Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Контракты 2015

Recommended Posts

на мороз. самое место.

Бабла не хватит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Состав Фур в след сезоне: Феттель

А зачем им еще один Райкконен? Такой же не умеющий адаптироваться, да еще капризный как ребенок? Ладно бы он к ним после 13 года перешел, а тут размазаный новичком в команде? Райкканена хотя бы Алонсо раскатал, хоть какая ценность и оправдание, а этого…

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

меня заинтересовало другое.

В прошлом году говорили, что Хульк только вел переговоры, сейчас уже говорят о подписанном в прошлом году предварительном контракте, то ли выдают желаемое за действительное, то ли Феррари дичайше опрокинула Хулька разорвав этот контракт SMSкой. :rofl:

Ну корочь смска это смешняшка и всё такое, но о предварительном соглашении Халка с Феррари в прошлом году писали.

С ФИ у него трехлетний контракт с возможностью досрочного расторжения с его стороны, при условии предложения от одной из трех команд - Феррари, РБ или Мерседес. С круглыми отступными для Мальи, конечно.

Халк прямо 146% поедет в фурах

Далась же ему эта помойка. Чего его туда тянет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость vaniola

аккуратно... да, но как это влияет на возраст я не пойму. А вот тормоза если заменить на стальные, то усилие на педали раза в 2-2.5 возрастет. тут у высоких пилотов преимущество будет, за счет более длинных рычагов (ног) и силушка конечно пригодится :bigwink:

ладно, надо заканчивать :trollface: нашу обучающую беседу, В конце раскрою секрет почему говорят, что усилие дедйствует на педаль.

Педаль это качающийся рычаг, один его конец, тот на который давит гонщик имеет ход 30 мм, а второй тот который давит на гидравлику раза в 4-4.5 меньше. Надеюсь дальше объяснять не надо :)

"Школьники" повыучили несколько параграфов по физике, а потом суют свои ахиенические выводы о конструкцию и принципах работы техники.

Команды берите пилотов, подписывайте контракт с длинноногими гонщиками. smit22777 с учебником физики за 6-ой класс сказал.

Ну и самый профанский пост, который говорит о том, что юзер ни фига не понимает в устройстве АТС, да и самого понимания... :facepalm: :facepalm: :facepalm:

PS: для тех кто собирается быть в адеквате, повторюсь, НИ ОДИН ГОНЩИК не давит на педаль с усилием более 200Н (20кг). Также научно изучено, что для нормального адекватного восприятия педали тормоза - это усилие ну никак не должно серьёзно (тем более кратно) превышать указанные значения. Если гонщик будет предпринимать огромные усилия при нажатии на тормоз, то он просто не будет адекватно воспринимать педаль газа, так как она в сравнении с педалью тормоза будет "невесомой", т.е. мало ощутимой (не информативной).

Педаль тормоза и усилитель настраивается под КОНКРЕТНОГО гонщика. Рычаг ног и сила в ногах здесь НЕ ИГРАЮТ никакой определяющей роли в преимуществе на торможениях. Это "чушь собачья".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Школьники" повыучили несколько параграфов по физике, а потом суют свои ахиенические выводы о конструкцию и принципах работы техники.

Команды берите пилотов, подписывайте контракт с длинноногими гонщиками. smit22777 с учебником физики за 6-ой класс сказал.

Ну и самый профанский пост, который говорит о том, что юзер ни фига не понимает в устройстве АТС, да и самого понимания... :facepalm: :facepalm: :facepalm:

PS: для тех кто собирается быть в адеквате, повторюсь, НИ ОДИН ГОНЩИК не давит на педаль с усилием более 200Н (20кг). Также научно просчитано, что для нормального адекватного восприятия педали тормоза - это усилие ну никак не должно серьёзно (тем более кратно) превышать указанные значения. Если гонщик будет предпринимать огромные усилия при нажатии на тормоз, то он просто не будет адекватно воспринимать педаль газа, так как она в сравнении с педалью тормоза будет "невесомой", т.е. мало ощутимой (не информативной).

Педаль тормоза и усилитель настраивается под КОНКРЕТНОГО гонщика. Рычаг ног и сила в ногах здесь НЕ ИГРАЮТ никакой определяющей роли в преимуществе на торможениях. Это "чушь собачья".

гы... есть что кроме твоего ИМХО? нет... ну так на этом и разойдемся, не интересно с профаном спорить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А тут Рон Деннис возьмет и заполучит к себе Алонсо и Феттеля в команду...а в 2016 в третью машину посадит Хемильтона. Вот так вот, Прост и Сенна говорите?:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А тут Рон Деннис возьмет и заполучит к себе Алонсо и Феттеля в команду...а в 2016 в третью машину посадит Хемильтона. Вот так вот, Прост и Сенна говорите? :)

И в первой гонке сезоне они выносят друг друга в первом повороте :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

гы... есть что кроме твоего ИМХО? нет... ну так на этом и разойдемся, не интересно с профаном спорить.

Да вы тут и так знатно разошлись с этими ньютонами-рычагами. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

PS: для тех кто собирается быть в адеквате, повторюсь, НИ ОДИН ГОНЩИК не давит на педаль с усилием более 200Н (20кг). Также научно изучено, что для нормального адекватного восприятия педали тормоза - это усилие ну никак не должно серьёзно (тем более кратно) превышать указанные значения. Если гонщик будет предпринимать огромные усилия при нажатии на тормоз, то он просто не будет адекватно воспринимать педаль газа, так как она в сравнении с педалью тормоза будет "невесомой", т.е. мало ощутимой (не информативной).

Давай пруфы в студию. Тебе привели ясные, 100% примеры, по которым усилие на педаль составляет 139 кгс, 160 кгс и т.д. (то есть 1130 Н и 1600 Н). Все, что ты пишешь - это твоя имха и попытки не упасть в грязь лицом :wub:

Тебе расписали по законам физики, с пруфами и формулами, какое усилие на педаль при заданных перегрузках. Ты же вертишь какими-то непонятными "научно изучено" и прочее. Ты против физических формул? :facepalm:

Мало того, сравнил подъем статичной массы с давлением на педаль в движении с перегрузками, это троекратный фейспалм и профанство. А то значит других называешь "профанами", "гуманитариями", а сам :rofl:

Стандартная тормозная система машин Формулы 1 состоит из четырех суппортов, по одному для каждого колеса, а также двух главных цилиндров, каждый из которых подключён к своей паре суппортов одной оси при помощи системы трубок. Чем меньше их сечение, тем меньше поток тормозной жидкости, а потому чётче работа всей системы. При этом требуемое усилие на педали может достигать отметки в 180 кг.

Последний раз обясняю: 160 кг, описанные в пруфах - это НЕ килограммы, это килограмм-сила. Это не значит, что пилот давит именно столько. Это произведение кг на g. Бери формулы и вычисляй. И да, если ты будешь стоять перпендикулярно в машине, то усилие при нулевых перегрузках составит 80 кгс (в зависимости от массы), при перегрузках - еще больше. Даже если ты не используешь мускульную силу ноги. Я думаю, намек понят. И не забывай, что на торможении (НЕ в статике) от действующих сил пилота немного вжимает в педаль.

Ну и перед Японией: http://www.f1news.ru/news/f1-61048.html

Все, за сим оффтоп заканчиваю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это как топнуть по весам, а не вставать на них. Ты это хотел сказать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это как топнуть по весам, а не вставать на них. Ты это хотел сказать?

Мы не за массу говорим, а за усилие. Масса от того, что ты давишь, не поменяется, а вот усилие на плоскость весов - да. Или попробуй взвеситься, сидя на стуле :D Другой результат будет.

Ладно, хватит, хватит уже :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мы не за массу говорим, а за усилие. Масса от того, что ты давишь, не поменяется, а вот усилие на плоскость весов - да. Или попробуй взвеситься, сидя на стуле :D Другой результат будет.

Ладно, хватит, хватит уже :D

Ты не понял. Попробуй топнуть по весам...стокилограммовые показатели легко проскочишь. Я думаю так же и с этими усилиями на педали. Пиковые, кратковременные, ударные нагрузки....Эт как удар Мохаммеда Али в 700 килограмм....имхо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы в какие-то дебри залезли.

Ну сядьте в машину и попробуйте затормозить топнув по педали. :fie: Вы уверены, что усилие over 100 кг было именно в точке контакта ноги пилота с педалью тормоза?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для обсуждения технических вопросов есть соответствующая тема

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы в какие-то дебри залезли.

Ну сядьте в машину и попробуйте затормозить топнув по педали. :fie: Вы уверены, что усилие over 100 кг было именно в точке контакта ноги пилота с педалью тормоза?

Ну не топнуть, просто резко нажать. (Кристмас, извиняй,... последний раз)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Маки - британская команда, Феррари же - не совсем немецкая.

Да, но итальянских пилотов нужного Феррари уровня нет :unknw:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, но итальянских пилотов нужного Феррари уровня нет :unknw:

Дэн же :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дэн же :)

Дэн австралиец, если чо. Пусть с итальянскими корнями. но всё же австралиец :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дэн австралиец, если чо. Пусть с итальянскими корнями. но всё же австралиец :)

Ничё не знаю. Фамилия явно итальянская, а в табличке КристмасаТМ без флага стоит. Значит, итальянец.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ничё не знаю. Фамилия явно итальянская, а в табличке КристмасаТМ без флага стоит. Значит, итальянец.

Масса между прочим тоже имеет итальянские корни :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

поверьте мне моторика и согласованность движений рук и ног и в 16 лет уже на высочайшем уровне, и как это оградит Ф1 от подростков?

А кто-то задавался целью оградить F1 от подростков? оО

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кто-то задавался целью оградить F1 от подростков? оО

Никто не думал о том что они могут попасть в Ф1, теперь, думаю, задумались об этом, как не вводя ограничений по возрасту не допустить чтоб такое было возможно в будущем

По контрактам надеюсь движуха начнется уже в эти выходные

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Никто не думал о том что они могут попасть в Ф1, теперь, думаю, задумались об этом, как не вводя ограничений по возрасту не допустить чтоб такое было возможно в будущем

А на фига этот момент ограничивать? Если подросток годный и не провалится - почему нет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...