Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Desavor

Все на выборы: Выбираем Лучшую Трассу Формулы-1...

  

98 голосов

  1. 1. Все на выборы: Выбираем Лучшую Трассу Формулы-1...

    • АФУС
      1
    • Зандвоорт
      2
    • Имола
      4
    • Индианаполис
      2
    • Монако
      14
    • Монца
      11
    • Нюрбургринг, "Нордшляйфе"
      11
    • А1-Ринг (Остеррайхринг)
      5
    • Сильверстоун
      2
    • Спа-Франкоршамп, старая трасса
      39


Recommended Posts

Итак, я решил провести голосование – выбрать Лучшую Трассу Формулы-1 Всех Времён и Народов.

Что вкладывается в понятие "Лучшая"? Сложно сказать. Легендарная, интересная в плане конфигурации, с интересными и незабываемыми гонками, в общем, думайте сами и выбирайте сами.

За время существования Формулы-1, её Гран-При проводились на шести десятках трасс, но лишь немногие являются действительно легендарными. Тщательный отбор выявил 10 легендарнейших трасс, на которых когда-либо проводились Гран При Формулы-1. Каждая из них вполне достойна называться Лучшей, но мы выберем лишь одну. Многие трассы за время своего существования неоднократно меняли конфигурации, но на картах приведена только одна, лучшая, или просто та, которую мне удалось найти.

Вот список этих трасс (по алфавиту):

АФУС (Германия)

Гран При Ф1: 1 ГП (1959 г.)

Длина круга: 8,300 Км - 19,573 Км

Несмотря на то, что на АФУСе прошёл всего лишь один Гран При Формулы-1, в 1959 году, необычность этой трассы заставила меня включить её в список. Две охренительно длинные прямые (до Второй мировой войны длина каждой прямой составляла более 9 (!!!) километров, а после войны – около четырёх километров), соединённые двумя шпильками – довольно обычной Sudkehre и ужасающей "Стеной Смерти" Nordkurve – профилированный вираж с углом наклона полотна в 43 градуса!!!

map-avus-1.jpg

Зандвоорт (Голландия)

Гран При Ф1: 30 ГП (1952-53, 1955, 1958-71, 1973-85 гг.)

Длина круга: 2,570 Км - 4,300 Км

Известная, скоростная, и очень интересная трасса (по крайней мере, в данной конфигурации, использовавшейся до 1971 года включительно). В Зандвоорте огромное количество скоростных поворотов-изломов, проходить которые непросто. А знаменитый "Тарзан" является одним из самых известных поворотов Формулы-1.

Именно благодаря этой интересной конфигурации и большому перепаду высот, в Зандвоорте проходило множество интересных гонок.

map-zandvoort-2.jpg

Имола, автодром имени Энцо и Дино Феррари (Италия)

Гран При Ф1: 24 ГП (1980-2003 гг.)

Длина круга: 4,865 Км - 5,122 Км

Имола до 1995 года была очень скоростной трассой с опасными поворотами, нынче же её конфигурация весьма скучна.

map-imola-3.jpg

Индианаполис, автодром "Индианаполис Мотор Спидвей" (Овал) (США)

Гран При Ф1: 11 ГП (1950-1960 гг.)

Длина круга: 4,0225 Км

Ну, этот автодром является "меккой американского автоспорта". На нём ежегодно с 1911 года проходят гонки Indy 500. "Старая кирпичница" имеет две длинные километровые прямые и две короткие 200-метровые прямые, которые соединяют 4 профилированных виража длиной в 400 метров каждый.

map-indy-4.jpg

Монте-Карло (Монако)

Гран При Ф1: 50 ГП (1950, 1955-2003 гг.)

Длина круга: 3,145 Км - 3,904 Км

Единственная городская трасса в голосовании, зато какая! Монако - извилистый лабиринт, проходящий по улицам города. Очень медленная и сложная трасса, требующая изрядного пилотского мастерства. Победа в "Гонке вокруг казино" считается престижнее, чем на любой другой трассе.

map-monaco-5.jpg

Монца, "Аутодромо Национале" (Италия)

Гран При Ф1: 52 ГП (1950-79, 1981-2002 гг.)

Длина круга: 3,445 Км - 10,000 Км

А эту трассу называют "меккой европейского автоспорта". Автодром в Монце был построен меньше, чем за 4 месяца. И за время его существования конфигурация трассы менялась более десяти раз. Самая известная и интересная изображена на схеме. В этой конфигурации пилоты лишь три раза на круге нажимали на тормоза. К сожалению, с 1972 трассу начали резать шиканами, и к 1976 году их уже было три. После этого зрелищность гонок, конечно, упала. Все знаменитые гонки в Монце пришлись на период до 72-го года, и, как будто назло, самая интересная прошла в последний год перед тем, как трассу испортили шиканой в конце стартовой прямой. В 1971 году первых четырёх пилотов - Гетина, Петерсона, Севера и Хейлвуда на финише разделило всего 0,18 с.!!! Конечно, такие захватывающие гонки на нынешней Монце просто невозможны.

В Монце за 53,5 года проведения соревнований Формулы-1 прошло 52 Гран При - рекорд Формулы-1. В этом году пройдёт 53-ий.

map-monza-6.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нюрбургринг, "Нордшляйфе" (Германия)

Гран При Ф1: 23 ГП (1951-54, 1956-58, 1961-76 гг.)

Длина круга: 22,810 Км - 22,834 Км

О-о-о! А у этой трассы, пожалуй, самое большое количество прозвищ, которыми её окрестили пилоты, в основном Джеки Стюарт, конечно – "Зелёный Ад", "Дорога Смерти", "Убийца Пилотов", "Величайшая и Сложнейшая Трасса в Мире" и "Мать Всех Трасс". Действительно, 174 поворота и почти 23 километра страха и ужаса по Северной Петле с бесконечными поворотами, спусками и подьёмами – это вам не по овалу ездить! Разнообразные быстрые и медленные, открытые и слепые повороты, длинные прямые и даже трамплины - всё это составляет убийственный микс под названием "Нордшляйфе".

На "Северной петле" были и легендарные гонки (скажем, ГП 57-го года), и страшные аварии (авария Лауды – тому пример). Безусловно, эта трасса, на которой прошло 23 Гран При Ф1 (именно на "Нордшляйфе", а не на новой трассе), выглядит одним из главных кандидатов на победу в голосовании.

map-nurburg-7.jpg

А1-Ринг (Остеррайхринг) (Австрия)

Гран При Ф1: 25 ГП (1970-87, 1997-2003)

Длина круга: 4,326 Км (А1-Ринг)

Здесь в одном варианте объединены две трассы - Остеррайхринг, на котором проводились Гран При до 87 года, и А1-Ринг, функционирующий с 97 года. Сразу бросается в глаза то, что трассы сильно похожи, только у А1-Ринга повороты не плавные, а очень острые. 3 длинных прямых, соединённых острыми сложными поворотами плюс большие перепады высот, вот почему А1-Ринг - одна из лучших (если не лучшая) трасс современной Формулы-1. Да и Остеррайхринг был тоже очень известен, и на нём проходило немало интересных гонок.

AUSTRIA_2002.jpg

map-osterreihring-8.jpg

Сильверстоун (Великобритания)

Гран При Ф1: 37 ГП (1950-54, 56, 58, 60, 63, 65, 67, 69, 71, 73, 75, 77, 79, 81, 83, 85, 1987-2003 гг.)

Длина круга: 4,710 Км - 5,141 Км

Сильверстоун. Именно тут прошёл первый ГП Формулы-1. В 1950 году. И тогда трасса значительно отличалась от нынешней. В 70-х её начали изрезать шиканами, и это продолжилось и в 80-х. В итоге мы получили трассу с кучей поворотов и отвратительной инфраструктурой. Впрочем трасса, несмотря на всё это, является одной из легендарнейших в истории Формулы-1.

map-silver-9.jpg

Спа, трасса "Спа-Франкоршамп", старая трасса (Бельгия)

Гран При Ф1: 18 ГП (1950-56, 58, 1960-68, 70 гг.)

Длина круга: 14,097 Км - 14,980 Км

Да. Это - Спа! Однако следует признать, что новая трасса Спа по сравнению со старой довольно-таки обычна, при всём уважении к ней. Поэтому для голосования был выбрано именно старое кольцо. Старая Спа была одной из самых скоростных и длинных трасс Формулы-1. Перепад высот между высшей и низшей точками трассы составлял около 175 метров. А "в пол" проходилось более 90% круга. Ну а поворот Eau Rouge считается лучшим в Формуле-1.

map-spa-10.jpg

Примечание: голосование запущено не только на этом форуме, но и на некоторых других.

Предположительно, результаты будут суммироваться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я проголосовал за Монцу:

1) Это самая быстрая трасса

2) Здесь всегда происходили не совсем логический события (1988, 1998, 1999).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
АФУС (Германия)

Гран При Ф1: 1 ГП (1959 г.)

Длина круга: 8,300 Км - 19,573 Км

Несмотря на то, что на АФУСе прошёл всего лишь один Гран При Формулы-1, в 1959 году, необычность этой трассы заставила меня включить её в список. Две охренительно длинные прямые (до Второй мировой войны длина каждой прямой составляла более 9 (!!!) километров, а после войны – около четырёх километров), соединённые двумя шпильками – довольно обычной Sudkehre и ужасающей "Стеной Смерти" Nordkurve – профилированный вираж с углом наклона полотна в 43 градуса!!!

map-avus-1.jpg

Я гонял на этой трассе в Spirit of speed. Неплохо. Но судить о ней по одной гонке, про которую я не знаю ничего, нельзя

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спа! Даже в новой конфигурации. Подъемы и спуски, окуржающая природа, и, конечно, "Красная вода".

Все замирает в организме, когда входишь в Eau Rouge, и испытываешь большой подъем - душевный и физический (потому как на горку подымаешься ;) ), когда проходишь его чисто.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Все замирает в организме, когда входишь в Eau Rouge, и испытываешь большой подъем - душевный и физический (потому как на горку подымаешься ;) ), когда проходишь его чисто.

Это когда на симуляторе гоняешь испытываешь "большой подъем"?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Живьем пока там не катался. На симуляторе подъем испытываешь, но уши не закладывает ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Спа! Даже в новой конфигурации. Подъемы и спуски, окуржающая природа, и, конечно, "Красная вода".

Все замирает в организме, когда входишь в Eau Rouge, и испытываешь большой подъем - душевный и физический (потому как на горку подымаешься ;) ), когда проходишь его чисто.

Жак прекрасно прошел шуму в Красной воде в 97ГОДУ , на мой взгляд самая интересная трасса это СПА.! :D:D:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2Desavor спасибо за грамотно организованную тему. Голосовал за "Нордшляйфе". не смотря на ее небезопасность. Зато одни "полеты" болидов чего стоят!

PS В опрос добавил бы еще Сузуку...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Долго думал, метался м.у. Монцой и Спа......

Да так и не решил!!!!!

Ну нравятся они мне одинаково!

Первая, безумными скоростями и непредсказуемым результатом гонок, да и сама атмосфера Гран При заставляет называеть автодром уважительно Храм Скорости.

Спа Франкоршам не менеее легендарная трасса, ставшая свидетельницей большого числа исторических событий, как впрочем и Монца. Мне нравится Спа сложными условиями проведения гонок и своим природным ландшафтом, остротой пилотажа (даже по ТВ это видно) ивозможностью проявить себя новичкам.

Вообще, эти трассы обе великолепны и чудны. я запутался.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нюрбургринг, "Нордшляйфе" (Германия

много бы я отдал, чтобы посмотреть на гонку на этой трассе B) .

питстопы на 4 круге - круто?! ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость SturMan
Спа! Даже в новой конфигурации. Подъемы и спуски, окуржающая природа, и, конечно, "Красная вода".

Все замирает в организме, когда входишь в Eau Rouge, и испытываешь большой подъем - душевный и физический (потому как на горку подымаешься ;) ), когда проходишь его чисто.

Спа Франкоршам - своей непредсказуемостью.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
питстопы на 4 круге - круто?! ;)

Ну предположим, в пит-стопах на 4-м круге крутого-то особенно и нет. Тут более интересен такой вопрос - если в команде оба пилота идут на одинаковой тактике, то и пит-стоп у них с промежутком 1-2 круга (как правило 7-9 км на современной трассе). Круг на Северной петле - более 20 километров. Это минимум 4 круга по сегодняшнему "курсу" :) Как тут быть?

А если дождь начнется. Вот на сликах сколько ехать придется :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне почему-то всегда нравился Сильверстоун. Наверное, из-за первого симулятора, который попробовал в 1988 г. Тогда это была любимая трасса, и почти такая же на приведенной схеме.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Монако мне нравится больше всего. Там почти всегда бывает много аварий особенно в дождь хотя не припомню не одного дождя, единственное обгонов мало можно сделать только если на питах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я гонял на этой трассе в Spirit of speed. Неплохо. Но судить о ней по одной гонке, про которую я не знаю ничего, нельзя.

Ну, могу сказать, что в этой гонке у кого-то прямо на трассу вывалился мотор! :lol::D:p

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Долго думал, метался м.у. Монцой и Спа......

Да так и не решил!!!!!

Ну нравятся они мне одинаково!

Первая, безумными скоростями и непредсказуемым результатом гонок, да и сама атмосфера Гран При заставляет называеть автодром уважительно Храм Скорости.

Спа Франкоршам не менеее легендарная трасса, ставшая свидетельницей большого числа исторических событий, как впрочем и Монца. Мне нравится Спа сложными условиями проведения гонок и своим природным ландшафтом, остротой пилотажа (даже по ТВ это видно) ивозможностью проявить себя новичкам.

Вообще, эти трассы обе великолепны и чудны. я запутался.

Поддержи Монцу! Спа и так уже в отрыве, а Монцу что-то незаслуженно обижают. Одна только гонка 71-го чего стоит! Ни на какой другой трассе такое было просто невозможно!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нюрбургринг, "Нордшляйфе" (Германия

много бы я отдал, чтобы посмотреть на гонку на этой трассе B) .

питстопы на 4 круге - круто?! ;)

А сам погонять по "Северной петле" не хочешь? Хотя бы в автосиме? Тогда тебе сюда:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне больше всего нравиться Монца. Особенно атмосфера царящая вокруг этого ГП.

P.S.Жалко только что её сейчас изуродовали...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мне больше всего нравиться Монца. Особенно атмосфера царящая вокруг этого ГП.

P.S.Жалко только что её сейчас изуродовали...

Почитал я сообщение и решил голосовать за Монцу.

Мечтаю съездить туда, главным образом из-за атмосферы.

Хотя гонки там тоже великолепные!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Предварительные результаты по итогам суммирования голосов с трёх форумов:

Спа-Франкоршамп, старая трасса - 34 голоса (32,1%)

Монако - 21 голос (19,8%)

Нюрбургринг, "Нордшляйфе" - 15 голосов (14,2%)

Монца - 15 голосов (14,2%)

Сильверстоун - 6 голосов (5,7%)

А1-Ринг (Остеррайхринг) - 5 голосов (4,7%)

Имола - 4 голоса (3,8%)

АФУС - 3 голоса (2,8%)

Индианаполис - 2 голоса (1,9%)

Зандвоорт - 1 голос (0,9%)

Всего: 106 голосов

Продолжаем голосовать!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Старый Нюрбург - пока закончил круг в ГПЛ, вспотел. Если человека мучают мысли о суициде, ему туда, пройди круг по максимуму в пол, где-нить точно в кувырок уйдёшь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...