Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Spa84

Haas

Recommended Posts

За ссылку спасибо.

"The exclusive full story and design details" предлагают за денежку читать. И это бы ничего, да только знание инглиша оставляет желать лучшего.

Действительно любопытно, для кого она инновационная - для Маруси с Хаасом или вообще. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За ссылку спасибо.

"The exclusive full story and design details" предлагают за денежку читать. И это бы ничего, да только знание инглиша оставляет желать лучшего.

Действительно любопытно, для кого она инновационная - для Маруси с Хаасом или вообще. :)

Эту статью я выложил в теме Маруси (на английском языке, можете перевести гуглопереводчиком или любым другим вполне читаемо)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага, увидела. Спасибо! :)

Оставлю здесь ссылку - ТЫК, мало ли, может кто заинтересуется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
первые сотрудники британского филиала Haas выйдут на работу уже в этом месяце. Как удалось выяснить австрийскому изданию Motorsport Magazin, в числе этих сотрудников есть бывший менеджер Marussia F1 Дэйв О'Нил – в новой команде он занял аналогичную должность.

«Дэйв О'Нил с 1 января 2015 года приступил к работе в Haas F1 в роли менеджера команды, – заявил представитель Haas F1. – В рамках подготовки к сезону 2016 года мы постепенно будем увеличивать штат сотрудников».

Карьера О'Нила в Формуле 1 началась в 1998-м, когда он стал менеджером тестовой бригады Jordan. Проработав в команде шесть лет, он перешёл в Status GP, выступавшую в то время в серии A1 Grand Prix, а в 2010 году присоединился к проекту Ричарда Брэнсона Virgin Racing.

http://www.f1news.ru.../f1-100626.html

Наверняка не он один будет из Маруси.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вопрос: Во всяком случае, в 2016-м должна дебютировать американская команда Haas, а на сегодняшний день вы единственный гонщик из США, обладающий суперлицензией…

Александер Росси: Я действительно интересуюсь командой Haas. У меня есть необходимые знания, благодаря накопленному опыту я разбираюсь в Формуле 1 и считаю, что для продвижения чемпионата в Америке ему нужен гонщик из США. В этом плане появление команды Haas – это ещё один шаг вперед. Каждый год я приезжаю на трассу в Остине на Гран При и вижу, что спорт становится более популярным. Я горжусь тем, что внёс свой вклад в развитие Формулы 1 в США.

http://www.f1news.ru...si/100630.shtml

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хаасу усиленно сватают Марусю.

http://www.f1news.ru/news/f1-100710.html

Еще летом он отбрыкивался от чужих долгов, но тогда не было 40 млн. евро призовых. Может, они что изменили в его планах. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мне не понятно, нафиг ему 2 команды?!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо. :yes3: Чтобы было. :)

Ну как, типа мотив - призовые. Раньше-то были только долги. А теперь 40 млн. евро. Вроде как на дороге не валяются, надо брать.

Маруся с Хаасом с самого начала связана. :) Сотрудничество с Феррари, теперь вот Хаас что-то у команды выкупает.

:unknw:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне Хаас все больше и больше нравится. Было бы здорово, если новость о покупке Маруси, переименовании и выходе на трассу уже в 15, оказалась бы правдой.

А Джина опыт в гонках. У него отличный основной бизнес. Не тряпки или дрянь-напиточная.

Судя по высказываниям - очень умный и адекватный человек. Похоже, настоящий гонщик.

Да будет у нас еще одна, настоящая гоночная команда! :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю, что если это случится, то не по доброй воле Хааса. Все же было такое впечатление, что у него есть план работ. А тут вдруг - беги, спасай. Хоть и за вознаграждение. :) Но если, например, дедушка Берни намекнул, то наверное, едва ли откажешь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо. :yes3:Чтобы было. :)

Ну как, типа мотив - призовые. Раньше-то были только долги. А теперь 40 млн. евро. Вроде как на дороге не валяются, надо брать.

Маруся с Хаасом с самого начала связана. :) Сотрудничество с Феррари, теперь вот Хаас что-то у команды выкупает.

:unknw:

так долгов, все равно, больше!:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так долгов, все равно, больше!:)

Это ничего. Ведь еще экономия на вступительных и разработки с персоналом. А главное, уже с 15 года он может получать порядка 30-40 млн от Берни за 10 место. А так только через 3 года. Итого более 150 млн - есть из-за чего ускориться)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Джина опыт в гонках. У него отличный основной бизнес. Не тряпки или дрянь-напиточная.

