Patashnik Опубликовано 24.04.2014 08:31 http://www.youtube.com/watch?v=ja_oTLySR0YЕсли это новый нос, то уже «пылесосом» не будут называть. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мяука Опубликовано 24.04.2014 08:50 Да фиг с ней, с красотой. Не до жиру. Как говорится - "было бы здоровье, а остальное будет" :bigwink: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bwitcher Опубликовано 24.04.2014 08:58 Почему-то я сомневаюсь, что наш нос так ощутимо изменится. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alfa Romeo Опубликовано 24.04.2014 09:20 Почему-то я сомневаюсь, что наш нос так ощутимо изменится.Ты это..., не сомневайся...Идею засветили..., так что уже не отвертятся..., таки придется ее предъявить населению и общественности... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
osharashen Опубликовано 24.04.2014 09:25 Ты это..., не сомневайся...Идею засветили..., так что уже не отвертятся..., таки придется ее предъявить населению и общественности... Да, но Мерс с подобным решением краш-тест с пятого раза прошёл. Машина у них изначально задумывалась с коротким носом, но всё срослось только к Шанхаю. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alfa Romeo Опубликовано 24.04.2014 09:51 Да, но Мерс с подобным решением краш-тест с пятого раза прошёл. Машина у них изначально задумывалась с коротким носом, но всё срослось только к Шанхаю.Учитывая что это уже обсуждают со всех сторон, можно предположить, что краш-тесты мы еже прошли, и в Барселоне будет новый дизайн. А принимая во внимание высказывание тов С. Джобса "То, как выглядит вещь – это не дизайн. Дизайн – это принцип ее работы." (с)..., эта "штука" работает..., ибо где мерсы мы видим...Команда как всегда молчит как партизаны..."Die Medien brauchen nicht zu mutmassen, wie Ferrari den Anschluss an die Spitze finden will. Die Italiener erklären es gleich selber. Worüber sie nicht sprechen, ist die neue Fahrzeugnase."Заголовок взят отсюда http://www.speedweek.com/formel1/news/55319/Ferrari-kopiert-Mercedes-Nase-Montezemolo-peitscht.htmlРанее это принесла Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vt12 Опубликовано 24.04.2014 09:55 Интересно, если нос сузить до минимально допустимого и крыло на центральный пилон подвесить, ведь еще больше воздуха пойдет? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
f1-fan-since-1992 Опубликовано 24.04.2014 10:08 газ занимает ровно тот объем в который его поместили или в котором он находится...Но при одной и той же температуре, в зависимости от занимаемого объёма, газ имеет разное давление.Начало спора не читал, но, судя по всему, речь о том, что из одного килограмма топлива-№1 и потребного ему (топливу-№1) количества (x1 кг) воздуха получается x1+1 кг отработанных газов.Из одного килограмма топлива-№2 и потребного ему (топливу-№2) количества (x2 кг) воздуха получается x2+1 кг отработанных газов.В зависимости от состава топлива эти x1+1кг и x2+1кг могут (и будут) иметь разными ОСТАЛЬНЫЕ физические параметры: температуру, объём и давление - связанные между собой (я уже забыл каким) законом Природы.Большее давление означает большую потенциальную энергию. Ради этого выигрыша (в потенциальной энергии ОГ) и "химичат" с топливом.Извините, если я не в тему. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cavallino Опубликовано 24.04.2014 10:09 http://abload.de/ima...=gaaaagyjlg.jpgto CavallinoТеперь новый курс. Меньше бюрократии и больше реактивности) На главной по этой части все написано. Спортивный отдел постепенно будет автономным. Вся власть перейдет к одному человеку (как во времена Тодта), это будет Марко Маттиаччи. Фиат дал добро ему на всё, включая инвестиции. Лука для этого готовит почву. В течение нескольких месяцев будет очень важна реакция со стороны групп, отвечающих за шасси, аэродинамику, двигатель. Агрессивный принцип будет распространяться и на поставщиков, для своевременного реагирования. Группа Эллисона и Марморинни будет усилена, охота на инновации - единственный способ в современной, гибридной ф1.Первого мая в Лондоне Лука будет обсуждать с стр. группой вопрос о снижение расходов. А дальше, надо полагать, выйдет на трансферный рынок.Приход Боб Белла не так очевиден, будет зависеть на сколько можно включить в развитие техники.