Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Fixxxer89

Scuderia Ferrari (06.10.2013 - 25.11.2014)

Recommended Posts

http://www.youtube.com/watch?v=ja_oTLySR0Y

Если это новый нос, то уже «пылесосом» не будут называть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да фиг с ней, с красотой. Не до жиру. Как говорится - "было бы здоровье, а остальное будет" :bigwink: :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему-то я сомневаюсь, что наш нос так ощутимо изменится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему-то я сомневаюсь, что наш нос так ощутимо изменится.

Ты это..., не сомневайся...

Идею засветили..., так что уже не отвертятся..., таки придется ее предъявить населению и общественности... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты это..., не сомневайся...

Идею засветили..., так что уже не отвертятся..., таки придется ее предъявить населению и общественности... :)

Да, но Мерс с подобным решением краш-тест с пятого раза прошёл. Машина у них изначально задумывалась с коротким носом, но всё срослось только к Шанхаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, но Мерс с подобным решением краш-тест с пятого раза прошёл. Машина у них изначально задумывалась с коротким носом, но всё срослось только к Шанхаю.

Учитывая что это уже обсуждают со всех сторон, можно предположить, что краш-тесты мы еже прошли, и в Барселоне будет новый дизайн. А принимая во внимание высказывание тов С. Джобса "То, как выглядит вещь – это не дизайн. Дизайн – это принцип ее работы." (с)..., эта "штука" работает..., ибо где мерсы мы видим...

Команда как всегда молчит как партизаны...

"Die Medien brauchen nicht zu mutmassen, wie Ferrari den Anschluss an die Spitze finden will. Die Italiener erklären es gleich selber. Worüber sie nicht sprechen, ist die neue Fahrzeugnase."

Заголовок взят отсюда http://www.speedweek.com/formel1/news/55319/Ferrari-kopiert-Mercedes-Nase-Montezemolo-peitscht.html

Ранее это принесла

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, если нос сузить до минимально допустимого и крыло на центральный пилон подвесить, ведь еще больше воздуха пойдет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
газ занимает ровно тот объем в который его поместили или в котором он находится...

Но при одной и той же температуре, в зависимости от занимаемого объёма, газ имеет разное давление.

Начало спора не читал, но, судя по всему, речь о том, что из одного килограмма топлива-№1 и потребного ему (топливу-№1) количества (x1 кг) воздуха получается x1+1 кг отработанных газов.

Из одного килограмма топлива-№2 и потребного ему (топливу-№2) количества (x2 кг) воздуха получается x2+1 кг отработанных газов.

В зависимости от состава топлива эти x1+1кг и x2+1кг могут (и будут) иметь разными ОСТАЛЬНЫЕ физические параметры: температуру, объём и давление - связанные между собой (я уже забыл каким) законом Природы.

Большее давление означает большую потенциальную энергию. Ради этого выигрыша (в потенциальной энергии ОГ) и "химичат" с топливом.

Извините, если я не в тему.

:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Теперь новый курс. Меньше бюрократии и больше реактивности) На главной по этой части все написано. Спортивный отдел постепенно будет автономным. Вся власть перейдет к одному человеку (как во времена Тодта), это будет Марко Маттиаччи. Фиат дал добро ему на всё, включая инвестиции. Лука для этого готовит почву. В течение нескольких месяцев будет очень важна реакция со стороны групп, отвечающих за шасси, аэродинамику, двигатель. Агрессивный принцип будет распространяться и на поставщиков, для своевременного реагирования. Группа Эллисона и Марморинни будет усилена, охота на инновации - единственный способ в современной, гибридной ф1.

Первого мая в Лондоне Лука будет обсуждать с стр. группой вопрос о снижение расходов. А дальше, надо полагать, выйдет на трансферный рынок.

Приход Боб Белла не так очевиден, будет зависеть на сколько можно включить в развитие техники.

Работают день и ночь, пилят болид к Испании)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Теперь новый курс. Меньше бюрократии и больше реактивности) На главной по этой части все написано. Спортивный отдел постепенно будет автономным. Вся власть перейдет к одному человеку (как во времена Тодта), это будет Марко Маттиаччи. Фиат дал добро ему на всё, включая инвестиции. Лука для этого готовит почву. В течение нескольких месяцев будет очень важна реакция со стороны групп, отвечающих за шасси, аэродинамику, двигатель. Агрессивный принцип будет распространяться и на поставщиков, для своевременного реагирования. Группа Эллисона и Марморинни будет усилена, охота на инновации - единственный способ в современной, гибридной ф1.

Первого мая в Лондоне Лука будет обсуждать с стр. группой вопрос о снижение расходов. А дальше, надо полагать, выйдет на трансферный рынок.

Приход Боб Белла не так очевиден, будет зависеть на сколько можно включить в развитие техники.

Работают день и ночь, пилят болид к Испании)

Можно и ошибаюсь, но есть намек на том, что Доменикали был с связыными руками, а отвечал головой. Ну, как не уйти в таком случае? Правильно сделал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Теперь новый курс. Меньше бюрократии и больше реактивности) На главной по этой части все написано. Спортивный отдел постепенно будет автономным. Вся власть перейдет к одному человеку (как во времена Тодта), это будет Марко Маттиаччи. Фиат дал добро ему на всё, включая инвестиции. Лука для этого готовит почву. В течение нескольких месяцев будет очень важна реакция со стороны групп, отвечающих за шасси, аэродинамику, двигатель. Агрессивный принцип будет распространяться и на поставщиков, для своевременного реагирования. Группа Эллисона и Марморинни будет усилена, охота на инновации - единственный способ в современной, гибридной ф1.

Первого мая в Лондоне Лука будет обсуждать с стр. группой вопрос о снижение расходов. А дальше, надо полагать, выйдет на трансферный рынок.

Приход Боб Белла не так очевиден, будет зависеть на сколько можно включить в развитие техники.

Работают день и ночь, пилят болид к Испании)

Инвестировать надо в ФИА. Вон на главной Лауда уже начал давать задний ход, типа мы не будем выигрывать все гонки. Надо пролобировать, что гонки должна теперь выигрывать Феррари, а не РБ. Т.е. дать на лапу больше, чем дает РБ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно и ошибаюсь, но есть намек на том, что Доменикали был с связыными руками, а отвечал головой. Ну, как не уйти в таком случае? Правильно сделал.

Да. Там еще написано, то, к чему Доменикали призывал, будет сейчас делаться.

По поводу шелл и т.д. Адриан Ньюи еще в Бахе сказал

Когда мы говорим о моторах, мы почему-то рассуждаем исключительно с позиции мотористов, тогда как здесь нужно включать и производителей топлива. В зависимости от топлива эффективность одного и того же мотора может оказаться разной. Проведя GPS-анализ результатов наших соперников мы пришли к выводу, что кое-кому из них удается добиться большей мощности, хотя двигатель у них такой же, как у нас. Сейчас фактор силовой установки в большей степени определяет расклад сил, а как пойдут дела дальше – пока не ясно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так что, Берни всё на днях? Может Феррари поднатужится и Доменикали на его место продвинет? :)

По информации британского издания The Times, промоутер «Формулы-1» Берни Экклстоун в скором времени сложит свои полномочия. Причиной этому стало начало судебного процесса против Экклстоуна в связи с делом о даче взятки банкиру Герхарду Грибовски при продаже коммерческих прав на «Формулу-1».

Сообщается, что у Экклстоуна будет возможность выплатить штраф в размере 250 млн долларов, что позволит ему избежать тюремного заключения. Однако это будет автоматически означать факт признания вины.Как сообщает издание, адвокаты посоветовали руководству CVC снять Экклстоуна с должности исполнительного директора «Формулы-1» в связи с официальным началом судебного процесса.«Все кончено. На самом деле, все было кончено уже какое-то время назад, но Берни было разрешено заниматься своей деятельность. Тем не менее, сейчас, получив совет от адвокатов, все изменится», – цитирует источник, близкий к совету директоров CVC

http://www.sports.ru/automoto/1020069623.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем, кина с равноправием у Мерцедеса не будет.

http://www.sports.ru/automoto/1020070937.html?utm_medium=twitter&utm_source=twitterfeed

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Инвестировать надо в ФИА. Вон на главной Лауда уже начал давать задний ход, типа мы не будем выигрывать все гонки. Надо пролобировать, что гонки должна теперь выигрывать Феррари, а не РБ. Т.е. дать на лапу больше, чем дает РБ.

Здесь тоже надо возвращать позиции.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да. Там еще написано, то, к чему Доменикали призывал, будет сейчас делаться.

По поводу шелл и т.д. Адриан Ньюи еще в Бахе сказал

Раньше Адриана наверно не волновали поиски в етом направлении, у него была любимая игрушка и он ее крутил до последно, а другим приходилось идти всякими причудливыми и обходными дорожками, чтобы его догнать.

Про топливо вообще не новость, в предидущих сезонах тоже не раз была информация, что Шелл делали изменения. Удивляюсь как массафилы пропустили такую возможность для обвинения в сливе. Кимофилам нельзя отрицать иновативность.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про топливо вообще не новость, в предидущих сезонах тоже не раз была информация, что Шелл делали изменения. Удивляюсь как массафилы пропустили такую возможность для обвинения в сливе. Кимофилам нельзя отрицать иновативность.

Здесь также принцип заводской команды действует. Кто работает совместно еще на стадии проектирования. Необходимо время, чтобы все подтянулись.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про топливо вообще не новость, в предидущих сезонах тоже не раз была информация, что Шелл делали изменения. Удивляюсь как массафилы пропустили такую возможность для обвинения в сливе. Кимофилам нельзя отрицать иновативность.

Массу не обижали, на одной заправке заправлялись. :D

L2acLYo.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Массу не обижали, на одной заправке заправлялись. :D

есть заправки, где шланг один, а в зависимости от нажатия кнопки льётся либо 95, либо 98, так что откуда знать что там Ал Массе нажимал? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

есть заправки, где шланг один, а в зависимости от нажатия кнопки льётся либо 95, либо 98, так что откуда знать что там Ал Массе нажимал? :D

Есть компрометирующее фото, Ал разоблачён - оказывается он топливо для себя лично смешивал. :D Most complete driver, что тут скажешь. :)

FvcD6hu.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

PitLaneTalk@pitlanetalk 50 мин.

Ferrari have massive update for Spain: new nose, front wing, floor, rear wing, sidepods, engine cover and software gain of 10/15 HP. #F1

и пусть все это добро заработает) Аминь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

PitLaneTalk@pitlanetalk 50 мин.

Ferrari have massive update for Spain: new nose, front wing, floor, rear wing, sidepods, engine cover and software gain of 10/15 HP. #F1

Читала, но сейчас не могу найти где, что в Испании понтоны будут более узкие.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно и ошибаюсь, но есть намек на том, что Доменикали был с связыными руками, а отвечал головой. Ну, как не уйти в таком случае? Правильно сделал.

А что ему раньше мешало уйти? Походу менеджер по продажам решил поиграть в диктатора, как я вижу...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А давайте придумаем кличку для нового босса? Да и вообще для всех ключевых фигур можно придумать клички.))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А давайте придумаем кличку для нового босса? Да и вообще для всех ключевых фигур можно придумать клички.))

Томас Андерс же. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...