Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Контракты 2015

Recommended Posts

Список внушительный, а на деле - пятеро из семи представленных входят в один концерн.

Это не отменяет их участие не в Ф1. Да, кстати, забыл еще Peugeot и Citroen.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Экклстоун согласился заранее выделить трём маленьким командам € 27 млн призовых

Промоутер Формулы-1 Берни Экклстоун согласился заранее выделить трём маленьким командам Формулы-1 — “Форс Индия”, “Лотусу” и “Зауберу” — £ 20 млн (€ 27 млн), чтобы предотвратить потенциальную катастрофу на первом Гран-при сезона на фоне опасений, что в Австралии на стартовой решётке может быть всего 12 автомобилей.

По информации Daily Telegraph, Экклстоун пообещал вышеуказанным командам выделить по £ 6,5 млн (€ 8,8 млн) из призового фонда, чтобы гарантировать их присутствие в Мельбурне.

Данный шаг ещё требует одобрения оставшихся шести команд, однако предполагается, что проблем с этим не будет, поскольку маленьким командам не обещали увеличения размера призовых.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

TS пишет Гарде может стать как резервным так и боевым в Маноре.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

TS пишет Гарде может стать как резервным так и боевым в Маноре.

Зачем Манору резервный?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зачем Манору резервный?

за деньгами. Он же не просто так придёт, а с деньгами от бренда МакГрегор.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зачем Манору резервный?

Манору деньги, резервному пятницы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нынешний Манор, явная очередная авантюра

Вся F1 - одна большая авантюра. :umnik:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вся F1 - одна большая авантюра. :umnik:

ну вся Ф1 всё-таки ведёт разработки, строит болиды и вкладывает деньги. А этот новопорождённый Манор приедет с прошлогодним хламом, б/у двигателями и всё это ради одного - за последнее место тоже деньги дают. Сейчас ещё пара умников появится, купят названия Эрроуз и Тиррелл, закажут Далларе хлам подешевле, купят самые дешёвые движки и выберут двух рент пожирнее. И неважно им, какое место займут 10 или 12, всё равно все расходы на рент повесят. А потом получат призовые.

А где спорт? Эти людя приходят, чтобы заработать. Они не собираются никаких болидов строить, им просто нужно формально числиться, как команда Ф1, чтобы получить призовые по истечению сезона.

Должно быть правило. С декабря по февраль все должны краш-тест кокпита проводить. Каждый год. Если краш-тесты не пройдены в отведённые три месяца, значит болида нет и его постройкой не занимались. Автоматически команда вычёркивается из списка команд на стартующий сезон. И всё.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну вся Ф1 всё-таки ведёт разработки, строит болиды и вкладывает деньги. А этот новопорождённый Манор приедет с прошлогодним хламом, б/у двигателями и всё это ради одного - за последнее место тоже деньги дают. Сейчас ещё пара умников появится, купят названия Эрроуз и Тиррелл, закажут Далларе хлам подешевле, купят самые дешёвые движки и выберут двух рент пожирнее. И неважно им, какое место займут 10 или 12, всё равно все расходы на рент повесят. А потом получат призовые.

А где спорт? Эти людя приходят, чтобы заработать. Они не собираются никаких болидов строить, им просто нужно формально числиться, как команда Ф1, чтобы получить призовые по истечению сезона.

Должно быть правило. С декабря по февраль все должны краш-тест кокпита проводить. Каждый год. Если краш-тесты не пройдены в отведённые три месяца, значит болида нет и его постройкой не занимались. Автоматически команда вычёркивается из списка команд на стартующий сезон. И всё.

А где спорт когда большие команды получают считай все призовые и миллионные расходы делают. Не хотят делится с малыми командами призовыми в сторону увеличения. А где спорт когда феррари получает дополнительно долю с призовых только за имя? Так что спорта я не вижу а только бизнес. И вообще с каждым годом все больше и больше дерьма в ф1 чем спорта.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас ещё пара умников появится, купят названия Эрроуз и Тиррелл, закажут Далларе хлам подешевле, купят самые дешёвые движки и выберут двух рент пожирнее.

Жирные ренты давно разобраны... :D Дешёвые движки отошли в разряд мифов. Да и денежные мешки, желающие потратиться на Берни, тоже редкость - а то б ещё и крокодилов купили.

Когда б не кризис, числилась бы Мурыся фарм-клубом приличной команды и горя не знала б...

А так... Ну не перевелись ещё романтики от автогонок! Ну и пусть живут и опыта набираются.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жирные ренты давно разобраны... :D Дешёвые движки отошли в разряд мифов. Да и денежные мешки, желающие потратиться на Берни, тоже редкость - а то б ещё и крокодилов купили.

Когда б не кризис, числилась бы Мурыся фарм-клубом приличной команды и горя не знала б...

А так... Ну не перевелись ещё романтики от автогонок! Ну и пусть живут и опыта набираются.

с нормальным распределением призовых по спортивному признаку пара романтиков всегда бы присутствовала и они были бы в неплохой форме, а с Берниевской игрой во власть их начали изживать несколько лет назад, сделал бы уж тогда закрытый клуб из 8 команд с 3 болидами от каждой и не парились бы, даже заубер при таком раскладе наверное осилила бы выживание, получала бы сверху 10-20 млн и было бы дополнительное место посадить ренту, хотя в топах с 2 пилотами то справиться порой не могут что они с 3 тогда бы делали или в третью машину садили бы кого нибудь без больших амбиций?

Нужно дождаться 2020 думаю там система распределения призовых будет пересмотрена и станет более справедливой

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заметка от TOMORROWNEWSF1 про возможный возврат Рено как команды:

http://www.tomorrownewsf1.com/quelle-solution-de-reprise-pour-renault-f1-2715

Гуглом мучить не буду, кто заинтересуется - сами, плиз. :)

Коротенько смысл в том, что целиком команды выкупать дорого, но реношники могут попробовать:

1. инвестировать в РБР (выкуп 40-50% команды), затем поменять РБ на Инфинити

2. купить команду в складчину с кем-то еще.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заметка от TOMORROWNEWSF1 про возможный возврат Рено как команды:

http://www.tomorrown...renault-f1-2715

Гуглом мучить не буду, кто заинтересуется - сами, плиз. :)

Коротенько смысл в том, что целиком команды выкупать дорого, но реношники могут попробовать:

1. инвестировать в РБР (выкуп 40-50% команды), затем поменять РБ на Инфинити

2. купить команду в складчину с кем-то еще.

Если команда не продается то купить конечно дорого, а вот если она выставлена на продажу то обычно стоит не дорого, это скорее всего владеть командой дорого если команда плохо выступает у нее нет спонсоров и она не в привилигированном положении у Берни

Очень хотели бы команду купили бы катер или Марусю наверняка цена вопроса была мизерной

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а вот если она выставлена на продажу то обычно стоит не дорого

И ещё у неё куча долгов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если команда не продается то купить конечно дорого, а вот если она выставлена на продажу то обычно стоит не дорого, это скорее всего владеть командой дорого если команда плохо выступает у нее нет спонсоров и она не в привилигированном положении у Берни

Очень хотели бы команду купили бы катер или Марусю наверняка цена вопроса была мизерной

зачем им эта трясина? Им придётся кучу долгов выплатить, кучу людей обеспечить пособиями и выставить на улицу и найти новых спецов и заплатить большие деньги им. Гораздо проще создать команду с нуля - дешевле выйдет. А ещё лучше купить раскрученную команду с хорошим инженерным штабом, если её владелец потерял азарт и лишь формально продолжает финансировать проект. Думаю, Матешиц прекрасно понимает, что против автогиганта в автоспорте может выступить только автогигант. Просто денег мало. Нужны идеи инженеров работающих в автосфере.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гораздо проще создать команду с нуля - дешевле выйдет.

почему так мало новых команд? нет не дешевле, говорю как экономист :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

почему так мало новых команд? нет не дешевле, говорю как экономист :)

да я тоже не юрист, и понимаю, что автогиганту не нужна команда, в которой ни одного хорошего инженера, механики с улицы, без малейших знаний, и куча долгов. Вон, Хонда купила себе такую команду - Супер Агури. В результате и сама ничего не добилась и Агури в аутсайдерах.

Концерн Рено не так богат и прогрессивен, чтобы приходить в Ф1 и топтаться в низах. Хонда тоже могла купить Катерхам или Марусю, но предпочла одну из лучших команд заинтересовать такими предложениями, ради которых они от лучшего клиентского движка отказались.

Тоже самое и Рено. Либо они поделят с Матешицем команду РБ, либо они не вернутся в Ф1. А их мотористские перспективы не радужны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да я тоже не юрист, и понимаю, что автогиганту не нужна команда, в которой ни одного хорошего инженера, механики с улицы, без малейших знаний, и куча долгов. Вон, Хонда купила себе такую команду - Супер Агури. В результате и сама ничего не добилась и Агури в аутсайдерах.

Концерн Рено не так богат и прогрессивен, чтобы приходить в Ф1 и топтаться в низах. Хонда тоже могла купить Катерхам или Марусю, но предпочла одну из лучших команд заинтересовать такими предложениями, ради которых они от лучшего клиентского движка отказались.

Тоже самое и Рено. Либо они поделят с Матешицем команду РБ, либо они не вернутся в Ф1. А их мотористские перспективы не радужны.

Супер агури вообще то с нуля создавали, о том как тяжко создавать с нуля показывает опыт Тойоты, при том что они потратили огромные деньги на это, инженеры в маленьких командах достаточно толковые, там много молодых просто которые еще не раскрутились потому не требуют много денег и из-за маленького бюджета команда не может показать на что она способна. но в любом случае многие бпроцессы уже отработаны есть база есть люди есть лицензия, проще купить чем создавать с нуля, не зря же многие большие компании собираясь создать где то филиал предпочитают купить какого нибудь слабого конкурента чем создавать все с нуля

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Sky: Напарником Стивенса станет Джордан Кинг

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

https://twitter.com/...160725218271232

Sky: Напарником Стивенса станет Джордан Кинг

плохо, хотелось верить что будет толковый пилот или пригласят пилота с опытом 2014, сколько ему лет и какие успехи в младших

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С 7-го места в Ф-3 в Формулу 1 . Головокружительная карьера.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

https://twitter.com/...160725218271232

Sky: Напарником Стивенса станет Джордан Кинг

Вообще, там что станет пилотом, а не именно напарником,а пилотом и третьим можно быть. Просто, давно же уже были варианты спасения Мэйнора, смысл был тогда в ГП2 подтверждаться Кингу в РЕ, они вряд ли бы отказались ждать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

плохо, хотелось верить что будет толковый пилот или пригласят пилота с опытом 2014, сколько ему лет и какие успехи в младших

Два сезона Ф3. 6-ое и 7-ое место за Карлин. Вроде подписан в ГП2 за Racing Engeneering. Но в молодежках за Маноровские команды выступал. 21 год недавно стукнул.

Как-то не супер. Но не Кармен Хорда.

http://en.wikipedia.org/wiki/Jordan_King

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

плохо, хотелось верить что будет толковый пилот или пригласят пилота с опытом 2014, сколько ему лет и какие успехи в младших

Чемпион британской ф3, правда, уже агонизирующей. Вицечемпион Рено 2.0 НЕК, в 2013 6 в ЕвроФ3, в 2014 7-ой. В 2015 подтверждён в ГП2 уже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чемпион британской ф3, правда, уже агонизирующей. Вицечемпион Рено 2.0 НЕК, в 2013 6 в ЕвроФ3, в 2014 7-ой. В 2015 подтверждён в ГП2 уже.

в общем не полное днище, уровня Стивенса.

Хотя тут верно предположили, рано ему боевым в ф1 скорее всего будет третьим и в ГП2 гонять, сразу в ГП2 когда там такой сильный состав тоже странно, может сразу 2-3 летняя программа запланирована в ГП2, первый сезон будет тяжелым, тут можно вспомнить первый сезон палмера, да и Насру тяжко пришлось хотя он был в лучшей команде последних лет

Хочется веритьчто команда подпишет пилота сильного из доступных, хотя бы Гардее если не Фряйнса

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...