Работают день и ночь, пилят болид к Испании) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 24.04.2014 10:29 Теперь новый курс. Меньше бюрократии и больше реактивности) На главной по этой части все написано. Спортивный отдел постепенно будет автономным. Вся власть перейдет к одному человеку (как во времена Тодта), это будет Марко Маттиаччи. Фиат дал добро ему на всё, включая инвестиции. Лука для этого готовит почву. В течение нескольких месяцев будет очень важна реакция со стороны групп, отвечающих за шасси, аэродинамику, двигатель. Агрессивный принцип будет распространяться и на поставщиков, для своевременного реагирования. Группа Эллисона и Марморинни будет усилена, охота на инновации - единственный способ в современной, гибридной ф1.Первого мая в Лондоне Лука будет обсуждать с стр. группой вопрос о снижение расходов. А дальше, надо полагать, выйдет на трансферный рынок.Приход Боб Белла не так очевиден, будет зависеть на сколько можно включить в развитие техники.Работают день и ночь, пилят болид к Испании)Можно и ошибаюсь, но есть намек на том, что Доменикали был с связыными руками, а отвечал головой. Ну, как не уйти в таком случае? Правильно сделал. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
V.M. Опубликовано 24.04.2014 10:34 Теперь новый курс. Меньше бюрократии и больше реактивности) На главной по этой части все написано. Спортивный отдел постепенно будет автономным. Вся власть перейдет к одному человеку (как во времена Тодта), это будет Марко Маттиаччи. Фиат дал добро ему на всё, включая инвестиции. Лука для этого готовит почву. В течение нескольких месяцев будет очень важна реакция со стороны групп, отвечающих за шасси, аэродинамику, двигатель. Агрессивный принцип будет распространяться и на поставщиков, для своевременного реагирования. Группа Эллисона и Марморинни будет усилена, охота на инновации - единственный способ в современной, гибридной ф1.Первого мая в Лондоне Лука будет обсуждать с стр. группой вопрос о снижение расходов. А дальше, надо полагать, выйдет на трансферный рынок.Приход Боб Белла не так очевиден, будет зависеть на сколько можно включить в развитие техники.Работают день и ночь, пилят болид к Испании)Инвестировать надо в ФИА. Вон на главной Лауда уже начал давать задний ход, типа мы не будем выигрывать все гонки. Надо пролобировать, что гонки должна теперь выигрывать Феррари, а не РБ. Т.е. дать на лапу больше, чем дает РБ. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cavallino Опубликовано 24.04.2014 10:37 Можно и ошибаюсь, но есть намек на том, что Доменикали был с связыными руками, а отвечал головой. Ну, как не уйти в таком случае? Правильно сделал.Да. Там еще написано, то, к чему Доменикали призывал, будет сейчас делаться.По поводу шелл и т.д. Адриан Ньюи еще в Бахе сказалКогда мы говорим о моторах, мы почему-то рассуждаем исключительно с позиции мотористов, тогда как здесь нужно включать и производителей топлива. В зависимости от топлива эффективность одного и того же мотора может оказаться разной. Проведя GPS-анализ результатов наших соперников мы пришли к выводу, что кое-кому из них удается добиться большей мощности, хотя двигатель у них такой же, как у нас. Сейчас фактор силовой установки в большей степени определяет расклад сил, а как пойдут дела дальше – пока не ясно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ferdi Опубликовано 24.04.2014 10:38 Так что, Берни всё на днях? Может Феррари поднатужится и Доменикали на его место продвинет? По информации британского издания The Times, промоутер «Формулы-1» Берни Экклстоун в скором времени сложит свои полномочия. Причиной этому стало начало судебного процесса против Экклстоуна в связи с делом о даче взятки банкиру Герхарду Грибовски при продаже коммерческих прав на «Формулу-1».Сообщается, что у Экклстоуна будет возможность выплатить штраф в размере 250 млн долларов, что позволит ему избежать тюремного заключения. Однако это будет автоматически означать факт признания вины.Как сообщает издание, адвокаты посоветовали руководству CVC снять Экклстоуна с должности исполнительного директора «Формулы-1» в связи с официальным началом судебного процесса.«Все кончено. На самом деле, все было кончено уже какое-то время назад, но Берни было разрешено заниматься своей деятельность. Тем не менее, сейчас, получив совет от адвокатов, все изменится», – цитирует источник, близкий к совету директоров CVChttp://www.sports.ru/automoto/1020069623.html Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 24.04.2014 10:39 В общем, кина с равноправием у Мерцедеса не будет.http://www.sports.ru/automoto/1020070937.html?utm_medium=twitter&utm_source=twitterfeed Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cavallino Опубликовано 24.04.2014 10:39 Инвестировать надо в ФИА. Вон на главной Лауда уже начал давать задний ход, типа мы не будем выигрывать все гонки. Надо пролобировать, что гонки должна теперь выигрывать Феррари, а не РБ. Т.е. дать на лапу больше, чем дает РБ.Здесь тоже надо возвращать позиции. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 24.04.2014 10:51 Да. Там еще написано, то, к чему Доменикали призывал, будет сейчас делаться.По поводу шелл и т.д. Адриан Ньюи еще в Бахе сказалРаньше Адриана наверно не волновали поиски в етом направлении, у него была любимая игрушка и он ее крутил до последно, а другим приходилось идти всякими причудливыми и обходными дорожками, чтобы его догнать.Про топливо вообще не новость, в предидущих сезонах тоже не раз была информация, что Шелл делали изменения. Удивляюсь как массафилы пропустили такую возможность для обвинения в сливе. Кимофилам нельзя отрицать иновативность. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cavallino Опубликовано 24.04.2014 11:00 Про топливо вообще не новость, в предидущих сезонах тоже не раз была информация, что Шелл делали изменения. Удивляюсь как массафилы пропустили такую возможность для обвинения в сливе. Кимофилам нельзя отрицать иновативность. Здесь также принцип заводской команды действует. Кто работает совместно еще на стадии проектирования. Необходимо время, чтобы все подтянулись. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ferdi Опубликовано 24.04.2014 11:06 Про топливо вообще не новость, в предидущих сезонах тоже не раз была информация, что Шелл делали изменения. Удивляюсь как массафилы пропустили такую возможность для обвинения в сливе. Кимофилам нельзя отрицать иновативность.Массу не обижали, на одной заправке заправлялись. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Crimson Опубликовано 24.04.2014 11:08 Массу не обижали, на одной заправке заправлялись. есть заправки, где шланг один, а в зависимости от нажатия кнопки льётся либо 95, либо 98, так что откуда знать что там Ал Массе нажимал? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ferdi Опубликовано 24.04.2014 11:12 есть заправки, где шланг один, а в зависимости от нажатия кнопки льётся либо 95, либо 98, так что откуда знать что там Ал Массе нажимал? Есть компрометирующее фото, Ал разоблачён - оказывается он топливо для себя лично смешивал. Most complete driver, что тут скажешь. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cavallino Опубликовано 24.04.2014 11:13 PitLaneTalk @pitlanetalk 50 мин.Ferrari have massive update for Spain: new nose, front wing, floor, rear wing, sidepods, engine cover and software gain of 10/15 HP. #F1и пусть все это добро заработает) Аминь. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 24.04.2014 11:17 PitLaneTalk @pitlanetalk 50 мин.Ferrari have massive update for Spain: new nose, front wing, floor, rear wing, sidepods, engine cover and software gain of 10/15 HP. #F1Читала, но сейчас не могу найти где, что в Испании понтоны будут более узкие. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 24.04.2014 11:17 Можно и ошибаюсь, но есть намек на том, что Доменикали был с связыными руками, а отвечал головой. Ну, как не уйти в таком случае? Правильно сделал.А что ему раньше мешало уйти? Походу менеджер по продажам решил поиграть в диктатора, как я вижу... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 24.04.2014 11:19 А давайте придумаем кличку для нового босса? Да и вообще для всех ключевых фигур можно придумать клички.)) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hellion Опубликовано 24.04.2014 11:21 А давайте придумаем кличку для нового босса? Да и вообще для всех ключевых фигур можно придумать клички.))Томас Андерс же. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах