться :worthy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2011

Массу в 2012 должны были ещё.

"Реал" грядет. :D

Без Дель Боске - не взлетит...

Как показала практика - толк есть. :bigwink:

Дай-ка вспомнить, когда там МанСити в последний раз был в 1/2 ЛЧ?

А, точно, никогда :trollface:

Это к вопросу о скупке активов и её полезности...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...