Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Контракты 2015

Recommended Posts

Гость vaniola

Палмер не поедет за Caterham

Это удивительно, но Джолион Палмер, новый чемпион GP2, не намерен выступать за рулем Caterham. О решительном отказе Палмера пишет сегодня The Times.

http://www.worldcarfans.com/114111884455/palmer-ruled-out-for-caterham-debut

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фернли круто выступил. Долой буржуев!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Начнут в понедельник и могут до лета обсуждать

У Баттона есть шанс покататься до лета. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это удивительно, но Джолион Палмер, новый чемпион GP2, не намерен выступать за рулем Caterham. О решительном отказе Палмера пишет сегодня The Times.

Почему удивительно? Зачем ассоциировать себя с этим болотом? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В четверг на вопросы журналистов ответят Дженсон Баттон (McLaren), Фернандо Алонсо (Ferrari), Себастьян Феттель (Red Bull Racing), Нико Хюлкенберг (Force India), а также оба пилота Mercedes, Льюис Хэмилтон и Нико Росберг.

Баттона, Алонсо и Феттеля будут пытать о контрактах, Хэма и Росберга о борьбе за титул, чего там Хюльк делает, логичнее было пригласить Кевина, чтоб тоже его пытать о контракте

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Баттона, Алонсо и Феттеля будут пытать о контрактах, Хэма и Росберга о борьбе за титул, чего там Хюльк делает, логичнее было пригласить Кевина, чтоб тоже его пытать о контракте

Ну а что их пытать то ? Все опытные, через пытки прошли неоднократно, если не планируют ничего сказать, то и не скажут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

«Мишлен»: у нас есть идеи, которые позволят сделать супершоу в Ф-1

Директор по автоспорту группы “Мишлен” Паскаль Куанон заявил, что у французского производителя шин есть идеи о том, как сделать Формулу-1 более зрелищной. “Мишлен” готов рассмотреть возможность возвращения в Ф-1, однако настаивает на том, что руководство серии должно уважать интересы шинников, а не только заботиться о шоу.

“У нас есть идеи, которые бы позволили организовать супершоу. Пусть не говорят, что технологии вредят шоу. Мы предельно ясно заявили, что хотим, чтобы деньги, которые тратятся в Ф-1, могли бы служить на пользу технологиям, применяемым в дорожных автомобилях (имеется в виду увеличение размера колёс до 18 дюймов. – Прим. “Чемпионата"). Мы открыты для правил, уважающих интересы производителей шин, чтобы не было необходимости менять покрышки каждые семь кругов или каждые 35 поворотов. Но если они хотят проводить пит-стопы, то мы не против.

Почему бы не ввести правило финиша на тех же шинах, на которых пилоты стартовали в гонке? И мы можем сделать шины более износоустойчивыми, это заставит нас поддерживать темп покрышек стабильным, что очень сложно, и нам это нравится. Пилот, который слишком износил первый комплект, должен помнить, что на нём придётся заканчивать гонку. У нас есть свои идеи, но Ф-1 должна быть открыта для их обсуждения”, — приводит слова Куанона ToileF1.

Скоро тендер и Мишлен активизировался, но они же были категорически против монополии или поняли что это выгодно, во первых тебя платят, во вторых реклама.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И какая же это будет заводская команда? А как-же бабло за легендарность?

Бабло же не поставщику моторов идет.

А так конечно вариант, с новым фиктивным производителем.

А ввобще с своим правом вето уже должны были 10раз пролоббировать доработку движков.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

«Мишлен»: у нас есть идеи, которые позволят сделать супершоу в Ф-1

Скоро тендер и Мишлен активизировался, но они же были категорически против монополии или поняли что это выгодно, во первых тебя платят, во вторых реклама.

Я только за возврат и Мишлена, и Бриджстоуна - но только на конкурентной основе. Остался шинник-монополист - сразу стало куда менее интересно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Читала обвинения Лопеса на главной и подумала, что под формой "забота о снижении затрат" вернут V8.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Читала обвинения Лопеса на главной и подумала, что под формой "забота о снижении затрат" вернут V8.

Не, ну а чО... Можно. Параллельно с турбодвижками. Только обороты ограничить и тоже пусть 5 движков на сезон будет.

Так в своё время V10 малоимущей Минарди разрешали. Правда, Минарди превратилась в немалоимущую СТР в межсезонье, но всё равно каталась на придушенном V10.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не, ну а чО... Можно. Параллельно с турбодвижками. Только обороты ограничить и тоже пусть 5 движков на сезон будет.

Так в своё время V10 малоимущей Минарди разрешали. Правда, Минарди превратилась в немалоимущую СТР в межсезонье, но всё равно каталась на придушенном V10.

В этот раз не проканает. Там была система двиг + КЕРС, это не аналог турбо + ЕРС. Да и сам по себе тот двигатель сделан под болид с совершенно другой компоновкой, в том числе аэродинамической. Сдается мне, что без всяких придушений нынешний турбо порвет на тряпки старый атмосферник установленный на шасси с новым регламентом и даже шасси легче на 50 кг его не спасет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Читала обвинения Лопеса на главной и подумала, что под формой "забота о снижении затрат" вернут V8.

А как списывать расходы на разработку нынешних ?

И определенный риск, что Мерс или Хонда уйдут все же есть. Ф1 моносерия Феррари ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как списывать расходы на разработку нынешних ?

И определенный риск, что Мерс или Хонда уйдут все же есть. Ф1 моносерия Феррари ?

Не знаю. :scratch_one-s_head: Но что-то готовится. Если включим и скандал про разморозку, получаем серьезные "пугалки" со всех сторон, а их пресечная точка: новые дорогие двигателы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю. :scratch_one-s_head: Но что-то готовится. Если включим и скандал про разморозку, получаем серьезные "пугалки" со всех сторон, а их пресечная точка: новые дорогие двигателы.

Хонда уйдет, я так реально думаю, у них нет наработок прошлого регламента. И как тогда будет выглядеть Ф1 для новых автопроизводителей ?

Возьмем условный Ауди. Они действительно решатся войти в Ф1, к примеру к следующей смене регламента и сделать это не аутсайдером. Будут усиленно готовится, вбухают кучу денег, а накануне дебюта им объявят:" Ребят, тут дела такие, наша дорогая Легенда облажалась, в очередной раз и не подготовилась к смене регламента. Так что мы передумали, будем гонять на болидах прошлого сезона. Ну а вы уж как-нибудь или вообще валите отсель, не больно то у нужен нам автоконцерн с его миллионами.".

Я утрирую, но по сути сейчас такой возврат будет плевком в сторону Хонды и Мерса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю. :scratch_one-s_head: Но что-то готовится. Если включим и скандал про разморозку, получаем серьезные "пугалки" со всех сторон, а их пресечная точка: новые дорогие двигателы.

Проблема решается то просто. Прописыванием в регламенте цены на двигатель со всеми компонентами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Формула 1 остается одной из сильнейших глобальных спортивных платформ, однако обстоятельства внутри и вокруг Формулы 1 изменились, и наша коллективная неспособность реагировать на эти изменения вредит спорту. Развитие направления третьих/клиентских машин порождает страхи. Такой шаг, порожденный злоупотреблением властью, не только изменит ДНК Формулы 1, но также снизит стоимость наших компаний и приведет к потере рабочих мест. Использование двух разных типов машин – недальновидное решение. Очевидно, что текущие события резко снижают ценность Формулы 1 и сильно подрывают репутацию спорта.

Злоупотребление властью - звучит как нарушение антимонополного законодателства.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проблема решается то просто. Прописыванием в регламенте цены на двигатель со всеми компонентами.

Не понимаю что меняет ето? Общая цена снизится 2 раза? А и противоречить наверно куче законов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не понимаю что меняет ето? Общая цена снизится 2 раза? А и противоречить наверно куче законов.

Маленькие команды будут за движок платить не 40 млн, а, там, 5 млн.

Моторопроизводители покряхтят, но согласятся.

Собственно, на V8 цена, насколько помню, была фиксированная.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Маленькие команды будут за движок платить не 40 млн, а, там, 5 млн.

Моторопроизводители покряхтят, но согласятся.

Собственно, на V8 цена, насколько помню, была фиксированная.

Рано еще фиксированную цену ставить. Этот вопрос можно будет уладить только после заморозки двигателей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Маленькие команды будут за движок платить не 40 млн, а, там, 5 млн.

Моторопроизводители покряхтят, но согласятся.

Собственно, на V8 цена, насколько помню, была фиксированная.

Фиксированая не означает, что не должна соответствовать себестоимости.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

че там, Алонсу еще не побрили жилетом официально?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рано еще фиксированную цену ставить. Этот вопрос можно будет уладить только после заморозки двигателей.

Потом поздно будет. Сдохнут те, ради кого её вообще стоит вводить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

че там, Алонсу еще не побрили жилетом официально?

Какой жиллет нафиг, там уже топором рубить скоро надо будет. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну вот и будет лишняя реклама - даж такое можно жилетом типа)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...