У Фоменко тоже гоночный опыт был и бизнес... Вскрытие покажет....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Фоменко тоже гоночный опыт был и бизнес... Вскрытие покажет....

Покажет.

А про бизнес Фоменко сравнимый по деньгам и полезности с Хаасовским я что-то не слышал...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Итого более 150 млн

О! :blink: Более 150 млн.! Так может Чеглаков передумает продавать. :) "Такая скотина нужна самому!" :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О! :blink: Более 150 млн.! Так может Чеглаков передумает продавать. :) "Такая скотина нужна самому!" :D

:) Это за 3 года и по сравнению со стартом с нуля...

Но за 3 года и расходов более 200 млн...

Однако, с учетом спонсоров и, скажем одного ренты, можно в год еще 25-30 набрать. Так что да, Чеглоков странный момент чтобы сдуться выбрал. Как Чапаев, проплывшей 3\4 реки и сказавший что больше не могу, я назад поплыл. :)

От Берни 50 + 30 спонсоры и ренты и впервые баланс положительный, даже чуть на прибыль можно взять... :) Недотерпел, а жаль

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
в интервью SkySports Джин Хаас опроверг информацию о вложении средств в Marussia, заявив, что его не интересуют инвестиции в другие команды Ф1.
http://#.#.#/news/id/18219

Чуть подробнее:

Британский телеканал Sky Sports обратился за комментариями к Haas F1, и пресс-атташе американской команды подтвердил слова Экклстоуна: «Команда Haas F1 продолжает подготовку к сезону 2016 года, и хотя мы рассматривали некоторые активы, появившиеся на рынке, Haas F1 не заинтересована в покупке Marussia или любой другой команды».

Представитель Haas F1 добавил, что команда занимается обустройством базы в Великобритании: «В данный момент идет процесс подготовки британской базы, и мы рассчитываем, что в начале февраля всё будет готово».

http://www.f1news.ru.../f1-100733.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
]Команда “Хаас” приступила к работе над своим собственным болидом, с которым дебютирует в Формуле-1 в сезоне-2016, сообщает итальянское издание Omnicorse. Автомобиль “Хаас” будет разработан в Варано-де-Мелегари, где базируется итальянский разработчик шасси, компания “Даллара”. Также, по информации издания, “Хаас” уполномочил разработчика приступить к тестам модели в аэродинамической трубе. Напомним, что болиды “Хаас” будут оснащены моторами “Феррари”.

Ранее команда “Хаас” опровергла информацию об интересе своего владельца Джина Хааса к приобретению “Маруси”.

http://www.championa...sezon-2016.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прямая речь:

Джин Хаас: Подготовка в самом разгаре. В отличие от того, что писали некоторые журналисты, мы не покупали ни команду Marussia, ни интеллектуальную собственность на шасси 2015 года. Мы купили только базу в Бэнберри рядом с Оксфордом, и теперь во избежание путаницы это место называется «Haas building». С начала января там работают около 50 человек, задача которых – адаптировать здание к нашим нуждам.

Кроме того, мы приобрели симулятор. Параллельно, мы сотрудничаем с Dallara и Ferrari в области аэродинамических исследований. Мы пригласили итальянских инженеров, чтобы они разработали аэродинамическую трубу, в которой можно было бы тестировать модели в 60%. При этом Ferrari позволяет нам несколько часов работать в аэродинамической трубе в Маранелло.

http://www.f1news.ru...as/100977.shtml

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, логично что Хаас отложили дебют с 2015 на 2016 ведь с 2016 расширяется список узлов, которые можно покупать, по сути имея уже полуклиентскую машину

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так ведь он не раз говорил, что все продуманно. Но почему-то в это мало кто верит. :)

А вообще, с таким подходом может что и получится у дядьки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хаас сказал что хотел бы чтоб машина была заметной, что ему нравится желтый

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хаас сказал что хотел бы чтоб машина была заметной, что ему нравится желтый

10959560_817326971667682_4413728498234943968_n.jpg?oh=09f4fc931df68c516caf60deeb20dc67&oe=55532BF2&__gda__=1431629332_68432ffa55fdd7e8cbfe1207e9380dfb

Жаль, только концепт, но хотелось бы чего-то такого.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жаль, только концепт, но хотелось бы чего-то такого.

Ага, и чтобы с 1 сезона бороться с Мерсами - машина в команде опытного гонщика всяко будет быстрее, чем у "дряни напиточной"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...