DannyElfman Опубликовано 29.03.2015 10:31 Сейчас по скаю показали интервью Квята и Рикка подряд. Квят сосредоточен, огорчен, говорит, что еще предстоит огромный объем работы. Рикк улыбается, спокоен, даже расслаблен. Интересно.. Квят подкупает своей ответственностью. Как бы она не переплюнула улыбчивость австралийца Вообще, если почитать что говорит Квят в интервью и что Дэн, складывается впечатление что Дэн абсолютно уверен в своей неприкосновенности. Слишком много говорит про то как у них много проблем, что у Мерседеса шасси лучше чем у них, а феррари отлично поработали в межсезонье. В то же время как Квят говорит что команда работает над проблемами, что они прилагают много усилий.. Дэн занят поиском ракурсов для сэлфи, а Квят в твиттер заходит раз в 2 месяца.. Видимо, достаточно занят работой с командой и над собой. Посмотрим, как дальше будут развиваться эти события, но настрой психологический у Дани верный. Помните сезон его в GP3? Из какой задницы он фактически один вытащил тогда команду и титул? Сайнц ведь сломался, а Даня работал и добился результата.. Пока что его подход себя оправдывает)) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
wolfire Опубликовано 29.03.2015 10:31 Кто сомневается, что вина Хюлка 100%, смотрите:http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=OauYmgusiOoПонятно что халк виноват, но даня поидее мог бы освободить место скорее всего, просто сам не ожидал наверное что халк будет ломится, возможно его рикьярдо подгонял, а дане надо было наращивать темп, ну так что вышло как вышло) дело в том что это не урок дане, он в следующих гонках так же будет обгонять... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nemulat Опубликовано 29.03.2015 10:32 17 кругов остовалось, видимо, боялись износа.У него первый отрезок на медиуме был примерно такой же, а тут и топлива меньше оставалось. Нико дали два балла за столкновение с Даней Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rreedd Опубликовано 29.03.2015 10:32 Я один не понял почему ему последний комплект воткнули хард, а не медиум?на медиуме проблемы были вначале, боялись не доехать. По мне хорошо что хард поставили Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VIKTOR161 Опубликовано 29.03.2015 10:32 Я один не понял почему ему последний комплект воткнули хард, а не медиум?Может не было хорошего комплекта,стёрлись на квалах.А может быть ,потому ,что на медиуме темп был плох.На мой взгляд на Харде они лучше ехали. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WAKKO Опубликовано 29.03.2015 10:32 Полностью согласен А вы ,что никогда не ошибаетесь ?ошибаюсь, но не выдумываю то чего нет Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VIKTOR161 Опубликовано 29.03.2015 10:33 Только во втором случае. В первом чистый обгонДа согласен,не спорю. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
welur Опубликовано 29.03.2015 10:33 У Рикки были проблемы с тормозами, поэтому и все эти пропуски. Неужели вы думаете что Квят при равных условиях по полсекунды с круга может у австралийца снимать?Если гонку смотрели, проблемы с тормозами были у обоих, причем у Квята больше. Даня проехал первую гонку с Рикки и был бытрее. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
wolfire Опубликовано 29.03.2015 10:33 это отменяет необходимость смотреть в зеркало при перестроении?В той ситуации что на видео, в зеркало смотреть совершенно не обязательно, чувствуется расстояние интуитивно, возможно даня сам знал что рискует - если так это очень хорошо, если же он ехал и думал всё будет окей) то это не очень хорошо. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Arktika Опубликовано 29.03.2015 10:34 Я один не понял почему ему последний комплект воткнули хард, а не медиум?Шасси на харде лучше работают, чем на медиуме. На более мягкой резине и у Квята и у Дэна проблемы. Тем более с тормозами проблемы, блокировка колес, как следствие боле высокий износ, ну и до финиша приличная дистанция Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
wolfire Опубликовано 29.03.2015 10:34 Сайнц ведь сломался, а Даня работал и добился результата.. Пока что его подход себя оправдывает))да вот это приемущество Дани) у фетеля такого нет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MakTera Опубликовано 29.03.2015 10:35 У Рикки были проблемы с тормозами, поэтому и все эти пропуски. Неужели вы думаете что Квят при равных условиях по полсекунды с круга может у австралийца снимать?Ну да, я так думаю. А что? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
