Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Контракты 2015

Recommended Posts

В Европейской ФБМВ у Гути с первого) И с первого он выиграл ГП3, которая покруче Насровской Ф3)

В целом выступали в младших формулах примерно одинаково, оба заслуживают места в Ф1 по спортивным показателям

Но, до этого был сезон у Гутти а Американской (где он был вторым, а у Насра до этого только 2 гонки. По поводу гп3, может быть, хотя Британка тогда ещё была сильна. Ну, и плюс, Гутти мы в ф1 уже посмотрели. Посмотрим, что покажет Наср.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene

В моноформуле ФБМВ? или в ф3, где они были напарниками?

Я про Ф3. Ты ставишь равенство по сезонам Магнуссену и Назе, приравнивая сезон в британской Ф3 к сезону в немецкой. И говоришь, что, мол, там только трассы были разные, Магнуссен мог легко переучиться.

Вопрос: шины и шасси в британской Ф3 тоже были теми же, что и в немецкой?

ди реста стал чемпионом дтм, ди Грасси неплох в век.

Потрясающие результаты в сравнении с Феттелем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Каждый случай индивидуален. Сейчас при перетряске регламента, конечно, акцент сместился в сторону машины. На Мерседесе, допустим, и Пастор смог бы вице-чемпионом стать. Но чем стабильнее регламент и ближе машины друг к другу, тем сильнее роль гонщика. Сравни сезон-2008 в исполнении Ковалайнена на Макларене (не рента, просто повезло) и Алонсо на Рено. Представь теперь, что таких Ковалайнена в топ-команде два, в этом случае все усилия инженеров сводятся на нет. Команда теряет призовые, теряет спонсоров и, как следствие, инженеров. Поэтому гонщик тоже очень важен, особенно при стабильном регламенте.

И по этой причине середняки предпочитают использовать гибридный вариант: рента+нерента. Как в Лотусе: для денег есть Пастор, для результата - Рома. Такой же, кстати, тактикой пользовался сам Заубер, приглашая рент сначала к Джонни Херберту, а потом хорошего ренту Диница к Алези и Сало.

Так и ценность денег разная, Макларен лишние 20 млн на много не ускорят, а Заубер на них построит машину лучше болида Ф1.5 который никакой гонщик в Ф1 не вытянет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я про Ф3. Ты ставишь равенство по сезонам Магнуссену и Назе, приравнивая сезон в британской Ф3 к сезону в немецкой. И говоришь, что, мол, там только трассы были разные, Магнуссен мог легко переучиться.

Вопрос: шины и шасси в британской Ф3 тоже были теми же, что и в немецкой?

нет, не одинаковые (хотя машины и не сильно разнились), ну так и преимущество Фелипе было внушительным. Но, только у него.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и гонщики важны. Доказано как раз Ужасным и Племяшом, они могут и хорошую машину загубить.

Ничего подобного... Стратеги - это не пилоты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заубер бы туда своих двоих сбагрил, а себе получше взял.

Наср то чем провинился, он лучше многих кто попадал в Ф1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В этом и заключается замкнутый круг: ты приглашаешь рент - они плохо едут - у тебя от этого мало призовых - денег на машину меньше - она хуже едет - ты должен приглашать рент.

Вот если бы Уильямс в 2012 году отчислил не Баррикелло, а Мальдонадо, и взял на его место Райкконена, они бы 2-3 место в КК взяли, и разницы в призовых хватило бы, чтобы покрыть дыру в бюджете, равную двум Мальдонадо.

Ты что то путаешь. Наср + Эриксон принесли примерно 35 млн разница между 6 и 9 место 15 млн. потери с лихвой перекрываются.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты что то путаешь. Наср + Эриксон принесли примерно 35 млн разница между 6 и 9 место 15 млн. потери с лихвой перекрываются.

Разница даже меньше, чем ты привёл.

По 2014 году инфы не встречал, но по 2013 году были такие цифры

за 2-е место мерс без бонуса 80 млн.

за 3-е место ферры без бонуса - 72 млн

за 6-е место ФИ - 59 млн

за 9-е место Уильямс - 47 млн

Как видно, разница между 3 и 9 местом всего 25 млн. Так что, наверное, ренты приносящие вкупе большую сумму, выгоднее, пусть и более классных, но не приносящих денег пилотов, даже если они и помогут поднять команду на пару мест выше в КК.

Ни один Алонсо не вытащил бы Уильямс 2013 выше 9 места в 2013.

А один Пастор в полтора раза перекрыл разницу в вознаграждении между 2 и 9 местом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Манор заплатил членский взнос ФИА за участие в сезоне 2015. Надеюсь таки будут участвовать в чемпионате, как без малышей, они всегда были и должны быть

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересные слухи

Английский производитель суперкаров «Астон Мартин» является таинственным спасителем команды «Манор», бывшей «Маруси». Об этом в твиттере сообщил испанский журналист Альберто Фабрега.

Напомним, что 19 февраля команда выходит из под управления аудиторской компании, в которое была передана в октябре прошлого года, после ухода российского инвестора Андрея Чеглакова. Имя нового инвестора пока не объявлено.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene

Наср то чем провинился, он лучше многих кто попадал в Ф1.

Я уверен, что тоже лучше многих, кто попадал в Ф1 в лохматые 50е-60е. Важно то, что он хуже тех, кто не попал. Важно то, что он попал, а те, кто его побеждал на трассе, нет.

Ты что то путаешь. Наср + Эриксон принесли примерно 35 млн разница между 6 и 9 место 15 млн. потери с лихвой перекрываются.

Да, я несколько отстал от жизни, не знал, что сейчас такая такса за сиденье. Думал, по старинке как во времена Жолта Баумгартнера - 8. Репсол, кстати, тоже за Педро де ла Росу платил 8.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересные слухи

Если так, то отлично, и вот он тот самый легендарный английский брэнд, о котором говорили. А то Манор, при всём к нему уважении, на легенду не тянет, пока что. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Tobias Grüner AMuS@tgruener 31 с

Domenicali prepared a study about a possible #F1 entry for Audi. The result was positive. But Piech said no. AMuS: http://ams.to/audif1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

«Рено» не исключает возможности возвращения заводской команды в Ф-1

Управляющий директор «Рено Спорт» Сириль Абитебуль намекнул на то, что французский производитель не исключает возможности возвращения заводской команды, если это будет соответствовать маркетинговым интересам компании.

“Мы здесь ради маркетинговых целей. Таким образом, если с маркетинговой точки зрения мы должны будем что-то сделать по-другому, у нас не будет каких-либо предубеждений. Нет никакого эго.

Если взглянуть на 2014 год, то он очень дорого обошёлся нам. Из четырёх команд, являвшихся нашими клиентами, мы потеряли две. Теперь у нас в клиентах лишь две конюшни, и они обе принадлежат “Ред Булл”. Это означает, что в действительности и у нас остался один клиент, и наш приоритет состоит в том, чтобы удовлетворить этого клиента. Однако мы находимся в ситуации, когда полностью зависим от “Ред Булл”.

Действительно ли это означает стабильность для “Рено”? Это вопрос. Я не говорю да, и я не говорю нет. На данный момент мы хотим иметь хорошие отношения с ними”, — приводит слова Абитебуля Autosport.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну ФИ и Заубер реально сейчас приобрести. Лотус тоже, наверное.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Форс Индия хотела подписать Стивенса за 6 миллионов евро третьим пилотом, что обеспечило бы им поездку хотя бы в Австралию, но теперь Уилл с такими же деньгами метит боевым в Манор

http://www.f1mania.net/noticias/vernoticia.php?id=61189&utm_source=twitterfeed&utm_medium=twitter

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.telegraph.co.uk/sport/motorsport/formulaone/marussia/11389693/Marussia-to-exit-administration-in-time-for-new-season-but-without-Max-Chilton.html

Чилтона не будет в Маноре, они задерживали платежи в прошлом году...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Motorsport-Total: Новым владельцем Маруси-Манора стал владелец британской компании по утилизации Стивен Фитцпатрик.

http://www.motorsport-total.com/f1/news/2015/02/marussias-retter-es-ist-ein-selfmademan-aus-nordirland-15021923.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.telegraph.co.uk/sport/motorsport/formulaone/marussia/11389693/Marussia-to-exit-administration-in-time-for-new-season-but-without-Max-Chilton.html

Чилтона не будет в Маноре, они задерживали платежи в прошлом году...

Он-же в штаты собрался ехать гоняться

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тед говорит, что Ферры будут прошлогодний двиг поставлять Мэнору

это со слов Мауро на вчерашней ПК

ну и в числе кредиторов значатся Феррари и Мак - мож будет состав Магги-Гутти?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ничего подобного... Стратеги - это не пилоты.

Нефиг Себульбу защищать...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тед говорит, что Ферры будут прошлогодний двиг поставлять Мэнору

это со слов Мауро на вчерашней ПК

ну и в числе кредиторов значатся Феррари и Мак - мож будет состав Магги-Гутти?

А разве по регламенту прошлогодние моторы можно применять? Их срок жизни (комплектующих) из расчета 2014-го. В этом условия жестче

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Де Ла Роса замечен сегодня в переговорах с Маклареном. Он может стать новым резервным пилотом команды если Кевин уедет в США

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Форс Индия хотела подписать Стивенса за 6 миллионов евро третьим пилотом, что обеспечило бы им поездку хотя бы в Австралию, но теперь Уилл с такими же деньгами метит боевым в Манор

http://www.f1mania.net/noticias/vernoticia.php?id=61189&utm_source=twitterfeed&utm_medium=twitter

Не верю. Выглядит так словно журналист нанизал на ниточку факты в таком порядке чтобы сделать нужный вывод.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Tobias Grüner AMuS@tgruener сейчас17 минут назадПоказать перевод

Renault looking for team to buy in. Possible candidates: Force India, Lotus, Sauber & Toro Rosso. AMuS (in German): http://ams.to/renaultf1

Короче Рено выбирает кого купить. Вот буду ржать, если они выкупят Лотус...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...