Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Контракты 2015

Recommended Posts

Если Феттель во все в интервью заявляет о том, что не будет помогать Рико с титулом, а это значить и команде с лишними очками, то напрашивается вывод сам по себе.

объясни, в чем разница для команды 3 Себ, 4 Ден, или 3 Ден, а Себ 4?

И как твое фобский вброс относится к контрактам?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

АВтомат убрать и карбоновые тормоза

Не надо его убирать! А тормозов у нас и так нету. :crazy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю, Кевин останется в системе Мак-Ларен, просто пропустит 1 год, если всё-таки подпишут Фернандо. Баттон всё-равно больше очков приносит пока, да и чемпион мира как-никак. Маркетинговые интересы зачастую в Ф-1 перебивают чистую скорость, а она у Магнуссена уже сейчас выше, чем у Баттона. Я бы оставил Кевина :umnik2:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость vaniola

Алонсо не вернулся в Европу между Гран-при Сингапура и Японии

Как пишет Omnicorse. it, Фернандо Алонсо провел промежуток между Гран-при Сингапура и Японии в Дубаи и не общался с Марко Маттиаччи после ночной гонки. Издание констатирует: «Между Марко и Алонсо — лед». Серхио Маркионне накануне отказался отвечать на вопрос о будущем итальянца в Ferrari: «Меня это не волнует. Это забота Маттиаччи. Поговорим после 13 октября».

http://www.omnicorse...cosa-vuole-fare

Вчера.

Выбор Алонсо сократился на 50%

Если верить Бьянке Гарлофф из Auto Bild, Фернандо Алонсо получил решительный отказ от Red Bull и Mercedes и теперь выбирает лишь между Ferrari и McLaren. Ряд источников также утверждает, что вчера между Маттиаччи и Алонсо прошла встреча, на которой обсуждалось продление контракта после 2016-го года, но согласия достигнуто не было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алонсо не вернулся в Европу между Гран-при Сингапура и Японии

Как пишет Omnicorse. it, Фернандо Алонсо провел промежуток между Гран-при Сингапура и Японии в Дубаи и не общался с Марко Маттиаччи после ночной гонки. Издание констатирует: «Между Марко и Алонсо — лед». Серхио Маркионне накануне отказался отвечать на вопрос о будущем итальянца в Ferrari: «Меня это не волнует. Это забота Маттиаччи. Поговорим после 13 октября».

http://www.omnicorse...cosa-vuole-fare

Вчера.

Выбор Алонсо сократился на 50%

Если верить Бьянке Гарлофф из Auto Bild, Фернандо Алонсо получил решительный отказ от Red Bull и Mercedes и теперь выбирает лишь между Ferrari и McLaren. Ряд источников также утверждает, что вчера между Маттиаччи и Алонсо прошла встреча, на которой обсуждалось продление контракта после 2016-го года, но согласия достигнуто не было.

Омникорсе открыли Америку. Алонсо не возвращается в Маранело, если нет необходимости лично тестит на симуляторе, уже больше года.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Турини говорит, что Феттель был предпочтением Ди Монтеземоло, с его уходом шансы на переход Себа минимально. Скорее всего Ферры подпишут кого то из молодых.Думаю кандидатуры три - Бьянки, Хюлькенберг и Перес( о переходе Серхио говорили в Монце)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Омникорсе открыли Америку. Алонсо не возвращается в Маранело, если нет необходимости лично тестит на симуляторе, уже больше года.

Здесь они скорее о том что нет никаких переговоров между Алонсо и Феррари. Какое то решение уже существует. Скоро узнаем какое.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здесь они скорее о том что нет никаких переговоров между Алонсо и Феррари. Какое то решение уже существует. Скоро узнаем какое.

а Абад зачем зарплату получает?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а Абад зачем зарплату получает?

Думаю что сейчас там все следят за всеми, а учитывая что из Маранелло течет со страшной силой, то присутствие Абада не прошло бы незаметно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Говорят главные сторонники третьих машин -Ред Буллы. Они хотят сразу посадить таланта уровня Сенны Макса Ферстаппена в главную команду, а Алекса Линна в ТР вместе с Квятом. Третьим пилотом ТР тогда станет Сайнс или Гасли

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Говорят главные сторонники третьих машин -Ред Буллы. Они хотят сразу посадить таланта уровня Сенны Макса Ферстаппена в главную команду, а Алекса Линна в ТР вместе с Квятом. Третьим пилотом ТР тогда станет Сайнс или Гасли

Катер пусть купят и делов то, ну или есть вакантное место 13 команды

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

аккуратно... да, но как это влияет на возраст я не пойму. А вот тормоза если заменить на стальные, то усилие на педали раза в 2-2.5 возрастет. тут у высоких пилотов преимущество будет, за счет более длинных рычагов (ног) и силушка конечно пригодится :bigwink:

а разве с этого сезона не ввели "breake-by-wire"? про какое усилие на тормозной педали идёт речь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

объясни, в чем разница для команды 3 Себ, 4 Ден, или 3 Ден, а Себ 4?

И как твое фобский вброс относится к контрактам?

Если только ограничиваться этой веткой сутками и не читать другие сайты. то возникают такие вопросы как у школьников 6 класса. А про контракты опять необходимо так же читать другие источники. Я про то, что Себ уже твердо решает уходить с команды, по сколько самолюбия от унижения уже зашкаливает. Посмотрим остальные гонки и их результаты, но мне думается, что они будут не утешительные для Феттеля.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а разве с этого сезона не ввели "breake-by-wire"? про какое усилие на тормозной педали идёт речь?

вот ведь точно, теперь и ноги-спички вполне допустимы, а ведь помнится раньше усилие на педаль тормоза достигало 130 кг

А что это вы рассматриваете только физический аспект? Сложность управления - не только прилагаемое физическое усилие.

поверьте мне моторика и согласованность движений рук и ног и в 16 лет уже на высочайшем уровне, и как это оградит Ф1 от подростков?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Говорят главные сторонники третьих машин -Ред Буллы. Они хотят сразу посадить таланта уровня Сенны Макса Ферстаппена в главную команду, а Алекса Линна в ТР вместе с Квятом. Третьим пилотом ТР тогда станет Сайнс или Гасли

Если посмотреть со стороны руководства, то логика в таком составе команд есть. Главное пацанчик под крылом и на лучше машине, чем ТР. Ну а Даня будет натаскивать молодняк. Мне думается пока так. Ведь взяли 17летнего, так необходимо и в грязь лицом не упасть перед другими командами. А дальше для Квята, как карта ляжет, может и мимо РБ пролететь на более слабой машине.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Они хотят сразу посадить таланта уровня Сенны Макса Ферстаппена в главную команду

ну думаю до этого не дойдет, потому что, каким бы талантом кто бы то ни было не обладал, наката и опыта ничто не заменит, а быть посмешищем я думаю, тоже никто не желает, потому что проиграть 0.5 в ТР это потеря 2-3 мест на старте, а на РБ потеря тех же 0.5 это мест 7-8

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость vaniola

СЗОТ.

Пытаясь сильно не заржать, про тормозные фишки...

Чисто вопросами.

аккуратно... да, но как это влияет на возраст я не пойму. А вот тормоза если заменить на стальные, то усилие на педали раза в 2-2.5 возрастет.

===

тут у высоких пилотов преимущество будет, за счет более длинных рычагов (ног) и силушка конечно пригодится :bigwink:

Да? И что в этом (!) случае на сталь меняется?

===

Так понимаю, Квят, вообще "в шоколаде", по сравнению с теми же пилотами Мерса...))

продолжение

а разве с этого сезона не ввели "breake-by-wire"? про какое усилие на тормозной педали идёт речь?

Это только маленькая доля истины.

вот ведь точно, теперь и ноги-спички вполне допустимы, а ведь помнится раньше усилие на педаль тормоза достигало 130 кг

Да? И как же оно достигалось?

поверьте мне моторика и согласованность движений рук и ног и в 16 лет уже на высочайшем уровне, и как это оградит Ф1 от подростков?

Не верю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

СЗОТ.

Пытаясь сильно не заржать, про тормозные фишки...

Чисто вопросами.

Да? И что в этом (!) случае на сталь меняется?

===

Так понимаю, Квят, вообще "в шоколаде", по сравнению с теми же пилотами Мерса...))

продолжение

Это только маленькая доля истины.

Да? И как же оно достигалось?

Не верю.

про коэффициент трения в курсе? а про изменения этого коэффициента при принудительном сближении поверхностей? ну уж про закон рычага и угол приложения силы? не... тогда ВАМ в школу дорогой друг в 5 и 6 класс, ну чисто поржать :rofl:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не верю.[/cut]

Ну и зря не веришь, попробуй со школотой посоревноваться в какой нибудь компьютерной стрелялке или гонке. :D (сзот)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость vaniola

про коэффициент трения в курсе? а про изменения этого коэффициента при принудительном сближении поверхностей? ну уж про закон рычага и угол приложения силы? не... тогда ВАМ в школу дорогой друг в 5 и 6 класс, ну чисто поржать :rofl:

:facepalm: Гуманитарии о технике (!) несут истину в массы. Это ж ппц какой-то. :facepalm: :facepalm: :facepalm:

Понимания у юзера - "ноль с хвостиком".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:facepalm: Гуманитарии о технике (!) несут истину в массы. Это ж ппц какой-то. :facepalm: :facepalm: :facepalm:

Понимания у юзера - "ноль с хвостиком".

ну просвети пожалуйста, вдруг ты новый закон открыл, может старина Архимед ошибался, тебе тогда нобелевку точно дадут :rofl:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По сути дела, в чемпионате всегда была Ф-1 и Ф-1,5.... Сейчас просто пошли разговоры о том, чтобы сменить структуру и разделить эти две фракции на высшую лигу и премьер... как в футболе. Сильнейшая команда в низшей лиге меняется по итогам со слабейшей в высшей... А разница между лигами в том, что старшая выставляет ТРИ машины....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость vaniola

ну просвети пожалуйста, вдруг ты новый закон открыл, может старина Архимед ошибался, тебе тогда нобелевку точно дадут :rofl:

Смит, я тебе задал два элементарных вопроса, на которые ты не смог ничего вразумительного ответить, кроме как отправить оппонента в 5-6 класс.

Я конечно пойду поучусь... ты же у нас умный, так ответь на ВОПРОСЫ (не утверждения). Это у тебя утверждения.

Вопрос №1: Да? И что в этом (!) случае на сталь меняется? (имеется ввиду в тормозах, после которого усилие на педали тормоза надо в 2-2,5 раза больше)

Вопрос №2: Да? И как же оно достигалось? (про усилие в 130кг)

Сформулируй чёткий ответ, потом поржём. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сформулируй чёткий ответ, потом поржём. ;)

Ну если ты не знаешь из чего делаются тормозные диски (это такие тела вращения с перфорацией) на машинах Ф1 сейчас, то вот просвещайся http://f1-legend.ru/load/stati_o_f1/tekhnologii_formuly_1/tormoza_formuly_1/107-1-0-471

Что в тормозных дисках можно изменить на сталь, это конечно всем вопросам вопрос, потому что тормозной диск это не сборка, это монолит полученный спеканием под высоким давлением.

раньше, до электронной системы торможения, усилие от педали тормоза с помощью гидравлики передавались к тормозным суппрортам, мы все отлично знаем, по крайней мере надеюсь на это ;), что жидкость фактически не сжимаема, по этому давление передавалось через поршни к диску

M = [(4mP) / 3] * [(R3 v r3) / (R2 v r2]

Где:

M = тормозной момент;

P = эквивалентные силы за двумя тормозными поршнями с давлением;

m = коэффициент силы трения;

R = внешний радиус места контакта между диском и тормозными поршнями;

r = радиус этого же места.

можешь подсчитать с учетом энергии которую неодходимо погасить, извини формулу расчета кинетической энергии найди сам, заодно и посмотрим, знаешь ли ты физику за 6 класс, ведь именно там впервые появляется эта формула

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость vaniola

Ну если ты не знаешь из чего делаются тормозные диски (это такие тела вращения с перфорацией) на машинах Ф1 сейчас, то вот просвещайся http://f1-legend.ru/...y_1/107-1-0-471

Что в тормозных дисках можно изменить на сталь, это конечно всем вопросам вопрос, потому что тормозной диск это не сборка, это монолит полученный спеканием под высоким давлением.

раньше, до электронной системы торможения, усилие от педали тормоза с помощью гидравлики передавались к тормозным суппрортам, мы все отлично знаем, по крайней мере надеюсь на это ;), что жидкость фактически не сжимаема, по этому давление передавалось через поршни к диску

можешь подсчитать с учетом энергии которую неодходимо погасить, извини формулу расчета кинетической энергии найди сам, заодно и посмотрим, знаешь ли ты физику за 6 класс, ведь именно там впервые появляется эта формула

Не ты реально начинаешь "бесить". НЕ НАДО объяснять "всякую хрень",

Нужны ответы на два вопроса.

Я тебе третий раз СПРАШИВАЮ. :facepalm:

Вопрос №1: Да? И что в этом (!) случае на сталь меняется? (имеется ввиду в тормозах, после которого усилие на педали тормоза надо в 2-2,5 раза больше)

Вопрос №2: Да? И как же оно достигалось? (про усилие в 130кг на педали тормоза)

Типа:

Ответ №1. ЧТО конкретно, "в двух словах"? (НЕ надо объяснять, что это такое)

Ответ №2. Как конкретно? (устройство НЕ нужно объяснять)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...