Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Контракты 2015

Recommended Posts

Опа!

у Sauber может появиться ещё одна проблема: Гидо ван дер Гарде, бывший резервный гонщик швейцарской команды, подал на неё в суд, и в скором времени должно начаться разбирательство.

http://www.f1news.ru.../f1-101524.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А чего не боевым-то?

А смысл ? .... :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А смысл ? .... :blink:

Ну, в резервном Мэйнора смысла вообще отрицательное количество.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жаль первым этапом не Бразилия, Рубенс бы уже во всю примерку проходил :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жаль первым этапом не Бразилия, Рубенс бы уже во всю примерку проходил :)

а Веббер не хочет вернуться? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а Веббер не хочет вернуться? :D

лучше Пауэра под солидной дозой озверина посадить тогда

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene

Господи, сделай так, чтобы эта команда не вышла на старт!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господи, сделай так, чтобы эта команда не вышла на старт!

Тоже хочешь, чтобы Мак был последним, а не предпоследним? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene

Тоже хочешь, чтобы Мак был последним, а не предпоследним? :)

Нет, я просто привык с старой доброй формуле без пары передвижных шикан.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, я просто привык с старой доброй формуле без пары передвижных шикан.

старая добрая и без передвижных шикан это в какой реальности?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Старая формула на плловину из этих шикан состояла, а еще одна половина этих шикан была шиканами для другой половины.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

старая добрая и без передвижных шикан это в какой реальности?

ну были, конечно, не конкуренты лидерам. Но таких, которые формальности ради присутствуют и никаких продвижений и сближений с основным пелотоном, за 5 лет так и не произошло. И уж нынешний Манор, явная очередная авантюра.

Мне было приятно смотреть предпоследние гонки, где не было Маруси и Катерхама. И зря Берни поддался давлению и отказался от идеи третьих болидов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну были, конечно, не конкуренты лидерам. Но таких, которые формальности ради присутствуют и никаких продвижений и сближений с основным пелотоном, за 5 лет так и не произошло. И уж нынешний Манор, явная очередная авантюра.

Мне было приятно смотреть предпоследние гонки, где не было Маруси и Катерхама. И зря Берни поддался давлению и отказался от идеи третьих болидов.

Берни только болтает но ничего не решает, а чтоб ввести третьи болиды для всех он должен был еще пару команд изжить

да это чудо бороться за выживание такк долго и не издохнуть, в старой доброй формуле команды шиканы дохли как мухи

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Берни ничего не решает? :scratch_one-s_head: Хм. Маруся-Манор не его ли решениями хоть и на ладан, но еще дышит?

Кстати, а к какой гонке Берни денежку за предыдущий год командам выплачивает?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Берни ничего не решает? :scratch_one-s_head: Хм. Маруся-Манор не его ли решениями хоть и на ладан, но еще дышит?

Кстати, а к какой гонке Берни денежку за предыдущий год командам выплачивает?

дать бабла или не дать он решает но никак не вопросы регламента

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

старая добрая и без передвижных шикан это в какой реальности?

Ну, это примерно в реальности 2007-2009 :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, это примерно в реальности 2007-2009 :)

2007-2009 это старая добрая? Это момент когда совпало что впервые в истории ф1 так много автопроизводителей было в ф1 в один момент

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Берни только болтает но ничего не решает, а чтоб ввести третьи болиды для всех он должен был еще пару команд изжить

сейчас ровно 9 команд. Две ТР превратить в один РБ. И будет 8 команд по 3 машины = 24 болида (как и должно быть).

В крайнем случае 3 команды лихорадит. Одних добьёт Мониша своим бизнес-курсом содержания команды за счёт пилотов. Других Лопес, в поисках вечноускользающих спонсоров.

Кстати, Тоталь ушёл из Лотуса, вместе с Рено. И всё больше подозрений, что РБ выйдет на старт в логотипах Инфинити и Тоталя. А Рено, возможно, возьмёт шефство над ТР.

Уход спонсоров весьма важный аспект, который свидетельствует о возможном крахе команды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Берни ничего не решает? :scratch_one-s_head: Хм. Маруся-Манор не его ли решениями хоть и на ладан, но еще дышит?

Кстати, а к какой гонке Берни денежку за предыдущий год командам выплачивает?

Выплачивает по частям в течении сезона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Умно.

Чтобы не было соблазна забрать деньгу и свалить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene

старая добрая и без передвижных шикан это в какой реальности?

2003-2008 для меня. 2009 тоже пошло бы, но она не старая добрая из-за уродливых машин. И, да, 4 секунды на круге и пилоты как Джастин Вильсон и Йос Ферстаппен - это ещё не передвижные шиканы. Передвижных шикан в тот период была ровно одна - Покемон Рейсинг, которую ровно так же создали за месяц до начала сезона, чтоб Таку было где покататься, и чьему такому же внезапному убытию в небытие я не расстроился.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выплачивает по частям в течении сезона.

вот только потому, что Маруся заняла не 10-е место, а целое 9-е, Манор и появился снова из небытия. Чтобы получить от Берни деньги, а сезон на ренто-драйверах проведут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а нужны ли Рено клиенты вроде Заубера? Это же антиреклама. Худшая команда - худший двигатель, а значит концерн Рено выпускает говно-машины. Вот как воспримет основная масса аудитории такие результаты. Ведь главная цель участия автоконцернов не победы и титулы для удовлетворения самолюбия, а поддержание статуса и имиджа на рынке автопроизводителей за счёт хорошей рекламы. А Катерхам в конце пелотона - реклама плохая.

У Феррари, а соответственно у ФИАТа, дела после 2008 года идут на спад. И отставка Монтеземоло, и поиски виноватых, и вывод на рынок акций Феррари, и снижение производства авто - всё это подтверждает, что затраты связанные с вложениями в команду Ф1 и рекламу не дают ожидаемых результатов.

Если Рено уйдёт из Ф1, а он будет вынужден уйти при ситуации схожей с Косвортом, то пострадает имидж, спрос. И тогда не ровен час, когда концерн Рено, вместе с Ниссаном, Инфинити, Дачей, Ладой, Самсунгом и Датсуном будут поглощены другим концерном или разобщены и поглощены по отдельности разными концернами. Но тогда половина марок будет ликвидирована (Лада, Датсун и Самсунг). Дачу оставят, глядя на успехи фольксвагеновской Шкоды.

Было бы неплохо, если они перешли в другой чемпионат - WTCC или WEC. Уход из Ф1 - это далеко не конец света для автопроизводителя. Спросите у Audi, Volkswagen, Skoda, Seat, BMW, Toyota, Porsche.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

дать бабла или не дать он решает но никак не вопросы регламента

Да и этого он не решает тоже. Все согласно подписанным договорам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Было бы неплохо, если они перешли в другой чемпионат - WTCC или WEC. Уход из Ф1 - это далеко не конец света для автопроизводителя. Спросите у Audi, Volkswagen, Skoda, Seat, BMW, Toyota, Porsche.

Список внушительный, а на деле - пятеро из семи представленных входят в один концерн.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...