zanashyh Опубликовано 25.04.2014 06:39 Титулы обеспечены пачкой.Меньше их точно не стало бы.P.S. Меньше всего я хотел бы, чтобы Фел вернулся в эту "команду". Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vt12 Опубликовано 25.04.2014 06:42 P.S. Меньше всего я хотел бы, чтобы Фел вернулся в эту "команду".С чего бы это? За Боттасом присматривайте, кстати. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zanashyh Опубликовано 25.04.2014 06:43 Главное что ЦЕНТР больше не центрит. Вот этому действительно рады.И дела у команды сразу в гору пошли, дооо! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mobut Опубликовано 25.04.2014 06:44 И дела у команды сразу в гору пошли, дооо!Конечно, новинки работать стали, а это большой успех. Видать все дело было не в трубе, а в супер-мега-тестере из Бразилии. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vt12 Опубликовано 25.04.2014 06:46 Конечно, новинки работать стали, а это большой успех. Ой, ну подожди еще....Тьфу-тьфу-тьфу...дын-дын-дын... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
_Fedor_ Опубликовано 25.04.2014 06:47 Сразу скажу, что с тобой согласен больше, чем с оппоннентами, но:Состав и количество топлива ни разу не влияет на ОБЪЕМ, и давление.Давление здесь лишнее...Объем КС ДВС известтен. За цикл ч/з КС ДВС пройдет ОБЪЕМ топливо-воздушной смеси, равный ОБЪЕМУ КС ДВС Не больше и не меньше.Так боролся за разъяснение объема, что сам в этих же терминах, да еще "не больше и не меньше."Так как СЖ (степень сжатия) постоянна, мощность (она же - скорость совершения работы, работа == давление на поршень*ход поршня) зависит от давления в цилиндре на такте рабочего хода.Мощность есть работа сил давления (переменных) на поршень за единицу времени. Или, если угодно, интеграл давления на приращение (и противодавление есть со знаком минус) объема. Причем тут "так как СЖ постоянна"?Дальше всё просто: чем меньше плотность (то есть - масса вещества в единице объёма) продуктов горения ТВС, тем больший объём они займут при том же давлении, или (по закону Бойля – Мариотта) создадут большее давление в том же объёме.Про объем уже говорили - он задается в рабочем цикле геометрией КШМ... Бойль то с Мориттом тут при каких делах? Далеко не изотермические процессы... Адиабату и то уместней?Энергетически выгоднее использовать топливо, сгорающее с образованием газов минимальной плотности.Ага, массовые нагрузки если учесть. Типа на поршень давление меньше, чем на камеру сгорания за счет ускорения. Своеобразная формула Дубнера Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zеrg Опубликовано 25.04.2014 06:53 За что уволили Степу мы уже накоротке обсудили.А вот почему Булье скоропостижно сбежал из Лотуса? А причина все та же - "новый" пилот Феррари!Эрику нужно было как можно быстрее сбежать с предыдущего места работы, пока Кими не проехал ни одной гонки за новую команду и Лопесу не вкрылись все фальсификации Булье о "таланте" и "скорости" Кими.Ведь Булье продвигал идею, что Лотус построила неплохой болид, а Кими на нем творил чудеса! Ради этой фикции 4/5 сезона задвигался действительно быстрый пилот - Грожан. А на деле /по результатм первых 4 гонок нового сезона/ оказалось: 1) Кими слаб, следовательно потенциал болидов Лотуса 2 последних лет не раскрывался; 2) Ромэна задвигали зря - как только условия стали равными, Гро начал уничтожать Райка.Вероятно, истенные ферралюбы очень довольны достижениями любимой команды в сезоне? Ее пилотским составом? Один - оба своих титула заработавший исключительно на читерских болидах, второй - тормоз.Ну, и, новый руководитель - это конечно, номер! Когда этот облажается, на должность CEO пригласят тетушку Росселлу. А потом - кого-то из сингапуских шлюх (выбор доверят Лёве Туринскому).Форза, Феррари.Ты все три дня пока в бане сидел это сочинял? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mobut Опубликовано 25.04.2014 07:05 Ой, ну подожди еще....Тьфу-тьфу-тьфу...дын-дын-дын...Так я эти тьфу и дын делал когда тот пост писал. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 25.04.2014 07:27 задвигался действительно быстрый пилот - Грожан.действительно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shwalbe Опубликовано 25.04.2014 07:30 За что уволили Степу мы уже накоротке обсудили.......поржал с утра))))))))))))я таких людей для себя называю "горшочек,вари!" ну в смысле, что у них каша в голове)))))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 25.04.2014 07:30 Ну, был я в бане. Благополучно вернулся.Я такую ситуацию сравниваю с описанной следующей цитатой: "Пьяный - протрезвеет, дурак /в контексте ситуации - дебил/ - не поумнеет" (с).+1 балл. Пункт 5.1. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
f1-fan-since-1992 Опубликовано 25.04.2014 08:33 Мощность есть работа сил давления (переменных) на поршень за единицу времени. Или, если угодно, интеграл давления на приращение (и противодавление есть со знаком минус) объема.Давай сперва хоть в грубом приближении разберёмся, а потом будет погрязать в мельчайших подробностях.Я так и сказал: "скорость совершения работы".Причем тут "так как СЖ постоянна"?При том, что по ходу сезона менять конструкцию двигателя никто не может.А лить разный (но сертифицированный) бензин - пожалуйста.Про объем уже говорили - он задается в рабочем цикле геометрией КШМ... Бойль то с Мориттом тут при каких делах? Далеко не изотермические процессы... Адиабату и то уместней?Процесс горения ТВС очень сложен. Но приблизительно считать процесс изотермическим - в краткий интервал времени после ВМТ поршня - вполне можно. Масса заряда известна, объём над поршнем - известен. Чем ниже плотность продуктов сгорания, тем выше давление. Аргументацию смотри в моём предыдушем сообщении. Далее - опять там же, выше давление, выше потенциальная энергия газов. Соответственно и мощность двигателя.Ага, массовые нагрузки если учесть. Типа на поршень давление меньше, чем на камеру сгорания за счет ускорения. Своеобразная формула ДубнераТы действительно думаешь, что на свободно падающее тело не действует сила притяжения Земли?! Типа - "само падает и ускоряется"?Что придаёт ускорение поршню? Давление газов. Раз ускорение есть - есть и сила, и она равна повсюду в цилидре (для талмудистов и начётников: уточню, "в каждый момент времени". По мере опускания прошня, по мере остывания газов - сила уменьшается.). Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
_Fedor_ Опубликовано 25.04.2014 08:49 f1-fan-since-1992, нет слов и нет желания флудильней заниматься. Удачи! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mobut Опубликовано 25.04.2014 09:24 1.Давай сперва хоть в грубом приближении разберёмся, а потом будет погрязать в мельчайших подробностях.Я так и сказал: "скорость совершения работы".2.При том, что по ходу сезона менять конструкцию двигателя никто не может.А лить разный (но сертифицированный) бензин - пожалуйста.3.Процесс горения ТВС очень сложен. Но приблизительно считать процесс изотермическим - в краткий интервал времени после ВМТ поршня - вполне можно. Масса заряда известна, объём над поршнем - известен. Чем ниже плотность продуктов сгорания, тем выше давление. Аргументацию смотри в моём предыдушем сообщении. Далее - опять там же, выше давление, выше потенциальная энергия газов. Соответственно и мощность двигателя.4. Ты действительно думаешь, что на свободно падающее тело не действует сила притяжения Земли?! Типа - "само падает и ускоряется"?Что придаёт ускорение поршню? Давление газов. Раз ускорение есть - есть и сила, и она равна повсюду в цилидре (для талмудистов и начётников: уточню, "в каждый момент времени". По мере опускания прошня, по мере остывания газов - сила уменьшается.).1. Скорость влияет на мощность, но там человек обьяснил что такое работа газов внутри цилиндра двигателя исходя из изменений давления при изменении объема. И это действительно так, интегралы давлений на разных тактах, в одних случаях положительны, в других отрицательны.2. Геометрическая степень сжатия не меняется, а вот степень повышения давления при сжатии на разных режимах работы двигателя очень даже разная.3. В общем там говорилось о такте сжатия. И этот процесс отнюдь не изотермический, температура то меняется. Он скорее близок к адиабатному, тоесть теплообмен в среднем между стенками цилиндра и рабочим телом минимален, так как скорость сжатия очень высокая. Подобное я писал о сжатии воздуха в компрессоре, данный процесс настолько быстрый, что я сомневаюсь, что происходит какой либо значительный обмен теплом. И вобще, как сгорание может быть изотермическим процессом? Это ведь химическое изменение вещества.4. Обычно у ДВС работающих на режимах максимальной нагрузки при некоторых перемещениях поршня от ВМТ, во время такта рабочего ходя, давление газов внутри цилиндра все еще растет и только потом начинает падать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kent007 Опубликовано 25.04.2014 09:27 Псевдонаучные мысли,никогда не приводили к добру.Вы уж,какие-то статьи на эту тему прикрепляйте. Будет интересней. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alfa Romeo Опубликовано 25.04.2014 11:55 Кто что может сказатьЕсли это правда..., то это здорово Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bugeisha Опубликовано 25.04.2014 12:15 Кто что может сказатьЕсли это правда..., то это здоровоНемецкие СМИ пока молчат на эту тему, всё о Бэрни пишут.Но было бы действительно здорово. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
f1-fan-since-1992 Опубликовано 25.04.2014 13:03 Я же сказал - начало спора не видел, судя по всему я вклинился не по теме.Что бы там ни было - результат мы [у]видим на табло. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alfa Romeo Опубликовано 25.04.2014 15:15 Кто что может сказатьЕсли это правда..., то это здоровоВ общем вотhttp://www.sports.ru/automoto/1020099255.html?utm_medium=twitter&utm_source=twitterfeed Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Aalto Опубликовано 26.04.2014 02:13 Позади 4 Гран При.Какая же все-таки Ferrari 14T?Быстрая как у Ф.Алонсо или медленная как у Райкконена? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 26.04.2014 07:50 О нашем новом боссе что-то слышно, или еще отсыпается?)) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AVI Опубликовано 26.04.2014 07:54 Походу заснул до Испании, иль ждет что прынц поцелуем разбудит )) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SirPA Опубликовано 26.04.2014 11:51 Ну похоже тачку теперь вообще не узнаем. По крайней мере внешне. Таки что, запилили версию B? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергей Владимирович Опубликовано 26.04.2014 12:02 Ну похоже тачку теперь вообще не узнаем. По крайней мере внешне. Да не, узнаем. О перекрашивании, вроде, молчат. Таки что, запилили версию B?Ну а чем еще Степану в свободное время заниматься?Допилил. :yes3: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DevDM Опубликовано 26.04.2014 12:39 О нашем новом боссе что-то слышно, или еще отсыпается?))Пусть работает. Ему сейчас не сладко приходится, все в новинку. Да и нечего попусту разглагольствовать, как Стёпа в свое время. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах