Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Контракты 2015

Recommended Posts

«Кэтерхэм» и «Манор» фигурируют в заявке Формулы-1 на 2015 год

Международная автомобильная федерация обнародовала предварительную заявку участников сезона-2015 Формулы-1. В списке по прежнему 11 команд, хотя «Кэтерхэм» и «Маруся» пропустили Гран-при США и не выступят на ближайшем этапе в Бразилии. Оба коллектива подали заявки на 2015 год, при этом «Маруся» уже переименована в «Манор» и официально стала не российской, а британской командой.

Любопытно, что если заявка «Манора» сопровождается примечанием о том, что должна быть подтверждена дополнительно, то относительно «Кэтерхэма» такого примечания нет.

Формула-1. Предварительная заявка на 2015 год.

RED BULL RACING LIMITED, Австрия (название команды — Infiniti Red Bull Racing; шасси — Red Bull Racing; мотор — Renault)

MERCEDES-BENZ GRAND PRIX LIMITED, Германия (Mercedes AMG Petronas Formula One Team; Mercedes)

FERRARI SpA, Италия (Scuderia Ferrari; Ferrari)

LOTUS F1 TEAM LIMITED, Великобритания (Lotus F1 Team; Lotus; Mercedes)

MCLAREN RACING LIMITED, Великобритания (McLaren Honda; McLaren; Honda)

FORCE INDIA FORMULA 1 TEAM LIMITED, Индия (Sahara Force India F1 Team; Force India; Mercedes)

SAUBER MOTORSPORT AG, Швейцария (Sauber F1 Team; Sauber; Ferrari)

SCUDERIA TORO ROSSO SPA, Италия (Scuderia Toro Rosso; STR; Renault)

WILLIAMS GRAND PRIX ENGINEERING LIMITED, Великобритания (Williams Martini Racing; Williams; Mercedes)

MANOR GRAND PRIX RACING LTD*, Великобритания (Manor F1 Team; MNR; Ferrari)

1MALAYSIA RACING TEAM SDN BHD, Малайзия (CF1 Caterham F1 Team; Caterham; Renault).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Маруся заинтересована сезон закончить, иначе Берни призовых не даст. И скорее всего её Хаасу перепродадут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Маруся заинтересована сезон закончить, иначе Берни призовых не даст. И скорее всего её Хаасу перепродадут.

Бразильцы сказали? Или немцы?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бразильцы сказали? Или немцы?

Лёгик мне подсказывает :) Ну вообще то где-то на главной это было написано, что если Катерхам и Маруся не объявятся в Абу-Даби, Берни их вычеркнет из числа соискателей. Если Катерхаму терять нечего, то Маруся потеряет своё 9 место с 2-мя очками. И его займёт Заубер. Т.е. получит больше денег.

На счёт Хааса предположение. У Маруси англоязычная база и моторы Феррари. Идеальнее только ТР или Заубер купить, с т.з. логистики. Но ТР не продаётся, а Заубер пока жив. Хаас купит Марусю, Коллес купит Катерхам и добьёт его до полного уничтожения. Коллес это Чичиков, охотник за мёртвыми душами командами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если баяню, извинясь, но я уже потерялась во всевозможных условиях контракта Алонсо, вот еще слух, правда не уверена что издание имеет репутацию, хотя условия в принципе "адекватны":

Итальянское издание Tuttosport сегодня пишет о том, что Фернандо Алонос и команда McLaren уже договорились о двухлетнем контракте с возможностью продления еще на год. Гонорар испанца за два сезона оценивается в EUR 70,000,000. Говорят, в контракте также присутствует условие, согласно которому Алонсо может может уйти уже через год, если в Кубке конструкторов McLaren не попадет в топ-4.

тык

ну и рейтинг форбс:

20ffa5f8c22e.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а что ж он в этом сезоне, не углядел что-ли? Судами был отвлечён? Титул то либо Хэмильтону, либо Росбергу достанется. Хотя при двух вторых местах Хэмильтон всего 21 очко теряет, при победах Росберга. Так что Хэмильтон уже чемпион. Разве что карма 2007 года не случится.

Ну зачем такое говорить? еще не вечер!! Понятно что ты фоб Лью! Кто будет чемпионом покан не понятно еще куча очков на кону

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну зачем такое говорить? еще не вечер!! Понятно что ты фоб Лью! Кто будет чемпионом покан не понятно еще куча очков на кону

парадокс, но в данном случае я не его фоб. Росберг меня раздражает следом после Массы, а Масса первый в рейтинге. Не люблю папенькиных сынков, которых сразу сажают в неплохую команду и перспективой обеспечивают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

парадокс, но в данном случае я не его фоб. Росберг меня раздражает следом после Массы, а Масса первый в рейтинге. Не люблю папенькиных сынков, которых сразу сажают в неплохую команду и перспективой обеспечивают.

Я это к тому что сейчас кто станит чемпом не понятно. Три фактора, первый Дождевая бразилия, второй двойные в абу даби, и третий надежность Мерсов. Так что шансы равные..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто в марусе и катере то будет выступать в следующем сезоне?)

Загадка похлеще заубера будет со 2 пилотом

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто в марусе и катере то будет выступать в следующем сезоне?)

Загадка похлеще заубера будет со 2 пилотом

Сироткин, наверное.

В обеих командах.

За рулем каждой из машин

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

парадокс, но в данном случае я не его фоб. Росберг меня раздражает следом после Массы, а Масса первый в рейтинге. Не люблю папенькиных сынков, которых сразу сажают в неплохую команду и перспективой обеспечивают.

в 2006 Вилы были худшей командой за последнее время, потеряли ряд спонсоров и БМВ. Ну а так можно тогда быть фобом всех, кто дебютировал за Вильямс: Баттон, Боттас, Хюльк, Росберг, Мальдонадо. по мне удивительно что в пелетоне 5 пилотов, которым дала дорогу Вильямс

Кто в марусе и катере то будет выступать в следующем сезоне?)

Загадка похлеще заубера будет со 2 пилотом

зависит от того, кто будет владельцем и какие у них задачи, от полных днищ с деньгами, т.е. шанс у Чилтона остаться, до приглашения пилотов без спонсоров, тогда будет шанс у Кобы.

ну и у молодежи может быть шанс.

Хотя ходили слухи о том что катер выкупит Хонда и создаст что то типа Супер агури

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шо все? не будет Ала в маках?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

парадокс, но в данном случае я не его фоб. Росберг меня раздражает следом после Массы, а Масса первый в рейтинге. Не люблю папенькиных сынков, которых сразу сажают в неплохую команду и перспективой обеспечивают.

это Нико сразу в неплохую команду с неплохой перспективой?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в 2006 Вилы были худшей командой за последнее время, потеряли ряд спонсоров и БМВ. Ну а так можно тогда быть фобом всех, кто дебютировал за Вильямс: Баттон, Боттас, Хюльк, Росберг, Мальдонадо. по мне удивительно что в пелетоне 5 пилотов, которым дала дорогу Вильямс

в 2006??? они что на самом дне были? Вот в 2010-х они были худшими, новичками пренебрегаем.

И причём тут Вильямс?

Я конкретизирую, мне не нравятся Деймон Хилл, Жак Вильнёв, Нико Росберг, Нельсон Пике мл. и заочно Макс Ферстаппен. Потому что эти персонажи начинали не с самых низов, как обычно, а с весьма тёплых мест. Главная причина в их папах. Ещё Ральфа сюда привяжу, он благодаря брату попал в Вильямс, а не за заслуги.

Мне вообще не нравится, что сын занимается тем же, чем отец. Если отец в чём-то талантлив, то сын может быть талантлив в чём угодно, только не в том, в чём талантлив отец.

Так же и с актёришками, певцами и т.д.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

«Кэтерхэм»: сильно удивимся, если не выступим в Абу-Даби

Администратор «Кэтерхэма»Финбарр О’Коннел сказал, что почти уверен в том, что его команда выступит на заключительном этапе сезона Формулы-1 в Абу-Даби. По словам О'Коннела, другой исход станет сюрпризом для всей команды.

«Мы сильно надеемся, что будем выступать в Абу-Даби. У меня достаточно уверенности, чтобы сказать, что я буду сильно удивлён, если нас не будет в Абу-Даби. Я очень обнадёжен будущим команды. Мы пытаемся продать команду, и ясно, что новый владелец захочет выступать в следующем сезоне», — приводит слова О'Коннела Reuters

Надеюсь Баррика не посадят там...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в 2006??? они что на самом дне были? Вот в 2010-х они были худшими, новичками пренебрегаем.

при чем тут дно, я имел ввиду если сравнить вильямс 2006 и вильямс более раним, в 2006 хуже был только СТР, СА и Мидланд, СА и Мидланд в 2006 были как раз как нынешние катер и маруся

в 2010 худшими? Опередили сильную ФИ и крепкий Заубер, который оказался в ситуации Виллы 2006

«Кэтерхэм»: сильно удивимся, если не выступим в Абу-Даби

при пропуске 3 гонок команда лишается лицензии и тогда её стоимость сильно падает. И так команда лишается по итогам 2014 всех призовых а если еще будет и без лицензии

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это Нико сразу в неплохую команду с неплохой перспективой?

т.е. занявший в 2005 году 5-е место в КК и конкурировавший с Тойотой, занявшей 4-е место, Вильямс, я должен назвать плохой командой с плохой перспективой?

Никто не был застрахован от падения и в 2006 Вильямс упал, а может Вэббер с новичком Росбергом помогли упасть. Вот только в 2007 году Вильямс вновь на 4-м месте в КК оказался. А потом в 2008, мальчонка Феттель на говняном ТР занимал места в очках и победу достал. А, что Росберг? он хоть раз смог раскрыть потенциал? в 2009, когда Вильямс был одним из трёх, использовавших выдувной диффузор.

Так что команда Вильямс до 2010 была ни разу не говно. На такого же уровня Лотусе, не самый сильный Райкконен 3-м стал в ЛЗ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

т.е. занявший в 2005 году 5-е место в КК и конкурировавший с Тойотой, занявшей 4-е место, Вильямс, я должен назвать плохой командой с плохой перспективой?

Никто не был застрахован от падения и в 2006 Вильямс упал, а может Вэббер с новичком Росбергом помогли упасть. Вот только в 2007 году Вильямс вновь на 4-м месте в КК оказался. А потом в 2008, мальчонка Феттель на говняном ТР занимал места в очках и победу достал. А, что Росберг? он хоть раз смог раскрыть потенциал? в 2009, когда Вильямс был одним из трёх, использовавших выдувной диффузор.

Так что команда Вильямс до 2010 была ни разу не говно. На такого же уровня Лотусе, не самый сильный Райкконен 3-м стал в ЛЗ.

команда потеряла моториста и вместе с ним внушительные денежные вливания, очевидно было что команде придется плохо, болид не плохой в принципе сделали но доработку по ходу сезона провалили, ибо бабла не было

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

при чем тут дно, я имел ввиду если сравнить вильямс 2006 и вильямс более раним, в 2006 хуже был только СТР, СА и Мидланд, СА и Мидланд в 2006 были как раз как нынешние катер и маруся

его сажали не в 8-ю, а в 5 команду. Может это его заслуга, что она 8-й стала. Льюиса посадили в Мак и Мак выиграл КК, который Феррари отдали. А Феттеля посадили в ТР и оно (Торо Россо :rofl: ) опередило РБ в КК.

И всё-таки, главный критерий - папа. Ну не нравится мне, когда родители пропихивают деток, чтобы свои личные мечты покорить. Тем более, когда дети несколько бестолковы в этих сферах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

его сажали не в 8-ю, а в 5 команду. Может это его заслуга, что она 8-й стала. Льюиса посадили в Мак и Мак выиграл КК, который Феррари отдали. А Феттеля посадили в ТР и оно (Торо Россо :rofl: ) опередило РБ в КК.

И всё-таки, главный критерий - папа. Ну не нравится мне, когда родители пропихивают деток, чтобы свои личные мечты покорить. Тем более, когда дети несколько бестолковы в этих сферах.

не вижу чтоб Нико был хуже Кеке, по мне так лучше, правда спокойнее, ему бы папину безбашенность

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надеюсь инженеры не обойдут в этот раз регламент и не создадут уродцев, ФИА регламентом стремиться получить нос как у болидов мака и брауна в 2009, а команды извращаются в поиске решений, чтоб оставить концепцию РБР 2009

1268401701_2009.jpg

_45533549_mclaren.jpg

9-redbull-rb5-090209-132942.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Надеюсь инженеры не обойдут в этот раз регламент и не создадут уродцев,

+1

Тоже очень надеюсь.

Вот только новый нос Лотуса как-то не вселяет оптимизма ... Урод уродом. И ведь в предполагалось, что будет напоминать Мерсовский, а вышел а-ля Фуры ...

Бе-е-е! :bad:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В гонке за место в Заубер по последним слухам Сергей Сироткин не участвует

"...Руководство Sauber F1 не спешит раскрывать имя гонщика, который получит в свое распоряжение вторую машину. Как сообщает Auto Motor und Sport, Эстебан Гутьеррес тоже вынужден подыскивать новую работу, поскольку на смене команды настаивают его мексиканские спонсоры. В настоящее время группа Telmex платит за выступления Гутьерреса около 15 млн евро, но в Sauber настаивают на увеличении спонсорских выплат. С другой стороны, на стартовой решетке остается не так много потенциально свободных мест, если говорить о командах средней группы. К тому же в следующем сезоне "Ф-1" состоится возвращение Гран При Мексики, и при отсутствии достойной альтернативы для Гутьерреса это может вынудить его покровителей все-таки принять новые условия швейцарской "конюшни" и открыть бумажник пошире.

Реальным претендентом в напарники Эрикссону считается Гидо ван дер Гарде. Источники финансирования его выступлений всем давно известны - голландца на протяжении многих лет щедро и стабильно поддерживает компания McGregor, которая, возможно, готова предложить Sauber больше денег, чем покровители Гутьерреса. Впрочем, существует и третий вариант развития событий. Ходят слухи, что Ferrari намерена трудоустроить своего протеже - чемпиона европейской "Формулы-3" Раффаэле Марчелло, освободив команду Sauber от платежей за поставку двигателей. А это более 24 млн долларов в год.

В том или ином виде "конюшня" из Хинвиля попытается собрать со своих будущих пилотов порядка 40 млн евро. Выплаты от структур Берни Экклстоуна и выполнение коммерческих заказов для Porsche и Audi должны принести еще столько же, что позволит едва выживающей команде спастись от банкротства, которого в 2014 году не избежали Marussia и Caterham."

http://auto.vesti.ru/doc.html?id=593533&cid=80

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...