Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Fixxxer89

Scuderia Ferrari (06.10.2013 - 25.11.2014)

Recommended Posts

Титулы обеспечены пачкой.

Меньше их точно не стало бы.

P.S. Меньше всего я хотел бы, чтобы Фел вернулся в эту "команду".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

P.S. Меньше всего я хотел бы, чтобы Фел вернулся в эту "команду".

С чего бы это? За Боттасом присматривайте, кстати.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Главное что ЦЕНТР больше не центрит. Вот этому действительно рады.

И дела у команды сразу в гору пошли, дооо!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И дела у команды сразу в гору пошли, дооо!

Конечно, новинки работать стали, а это большой успех. Видать все дело было не в трубе, а в супер-мега-тестере из Бразилии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конечно, новинки работать стали, а это большой успех.

Ой, ну подожди еще....Тьфу-тьфу-тьфу...дын-дын-дын...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сразу скажу, что с тобой согласен больше, чем с оппоннентами, но:

Состав и количество топлива ни разу не влияет на ОБЪЕМ, и давление.

Давление здесь лишнее...

Объем КС ДВС известтен. За цикл ч/з КС ДВС пройдет ОБЪЕМ топливо-воздушной смеси, равный ОБЪЕМУ КС ДВС Не больше и не меньше.

Так боролся за разъяснение объема, что сам в этих же терминах, да еще "не больше и не меньше."

Так как СЖ (степень сжатия) постоянна, мощность (она же - скорость совершения работы, работа == давление на поршень*ход поршня) зависит от давления в цилиндре на такте рабочего хода.

Мощность есть работа сил давления (переменных) на поршень за единицу времени. Или, если угодно, интеграл давления на приращение (и противодавление есть со знаком минус) объема. Причем тут "так как СЖ постоянна"?

Дальше всё просто: чем меньше плотность (то есть - масса вещества в единице объёма) продуктов горения ТВС, тем больший объём они займут при том же давлении, или (по закону Бойля – Мариотта) создадут большее давление в том же объёме.

Про объем уже говорили - он задается в рабочем цикле геометрией КШМ... Бойль то с Мориттом тут при каких делах? Далеко не изотермические процессы... Адиабату и то уместней?

Энергетически выгоднее использовать топливо, сгорающее с образованием газов минимальной плотности.

Ага, массовые нагрузки если учесть. Типа на поршень давление меньше, чем на камеру сгорания за счет ускорения. Своеобразная формула Дубнера

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За что уволили Степу мы уже накоротке обсудили.

А вот почему Булье скоропостижно сбежал из Лотуса? А причина все та же - "новый" пилот Феррари!

Эрику нужно было как можно быстрее сбежать с предыдущего места работы, пока Кими не проехал ни одной гонки за новую команду и Лопесу не вкрылись все фальсификации Булье о "таланте" и "скорости" Кими.

Ведь Булье продвигал идею, что Лотус построила неплохой болид, а Кими на нем творил чудеса! Ради этой фикции 4/5 сезона задвигался действительно быстрый пилот - Грожан. А на деле /по результатм первых 4 гонок нового сезона/ оказалось: 1) Кими слаб, следовательно потенциал болидов Лотуса 2 последних лет не раскрывался; 2) Ромэна задвигали зря - как только условия стали равными, Гро начал уничтожать Райка.

Вероятно, истенные ферралюбы очень довольны достижениями любимой команды в сезоне? Ее пилотским составом? Один - оба своих титула заработавший исключительно на читерских болидах, второй - тормоз.

Ну, и, новый руководитель - это конечно, номер! Когда этот облажается, на должность CEO пригласят тетушку Росселлу. А потом - кого-то из сингапуских шлюх (выбор доверят Лёве Туринскому).

Форза, Феррари.

Ты все три дня пока в бане сидел это сочинял? :wub:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ой, ну подожди еще....Тьфу-тьфу-тьфу...дын-дын-дын...

Так я эти тьфу и дын делал когда тот пост писал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

задвигался действительно быстрый пилот - Грожан.

действительно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За что уволили Степу мы уже накоротке обсудили.......

поржал с утра))))))))))))

я таких людей для себя называю "горшочек,вари!" ну в смысле, что у них каша в голове))))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, был я в бане. Благополучно вернулся.

Я такую ситуацию сравниваю с описанной следующей цитатой: "Пьяный - протрезвеет, дурак /в контексте ситуации - дебил/ - не поумнеет" (с).

+1 балл. Пункт 5.1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мощность есть работа сил давления (переменных) на поршень за единицу времени. Или, если угодно, интеграл давления на приращение (и противодавление есть со знаком минус) объема.

Давай сперва хоть в грубом приближении разберёмся, а потом будет погрязать в мельчайших подробностях.

Я так и сказал: "скорость совершения работы".

Причем тут "так как СЖ постоянна"?

При том, что по ходу сезона менять конструкцию двигателя никто не может.

А лить разный (но сертифицированный) бензин - пожалуйста.

Про объем уже говорили - он задается в рабочем цикле геометрией КШМ... Бойль то с Мориттом тут при каких делах? Далеко не изотермические процессы... Адиабату и то уместней?

