Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Fixxxer89

Scuderia Ferrari (06.10.2013 - 25.11.2014)

Recommended Posts

Мотор у нас не получился, шасси тоже. Но почему ты обвиняешь в этом только Феррари?

А кого в этом можно ещё обвинить? :D Пилоты теперь лучшие из возможных, на них не свалишь. Заводская команда, у любой клиентской больше проблем заведомо. Новые двигатели - это был шанс, Монтедземоло и компания множество проклятий в сторону упора на аэродинамику произнесли и что теперь? С мерседесовским мотором аэродинамики F14T хватило бы для борьбы за победы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю, что это не имеет особого значения. Для нас чемпионат уже закончился.

Шансов на титулы в этом году нету, но сомневаюсь что из-за этого команда забьет на этот чемпионат. Если только решат на следующий год готовить революцию в шасси, иначе будут пилить до конца. Как и РБ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И что, это причина почему у Макларена оказалось не лучшим шасси и аэродинамика?

Размеры движка который выдал Мерс перед тестами отличался от того, под который Макларен делал аэро, как думаешь, помешало это или нет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кого в этом можно ещё обвинить? :D Пилоты теперь лучшие из возможных, на них не свалишь. Заводская команда, у любой клиентской больше проблем заведомо. Новые двигатели - это был шанс, Монтедземоло и компания множество проклятий в сторону упора на аэродинамику произнесли и что теперь?

О Луке лучше не будет заводить речь, поскольку его речи уже давно тут никто не воспринимает. Но помимо Феррари виноваты в этом РБР и Макларен, которые так же не справились со своими задачами.

С мерседесовским мотором аэродинамики F14T хватило бы для борьбы за победы.

Вот это глубоко ошибочное заблуждение. Не стоит проблемы F14T валить только на двигатель. Доменикали уже сказал, что машина во всем требует улучшения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

РБР и Макларен, помимо Феррари. Почему обвинять стоит только Феррари? Они что, одни с Мерседесом катаются, а другие тут не при делах?

Извини, но ето на уровне детского сада. "Я сломал ето окно, но Вовочка сломал 2 других".

Какое мне дело что с другими? Чем хуже у них, тем лучше за Феррари.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Размеры движка который выдал Мерс перед тестами отличался от того, под который Макларен делал аэро, как думаешь, помешало это или нет?

Какой коварный Мерс. Тогда почему ФИ на некоторых гран-при смотрелась получше Макларена как и Вильямс?

Извини, но ето на уровне детского сада. "Я сломал ето окно, но Вовочка сломал 2 других".

Какое мне дело что с другими? Чем хуже у них, тем лучше за Феррари.

На уровне детского сада обвинять одну Феррари, в том, что Мерседес может выиграть все гонки. Это тоже самое что обвинять один Макларен в успехе Феррари 2002 и 2004 годов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О Луке лучше не будет заводить речь, поскольку его речи уже давно тут никто не воспринимает. Но помимо Феррари виноваты в этом РБР и Макларен, которые так же не справились со своими задачами.

Вот это глубоко ошибочное заблуждение. Не стоит проблемы F14T валить только на двигатель. Доменикали уже сказал, что машина во всем требует улучшения.

Речи демагога Доменикали всерьёз не воспринимают уже нигде. Улучшения требует любая машина, но я считаю, что относительно остальных, включая Мерседес, аэро Феррари на удивление на приличном уровне, а мотор, вероятнее всего его электрическая часть, полное барахло. Кстати, исключение по аэродинамике - Редбулл, это очередной шедевр, поэтому они полностью справились с задачей не сезон, а Рено - нет, и клиенты страдают, многое для них стало неожиданностью, у них же не было возможности тестировать на камуфлированной ЛаФеррари да на собственном треке.

На уровне детского сада обвинять одну Феррари, в том, что Мерседес может выиграть все гонки. Это тоже самое что обвинять один Макларен в успехе Феррари 2002 и 2004 годов.

Можно ещё обвинить Рено и всё. Феррари и Рено виновны в таком доминировании Мерседеса. Но у Рено нет своей команды и своего автодрома.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какой коварный Мерс. Тогда почему ФИ на некоторых гран-при смотрелась получше Макларена как и Вильямс?

Возможно потому что них есть преимущество по топливу, почитай, если интересно

http://richlandf1.com/?p=22180

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На уровне детского сада обвинять одну Феррари, в том, что Мерседес может выиграть все гонки. Это тоже самое что обвинять один Макларен в успехе Феррари 2002 и 2004 годов.

:facepalm: Даже не знаю как воспринимать ето.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Речи демагога Доменикали всерьёз не воспринимают уже нигде. Улучшения требует любая машина, но я считаю, что относительно остальных, включая Мерседес, аэро Феррари на удивление на приличном уровне, а мотор, вероятнее всего его электрическая часть, полное барахло. Кстати, исключение по аэродинамике - Редбулл, это очередной шедевр, поэтому они полностью справились с задачей не сезон, а Рено - нет, и клиенты страдают, многое для них стало неожиданностью, у них же не было возможности тестировать на камуфлированной ЛаФеррари да на собственном треке.

Где ты увидел аэродинамику Феррари на приличном уровне, я не понимаю? Феррари нестабильна на поворотах, особенно слаба на выходах из медленных поворотов. Попросту говоря. Феррари не хватает прижима. Помимо этого Феррари еще жрет резину быстрее, в отличие от Мерседеса.

Насчет РБР, то не ты ли нам приводил новости, что двигатели Рено разрабатывают в плотном и тесном сотрудничестве с Ньюи? И где это плотное и тесное сотрудничество? К тому же я не совсем уверен, что у РБР лучше аэродинамика нежели у Мерседес. Вот тебе Испания и вот тебе 0,8 Мерседеса от РБР.

Не стоит обманывать себя в том, что сила Мерседеса только в двигателях. Их машина сильна во всем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Машину болтает на всех участках. Может еще настройки не подобрали? Третья практика должна быть сухая, соберут все воедино и посмотрим.

Времена не так смущают, как баланс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возможно потому что них есть преимущество по топливу, почитай, если интересно

http://richlandf1.com/?p=22180

Я английским не владею...

Машину болтает на всех участках. Может еще настройки не подобрали? Третья практика должна быть сухая, соберут все воедино и посмотрим.

Времена не так смущают, как баланс.

А чем занимаются на первой практике? Тем, что ищут баланс и настройки. Но походу как я вижу, что-то не получается найти хороший баланс. Неужели очередное "срабатывание" новинок?

:facepalm: Даже не знаю как воспринимать ето.

Ты этот вопрос Ферди задай.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А чем занимаются на первой практике? Тем, что ищут баланс и настройки. Но походу как я вижу, что-то не получается найти хороший баланс. Неужели очередное "срабатывание" новинок?

Собирают данные. Особенно когда есть новинки. Оба болиды были в разных конфигурациях. Сейчас сложно оценить новинки по временам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прогресс команды очевиден, все более уверенное и стабильное приближение к лидеру как и у Макларен, РБР реально хромает одной машиной. Монако и последующие два этапа поставят уверенную точку в этом чемпионате. Очевидно, что надо строить другую машину и абсолютно другой концепции. Этот год вполне можно оставить на доработку электроники узлов и двигателя, а также тесты шин и общей аэродинамики. Мерс красавчик, у меня уже не осталось в этом никаких сомнений. :drink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Где ты увидел аэродинамику Феррари на приличном уровне, я не понимаю? Феррари нестабильна на поворотах, особенно слаба на выходах из медленных поворотов. Попросту говоря. Феррари не хватает прижима. Помимо этого Феррари еще жрет резину быстрее, в отличие от Мерседеса.

Насчет РБР, то не ты ли нам приводил новости, что двигатели Рено разрабатывают в плотном и тесном сотрудничестве с Ньюи? И где это плотное и тесное сотрудничество? К тому же я не совсем уверен, что у РБР лучше аэродинамика нежели у Мерседес. Вот тебе Испания и вот тебе 0,8 Мерседеса от РБР.

Пока нас Заубер с таким же мотором не поджимает, я могу называть аэродинамику Феррари относительно приличной, это из опыта прошлых лет. А прижима сейчас всем не хватает, в разной степени, но всем.

А сотрудничество с Ньюи, ну писали об этом, мы видим, что у Редбулл проблем с работой установки меньше чем у всех остальных клиентов Рено, но мощности не хватает. Один завод для всего - это намного лучше, чем быть самым привилегированным клиентом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Собирают данные. Особенно когда есть новинки. Оба болиды были в разных конфигурациях. Сейчас сложно оценить новинки по временам.

Зато можно увидеть, что у Мерседеса, Макларена и РБР все в порядке со стабильностью на поворотах, а у нас фигурное катание.

Пока нас Заубер с таким же мотором не поджимает, я могу называть аэродинамику Феррари относительно приличной, это из опыта прошлых лет. А прижима сейчас всем не хватает, в разной степени, но всем.

У Заубера аэродинамика еще более отвратная.

А сотрудничество с Ньюи, ну писали об этом, мы видим, что у Редбулл проблем с работой установки меньше чем у всех остальных клиентов Рено, но мощности не хватает. Один завод для всего - это намного лучше, чем быть самым привилегированным клиентом.

В Барселоне 0,8 секунды одним двигателем не пояснишь, тем более Хорнер уже говорил, что к Барсе значительно улучшат работу силовой установки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зато можно увидеть, что у Мерседеса, Макларена и РБР все в порядке со стабильностью на поворотах, а у нас фигурное катание.

Ну я не настаиваю, что все хорошо. Просто после п-1 предлагаю альтернативу похоронам - досмотреть хотя бы практики.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну я не настаиваю, что все хорошо. Просто после п-1 предлагаю альтернативу похоронам - досмотреть хотя бы практики.

Похороны состоялись на гран-при Австралии, когда мы увидели на что способно наше "чудо". А сейчас это просто досматривание очередного сезона, о котором стоит забыть.

Лука решил приехать на гран-при. Пускай еще раз увидит позор в исполнении команды.

И на будущее. Если машина в первой же практике начинает устраивать "фигурное катание", то не стоит ожидать от нее сильного улучшения в поведении. Будет очередная борьба пилотов с машиной. И это на трассе, которая должна нам подходить.

Я представляю, насколько же мы будем убоги в Сингапуре или Абу-Даби например.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очевидно, что надо строить другую машину и абсолютно другой концепции. Этот год вполне можно оставить на доработку электроники узлов и двигателя, а также тесты шин и общей аэродинамики.

Не ломай традиции и не перепрыгивай через этапы. Тут еще до этапа минимизации потерь не дошли, а ты уже перепрыгнул к этапу "все силы на болид следующего сезона"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Похороны состоялись на гран-при Австралии, когда мы увидели на что способно наше "чудо". А сейчас это просто досматривание очередного сезона, о котором стоит забыть.

Лука решил приехать на гран-при. Пускай еще раз увидит позор в исполнении команды.

И на будущее. Если машина в первой же практике начинает устраивать "фигурное катание", то не стоит ожидать от нее сильного улучшения поведения. Будет очередная борьба пилотов с машиной.

Забыть тогда может совсем о ф1? Сейчас надо оценить состоятельность людей, которые будут строить на 2015 г.

Машина может иметь плохой баланс, но при этом быть достаточно быстрой и наоборот.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не ломай традиции и не перепрыгивай через этапы. Тут еще до этапа минимизации потерь не дошли, а ты уже перепрыгнул к этапу "все силы на болид следующего сезона"

Как раз сейчас и нужно бросать все силы на следующий сезон, точнее на следующий технический регламент. Этот просрали...

Забыть тогда может совсем о ф1? Сейчас надо оценить состоятельность людей, которые будут строить на 2015 г.

Машина может иметь плохой баланс, но при этом быть достаточно быстрой и наоборот.

Не встречал быстрых машин с плохим балансом. Эффективность людей уже можно было оценить по их результатам в 2009-2013 годы. Кто-то справлялся со своей работой, а кто-то явно не тянул.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лука решил приехать на гран-при. Пускай еще раз увидит позор в исполнении команды.

Как думаешь, до конца гонки будет сидеть , а если нет, то за сколько кругов до финиша убежит?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как думаешь, до конца гонки будет сидеть , а если нет, то за сколько кругов до финиша убежит?

Лучше пускай еще раз за столько кругов до финиша убежит. Может быть что-то дойдет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как раз сейчас и нужно бросать все силы на следующий сезон, точнее на следующий технический регламент. Этот просрали...

Забить лет на 5? Это уж слишком :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Забить лет на 5? Это уж слишком :)

Иногда нужны радиальные меры...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...