Ferdi Опубликовано 09.05.2014 09:39 Мотор у нас не получился, шасси тоже. Но почему ты обвиняешь в этом только Феррари?А кого в этом можно ещё обвинить? Пилоты теперь лучшие из возможных, на них не свалишь. Заводская команда, у любой клиентской больше проблем заведомо. Новые двигатели - это был шанс, Монтедземоло и компания множество проклятий в сторону упора на аэродинамику произнесли и что теперь? С мерседесовским мотором аэродинамики F14T хватило бы для борьбы за победы. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лич Опубликовано 09.05.2014 09:40 Я думаю, что это не имеет особого значения. Для нас чемпионат уже закончился.Шансов на титулы в этом году нету, но сомневаюсь что из-за этого команда забьет на этот чемпионат. Если только решат на следующий год готовить революцию в шасси, иначе будут пилить до конца. Как и РБ. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Джентльмен Удачи Опубликовано 09.05.2014 09:41 И что, это причина почему у Макларена оказалось не лучшим шасси и аэродинамика?Размеры движка который выдал Мерс перед тестами отличался от того, под который Макларен делал аэро, как думаешь, помешало это или нет? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 09.05.2014 09:42 А кого в этом можно ещё обвинить? Пилоты теперь лучшие из возможных, на них не свалишь. Заводская команда, у любой клиентской больше проблем заведомо. Новые двигатели - это был шанс, Монтедземоло и компания множество проклятий в сторону упора на аэродинамику произнесли и что теперь?О Луке лучше не будет заводить речь, поскольку его речи уже давно тут никто не воспринимает. Но помимо Феррари виноваты в этом РБР и Макларен, которые так же не справились со своими задачами. С мерседесовским мотором аэродинамики F14T хватило бы для борьбы за победы.Вот это глубоко ошибочное заблуждение. Не стоит проблемы F14T валить только на двигатель. Доменикали уже сказал, что машина во всем требует улучшения. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 09.05.2014 09:43 РБР и Макларен, помимо Феррари. Почему обвинять стоит только Феррари? Они что, одни с Мерседесом катаются, а другие тут не при делах?Извини, но ето на уровне детского сада. "Я сломал ето окно, но Вовочка сломал 2 других".Какое мне дело что с другими? Чем хуже у них, тем лучше за Феррари. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 09.05.2014 09:47 Размеры движка который выдал Мерс перед тестами отличался от того, под который Макларен делал аэро, как думаешь, помешало это или нет?Какой коварный Мерс. Тогда почему ФИ на некоторых гран-при смотрелась получше Макларена как и Вильямс?Извини, но ето на уровне детского сада. "Я сломал ето окно, но Вовочка сломал 2 других".Какое мне дело что с другими? Чем хуже у них, тем лучше за Феррари.На уровне детского сада обвинять одну Феррари, в том, что Мерседес может выиграть все гонки. Это тоже самое что обвинять один Макларен в успехе Феррари 2002 и 2004 годов. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ferdi Опубликовано 09.05.2014 09:49 О Луке лучше не будет заводить речь, поскольку его речи уже давно тут никто не воспринимает. Но помимо Феррари виноваты в этом РБР и Макларен, которые так же не справились со своими задачами.Вот это глубоко ошибочное заблуждение. Не стоит проблемы F14T валить только на двигатель. Доменикали уже сказал, что машина во всем требует улучшения.Речи демагога Доменикали всерьёз не воспринимают уже нигде. Улучшения требует любая машина, но я считаю, что относительно остальных, включая Мерседес, аэро Феррари на удивление на приличном уровне, а мотор, вероятнее всего его электрическая часть, полное барахло. Кстати, исключение по аэродинамике - Редбулл, это очередной шедевр, поэтому они полностью справились с задачей не сезон, а Рено - нет, и клиенты страдают, многое для них стало неожиданностью, у них же не было возможности тестировать на камуфлированной ЛаФеррари да на собственном треке.На уровне детского сада обвинять одну Феррари, в том, что Мерседес может выиграть все гонки. Это тоже самое что обвинять один Макларен в успехе Феррари 2002 и 2004 годов.Можно ещё обвинить Рено и всё. Феррари и Рено виновны в таком доминировании Мерседеса. Но у Рено нет своей команды и своего автодрома. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Джентльмен Удачи Опубликовано 09.05.2014 09:50 Какой коварный Мерс. Тогда почему ФИ на некоторых гран-при смотрелась получше Макларена как и Вильямс?Возможно потому что них есть преимущество по топливу, почитай, если интересноhttp://richlandf1.com/?p=22180 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 09.05.2014 09:51 На уровне детского сада обвинять одну Феррари, в том, что Мерседес может выиграть все гонки. Это тоже самое что обвинять один Макларен в успехе Феррари 2002 и 2004 годов. Даже не знаю как воспринимать ето. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 09.05.2014 09:53 Речи демагога Доменикали всерьёз не воспринимают уже нигде. Улучшения требует любая машина, но я считаю, что относительно остальных, включая Мерседес, аэро Феррари на удивление на приличном уровне, а мотор, вероятнее всего его электрическая часть, полное барахло. Кстати, исключение по аэродинамике - Редбулл, это очередной шедевр, поэтому они полностью справились с задачей не сезон, а Рено - нет, и клиенты страдают, многое для них стало неожиданностью, у них же не было возможности тестировать на камуфлированной ЛаФеррари да на собственном треке.Где ты увидел аэродинамику Феррари на приличном уровне, я не понимаю? Феррари нестабильна на поворотах, особенно слаба на выходах из медленных поворотов. Попросту говоря. Феррари не хватает прижима. Помимо этого Феррари еще жрет резину быстрее, в отличие от Мерседеса.Насчет РБР, то не ты ли нам приводил новости, что двигатели Рено разрабатывают в плотном и тесном сотрудничестве с Ньюи? И где это плотное и тесное сотрудничество? К тому же я не совсем уверен, что у РБР лучше аэродинамика нежели у Мерседес. Вот тебе Испания и вот тебе 0,8 Мерседеса от РБР.Не стоит обманывать себя в том, что сила Мерседеса только в двигателях. Их машина сильна во всем. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cavallino Опубликовано 09.05.2014 09:54 Машину болтает на всех участках. Может еще настройки не подобрали? Третья практика должна быть сухая, соберут все воедино и посмотрим. Времена не так смущают, как баланс. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 09.05.2014 09:57 Возможно потому что них есть преимущество по топливу, почитай, если интересноhttp://richlandf1.com/?p=22180Я английским не владею...Машину болтает на всех участках. Может еще настройки не подобрали? Третья практика должна быть сухая, соберут все воедино и посмотрим. Времена не так смущают, как баланс.А чем занимаются на первой практике? Тем, что ищут баланс и настройки. Но походу как я вижу, что-то не получается найти хороший баланс. Неужели очередное "срабатывание" новинок? Даже не знаю как воспринимать ето.Ты этот вопрос Ферди задай. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cavallino Опубликовано 09.05.2014 09:59 А чем занимаются на первой практике? Тем, что ищут баланс и настройки. Но походу как я вижу, что-то не получается найти хороший баланс. Неужели очередное "срабатывание" новинок? Собирают данные. Особенно когда есть новинки. Оба болиды были в разных конфигурациях. Сейчас сложно оценить новинки по временам. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ATLANT Опубликовано 09.05.2014 09:59 Прогресс команды очевиден, все более уверенное и стабильное приближение к лидеру как и у Макларен, РБР реально хромает одной машиной. Монако и последующие два этапа поставят уверенную точку в этом чемпионате. Очевидно, что надо строить другую машину и абсолютно другой концепции. Этот год вполне можно оставить на доработку электроники узлов и двигателя, а также тесты шин и общей аэродинамики. Мерс красавчик, у меня уже не осталось в этом никаких сомнений. :drink: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ferdi Опубликовано 09.05.2014 10:00 Где ты увидел аэродинамику Феррари на приличном уровне, я не понимаю? Феррари нестабильна на поворотах, особенно слаба на выходах из медленных поворотов. Попросту говоря. Феррари не хватает прижима. Помимо этого Феррари еще жрет резину быстрее, в отличие от Мерседеса.Насчет РБР, то не ты ли нам приводил новости, что двигатели Рено разрабатывают в плотном и тесном сотрудничестве с Ньюи? И где это плотное и тесное сотрудничество? К тому же я не совсем уверен, что у РБР лучше аэродинамика нежели у Мерседес. Вот тебе Испания и вот тебе 0,8 Мерседеса от РБР.Пока нас Заубер с таким же мотором не поджимает, я могу называть аэродинамику Феррари относительно приличной, это из опыта прошлых лет. А прижима сейчас всем не хватает, в разной степени, но всем.А сотрудничество с Ньюи, ну писали об этом, мы видим, что у Редбулл проблем с работой установки меньше чем у всех остальных клиентов Рено, но мощности не хватает. Один завод для всего - это намного лучше, чем быть самым привилегированным клиентом. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 09.05.2014 10:02 Собирают данные. Особенно когда есть новинки. Оба болиды были в разных конфигурациях. Сейчас сложно оценить новинки по временам.Зато можно увидеть, что у Мерседеса, Макларена и РБР все в порядке со стабильностью на поворотах, а у нас фигурное катание.Пока нас Заубер с таким же мотором не поджимает, я могу называть аэродинамику Феррари относительно приличной, это из опыта прошлых лет. А прижима сейчас всем не хватает, в разной степени, но всем.У Заубера аэродинамика еще более отвратная. А сотрудничество с Ньюи, ну писали об этом, мы видим, что у Редбулл проблем с работой установки меньше чем у всех остальных клиентов Рено, но мощности не хватает. Один завод для всего - это намного лучше, чем быть самым привилегированным клиентом.В Барселоне 0,8 секунды одним двигателем не пояснишь, тем более Хорнер уже говорил, что к Барсе значительно улучшат работу силовой установки. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cavallino Опубликовано 09.05.2014 10:05 Зато можно увидеть, что у Мерседеса, Макларена и РБР все в порядке со стабильностью на поворотах, а у нас фигурное катание. Ну я не настаиваю, что все хорошо. Просто после п-1 предлагаю альтернативу похоронам - досмотреть хотя бы практики. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 09.05.2014 10:07 Ну я не настаиваю, что все хорошо. Просто после п-1 предлагаю альтернативу похоронам - досмотреть хотя бы практики.Похороны состоялись на гран-при Австралии, когда мы увидели на что способно наше "чудо". А сейчас это просто досматривание очередного сезона, о котором стоит забыть.Лука решил приехать на гран-при. Пускай еще раз увидит позор в исполнении команды.И на будущее. Если машина в первой же практике начинает устраивать "фигурное катание", то не стоит ожидать от нее сильного улучшения в поведении. Будет очередная борьба пилотов с машиной. И это на трассе, которая должна нам подходить.Я представляю, насколько же мы будем убоги в Сингапуре или Абу-Даби например. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ZeusZee Опубликовано 09.05.2014 10:14 Очевидно, что надо строить другую машину и абсолютно другой концепции. Этот год вполне можно оставить на доработку электроники узлов и двигателя, а также тесты шин и общей аэродинамики. Не ломай традиции и не перепрыгивай через этапы. Тут еще до этапа минимизации потерь не дошли, а ты уже перепрыгнул к этапу "все силы на болид следующего сезона" Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cavallino Опубликовано 09.05.2014 10:15 Похороны состоялись на гран-при Австралии, когда мы увидели на что способно наше "чудо". А сейчас это просто досматривание очередного сезона, о котором стоит забыть.Лука решил приехать на гран-при. Пускай еще раз увидит позор в исполнении команды.И на будущее. Если машина в первой же практике начинает устраивать "фигурное катание", то не стоит ожидать от нее сильного улучшения поведения. Будет очередная борьба пилотов с машиной.Забыть тогда может совсем о ф1? Сейчас надо оценить состоятельность людей, которые будут строить на 2015 г. Машина может иметь плохой баланс, но при этом быть достаточно быстрой и наоборот. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 09.05.2014 10:16 Не ломай традиции и не перепрыгивай через этапы. Тут еще до этапа минимизации потерь не дошли, а ты уже перепрыгнул к этапу "все силы на болид следующего сезона"Как раз сейчас и нужно бросать все силы на следующий сезон, точнее на следующий технический регламент. Этот просрали...Забыть тогда может совсем о ф1? Сейчас надо оценить состоятельность людей, которые будут строить на 2015 г.Машина может иметь плохой баланс, но при этом быть достаточно быстрой и наоборот.Не встречал быстрых машин с плохим балансом. Эффективность людей уже можно было оценить по их результатам в 2009-2013 годы. Кто-то справлялся со своей работой, а кто-то явно не тянул. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ZeusZee Опубликовано 09.05.2014 10:17 Лука решил приехать на гран-при. Пускай еще раз увидит позор в исполнении команды.Как думаешь, до конца гонки будет сидеть , а если нет, то за сколько кругов до финиша убежит? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 09.05.2014 10:18 Как думаешь, до конца гонки будет сидеть , а если нет, то за сколько кругов до финиша убежит?Лучше пускай еще раз за столько кругов до финиша убежит. Может быть что-то дойдет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лич Опубликовано 09.05.2014 10:24 Как раз сейчас и нужно бросать все силы на следующий сезон, точнее на следующий технический регламент. Этот просрали...Забить лет на 5? Это уж слишком Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 09.05.2014 10:25 Забить лет на 5? Это уж слишком Иногда нужны радиальные меры... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах