Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

RSFSR

Национальные этапы и региональные кубки

Recommended Posts

Цитата
3-4 января. Зандфорт, Голландия. WEK, этап 3/5

0103-anons.jpg

Зимний чемпионат Страны тюльпанов по гонкам на выносливость, собирающий великое множество пилотов на самой разнообразной технике (на фото), интересен нам прежде всего участием в нем Льва Фридмана. Предыдущий этап москвич завершил победой в своем классе, и теперь наверняка не прочь развить успех за рулем BMW 320i.

Кроме того, с 3 по 5 января на треке в Дайтоне (США) пройдут официальные тесты перед 24-часовой гонкой.

А.Кабановский

Фото circuit-zandfoort.nl

http://www.auto-spor...LEMENT_ID=36691

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
"24 часа Дубая". Квалификация: Басов быстрее всех в своем классе

0109-dubai.jpg

10.01.2009

В соревнованиях на выносливость значение квалификации не слишком велико - когда впереди пять сотен кругов, на одном-единственном едва ли можно что-то выиграть. Скорее уж можно проиграть - если разбить машину. Куда интереснее накануне старта присмотреться к соперникам, еще раз проверить работу техники и подумать над тактикой. Кроме того, в паддоке можно встретить немало интересных лиц.

Скажем, британский экс-пилот Формулы 1, победитель трех Гран При Джонни Херберт (Johnny Herbert) приехал в ОАЭ в компании двух земляков, которые никогда прежде не выступали в гонках. Они выиграли национальное первенство среди компьютерных пилотов, и в награду получили шанс попробовать себя в реальных соревнованиях за рулем весьма непростого в управлении Ниссана 350Z.

Есть в списке участников "24 часов Дубая" и знаменитый архитектор автодромой Герман Тильке (Hermann Tilke). Он нередко участвует в гонках на выносливость за рулем Lamborghini, но на этот раз едет на Porsche за сильную немецкую команду Land Motorsport. Кстати, австрийский коллектив JetAlliance, недавно отказавшийся от участия в первенстве FIA GT, тоже представлен в Дубае одним Porsche. Всего же в стартовой ведомости сразу 26 машин этой марки - и похоже, именно они позволят своим экипажам наиболее обоснованно претендовать на итоговую победу.

Впрочем, не будем спешить с выводами, тем более, что и всякой другой техники категорий GT и Туринг на старт выйдет предостаточно. Нас же более всего интересуют результаты соотечественников, которых в ОАЭ четверо. Виктор Шаповалов выступает на Audi CR-8 GT3 (№888 на фото) вместе с голландцами Япом ван Лагеном (Jaap van Lagen) и Иво Бройерсом (Ivo Breuers). По итогам квалификации они показали седьмой результат в своей категории SP2 и 29-е в "абсолюте".

Украинская команда Tsunami, представленная экипажем сразу из пяти человек, выступила в чуть ином ключе. В общем зачете их дизельная BMW 120 (№96 на фото) оказалась лишь 49-й, зато в своей классе D1 - лучшей. "Поул" одесситам обеспечил чемпион России Алексей Басов - пилот из Мытищ на удивление быстро нашел общий язык с зандеприводной машиной, хотя всю карьеру - в кроссе, кольце и на треке - провел на переднем приводе. Теперь Басову в компании Александра Желудова, Михаила Ухова, Александра Гайдая и Игоря Сторчака предстоит самое главное - сутки вести машину к финишу. Этим же в ближайшее время будут заняты в Дубае и остальные участники марафона.

Следить за ходом гонки он-лайн можно ЗДЕСЬ

А.Кабановский

фото 24hdubai.com

http://www.spam.org/news/index.php?ELEMENT_ID=36960

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
"24 часа Дубая". Гонка: Распустившийся Lotus

0111-dubai1.JPG

11.01.2009

Многочасовые кольцевые гонки недаром называют соревнованиями на выносливость. Здесь куда важнее поддерживать стабильный темп и выбрать верную стратегию, чем демонстрировать высокую скорость. Эту старую истину еще раз подтвердила суточная гонке в Дубае. Ее победителем стал экипаж, который в квалификации показал только восьмой результат, уступив времени поула более шести секунд. И залогом его успеха стала именно стабильность.

Поначалу, правда, мало что говорило о таком результате. Пять первых часов, пока солнце еще не коснулось горизонта, стартовавший с первой позиции экипаж Porsche 997 RSR итальянской команды Autorlando уверенно лидировал - но затем свернул в боксы из-за удара в заднюю (что несколько странно) часть машины от кого-то из круговых соперников. Недолго оставалось впереди и купе BMW Z4 коллектива Al Faisal Racing - возникли неполадки со ступицей переднего колеса. А за час до полуночи вспыхнула прямо на трассе и машина очередных лидеров - Land Motorsport.

Одним словом, предсказывать что-либо в этот раз было бесполезно. Когда в полной темноте гонка миновала экватор, число разного рода мелких и крупных аварий, которых и без того было немало, еще более возросло. Одни команды пытались восстановить поврежденную технику, другие, махнув рукой, отправлялись спать. С рассветом выяснилось, что спор за победу развернулся между скоростью и стабильностью.

Второй экипаж Land Motorsport наматывал круг за кругом, а за их Porsche 997 GT3 Cup (№42 на фото вверху), буквально на глазах сокращая отставание, мчалась отремонтированная Z4 в цветах Al Faisal Racing. Гонщикам на BMW просто не хватило времени. Они провели на пит-стопах в общей сложности на 40 минут больше соперников, но уступили на финише лишь ничтожные 50 секунд! Спокойствие и стабильность вновь оказались предпочтительнее отчаянной скорости. На вершину подиума поднялись 25-летний немец Карстен Тильке (Carsten Tilke), сын известного архитектора автодромов Германа Тильке (который, кстати, тоже выступал в Дубае), его земляки Габриэль Абергель (Gabriel Abergel) и Никлас Кентених (Niclas Kentenich), а также 22-летний пилот из Вильнюса Анджей Джикевич.

Россиян на призовом пьедестале зрители не увидели, хотя вполне могли. "Единичка" BMW, представленная пятью пилотами одесской команды Tsunami, 15 с лишним часов лидировала в своей категории D1. Преимущество Алексея Басова, Михаила Ухова, Александра Желудова, Игоря Сторчака и Александра Гайдая над ближайшими преследователями составляло уже семь кругов, и все, казалось, складывалось как нельзя более удачно. Даже в абсолютном зачете славянский квинтет поднялся с 41 позиции в начало третьего десятка.

0111-dubai2.JPG

Правда, незадолго до рассвета загремел кардан, но даже его замена не сказалась на положении команды. И тут, когда Басов передал вахту Желудову, машину протаранил Lotus Exige. Его пилот, только покинув боксы, медленно вошел в первый поворот, где начал резко разгоняться, "распуская" машину на внешний радиус. Позже он сказал, что не заметил в темноте BMW, которую после удара резко бросило передней частью на ограждение. Восстановить машину (на фото справа) было уже нереально - а судьи сочли случившееся обычным гоночным происшествием. Так что команда Tsunami покинула негостеприимную арабскую землю ни с чем.

0111-dubai3.JPG

Немногим лучше выступил и Виктор Шаповалов. Россиянину и двум его голландским напарникам не удалось стартовать вовремя - на их Audi CR-8 GT3 потребовалось заменить бензобак, и покинуть боксы они смогли только через четыре часа, когда соперники проехали уже более сотни кругов. В дальнейшим у экипажа серьезных проблем уже не было, разве что пару раз потребовалось заменить диффузор. Ночью эффектный белый спорткар (на фото слева) даже ехал быстрее всех, но наверстать такое отставание было просто нереально. В итоге - 53-я финишная позиция и шестая из десяти в своем классе SP2.

Полные результаты гонки можно увидеть ЗДЕСЬ

А.Кабановский

фото 24hdubai.com

http://www.spam.org/news/index.php?ELEMENT_ID=37003

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость sashaf85

такой интересный сайт,как я его раньше не нашел.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А фоток с основного события нет? Там интересная техника.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто что знает о Stockcar Brazil? Технические характеристики, пилоты?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кто что знает о Stockcar Brazil? Технические характеристики, пилоты?

Посмотри на офф.сайте и здесь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

SCCA-2009: American Road Race of Champions

scca-2009-atl-rs-0101.jpg

Road Atlanta Motorsports Center

http://www.###/photos/select.as...;Y=2009&O=0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какие-то дурацкие выходные прошли. В аварию в Имоле попал Марсель Тиманн. Сотрясение мозга и повреждение шейных позвонков. В искусственной коме сейчас.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как Корвальо на третье место тихой сапой!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

24 часа Дубая.

Победа BMW.

2ab455ee0bb3t.jpg 8f6bc3992d2at.jpg c3b2db53ebc5t.jpg 04aff6d6640bt.jpg af3fc2042c80t.jpg 85d4de287047t.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Беда, беда огорчение. Нету трансляции Горящих Туристических Автомобилей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

the Audi looks absolutly TERRBLE

look at all the panels, the doors , very sloopy quality , nothing seems to fit right this looks more like the building quality of a LADA

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Плейто не повезло, конечно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересный состав участников на 12 часов Спа. К обычным Киа, Меганам, Вольво и Ягуару добавятся Ауди А4 и австралийский Холден Коммодор. Жаль, на нем менее профессиональные гонщики поедут. Да и ван Беллинген на "обычной" 320 с V8, а не на М3.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...