newmark1948 Опубликовано 29.03.2015 10:35 17 кругов остовалось, видимо, боялись износа. А был ли мальчик? в смысле медиум. Два были использованы в квале, на одном из которых пришлось стартовать, а третий комплект поставили во время пейс-кара. И даже если бы был новый комплект, то он не выдержал бы темпа на 17 кругов, тем более, что РБ на медиуме в этой гонке не ехал. По крайней мере на полных баках. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Крик Опубликовано 29.03.2015 10:36 Почему Даня после каждого питстопа проигрывал Дэну около 10 сек? что за слив! Возможно мелочь, почему время смены шин увеличилась до 3.5 сек, при пальце стабильно 2.5-2.8. Феррари вроде 2.4 сегодня было! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alecs Опубликовано 29.03.2015 10:37 У него первый отрезок на медиуме был примерно такой же, а тут и топлива меньше оставалось.Нико дали два балла за столкновение с Данейтак их, нет безрассудству на трассе Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Arktika Опубликовано 29.03.2015 10:39 Видимо, достаточно занят работой с командой и над собой. Посмотрим, как дальше будут развиваться эти события, но настрой психологический у Дани верный. Помните сезон его в GP3? Из какой задницы он фактически один вытащил тогда команду и титул? Сайнц ведь сломался, а Даня работал и добился результата.. Пока что его подход себя оправдывает))Подход то хороший! Но иногда надо отключаться от всех проблем, а то при такой нагрузке и прессинге сломается... Пока тока начало сезона Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nvk80 Опубликовано 29.03.2015 10:40 Такое ощущение что рб специально Даню сливали, чтобы не лишить Дени мотивации. За это и поплатились, могли быть впереди Макса.Да ну бред((( давай еще что Мерсы спецом слили гонку,что бы поубавить разговоров об уравнивании шансов.... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rewonmiz Опубликовано 29.03.2015 10:41 Я один не понял почему ему последний комплект воткнули хард, а не медиум? медиум сегодня вообще не работал нормально, Ферстаппен именно за счет Харда выбился на 7 место Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mikhalych Опубликовано 29.03.2015 10:42 Я один не понял почему ему последний комплект воткнули хард, а не медиум?Вот и я о том же. Затягивания питов на харде имело смысл, если планировался последний относительно короткий отрезок на медиуме. Когда поставили на финальный отрезок хард, премного удивился. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VIKTOR161 Опубликовано 29.03.2015 10:42 Почему Даня после каждого питстопа проигрывал Дэну около 10 сек? что за слив! Возможно мелочь, почему время смены шин увеличилась до 3.5 сек, при пальце стабильно 2.5-2.8. Феррари вроде 2.4 сегодня было!Стратегические ошибки,если бы специально сливали,то не давали бы Дена обгонять. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
newmark1948 Опубликовано 29.03.2015 10:43 У Рикки были проблемы с тормозами, поэтому и все эти пропуски. Неужели вы думаете что Квят при равных условиях по полсекунды с круга может у австралийца снимать?Такие же проблемы с тормозами были и у Квята. Настройки были получше у Даниила и скорость побольше, вот и вез он австралийцу по полсекунды с круга. Такой он, понимаешь гонщик, кропотливо разбираться с машиной. Даже с такой, какая сейчас у РБ. Пока Дэн будет интервью разговаривать, Даниил до поздна будет говорить с инженерами и понимать, что и почему у них пошло не так и как в следующий раз сделать лучше. Кстати Себ из той же оперы, поэтому неудивительно, что сегодня он финишировал первым. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ДАНЯ ПЛЮС Опубликовано 29.03.2015 10:43 Да ну бред((( давай еще что Мерсы спецом слили гонку,что бы поубавить разговоров об уравнивании шансов....Про Мерсы у меня всю гонку такая мысля была. Шот они легко так слились. имхо........................Щас РБ скажуть рабоооотайте , вон на Феры смотрите??? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Arktika Опубликовано 29.03.2015 10:45 Про Мерсы у меня всю гонку такая мысля была. Шот они легко так слились. имхо........................Щас РБ скажуть рабоооотайте , вон на Феры смотрите???Да неее, Просто и РБ и Мерсы облажались со стратегией Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nvk80 Опубликовано 29.03.2015 10:46 Да неее, Просто и РБ и Мерсы облажались со стратегиейДа думаю домашняя гонка в принципе для мерсов не самое подходящее место для слива имхо... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андриус Опубликовано 29.03.2015 10:46 Вся Малайзия в одной картинке Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах