Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Fixxxer89

Scuderia Ferrari (06.10.2013 - 25.11.2014)

Recommended Posts

Есть такое предчувствие, что Марморинни уже казнен. Голову его увидим постфактум.

а может он чисто поржать заезжал :)

За бананами)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Росс полезен, только если ему, как в шумахеровский период дадут карт-бланш. Он за год-два поразгонит дармоедов, некомпетентных и бестолковых, наберет нужных людей, и году к 2018-2019 начнется реальный сбор титулов (как показывает опыт Росса, ему на всё про всё надо около 4 лет).

Если же ему дадут какой то узкий участок, без права кардинальных перемен, толку будет мало.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Росс полезен, только если ему, как в шумахеровский период дадут карт-бланш. Он за год-два поразгонит дармоедов, некомпетентных и бестолковых, наберет нужных людей, и году к 2018-2019 начнется реальный сбор титулов (как показывает опыт Росса, ему на всё про всё надо около 4 лет).

Если же ему дадут какой то узкий участок, без права кардинальных перемен, толку будет мало.

Росс пока был полезен во всех, без исключения, командах, в которых занимал посты руководителя и везде выиграл титулы (ну кроме Мерса, пока еще сезон не закончен официально). Так на чем основаны утверждения об условиях, которые ему реально необходимы?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так на чем основаны утверждения об условиях, которые ему реально необходимы?

На том, какими были эти условия в реале. Росс не строит машину, он строит команду. Это его главная функция. Если ему не дать строить команду - он не построит чемпионскую машину.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я так понимаю новый шеф понял, что с этими шалопаями "кашу не свариш" и решил пригласить "светлую голову", с помощью "которой" все же разобраться что тут и к чему.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чет я не понял..Как это Браун вернется замом Мачи? Скорей всего просто разведут сферы ответственности или новую должность придумают...типа Неисполнительного директора...

Замом Браун не будет, он ушел из Феррари как раз из-за того что хотел большего чем быть замом, а ему не дали место Тодта.

Если и есть шанс заполучить Брауна, то только если ему дадут полное управление командой, а Манчини пусть отвечает за пиар и спонсоров, он же менеджер

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Замом Браун не будет, он ушел из Феррари как раз из-за того что хотел большего чем быть замом, а ему не дали место Тодта.

Если и есть шанс заполучить Брауна, то только если ему дадут полное управление командой, а Манчини пусть отвечает за пиар и спонсоров, он же менеджер

Ну так что мешает Брауну быть замом но фактически управлять командой, тогда как Маттиаччи будет обеспечивать полное финансирование и независимость команды от компании и концерна ФИАТ в принятии решений?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Значит намечается такая структура управления Скудерией : Маттиаччи - зиц-председатель, Росс Браун руководит всем, а Алонсо руководит Брауном. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотя, Маттиаччи то в принципе возглавляет Gestione Sportiva, которая не ограничивается только формульной командой. Тогда как Росс может возглавить исключительно Scuderia Ferrari.

Значит намечается такая структура управления Скудерией : Маттиаччи - зиц-председатель, Росс Браун руководит всем, а Алонсо руководит Брауном. :D

Я не думаю, что Маттиаччи будет зиц-председатель. Он возглавляет все же все спортивное подразделение компании и судя по всему в табелях о рангах он занимает четвертое место, после Луки Ди, Пьеро Феррари и Амадео Фелиса. Не исключаю, что возможно именно он сменит Луку Ди. Ох, походу клан Аньелли заметил его и решил двигать вверх.

Скорее всего его задача в том, чтоб сделать спортивное подразделение полностью автономным.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотя, Маттиачии то в принципе возглавляет Gestione Sportiva, которая не ограничивается только формульной командой. Тогда как Росс может возглавить исключительно Scuderia Ferrari.

Я не думаю, что Маттиаччи будет зиц-председатель. Он возглавляет все же все спортивное подразделение компании и судя по всему в табелях о рангах он занимает четвертое место, после Луки Ди, Пьеро Феррари и Амадео Фелиса. Не исключаю, что возможно именно он сменит Луку Ди. Ох, походу клан Аньелли заметил его и решил двигать вверх.

Скорее всего его задача в том, чтоб сделать спортивное подразделение полностью автономным.

По второму полностью согласен,а вот по первому нет. Маттиаччи судя по всему слишком ценный элемент, чтобы просто его выдернуть из штатов в спортива не ради ф1. Самое время дипломатии и т.п. Росса надо возвращать. Это будет первый успех нашего нового босса. Все что на трассе, это пока наследие Доменикали, а вот трансферный рынок, Марко должен взять в свои руки.

Лука кстати в его годы как раз возглавил, если не ошибаюсь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По второму полностью согласен,а вот по первому нет. Маттиаччи судя по всему слишком ценный элемент, чтобы просто его выдернуть из штатов в спортива не ради ф1.

Это почему же? Маттиаччи менеджер, в штатах и так все отлажено, теперь его задача привести в порядок все спортивное подразделение Феррари. А так, если справится, то добро пожаловать на пост Луки. В конце концов если в ФИАТ видят его как приемника Луки, значит самое то ему становится главой спортивного подразделения.

Дело в том, что Росс потребует определенной независимости и инженерные кадры подбирать будет он. Маттиаччи же скорее всего будет заниматься финансовой составляющей.

Мне это напоминает ситуацию 2006 года. Командой руководил Росс, а Жан в то время отвечал за все спортивное подразделение Феррари будучи еще в СД компании. И спектр его обязанностей был шире, нежели руководителя формульной командой. Может быть решили вернутся к этой схеме?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зачем Браун нужен Феррари, это ещё понять можно, но зачем Феррари Брауну понять нельзя. Даже при самом лучшем раскладе он не добьётся большего, чем в первый раз. На его месте намного логичнее, если вообще возвращаться, то в Макларен-Хонда, это и новый вызов и знаменитая сама по себе вывеска.

Не думаю, что деньги сейчас для него решающее значение имеют, да и перебьёт ли и в этом Феррари ставку Хонды - сомневаюсь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это почему же? Маттиаччи менеджер, в штатах и так все отлажено, теперь его задача привести в порядок все спортивное подразделение Феррари. А так, если справится, то добро пожаловать на пост Луки. В конце концов если в ФИАТ видят его как приемника Луки, значит самое то ему становится главой спортивного подразделения.

Видят приемника, но фактически это будет через n кол-во лет (3?) все время быть в тени не лучшая пиар-компания для будущего всея. Дело в том что разницу между Босс-Доми-Росс под ним и Босс-Марко-Росс под ним) можно сделать серьезную. Границы расширить и т.д. Ну а в будущем, действительно Марко на место Луки, Росс управляет GES.

http://www.youtube.com/watch?v=w0aLxt05e4k

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зачем Браун нужен Феррари, это ещё понять можно, но зачем Феррари Брауну понять нельзя.

:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Видят приемника, но фактически это будет через n кол-во лет (3?) все время быть в тени не лучшая пиар-компания для будущего всея. Дело в том что разницу между Босс-Доми-Росс под ним и Босс-Марко-Росс под ним) можно сделать серьезную. Границы расширить и т.д. Ну а в будущем, действительно Марко на место Луки, Росс управляет GES.

Он уж точно не будет в тени поверь. Но вряд ли Росс придет на должность уровня Эллисона. Он или станет руководителем Скудерии или же станет классическим Техническим Директором, а Эллисон с Фрайем пойдут на понижение.

Но это при условии, что Росс согласится. Не стоит об этом забывать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слишком далеко заглядываете.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слишком далеко заглядываете.

А что делать? Проблемы в Барселоне не решается, они и к концу 2014 года не решатся и в 2015 тоже не решатся. Так что можно расслабиться и заглядывать далеко вперед. Росс точно не ездил в Маранелло поболтать. Единственное, это согласится он или нет. Вариант, что он не согласится не интересно обсуждать. Вот и обсуждаем что интересно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Он уж точно не будет в тени поверь. Но вряд ли Росс придет на должность уровня Эллисона. Он или станет руководителем Скудерии или же станет классическим Техническим Директором, а Эллисон с Фрайем пойдут на понижение.

Но это при условии, что Росс согласится. Не стоит об этом забывать.

Конечно, сейчас мы рассуждает только гипотетически. Я вижу его в качестве тех. д. С возможным повышением, в случае перехода Марко на новую должность, о которой уже писал выше.

Но также, не стоит забывать о начальной версии, хоть и акции ее падают. Маттиаччи - временное решение. Росс руководитель.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зачем Браун нужен Феррари, это ещё понять можно, но зачем Феррари Брауну понять нельзя.

да тут все просто - он всегда мечтал поработать с Алонсо :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конечно, сейчас мы рассуждает только гипотетически. Я вижу его в качестве тех. д. С возможным повышением, в случае перехода Марко на новую должность, о которой уже писал выше.

Но также, не стоит забывать о начальной версии, хоть и акции ее падают. Маттиаччи - временное решение. Росс руководитель.

Может быть. Но опять же, это если исходить из позиции, что Росс согласится. А если не согласится, ну тогда сложно что-то там представлять. Скорее всего все останутся при своих и если будет реорганизация, то на более низких уровнях.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что делать? Проблемы в Барселоне не решается, они и к концу 2014 года не решатся и в 2015 тоже не решатся. Так что можно расслабиться и заглядывать далеко вперед. Росс точно не ездил в Маранелло поболтать. Единственное, это согласится он или нет. Вариант, что он не согласится неинтересен с точки зрения обсуждения. Вот и обсуждаем что интересно.

А ездил ли? Не верю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ездил ли? Не верю.

А я верю. Туррини конечно же любит много себе приписывать, но не такое. Все же свои источники у Феррари у него есть и это глупо отрицать. К тому же не он первым об этом сообщил.

Ну а если не ездил, то обсуждать нечего. Этот сезон провален, что будет в 2015 никто не знает, но прогнозировать очередные проблемы как-то не хочется и без меня найдутся желающие, да и на тестах еще успеем все похоронить. Так что тут еще обсуждать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Значит намечается такая структура управления Скудерией : Маттиаччи - зиц-председатель, Росс Браун руководит всем, а Алонсо руководит Брауном. :D

А Дашка руководит Алонсо :crazy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ездил ли? Не верю.

Без фото/видео сложно будет доказать. Но меня смутило то, что буквально вчера Лео говорит что Россу это не интересно, а сегодня же пишет обратное. Без достоверности, было бы крайне глупо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...