Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

RSFSR

Национальные этапы и региональные кубки

Recommended Posts

Сегодня, Австралия.

4a16a4d083bdt.jpg 36f016141746t.jpg 4d3cabc67f64t.jpg 91519b486c32t.jpg fae1dd31d68bt.jpg

aef005bc9646t.jpg 0bae8ab4e8cet.jpg 34068f7a3b08t.jpg 16f83ba2b5a7t.jpg bdc3445bdc4ft.jpg

7e0f194a10e9t.jpg 4be0e448bd48t.jpg 00f91e6ef129t.jpg 4b16e409212bt.jpg 2f9d0074cbb5t.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

417759_10150692018605428_150473290427_11642219_16024898_n.jpg

спонсор клевый :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то как-то Ауди снова.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Audi verteidigt Titel in Bathurst

91382.jpg

Ergebnis 12 Stunden von Bathurst (Top 10):

01. Jöns/Mies/O'Young (Audi R8 LMS), 270 Runden in 12:03.31,375 Stunden

02. Slade/Bleekemolen/Hackett/Curtis (Mercedes) + 1.13,284 Minuten

03. Sun/Baird/Griffin (Ferrari) - 2 Runden

04. Tinkler/Johnson/Richards (Porsche) - 16 Runden

05. O'Donnell/Niall/McLennon (Porsche) - 26 Runden

06. Alford/Leemhuis/Beechey (Porsche) - 33 Runden

07. Pye/Barbour/Pither (Holden) - 39 Runden

08. Thomlinson/Dippie/Maddren (Porsche) - 42 Runden

09. Thomson/Klien/Harley (Lotus) - 43 Runden

10. Newman/Lillie/Atkinson (Holden) - 48 Runden

http://www.motorsport-total.com/mehr/news/2012/02/Audi_verteidigt_Titel_in_Bathurst_12022601.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

25 февраля. Франкфурт.

Дёрр Моторшпорт представила МакЛарен МП4-12Ц ГТ3 для немецкого чемпионата ВЛН.

dfaaa277363et.jpg 6342ab475510t.jpg f74fce5db2e9t.jpg 4200c6988ecet.jpg 20222ba16dabt.jpg

6ead44f1d2e9t.jpg 0ec14bba9782t.jpg 0485c503ad1dt.jpg cc3530d9b6dbt.jpg 242722d540a2t.jpg

944ea131a804t.jpg 0d5a84f3c148t.jpg 8da08ca5f50dt.jpg 5069f21f807dt.jpg 4129744d3c50t.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Видео с тестов Люччини СР2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чудище то какое....брррр

Называется VDS1 и поедет в Дубаях

2012_Divers_VDS_test_Spa.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чудище то какое....брррр

Называется VDS1 и поедет в Дубаях

а по национальности оно чьё?

и, кстати, мордашка симпатичная, на зад бы взглянуть

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а по национальности оно чьё?

и, кстати, мордашка симпатичная, на зад бы взглянуть

Я так понимаю бельгийская

VDS-GT001R-02.jpg

vds-gt001-r.1990x1328.Oct-11-2012_11.06.51.627707.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скоро в ГТ3

604123_10151322208810428_526309373_n.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Wolf Racing примет участие в 12-ти часовой гонке в Абу Даби

DSC_0381.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

12 часов Абу Даби (квалификация)

Qualifs 1 :

1 Parente (2.11.450)

2 Sarrazin (2.11.780)

3 S.Bleekemolen (2.12.228)

4 Popow (2.12.723)

5 Broniszewski (2.13.043)

6 Ardagna (2.13.719)

7 Wyatt (2.13.913)

8 Patterson (2.14.413)

9 Latif (2.14.627)

10 de Azcarate Riveroll (2.16.635)

Qualifs 2 :

1 Bruni (2.11.171)

2 Mediani (2.11.172)

3 R.Bell (2.11.237)

4 Peter (2.11.288)

5 Dalziel (2.11.438)

6 Minassian (2.12.179)

7 Bratt (2.12.212)

8 Kemenater (2.12.479)

9 Di Guidia (2.14.322)

10 Baiz (2.14.633)

Qualifs 3 :

1 J.Bleekemolen (2.10.811)

2 Bellarosa (2.10.949)

3 Eng (2.11.029)

4 Kaffer (2.11.144)

5 Vilander (2.11.342)

6 M.Bell (2.11.371)

7 Zampieri (2.11.560)

8 Cadei (2.11.600)

9 Beche (2.12.015)

10 Rugolo (2.12.058)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Результаты гонки после 6 и 12 часов. В пятницу она была, необычно.

Количество участников по сравнению с январем увеличилось на треть, авось будет развиваться постепенно дальше, но по сравнению с суточной гонкой (даже с первым разом) в Дубаи все равно мало. Не совсем понимаю, почему туда ломятся, а сюда - нет.

s_1355671460_2322914_69c5764de1.jpeg s_1355671493_1791820_e5d1f2d33c.jpeg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чудище то какое....брррр

Называется VDS1 и поедет в Дубаях

Не такая уж и страшная, в чем то даже симпатичная, выглядит агрессивно и мощно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Список заявок

11-12 января пройдет первый марафон в новом сезоне. Точнее, в этом межсезонье, так как баланс сил в ГТ3 обычно устанавливают весной, до стартовых этапов национальных первенств, а в Дубае все поедут с прошлогодними гандикапами. Плюс, много новых команд, непривычных сочетаний в экипажах. Именно поэтому каких-то серьезных далеко идущих выводов делать не нужно. Попробуем просто отметить наиболее интересные команды, которые отличаются либо техникой, либо гонщиками.

Дебютной будет гонка для прототипа «ВДС ГТ 001Р» (VDS GT 001R) бельгийской команды Рафаэля ван дер Стратена. Машина, местами стилизованная под «Форд Мустанг», вряд ли доберется до финиша. А если и доберется, то не особо высоко – из всех гонщиков на слуху только Эрик Квик, завсегдатай ушедшего в небытие Бельгийского чемпионата (BTCS).

Из того же первенства следующий посланник – «Джей-Ар Моторспорт» со своим силуэтом «БМВ М3» и бывшим напарником Квика Стивом ван Беллингеном.

В этом же зачете SP2 поедет и экипаж «Безапласт Рейсинг Тим» на агрессивного вида «Ауди ТТ РС». Впрочем, главное в нем не это, а наличие Вольфганга Кауфманна и Роланда Аша. Впрочем, эти гоночные пенсионеры уже давно ничем особым не отмечались.

«Экип Вершур» выставит хорошо ей известный силуэт «Рено Меган Трофи». Из знаменитых гонщиков можно отметить Дункана Хюйсмана. Еще одни выходцы из BTCS, «Дефи Ауто Саорт» заявили силуэт «ЖС 10» - накаченный стеройдами «Фолькваген Широкко». Состав экипажа на одного представителя примечательнее у команды «Бутсен» - там на «Мегане» поедет Рено Куппенс. Замыкают список SP2 спортсмены на еще одном «ЖС 10», на сей раз косящим под комби «БМВ 120».

Зачет А3Т интересен благодаря нескольким заявкам. Во-первых, дебютирует команда Рене Мюнниха на «Сеате Леоне». Там помимо самого Мюнниха, известного по выступлениям в ралли-кроссе, поедут Марк Бассенг и, будем надеяться, не на постоянной основе, Маркус Винкельхок. Самый сильный экипаж из всех представленных. За «Мемак Огилви» поедут обладающие английской лицензией Рамзи, Набиль и Сами Мутраны. Компанию им составит многодетный отец и, по совместительству, опытный гонщик Джеймс Кей. Его младший брат Ричард знаком отечественным любителям автоспорта по выступлениям в нашем чемпионате. И конкуренцию этим экипажам составят «Гоночные дивы» - коллектив из пяти голландских барышень, выступающих на дизельном «БМВ». Куда катится мир.

На семь экипажей в зачете 997 (кубковые «Порше») набрался всего один гонщик с более-менее известной фамилией – Соей Айари.

А вот класс SP3 куда интереснее. Именно там поедет выпускник «Академии Ниссан» Марк Шульжицкий. Вместе с ним на купе «Ниссан 370 Зед» (Nissan 370Z) будут выступать его товарищи по отбору Вольфганг Райп, Стив Догерти, победитель Академии 2008 года Лукас Ордоньес и еще один русский гонщик Роман Русинов, который, надо полагать, поделится опытом выступлений в марафонах с Марком. Во втором экипаже команды Марк и Стив тоже числятся. Там компанию им составят легендарная Сабина Шмидт, менее известный в широких кругах, но не менее быстрый на всех трассах, кроме Нордшляйфе, Алекс Банкомб и еще один выпускник Петер Пыжера.

Опасаться тут есть кого. Специально построенная для участия в гонках и только после этого омологированная «Джинетта Джи50» - грозное оружие в умелых руках. Жаль, что из более-менее известных гонщиков ее поведет только Джо Осборн. А вот «Астон Мартин Вэнтидж» коллектива «Барвелл» - главный кандидат на первое место. Чего стоит хотя бы присутствие Тома Кимбер-Смита и все того же Джеймса Кея за рулем.

Класс А5. Поле сражения «Лотусов» и «БМВ». Тут, скорее, перевес на стороне шустрых английских машинок. А на одном из немцев поедут раллист Василий Грязин и Алексей Веременко. Зачет А4 – трехлитровые «БМВ», а из гонщиков на слуху только Жан-Марк Башелье. В дизельном Д1 обошлось вообще без знаменитостей.

А вот А6 собрал весь цвет ГТ3. Серьезнейшая заявка на победу в общем зачете у команды «Блэк Фэлкон». Ведущий экипаж «Мерседеса» составили Бернд Шнайдер, Йерун Блекемолен, Шон Эдвардс и примкнувший к ним Халед Аль-Кубаси. Он же (кто банкет заказывает, тот и танцует) примыкать будет и ко второму экипажу, в котором собрались гонщики пониже уровнем – Симон Кнап, Андреас Симонсен и Сергей Афанасьев.

Немецкий ГТ Мастерс будет представлять «Фах Ауто Тех», но на всех про всех у них только Мартин Раггингер, который экипаж на «Порше» вряд ли вытянет в первую тройку. Продолжают развлекаться представители «Галф Миддл Ист». Почти в том же составе, как в Марафонском чемпионате (WEC, Жируа, Фатьен, Делетраз, Йоханссен), они поведут в бой «Ламборгини Гайардо». Если до финиша доедут, то будет совсем хорошо.

А вот перспективы коллектива «МРС» более туманны. С одной стороны, у них есть «МакЛарен МП4-12Ц» и Филипп Энг с Алексом Поповым. С другой стороны – куда менее скоростные Кендзи Кобаяси и Флориан Шпенглер.

Можно порадоваться за белорусов Александров Талканица младшего и старшего. Они поедут, ни много ни мало, за «АФ Корсе Феррари». Правда, компанию им составит не только Раффаэле Джанмариа, но и некий представитель Тайланда Пасин Латурас.

Попробуют поспорить с «Черными Соколами» (Black Falcon) соколы местные (Saudi Falcons). Их будут представлять Абдулазиз Аль-Файзал и Файзал Бинладен. А основной удар должны нанести «Шуберт», Доминик Бауманн, Доминик Швагер, Дирк Адорф, Йорг Мюллер, Клаудия Хюртген и Дирк Мюллер. В распоряжении экипажей – «БМВ Цет4».

Не позавидуешь Даррену Тернеру. Ему, как заводскому гонщику «Астон Мартина» нужно будет выступать в команде «Крафт» на «Вэнтидже» со спортсменами, самый опытный из которых на фоне англичанина в ГТ выглядит любителем (Франк Ю, Томонобу Фуидзи, Даррил О’Янг).

Второй экипаж «АФ Корсе» должен вмешаться в борьбу за победу, ведь там поедут Марко Чочи, Мика Сало и Стефан Лемере. Не менее силен экипаж «Лапидус-МакЛарен», составленный из Адама Кристодулу, Фила Квайфа и Тима Мюллена. Пока нет данных, кто поедет за «ВРТ-Ауди», но нужно думать, сильнейшие гонщики Ингольштадта сейчас готовятся к «Дейтоне».

Интересно выглядит экипаж английской команды «Преси-Спарк». Братья-близнецы Дэвид и Джефри на сей раз заявили настоящий семейный подряд, дополнив список Морганом, Филипом и Гаретом Джоунсами. Правда, высоко этот коллектив вряд ли поднимается.

А вот от команды «Рам-Феррари» вполне можно ждать сюрприза. Эта дружина только готовится к дебютному сезону, но уже успела сформировать приличный состав. Шутка ли – за них поедут Джонни Маулем, Гай Смит и Джейми Мело.

Из очевидных крупных игроков можно отметить и «Драгон Рейсинг Феррари». Цвета этой команды будут защищать Мэтт Гриффин и Роб Барфф. Если их южноафриканские сменщики Леон Прайс и Джордан Грогор не подведут, то коллектив может рассчитывать на высокие места. Будет в А6 и один «Корветт», но представители Голландского чемпионата, самый известный из которых Алекс вант Хофф, вряд ли вмешаются в распределение мест на подиуме. Точнее, на призовых верблюдах.

Код 60

Январь превращается в месяц, когда в марафонском мире все стремятся друг друга надуть. На испытаниях в Дейтоне неожиданно слабо проявили себя прототипы с двигателями «Шевроле» - все тут же домыслили, что представители марки просто не хотят, чтобы их догрузили перед главным стартом сезона («24 часа Дейтоны») и поэтому не показывают свою истинную скорость. Так или иначе, но моторы с подозрительных машин уже отправились на проверку.

Не менее ярким приступ одурачивания может случиться в Дубае, где участники готовятся к старту еще одного суточного марафона. Все из-за запутанной системы разделения экипажей на профессиональные и любительские с вытекающими из этого различиями в гандикапах и «балансе сил».

Ведущий класс А6 (ГТ3) будет поделен на профессиональный и любительский зачеты. Причем, участники сами вольны выбрать, в каком они заявляются, так как полностью супер-профессиональных сборных все равно нету, на что намекает пример с разбитым купе «Мерседес» фаворитов заезда.

При этом, для профессионалов будет действовать текущий «баланс сил» плюс дополнительные 30 кг балласта, минус 5 литров от объема топливного бака и на 10 мм больший дорожный просвет (в пределах 55/65 мм). Казалось бы, ничего хорошего.

А вот у любителей «баланса» не будет. Или даже будет, но «положительный». И никаких прибавок в весе или вычета ведер бензина. Лепота. Как бы не так. Если экипаж решился ехать в таком зачете, то он не имеет права по ходу гонки показывать времена на круге лучше, чем 2.05,000. Точнее, имеет, но всего лишь на 10 кругах, не более. А уж если у вас «положительный баланс», то шустрее 2.07,000 идти никак нельзя – оштрафуют. Ну и какой смысл тогда от такого «баланса»?

Официально навешиваться ярлыки «профессионал» или «любитель» будут после квалификации – в зависимости от показанного результата. Все, что лучше 2.05,000, относится к первой категории. Вот и решайте, стоит ли овчинка выделки и кто кого перехитрит.

В ГТ4 будет своя занимательная арифметика. Участникам этой категории тоже нужно внимательно следить за хронометром. Им нельзя идти быстрее, чем 2.12,000. Это уже ралли какое-то. Кроме того, емкость топливного бака напрямую зависит от веса машины: 80 литров (750 кг), 90 л (1000 кг), 100 литров (1100 кг), 110 л (1200 кг) и 120 литров (1300 кг).

И, конечно, изюминка гонки – «Код 60». Если вдруг организаторы решат, что на трассе возникает нештатная ситуация, то вместе с желтыми флагами участникам показывают табличку с числом «60» - и все тут же сбрасывают скорость до максимально разрешенной в городе. Не иначе, чтобы показать местным лихачам, что даже гонщики умеют ездить достаточно медленно. Впрочем, судя по ограничениям во времени на круге, они и не такое умеют. Весьма деликатесно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Kopylev Konstantin@Gonsales_Imp

Смотреть трансляцию и лайв-тайминг можно здесь -http://live.24hseries.com . Я там все сутки #афонядавай #24hdubai

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://live.24hseries.com/

http://livetiming.ra...#screen-results

http://livetiming.ra...#screen-tracker

Вот, три самые важные ссылки на ближайшие сутки! :)

До гонки остались считанные минуты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лайв никто не смотрит? В стане лидеров рубилово идёт нешуточное.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смотрю! Симонсен (напарник Афанасьева) прошел с 14-й на 5-ю позицию.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Самые важные ссылки" лагают. А нефтюки облажаются - к бабке не ходи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что означает код 60?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что означает код 60?

Там же сверху написано. Все едут со скоростью 60 км/ч. Там с автомобилями безопасности беда, ведь, шейхи так медленно не умеют ездить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я так понял Марк Шульжицкий словил чьё-то отлетевшее колесо?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...