Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Контракты 2015

Recommended Posts

http://www.theguardi...one-formula-one

В 16 году вернутся клиентские болиды, производителями шасси будут только несколько топ команд, остальные будут их клиентами.

Берни хочет выдавить ФИ, Лотус и Заубер из Ф1, а на их место придут клиентские команды

Надеюсь след сезона не будет, и весь этот балаган просто закроется

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

топовый двигатель и топовое шасси это не одно и тоже ))

логично, чорт )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.theguardi...one-formula-one

В 16 году вернутся клиентские болиды, производителями шасси будут только несколько топ команд, остальные будут их клиентами.

Берни хочет выдавить ФИ, Лотус и Заубер из Ф1, а на их место придут клиентские команды

До меня только что дошло. Формула-1 повторяет то, что ИндиКар прошёл 25-30 лет назад.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

логично, чорт )))

А то, я знал о чём говорил :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не верю,что будут 3-и машины. Все эти слухи ни о чём. Если и будут 3-и то, только в 2016. И то при уходе Заубера,Лотуса,ФИ. Ещё Кейтерем может спастись.

если в ДС прописано что Мак, РБР и Феррари обязаны выставить третьи машины если будет менее 20 машин, раз им платят больше всех, они обязаны выполнить условия договора

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

До меня только что дошло. Формула-1 повторяет то, что ИндиКар прошёл 25-30 лет назад.

ну ф1 защитила моторы, прописав не более 4 моторов одного производителя, иначе все бы перешли на мерс и только феррари была бы на своих, как один раз уже было. Поди по шасси тоже пропишут какую нибудь защиту, чтоб все не ломанулись покупать у Мерса или рбр

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну ф1 защитила моторы, прописав не более 4 моторов одного производителя, иначе все бы перешли на мерс и только феррари была бы на своих, как один раз уже было. Поди по шасси тоже пропишут какую нибудь защиту, чтоб все не ломанулись покупать у Мерса или рбр

Да то же самое, что и по моторам сделают, но это в любом случае не раньше 2016 года случится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если в ДС прописано что Мак, РБР и Феррари обязаны выставить третьи машины если будет менее 20 машин, раз им платят больше всех, они обязаны выполнить условия договора

Вот касти да. Они только на бонусных призовых от Берни могут хоть 3 хоть 4 болида разом выставить без особых потерь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.theguardi...one-formula-one

В 16 году вернутся клиентские болиды, производителями шасси будут только несколько топ команд, остальные будут их клиентами.

Берни хочет выдавить ФИ, Лотус и Заубер из Ф1, а на их место придут клиентские команды

И как тогда Феррари будет в очки заезжать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бывший спортивный директор «Маруси» Грэм Лоудон выразил мнение, что команда может продожить выступления в Формуле-1 под другим именем. Лоудон сообщил, что имеется интерес со стороны потенциальных инвесторов. Ранее временные администраторы, ведущие текущие дела «Маруси», заявили, что команда прекращает свое существование.

«В настоящий момент сохраняются достаточно большие шансы, что мы сможем принять участие в сезоне-2015, а также в Гран-при Абу-Даби. Нам было необходимо решить ворох проблем, и, думаю, нам это удалось. Нам нужно, чтобы произошло несколько необходимых событий, и они могут произойти весьма быстро.

Мы видим большой интерес со стороны потенциальных инвесторов, если мы сможем продемонстрировать, что у нас есть прочный фундамент для движения вперёд. Осталось всего несколько вопросов, которые надо решить, чтобы вернуться в гонки», — приводит слова Лоудона Sky Sports.

http://www.championa...ezone-2015.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

топовый двигатель и топовое шасси это не одно и тоже ))

Вот РБР с суперским шасси, но движка не тянет. А ФИ с суперским движком, еще хуже.

в таких финансовых условиях Зауберу, ФИ и Лотусу не выжить, но чем дольше они борются, тем дольше оттягивается перезагрузка, пусть уж скорее все рухнет

загнулись 2 британские команды, на грани еще две, можно в профсоюз подать жалобу на берни

Так дифференциация доходов неимоверная. Они и так выступают идеально в данных условиях.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну ф1 защитила моторы, прописав не более 4 моторов одного производителя, иначе все бы перешли на мерс и только феррари была бы на своих, как один раз уже было. Поди по шасси тоже пропишут какую нибудь защиту, чтоб все не ломанулись покупать у Мерса или рбр

Нет, это понятно, что превращение в моносерию будут оттягивать как только возможно. Но это как девяностолетняя старуха в костюме японской школьницы. Нелепо, странно, но извращенцы сочтут забавным.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот РБР с суперским шасси, но движка не тянет. А ФИ с суперским движком, еще хуже.

Вот и я о том же. Значимость шасси даже сейчас, при новых двиглах, важнее и всегда будет важнее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надеюсь след сезона не будет, и весь этот балаган просто закроется

С 2009 мечтаю о локауте в Ф1, определенно пошло бы на пользу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Плохи дела, Малья бы не сопротивлялся, хочет Берни чтоб были клиентские машины, пусть будут, все равно ФИ выше нынешнего места не прыгнуть своими силами.

Аудиторы высказывают обеспокоенность относительно будущего команды “Форс Индия” в Формуле-1. Недавно команда опубликовала финансовый отчёт, согласно которому её убытки за составили £ 38,5 млн. В финансовом отчёте указано, что £ 17 млн команда получила от своей материнской компании Orange India Holdings Sarl, зарегистрированной в Люксембурге.

“Текущая ситуация указывает на то, что необходима дальнейшая поддержка материнской компании Orange India Holdings Sarl, если в обозримом будущем они хотят продолжать этот бизнес. Нет никаких доступных нам доказательств того, что компания будет получать необходимую постоянную поддержку от своих акционеров и что, следовательно, дальнейшая поддержка будет доступна и для команды Формулы-1. Эта неопределённость может вызвать серьёзные сомнения относительно способности компании продолжать свою деятельность в обозримом будущем”, — приводит слова аудитора Гранта Торнтона Telegraph.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Руководитель Sauber Мониша Кальтенборн полагает, что Формула 1 взяла курс на выдавливание маленьких команд из чемпионата мира. Уже объявлено о закрытии Marussia F1, ситуация Caterham не намного лучше, но ещё три частные команды – Sauber, Force India и Lotus F1 находятся в весьма сложном положении.

«Похоже, взят курс на то, чтобы осталось четыре или пять команд, – приводит слова Кальтенборн BBC Sport. – Когда нам предлагают использовать прошлогодние шасси или двигатели иной спецификации, другой серии – значит, курс именно такой. Мы не знаем, кто хочет этого добиться, но так дальше продолжаться не может – это факт. Мы так работать не хотим и не можем.

Чем больше появляется таких идей, тем сильнее наши три команды ощущают, что, возможно, кому-то не хочется, чтобы мы выступали в чемпионате – возможно, спорт должен будет претерпеть значительные изменения».

Тем не менее, Кристиан Хорнер, руководитель Red Bull Racing, это отрицает: «Мы надеемся, что все команды останутся в чемпионате, и у нас останется по две машины. Мы хотим полноценную стартовую решётку и нормальные гонки…»

Да закрылись бы уже, чего себе в убыток гонять, а я посмотрю на берни, как он будет решать задачу 20 машин на стартовой решетке с оставшимися 6 командами за 3-4 месяца до старта сезона

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Роберт Фернли: Готовится введение клиентских машин

Берни Экклстоун проинформировал руководителей Force India, Sauber и Lotus F1 о том, что им не стоит рассчитывать на дополнительное финансирование. Реакцию этих команд на последние события, происходящие в чемпионате, лондонская газета The Daily Telegraph охарактеризовала так: «В воскресенье вечером в Формуле 1 разразилась гражданская война…»

После двухчасовых дебатов участников чемпионата с Экклстоуном, проходивших в весьма напряжённой обстановке, Мониша Кальтенборн заявила, что взят курс на выдавливание маленьких команд из спорта, тогда как Тото Вольфф фактически обвинил эти команды в некорректной трактовке событий.

Как уверяют в Force India, Lotus F1 и Sauber, им объявили, что ни фонд CVC, ни какая-либо другая сторона, не станут оказывать им финансовую поддержку, но при этом Red Bull Racing и Ferrari будут готовиться к тому, чтобы в следующем году выставить на старт по три машины.

«Готовится совершенно чёткая программа, о которой нам сообщили в воскресенье, – заявил Роберт Фернли, заместитель руководителя Force India. – Её цель в том, чтобы переходить к командам, использующим клиентские машины, а промежуточным вариантом станут третьи машины. Это позволит сохранить нужное число участников гонок, пока готовится введение клиентских машин».

Сложно понять, в какой мере это соответствует действительности, однако Тото Вольфф, директор Mercedes Motorsport, считает, что представители Force India, Sauber и Lotus F1 неверно интерпретируют итоги переговоров в Сан-Паулу: «Во-первых, всё это неправда. Я присутствовал на встречах с этими командами, поскольку представлял там объединение крупных команд. И там такого не говорилось. Фонд CVC и Берни Экклстоун изучают ситуацию и обсуждают с маленькими командами возможные меры, которые позволили бы облегчить им жизнь».

Впрочем, сам глава менеджмента Формулы 1 этого не подтвердил. Более того, он по сути опроверг слова Виджея Мальи, руководителя Force India, сказавшего, что Экклстоун на следующей неделе собирается обсудить сложившуюся ситуацию с Дональном Маккензи, президентом CVC.

«Эти команды делают только то, что идёт им на пользу, – заявил он. – Я собираюсь поговорить с Дональдом, но совершенно на другие темы. Не их дело решать, с кем мне разговаривать. Выход из ситуации очень простой: не тратьте слишком много. Мы выплачиваем командам $900 миллионов, и этого достаточно. Им хватает средств на то, чтобы выживать, но не так, как выживают они. Они должны начать заниматься своим бизнесом именно как бизнесом, а не как хобби».

если бы эти 900 млн распределяли справедливо то и вопросов бы не было

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Роберт Фернли: Готовится введение клиентских машин

если бы эти 900 млн распределяли справедливо то и вопросов бы не было

Кое кто наверное думает, что сможет с собой, бабло на тот свет унести

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Роберт Фернли: Готовится введение клиентских машин

если бы эти 900 млн распределяли справедливо то и вопросов бы не было

Зачем их распределять справедливо если эту сумму можно поделить на пополам и одну из половин забрать себе в кармашек когда полпелетона свалит? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да закрылись бы уже, чего себе в убыток гонять, а я посмотрю на берни, как он будет решать задачу 20 машин на стартовой решетке с оставшимися 6 командами за 3-4 месяца до старта сезона

Все бы ничего, но на базах этих команд работают тысячи людей. Их тоже, ради метаний Берни, можно на мороз отправить в одночасии?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все бы ничего, но на базах этих команд работают тысячи людей. Их тоже, ради метаний Берни, можно на мороз отправить в одночасии?

Чё-то не думаю, что человек с опытом работы в команде Ф-1 долго пробудет на морозе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По хорошему маленьким командам, нужно не выходить на старт в Абу-Даби, пусть по прыгают, отличный финал сезона будет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость vaniola

Двигатели V8 могут вернуться?

«Никто не любит делать шаг назад, но иногда надо принять, что что-то было сделано неверно и если мы хотим сохранить Формулу-1 живой, тогда почему бы и нет?» — заявил Кристиан Хорнер по поводу возможного возврата Ф-1 к атмосферным двигателям предыдущего поколения. Это решение может быть принято большинством команд, если Mercedes и дальше будет отстаивать позицию неразморозки или незначительной разморозки регламента на моторы. Renault и Ferrari настаивает на разрешении доработки 67% силовой установки, Mercedes соглашается только на 48%.

Лауда угрожает уходом Mercedes из чемпионата

Маленькие команды поддерживают идею возвращения двигателей прошлой генерации. «Никто из нас не хотел новых двигателей», — в один голос настаивают Lotus, Sauber и Force India. Тем временем в чемпионской команде заняли радикальную позицию. «Если двигатели V8 вернуться, Mercedes уйдет», — резко заявил Ники Лауда.

http://www.auto-moto...ei-8855885.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

интересно, как ощущает себя Хонда в свете таких слухов? У них нет никаких V8, готовых для эксплуатации в Ф1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

интересно, как ощущает себя Хонда в свете таких слухов? У них нет никаких V8, готовых для эксплуатации в Ф1.

Какие-то есть, но их унылость была одной из причин ухода Хонды в прошлый раз, помнится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...