Процесс горения ТВС очень сложен. Но приблизительно считать процесс изотермическим - в краткий интервал времени после ВМТ поршня - вполне можно. Масса заряда известна, объём над поршнем - известен. Чем ниже плотность продуктов сгорания, тем выше давление. Аргументацию смотри в моём предыдушем сообщении. Далее - опять там же, выше давление, выше потенциальная энергия газов. Соответственно и мощность двигателя.

Ага, массовые нагрузки если учесть. Типа на поршень давление меньше, чем на камеру сгорания за счет ускорения. Своеобразная формула Дубнера

Ты действительно думаешь, что на свободно падающее тело не действует сила притяжения Земли?! Типа - "само падает и ускоряется"?

Что придаёт ускорение поршню? Давление газов. Раз ускорение есть - есть и сила, и она равна повсюду в цилидре (для талмудистов и начётников: уточню, "в каждый момент времени". По мере опускания прошня, по мере остывания газов - сила уменьшается.).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

f1-fan-since-1992, нет слов и нет желания флудильней заниматься. Удачи!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1.Давай сперва хоть в грубом приближении разберёмся, а потом будет погрязать в мельчайших подробностях.

Я так и сказал: "скорость совершения работы".

2.При том, что по ходу сезона менять конструкцию двигателя никто не может.

А лить разный (но сертифицированный) бензин - пожалуйста.

3.Процесс горения ТВС очень сложен. Но приблизительно считать процесс изотермическим - в краткий интервал времени после ВМТ поршня - вполне можно. Масса заряда известна, объём над поршнем - известен. Чем ниже плотность продуктов сгорания, тем выше давление. Аргументацию смотри в моём предыдушем сообщении. Далее - опять там же, выше давление, выше потенциальная энергия газов. Соответственно и мощность двигателя.

4. Ты действительно думаешь, что на свободно падающее тело не действует сила притяжения Земли?! Типа - "само падает и ускоряется"?

Что придаёт ускорение поршню? Давление газов. Раз ускорение есть - есть и сила, и она равна повсюду в цилидре (для талмудистов и начётников: уточню, "в каждый момент времени". По мере опускания прошня, по мере остывания газов - сила уменьшается.).

1. Скорость влияет на мощность, но там человек обьяснил что такое работа газов внутри цилиндра двигателя исходя из изменений давления при изменении объема. И это действительно так, интегралы давлений на разных тактах, в одних случаях положительны, в других отрицательны.

2. Геометрическая степень сжатия не меняется, а вот степень повышения давления при сжатии на разных режимах работы двигателя очень даже разная.

3. В общем там говорилось о такте сжатия. И этот процесс отнюдь не изотермический, температура то меняется. Он скорее близок к адиабатному, тоесть теплообмен в среднем между стенками цилиндра и рабочим телом минимален, так как скорость сжатия очень высокая. Подобное я писал о сжатии воздуха в компрессоре, данный процесс настолько быстрый, что я сомневаюсь, что происходит какой либо значительный обмен теплом. И вобще, как сгорание может быть изотермическим процессом? Это ведь химическое изменение вещества.

4. Обычно у ДВС работающих на режимах максимальной нагрузки при некоторых перемещениях поршня от ВМТ, во время такта рабочего ходя, давление газов внутри цилиндра все еще растет и только потом начинает падать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Псевдонаучные мысли,никогда не приводили к добру.Вы уж,какие-то статьи на эту тему прикрепляйте. :D Будет интересней.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

post-50714-0-32211800-1398426852_thumb.j

Кто что может сказать

Если это правда..., то это здорово

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

post-50714-0-32211800-1398426852_thumb.j

Кто что может сказать

Если это правда..., то это здорово

Немецкие СМИ пока молчат на эту тему, всё о Бэрни пишут.

Но было бы действительно здорово.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:)

Я же сказал - начало спора не видел, судя по всему я вклинился не по теме.

:)

Что бы там ни было - результат мы [у]видим на табло.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

post-50714-0-32211800-1398426852_thumb.j

Кто что может сказать

Если это правда..., то это здорово

В общем вот

http://www.sports.ru/automoto/1020099255.html?utm_medium=twitter&utm_source=twitterfeed

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Позади 4 Гран При.

Какая же все-таки Ferrari 14T?

Быстрая как у Ф.Алонсо или медленная как у Райкконена?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О нашем новом боссе что-то слышно, или еще отсыпается?))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Походу заснул до Испании, иль ждет что прынц поцелуем разбудит ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну похоже тачку теперь вообще не узнаем. По крайней мере внешне. :D

Таки что, запилили версию B?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну похоже тачку теперь вообще не узнаем. По крайней мере внешне. :D

Да не, узнаем. О перекрашивании, вроде, молчат. :D

Таки что, запилили версию B?

Ну а чем еще Степану в свободное время заниматься?

Допилил. :yes3:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О нашем новом боссе что-то слышно, или еще отсыпается?))

Пусть работает. Ему сейчас не сладко приходится, все в новинку. Да и нечего попусту разглагольствовать, как Стёпа в свое время.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...