Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SERB

Маркус Эрикссон

Recommended Posts

Я тоже считаю Маркуса не таким уж и слабым, в паддок попадали пилоты куда слабее, к примеру Алберс и Накаджима, из последних можно того же Петрова назвать

Вице чемпион ГП2 или тот, кто стал там лишь 6 за лучшую команду? :think:

Казуки в той же ГП2 в дебютном сезоне стал 5-м.

Альберс чемпион ФФорд, НемецкойФ3, вицечемпион и бронзовый призёр ДТМ.

Все трое были лучше Маркуса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тоже считаю Маркуса не таким уж и слабым, в паддок попадали пилоты куда слабее, к примеру Алберс и Накаджима, из последних можно того же Петрова назвать

:facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вице чемпион ГП2 или тот, кто стал там лишь 6 за лучшую команду? :think:

Казуки в той же ГП2 в дебютном сезоне стал 5-м.

Альберс чемпион ФФорд, НемецкойФ3, вицечемпион и бронзовый призёр ДТМ.

Все трое были лучше Маркуса.

Ну, выступления в младших сериях, конечно, очень много говорят о таланте гонщика, но не всегда всё.

История знала примеры Кобаяши, который не хватал в ГП2 звёзд с неба и в Ф1 сразу поехал и Рикарду Россета, вице-чемпиона Ф3000 в дебютном сезоне, у которого вообще в Ф1 не задалось.

Этот сезон касаемо уровня Маркуса расставит всё на свои места.

По мне так он неплохо ехал в конце прошлого сезона

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По результатам сезона будем делать оценки.Потому,попрошу фобов до ноября сюда не заходить:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А чего все такие злые на Маркуса? Так то его обгон единственный запомнившийся на ГП Австралии. Так что, не считаю нужным костерить его на чем свет стоит

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А чего все такие злые на Маркуса? Так то его обгон единственный запомнившийся на ГП Австралии. Так что, не считаю нужным костерить его на чем свет стоит

Патамушта кого-то надо ненавидеть,даже если причин на это нет...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Марчьелло заменит Насра в первой тренировке

После успеха в Мельбурне в Sauber с оптимизмом ждут Гран При Малайзии, где в первой тренировке тест-пилот Рафаэле Марчьелло заменит Фелипе Насра...

Маркус Эриксон: «Приятно приехать в Малайзию после отличного результата в Австралии. Я знаю Сепанг по выступлениям в GP2 и прошлогодней работе с Caterham – это интересная трасса со среднескоростными и быстрыми поворотами, где резина испытывает высокую нагрузку.

Из-за высокой влажности и жары Гран При Малайзии – один из самых сложных в календаре, важно быть в хорошей физической форме, но с этим у меня всё в порядке. Зимой я много работал, а перед гонкой в Сепанге провел неделю в тренировочном лагере в Тайланде, адаптируясь к высокой влажности. Я уверен, что готов на 100%.

Еще один важный фактор – высокая вероятность ливней, из-за которых гонки в Малайзии получаются очень интересными. Надеюсь, мы сможем закрепить прогресс, которого добились в Мельбурне, и проведём ещё один успешный уик-энд».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Маркус Эриксон: Мы постараемся вновь заработать очки

В Мельбурне Маркус Эриксон финишировал восьмым, заработав первые очки в карьере. Пилот Sauber заявил, что отчасти такой результат стал возможен благодаря проблемам у соперников, но он надеется регулярно бороться за места в десятке...

Вопрос: Команда подготовила новинки к Гран При Малайзии, или машина такая же, как и в Мельбурне?

Маркус Эриксон: У нас есть несколько новых деталей, но ничего существенного. Команда довольна той машиной, которая сейчас в нашем распоряжении. Разумеется, трасса в Малайзии отличается от австралийской, поэтому мы установим на машину другие детали, но, в целом, она будет почти такой же, как в Мельбурне.

Вопрос: У Sauber есть все необходимое, чтобы модернизировать машину в том же темпе, что и команды средней группы, с которыми вы ведете борьбу?

Маркус Эриксон: Сложно сказать, поскольку я не знаю возможностей соперников. У нас есть план работы по ходу сезона, мы будем его придерживаться. Посмотрим, насколько мы окажемся конкурентоспособны.

Вопрос: В понедельник после гонки вы проснулись с мыслями: «Ничего себе! Я заработал первые очки в Формуле 1»?

Маркус Эриксон: Нет, я думал о том, за счет чего могу выступить лучше. Конечно, приятно заработать первые очки, но сейчас мои мысли связаны с этапом в Малайзии. В Мельбурне я был немного разочарован результатами квалификации, поэтому в Сепанге вместе со своим инженером постараюсь избежать повторения той ситуации.

Вопрос: О чём идет речь?

Маркус Эриксон: Мы не смогли как следует поработать на трассе во время свободных заездов – из-за этого не удалось найти оптимальные настройки. Возможно, мы действовали излишне оптимистично, когда выехали на быстрый круг с жесткой резиной в первой части квалификации. В любом случае, команда сделала выводы.

Вопрос: Насколько проще работать, зная, что вы можете бороться за очки?

Маркус Эриксон: Конечно, гораздо проще начинать уик-энд, зная, что машина быстра, и мы можем бороться за очки. Ситуация сильно отличается от прошлогодней, когда я приезжал на трассу, зная, что в лучшем случае смогу опередить напарника, а шансов на очки нет. Разница по сравнению с прошлым годом огромная – сейчас гораздо приятнее.

Вопрос: Какие у вас отношения с напарником Фелипе Насром?

Маркус Эриксон: Хорошие. Мы давно знаем друг друга, поэтому быстро наладили продуктивное сотрудничество, как на трассе, так и за её пределами.

Вопрос: У вас схожий стиль пилотирования? Вы можете использовать его настройки?

Маркус Эриксон: Есть небольшие отличия, но в целом у нас почти одинаковые требования, что хорошо для команды, поскольку оба пилота работают в одном направлении.

Вопрос: Заработав первые очки, вы уже думали о том, какие цели ставите перед собой в этом сезоне?

Маркус Эриксон: Сейчас нет необходимости ставить долгосрочные цели. Здорово, что в Мельбурне удалось заработать очки двумя машинами, но теперь необходимо сосредоточиться на работе в этот уик-энд и постараться вновь финишировать в первой десятке.

Вопрос: Результат гонки в Австралии отражает истинную форму Sauber?

Маркус Эриксон: Полагаю, все видели, что у некоторых соперников возникли проблемы, а нам за счет этого удалось отыграть несколько позиций. Думаю, нужно подождать какое-то время, чтобы оценить нашу конкурентоспособность. Задача команды – регулярно бороться за очки, и если мы добьемся этой цели, это будет серьезным прогрессом по сравнению с прошлым годом.

Вопрос: Трасса в Малайзии больше подходит вашей машине, чем в Мельбурне?

Маркус Эриксон: Сложно сказать. В Малайзии трасса другого типа, иная температура – будет интересно оценить здесь форму команды. Но я думаю, что машина должна быть быстра.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://ru.motorsport.com/f1/news/eriksson-priyatno-videt-kak-izmenilos-nastroenie-v-komande/?v=2&s=1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Видимо Маркус платит больше, и его место по пятницам незыблемо как и в прошлом году)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Видимо Маркус платит больше, и его место по пятницам незыблемо как и в прошлом году)

Не согласен!)))

В команде есть понимание кто лидер из пилотов, кто главная их надежда. Логично предоставляют практики - лучшему :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотрим, может дальше будут чередоваться

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Видимо Маркус платит больше, и его место по пятницам незыблемо как и в прошлом году)

Гран-при Малайзии. Свободная практика 1

10 [Швеция] Маркус Эрикссон Sauber 1:42.064 +1.940 16

13 [Италия] Раффаэле Марчьелло Sauber 1:42.621 +2.497 13

Маркус молодец! Вот он реальный талант! Вот он наглядный, по результатам (!) - ПОТЕНЦИАЛ !

:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Талант, выиграть новичку, который впервые сел за руль Ф1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Талант, выиграть новичку, который впервые сел за руль Ф1

Во-первых:

:)

Во-вторых: В сравнении с "результатом" другого "таланта" топ-команды, общий результат Маркуса - куда более убедительный! Без смайлов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня уверенно опередил Насра, правда тот пропустил практику. Ждем завтра

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня уверенно опередил Насра, правда тот пропустил практику. Ждем завтра

Тетра Пак платит....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень уверенный день от Маркуса.Нужно продолжать в том же ритме.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И в третьей намного впереди Насра

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все 3 практики в десятке. В 2 из 2 опередил Насра.И фобов как ветром сдуло.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Молодец Маркус, удачи в третьем сегменте

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все 3 практики в десятке. В 2 из 2 опередил Насра.И фобов как ветром сдуло.

ТЕТРАПАКПЛАТИТ :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...