Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Fixxxer89

Scuderia Ferrari (06.10.2013 - 25.11.2014)

Recommended Posts

И в чем принципиальная разница с Феттелем ? Риккиардо то уж всяко моложе, голоднее и смуглее :D

Так собственно ни в чем. Изменились условия для Феттеля и результат - проигрывает по потихоньку напарнику причем новичку в команде.

Возможно конечно еще сможет переломить ситуацию.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я верю,Алонсо уж точно будет бороться :)

..но а Кими если очередной раз не уснет........не знаю

завидую твоему оптимизму - в хорошем смысле слова.

а вот Киман сам решит чего ему делать - думаю если будет реальный шанс побороться за ПОБЕДУ дремать не будет!

ЗЫ. В ситуации в Барсе все далеко не однозначно еголи это была ошибка или его гоночного инженера и ошибка ли это была вообще ?

(родная земля для Алика как никак)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

картинка конечно аховая получается

Да куда уж аховей, если вместо обновлений получили в Китае отставку Доми.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что касается Ньюи, то ему Феррари могла стать интересна именно теперь.

Для творческой личности главное - цель, вызов. Пока Феррари побеждала - для Ньюи был вызов победить Феррари. Потом был вызов - вывести на уровень побед команду, которая до него была ничем. Ньюи это сделал, все поголовно признают, что успехи РБР - это именно триумф Ньюи. И вот теперь, когда РБР завоевали всё, что могли, а Феррари - в глубокой ... яме, самое оно принять новый вызов - идти возвращать былое величие Феррари, естественно за очень хорошую "прибавку к пенсии". А боссы Феррари, назначением нового тим-босса, послали явный сигнал - команда готова реформироваться. Так что, почва для контактов есть, и вероятность прихода Ньюи - не нулевая, и даже не около нулевая.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты же сам пару дней назад мне говорил, что Доменикали делал ему предложение.

Если я такое сказал, то я ошибся. Доменикали скорее всего обозначал намерения, но делал это очень вяло. Возможно просто создавал видимость, что он ведет переговоры с Ньюи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

завидую твоему оптимизму - в хорошем смысле слова.

а вот Киман сам решит чего ему делать - думаю если будет реальный шанс побороться за ПОБЕДУ дремать не будет!

ЗЫ. В ситуации в Барсе все далеко не однозначно еголи это была ошибка или его гоночного инженера и ошибка ли это была вообще ?

(родная земля для Алика как никак)

да не в том была ли родная земля для Алонсо ,убеждать не буду

если посмотреть покруговки,на харде, Кими ехал очень медлено по отношению к Алонсо(смотри хард)

http://en.mclarenf-1.com/index.php?page=chart&gp=919&graf=3&dr1=Kimi%20R%C3%A4ikk%C3%B6nen&dr2=Fernando%20Alonso

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я уверена, что предложение такой фигуре делает более высокое началство, чем Доменикали. Делали ли?

Думаю, что нет. Может Доми что-то обозначал, а может просто делал вид кипучей деятельности. Но, я повторюсь, что на Маттиаччи походу сделана ставка самим руководством ФИАТ и кланом Аньелли. Не спроста появились слухи, что Маттиаччи обратился в СД. Не к одному Луке Ди, а СД, который, если что, может и Луку Ди отправить на пенсию. Я не думаю, что если Феррари будет делать предложение Ньюи, то на переговоры с ним отправится кто-то из семьи Аньелли или СД ФИАТ. Этим будет заниматься Маттиаччи получив мандат переговорщика от высшего руководства.

Но, слишком много если и непонятного. Посмотрим, в любом случае ситуация должна будет проясниться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что касается Ньюи, то ему Феррари могла стать интересна именно теперь.

Для творческой личности главное - цель, вызов. Пока Феррари побеждала - для Ньюи был вызов победить Феррари. Потом был вызов - вывести на уровень побед команду, которая до него была ничем. Ньюи это сделал, все поголовно признают, что успехи РБР - это именно триумф Ньюи. И вот теперь, когда РБР завоевали всё, что могли, а Феррари - в глубокой ... яме, самое оно принять новый вызов - идти возвращать былое величие Феррари, естественно за очень хорошую "прибавку к пенсии". А боссы Феррари, назначением нового тим-босса, послали явный сигнал - команда готова реформироваться. Так что, почва для контактов есть, и вероятность прихода Ньюи - не нулевая, и даже не около нулевая.

А возможен и такой расклад :

Он находится и варится непосредственно в этой каше как Ф-1 и наверняка имеет более компетентную информацию о своих потенциальных работодателях так сказать. Зная тех людей которые рулят сейчас в феррари он понимает что поставить работу так как ему это будет нужно для успеха не получится уж очень там руководство умное и принципиальное. В таком случае успеха ему не получится добиться и зачем ему под старость лет портить свою репутацию ? Уж лучше второй раз РБ на вершину попробовать затащить благо они не далеко упали да и свое там у него все родное сам все сделал. Пока с Хорнером и Ко дорожки у них не разойдутся будет в РБ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А возможен и такой расклад :

Он находится и варится непосредственно в этой каше как Ф-1 и наверняка имеет более компетентную информацию о своих потенциальных работодателях так сказать. Зная тех людей которые рулят сейчас в феррари он понимает что поставить работу так как ему это будет нужно для успеха не получится уж очень там руководство умное и принципиальное.

Руководство GES поменялось. Теперь им руководит иной человек, у которого скорее всего будет совсем другой подход к делу. Боссы ФАИТ и так давали Феррари практически полную автономию. Если Маттиаччи добьется от СД Феррари такой же полной автономии GES от Ferrari S.p.A, то почему бы и нет? К тому же, если Маттиаччи хочет заполучит Ньюи, то он должен понимать, что тому в первую очередь необходима свобода и как можно меньше корпоративных правил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю, что нет. Может Доми что-то обозначал, а может просто делал вид кипучей деятельности. Но, я повторюсь, что на Маттиаччи походу сделана ставка самим руководством ФИАТ и кланом Аньелли. Не спроста появились слухи, что Маттиаччи обратился в СД. Не к одному Луке Ди, а СД, который, если что, может и Луку Ди отправить на пенсию. Я не думаю, что если Феррари будет делать предложение Ньюи, то на переговоры с ним отправится кто-то из семьи Аньелли или СД ФИАТ. Этим будет заниматься Маттиаччи получив мандат переговорщика от высшего руководства.

Но, слишком много если и непонятного. Посмотрим, в любом случае ситуация должна будет проясниться.

Обращание к СД обязательное, когда реч идет о таких расходах. Ни один руководитель не может сам забирать стратегические решения. Всегда есть вышестоящий орган, который забирает решения (другое дело кто предлагает такие решения) и дает мандат руководителю для исполнения и самый последний и высший орган ето общее собрание акционеров ФИАТ-а. Ето обычная практика в каждом АО.

Так делал и Доменикали, другой вопрос получал ли мандат реализовать свои идеи. Судья по написаному в прессе после его отставки - скорее всего не всегда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Намёк понят правильно:)

Рикки - это почти что мечта, быстрый итальянский гонщик в итальянской команде (в данном случае - почти итальянский).

Вот, если Алонсо таки сдёрнется в Макларен-Хонду, надо пытаться заполучить Рикки.

чтож вы его из тр не забрали?))) результаты не впечатлили? )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да не в том была ли родная земля для Алонсо ,убеждать не буду

если посмотреть покруговки,на харде, Кими ехал очень медлено по отношению к Алонсо(смотри хард)

http://en.mclarenf-1...Fernando Alonso

да не покруговки я говорил а про идею двух питов .

понятно что на харде да еще и уставшем под конец гонки у Кими шансов было мало финишировать в переди Алонсо. И стратеги это точно знали ведь у них там спецы да еще и с симуляторами лютыми не только в боксах но и в Маранелло в режиме онлайн кучу комбинаций прорабатывают сам Пэт разрабатывал. И если они при всем при этом не знали что получится из тактики 2х питов и просмотрели то Респект а если все знали просчитали и дали сделать ошибку гоночному инженеру и пилоту - то двойной Респект .

я останусь при своем мнении -что в Барсе все было далеко не однозначно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чтож вы его из тр не забрали?))) результаты не впечатлили? )))

Феррари не любит брать сырой материал. Это их обчная тактика. Шумахер, Райкконен, Алонсо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так делал и Доменикали, другой вопрос получал ли мандат реализовать свои идеи. Судья по написаному в прессе после его отставки - скорее всего не всегда.

Скорее всего совсем не получал, и у меня ест сомнения, что он много раз обращался. Доми интриган, что у него нету той железной хватки, которая была у того же Жана. Раньше ты верно заметила, что сейчас все зависит от высшего руководства ФИАТ. Если они дадут добро, то возможно политика в GES очень сильно поменяется и начнутся делаться те шаги, которые должны были делаться еще 5 лет назад.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да не покруговки я говорил а про идею двух питов .

понятно что на харде да еще и уставшем под конец гонки у Кими шансов было мало финишировать в переди Алонсо. И стратеги это точно знали ведь у них там спецы да еще и с симуляторами лютыми не только в боксах но и в Маранелло в режиме онлайн кучу комбинаций прорабатывают сам Пэт разрабатывал. И если они при всем при этом не знали что получится из тактики 2х питов и просмотрели то Респект а если все знали просчитали и дали сделать ошибку гоночному инженеру и пилоту - то двойной Респект .

я останусь при своем мнении -что в Барсе все было далеко не однозначно.

Покруговки тоже важны. Речь идет о кругах после второго пита Райкконена и до 3-го пита Алонсо.

Кими не должен был уступать столько Фернандо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

скажите кто нибудь еще верит в то что к ГП Канады команда улучшит пепелац так чтобы пилоты могли бороться хотя бы за подиум хотя бы по очереди ?

В самой Канаде жду провала, какой был в Бахрейне, на самом деле...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Руководство GES поменялось. Теперь им руководит иной человек, у которого скорее всего будет совсем другой подход к делу. Боссы ФАИТ и так давали Феррари практически полную автономию. Если Маттиаччи добьется от СД Феррари такой же полной автономии GES от Ferrari S.p.A, то почему бы и нет? К тому же, если Маттиаччи хочет заполучит Ньюи, то он должен понимать, что тому в первую очередь необходима свобода и как можно меньше корпоративных правил.

Посмотрим где будет работать Ньюи в дальнейшем время покажет.

Но если Маттиаччи получится замонуть его в красное царство то боюсь это еще пяток лет на перестройку,реорганизацию организации :)

придется подождать...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотрим где будет работать Ньюи в дальнейшем время покажет.

Но если Маттиаччи получится замонуть его в красное царство то боюсь это еще пяток лет на перестройку,реорганизацию организации :)

придется подождать...

А у нас при любых раскладах минимум пяток лет для реорганизации. Просто с Ньюи это будет быстрее и эффективней.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Покруговки тоже важны. Речь идет о кругах после второго пита Райкконена и до 3-го пита Алонсо.

Кими не должен был уступать столько Фернандо.

Но ведь понятно чтобы не проигрывать Алонсо который был на более мягкой резине и на коротком отрезке он должен был топить на харде а значит и расходовать его более активно ему бы нехватило этого харда до конца гонки. А решение было ехать на нем до финиша.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вообще то логичнее было бы для скудерии сразу подвинуть Кими, чтоб не сдерживать идущего на 3 пита... но эта ситуация напоминает мне прошлогоднюю с Уэбером, с той лишь разницей что там стратегия 3х питов проиграла, а разговоры были те же.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у нас при любых раскладах минимум пяток лет для реорганизации. Просто с Ньюи это будет быстрее и эффективней.

Не факт!

я уже ни Ньюи (Бога) ни в Черта не верю.

Атеист :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В самой Канаде жду провала, какой был в Бахрейне, на самом деле...

есть мнение ,что не в моторе все дело ,а в неудачной компоновке узлов,

..надеюсь исправят к Канаде :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не факт!

я уже ни Ньюи (Бога) ни в Черта не верю.

Атеист :D

Тогда нужно сворачивать шарманку и покидать Формулу 1.

есть мнение ,что не в моторе все дело ,а в неудачной компоновке узлов,

..надеюсь исправят к Канаде :)

Ты хотел сказать в Канаде 2015 года?)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В самой Канаде жду провала, какой был в Бахрейне, на самом деле...

На самом деле все предпосылки к этому есть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...