Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Контракты 2015

Recommended Posts

а у нас регламент кардинально меняется?

А какая разница? Рено гипотетически начинает сезон без опыта построения шасси под новый регламент. Кто сказал, что они не построят ведроид на уровне ФИ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А какая разница? Рено гипотетически начинает сезон без опыта построения шасси под новый регламент. Кто сказал, что они не построят ведроид на уровне ФИ?

не ну посути ты прав, облажаться нефиг делать. Но! Сейчас, согласись, поддержка завода, имеет более влияние, чем тогда, когда были атмосферники. Плюс им не надо с ноля строить шасси, у них уже есть для разработок, неплохое шасси СТР, плюс Боб Белл к работе подключился.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не ну посути ты прав, облажаться нефиг делать. Но! Сейчас, согласись, поддержка завода, имеет более влияние, чем тогда, когда были атмосферники.

Соглашусь. Но это не значит, что РБ не светят победы.

Плюс им не надо с ноля строить шасси, у них уже есть для разработок, неплохое шасси СТР,

Ну это шасси на уровне типичной середняковой команды. Не это Рено нужно. Смогут ли разработать - вопрос.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто напомню, что до 2011-го года существовала чистая заводская команда Рено, но это не мешало РБ с этими же моторами регулярно их нагибать и брать титулы.

они свалили после 2009, да и в 2009 они позволили РБР бороться потому что сами провалили в пух и прах сезон и построили корыто. Не позволит команда заводская победить себя клиенту при борьбе за титул и уж точно не будет специальные режимы разрабатывать как в 2010-2013 для конкурента.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не позволит команда заводская победить себя клиенту при борьбе за титул

Пфф. А кто сказал, что заводская Рено будет бороться за титул?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Соглашусь. Но это не значит, что РБ не светят победы.

Ну это шасси на уровне типичной середняковой команды. Не это Рено нужно. Смогут ли разработать - вопрос.

Шансы есть, но малые. Уходит Ньюи во-первых, если Ки не пригреют, я не знаю кто там строить будет болиды. Во вторых, из-за движка вялого, они уже на уровне СТР едят, а при поддержке Рено, может посути и ничего не поменяться, и они оба будут в середине бороться, но это как раз, то я и писал в своем первом посте. А РБ это надо? Я с тобой спорить не буду, всякое может быть, и шанс, что РБ вновь свояет шасси, хотя бы на прошлогоднем уровне возможно, но лично я в это мало верю. Это я про то, когда полностью уйдет Ньюи, и если придет заводская Рено.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пфф. А кто сказал, что заводская Рено будет бороться за титул?

уже сейчас ньюи и марко ноют что Рено не дает им доступа к наработкам мотора что могло бы им быстрее прибавить, хотя они вроде бы имеют статус заводской команды для рено, а что будет когда у рено своя команда появиться? Заводская команда всегда будет иметь преимущество за счет мотора по сравнению с клиентом, гений ньюи сработал в 2009 но он может и не сработать да и он одной ногой сейчас вне ф1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шансы есть, но малые. Уходит Ньюи во-первых, если Ки не пригреют, я не знаю кто там строить будет болиды. Во вторых, из-за движка вялого, они уже на уровне СТР едят, а при поддержке Рено, может посути и ничего не поменяться, и они оба будут в середине бороться, но это как раз, то я и писал в своем первом посте.

Не, уход Ньюи - это уже другая степь. Мы рассуждали о теоретических возможностях - а может ли РБ побеждать, если вернется Рено как команда? Ответ - может. Опять же теоретически. А насколько это реально и вообще спад РБ - это несколько другая тема.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не, уход Ньюи - это уже другая степь. Мы рассуждали о теоретических возможностях - а может ли РБ побеждать, если вернется Рено как команда? Ответ - может. Опять же теоретически. А насколько это реально и вообще спад РБ - это несколько другая тема.

Я думаю мы пришли так сказать, к консенсусу :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заводская команда всегда будет иметь преимущество за счет мотора по сравнению с клиентом, гений ньюи сработал в 2009 но он может и не сработать да и он одной ногой сейчас вне ф1

Может расскажешь, какой гений помогал Макларену побеждать и драть заводскую команду на моторах Мерседес в 10-12-ом? Не нужно искать черную кошку, которой нет.

При борьбе за титул - да, я скорее соглашусь: заводская команда, которая борется за титул, не даст себя победить клиенту. По крайней мере таких прецедентов в истории не было.

Но в общем случае зависимости между этими понятиями нет, как и подтвердили вышеуказанные примеры.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...а может ли РБ побеждать, если вернется Рено как команда? Ответ - может. Опять же теоретически.

теоретически и ФИ может стать чемпионом. Но мы же понимаем... Зачем эти сферические кони в ваккууме. Есть исторический опыт, который говорит о том, что при наличие заводской команды, клиентам вряд ли имеет смысл рассчитывать на победу.

При борьбе за титул - да, я скорее соглашусь: заводская команда, которая борется за титул, не даст себя победить клиенту.

Аминь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть исторический опыт, который говорит о том, что при наличие заводской команды, клиентам вряд ли имеет смысл рассчитывать на победу.

Опять же - возвращаемся к РБ 09 и Мак 10-12.

Аминь.

Я в своих постах писал не о титуле в борьбе с основной командой, а в общем случае борьбы за победы как таковые.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опять же - возвращаемся к РБ 09 и Мак 10-12.

А я пишу про борьбу за титул. Если просто покататься, то да, можно и клиентскими довольствоваться. Просто напоминаю, что изначально разговор зашёл о РБР и их вариантах при превращении СТР в заводскую команду. Спокойно допускаю, что пару лет РБР будет даже обыгрывать Рено, но вот за титул точно бороться не будет :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я пишу про борьбу за титул. Если просто покататься, то да, можно и клиентскими довольствоваться.

Ну как же просто покататься? РБ в 09 боролся за титул, за него же боролся Макларен в 2010 и 2012. Какие же это покатушки?

Так что вполне вероятно, что при наличии днищевой команды Рено РБ будет бороться за титул.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну как же просто покататься? РБ в 09 боролся за титул, за него же боролся Макларен в 2010 и 2012. Какие же это покатушки?

Так что вполне вероятно, что при наличии днищевой команды Рено РБ будет бороться за титул.

Про 2009 и долю Рено в команде уже писали. А про Мак... Вот сам посуди, если никаких проблем у Мака с Мерсом не было при наличии заводской команды, то чего ж уже с 2013 года пошли разговоры про Хонду?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про 2009 и долю Рено в команде уже писали. А про Мак... Вот сам посуди, если никаких проблем у Мака с Мерсом не было при наличии заводской команды, то чего ж уже с 2013 года пошли разговоры про Хонду?

Потому что с Хондой вели переговоры?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Потому что с Хондой вели переговоры?

да, кэп.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да, кэп.

И? Это не говорит о каких либо проблемах с Мерсом. Всегда твой Кэп.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И? Это не говорит о каких либо проблемах с Мерсом.

разумеется, нет. они решили себе квест с хондой устроить просто так. скучно им было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про 2009 и долю Рено в команде уже писали. А про Мак... Вот сам посуди, если никаких проблем у Мака с Мерсом не было при наличии заводской команды, то чего ж уже с 2013 года пошли разговоры про Хонду?

Потому что регламент менялся, мерс вливал кучу бабла и реально рассчитывал на него, то есть готовился к титулу. А в этой ситуации Маку бы делать нечего было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Предупреждаю, тут Монсеньор. Существует опасность поражения бредом. :)

Monsieur_F1 ( Mr.F1)@MonsieurF1 35 сек.

35 секунд назадПоказать перевод

** BREAKING NEWS*** @redbullracing has Just signed a contract with @ToyotaRacing for the turbo engines. The partnership will begin in 2016

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Предупреждаю, тут Монсеньор. Существует опасность поражения бредом. :)

Monsieur_F1 ( Mr.F1)@MonsieurF1 35 сек.

35 секунд назадПоказать перевод

** BREAKING NEWS*** @redbullracing has Just signed a contract with @ToyotaRacing for the turbo engines. The partnership will begin in 2016

А че, неплохой вброс, не намного слабее Ауди или Фольца :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Предупреждаю, тут Монсеньор. Существует опасность поражения бредом. :)

Monsieur_F1 ( Mr.F1)@MonsieurF1 35 сек.

35 секунд назадПоказать перевод

** BREAKING NEWS*** @redbullracing has Just signed a contract with @ToyotaRacing for the turbo engines. The partnership will begin in 2016

Хонда, Тойота, Рено...

Мне вернут мой 2007!!! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

разумеется, нет. они решили себе квест с хондой устроить просто так. скучно им было.

Нет, они решили не платить за движки, а получить их на халяву и еще соточку сверху.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И? Это не говорит о каких либо проблемах с Мерсом. Всегда твой Кэп.

Только вот с Мерседеса на Жигули просто так не пересаживаются.

Пока Мерсу надо было работать на престиж и заводская команда только развивалась Маки как более сильная команда была нужна для рекламы, тоже и с РБ и Рено. Когда сменился регламент и Мерсы оказались с супердвижком они уже могут диктовать волю - вот и пришлось уходить насторону.

Хотя проблемы Маков вообще из другой оперы. Некому г-ну надо выкупить акции. Что для этого надо сделать? См пример с Нокией. Вот и пошло - машины вдруг стали никакие. На мостик позвали Булье. Сделали в 2014 нормальную машину, но сразу после Австралии поменяли аэродинамику так, что ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...