Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Даниил Квят (06.01.2014 - 30.03.2015)

Recommended Posts

Давайте думать логически, без эмоций. Хорнер сказал что у РБ те же движки, что и у ТР. Поэтому причиной различий в результатах может быть только аэродинамика и мастерство пилотов. Если принять постулат, что аэродинамика традиционно у РБ лучше, то остается единственный вывод - пилоты из младшей команды оказываются лучше, чем в старшей, и на следующий год их надо переводить на повышение.

компоновка двигла другая

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давайте думать логически

Однако СТР движки не перебирали всю ночь как РБР ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В ситуации когда мотор работает непредсказуемо 0.3 это ещё можно сказать круто даже

А Даниилу разве движок не сменили как Дэну?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давайте думать логически, без эмоций. Хорнер сказал что у РБ те же движки, что и у ТР. Поэтому причиной различий в результатах может быть только аэродинамика и мастерство пилотов. Если принять постулат, что аэродинамика традиционно у РБ лучше, то остается единственный вывод - пилоты из младшей команды оказываются лучше, чем в старшей, и на следующий год их надо переводить на повышение.

Разные настройки программного обеспечения как вариант.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давайте думать логически, без эмоций. Хорнер сказал что у РБ те же движки, что и у ТР. Поэтому причиной различий в результатах может быть только аэродинамика и мастерство пилотов. Если принять постулат, что аэродинамика традиционно у РБ лучше, то остается единственный вывод - пилоты из младшей команды оказываются лучше, чем в старшей, и на следующий год их надо переводить на повышение.

а если подумать то причин может быть сколько угодно много

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давайте думать логически, без эмоций. Хорнер сказал что у РБ те же движки, что и у ТР. Поэтому причиной различий в результатах может быть только аэродинамика и мастерство пилотов. Если принять постулат, что аэродинамика традиционно у РБ лучше, то остается единственный вывод - пилоты из младшей команды оказываются лучше, чем в старшей, и на следующий год их надо переводить на повышение.

Глупости. Просто этот хрено не хочет работать в суперплотной компоновке рб. Движки может и одинаковые, аэродинамика может и лучше. А вот компоновочные решения разные, очевидно, что у рб куда больше проблем с двигателем. Плюс я не слышал о залипающей педали у тр, а вы так легко все убрали из расчетов, приняли какието постулаты... короче, из тебя аналитик как из меня балерина.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давайте думать логически, без эмоций. Хорнер сказал что у РБ те же движки, что и у ТР. Поэтому причиной различий в результатах может быть только аэродинамика и мастерство пилотов. Если принять постулат, что аэродинамика традиционно у РБ лучше, то остается единственный вывод - пилоты из младшей команды оказываются лучше, чем в старшей, и на следующий год их надо переводить на повышение.

картографию движка рб взял с тр но это мало решило отдельно взятые механические проблемы других узлов «залипание» педали газа. сравнение в вакууме

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Даниилу разве движок не сменили как Дэну?

не весь движок, а части движка. Дэну тоже части движка сменили, а не полностью всю систему от и до. Читай интервью Хорнера на главной

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня есть ощущение, что Даниил слишком консервативно подошел к квале. Плюс напарник великолепен - лучший гонщик в ф-1!

Это даже хорошо, что так произошло - это показывает в каком направлении нужно работать Квяту. И да, нужно перебороть свою гордость и попытаться учиться у лучшего гонщика- Рикки. Если Квят этого не сделает, это будет БОЛЬШОЙ его ошибкой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Завтра должно быть наоборот: Даня во второй практике работал на длинных дистанциях, а Дэн нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я так понимаю тут народ в автомобилях вообще не шарит если в упор не догоняет фразу "Педаль газа работает некорректно – либо газ сброшен, либо дроссель открыт полностью. Это здорово затрудняет работу за рулём."? :rofl:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня есть ощущение, что Даниил слишком консервативно подошел к квале. Плюс напарник великолепен - лучший гонщик в ф-1!

Это даже хорошо, что так произошло - это показывает в каком направлении нужно работать Квяту. И да, нужно перебороть свою гордость и попытаться учиться у лучшего гонщика- Рикки. Если Квят этого не сделает, это будет БОЛЬШОЙ его ошибкой.

Я когда читаю подобные посты твои, улыбка с лица не сходит. Нет ну серьезно,такой человек как Даня, в свои малые годы уже столько добившийся, уже такому научившийся... но нет, одному человеку с форума куда виднее как ему учиться и что делать, чем самому Дане... если бы он не умел учиться он бы не был там, где он есть. Лично я в обучаемости Дани не сомневаюсь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не весь движок, а части движка. Дэну тоже части движка сменили, а не полностью всю систему от и до. Читай интервью Хорнера на главной

Была информация, что Дэну поставили второй движок. Это А.Попов подтвердил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я когда читаю подобные посты твои, улыбка с лица не сходит. Нет ну серьезно,такой человек как Даня, в свои малые годы уже столько добившийся, уже такому научившийся... но нет, одному человеку с форума куда виднее как ему учиться и что делать, чем самому Дане...

Диванные войска

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня есть ощущение, что Даниил слишком консервативно подошел к квале. Плюс напарник великолепен - лучший гонщик в ф-1!

Это даже хорошо, что так произошло - это показывает в каком направлении нужно работать Квяту. И да, нужно перебороть свою гордость и попытаться учиться у лучшего гонщика- Рикки. Если Квят этого не сделает, это будет БОЛЬШОЙ его ошибкой.

Ты прав! Но, во время прохождения быстрого круга во втором сегменте, у Даниила машину шатало на прямой + искры были довольно сильные. Могли переборщить с настройками. Посмотрим как будут дела в гонке, над длинной дистанции Даниил в отличие от Дэна поработал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Была информация, что Дэну поставили второй движок. Это А.Попов подтвердил.

Современный движок формулы 1 это не только блок цилиндров если ты не в курсе :) Там куча навесного оборудования программного обеспечения и прочего.

И фраза "заменили двигатель" для разных ситуаций может ознчать замену разных деталей

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Была информация, что Дэну поставили второй движок. Это А.Попов подтвердил.

му заменили 4 элемента из 6ти.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И кстати тот факт то что Квят до последнего не выезжал на быстрые круги нам как бы намекает на то что не всё сразу заработало нормально :) Хотя конечном многие Ыксперты в своей бесконечно мудрости решили что это Даня такой наглый и самоуверенный, но боюсь их огорчить, это совершенно не так :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Контуры сезона понятны после первой же квалификации. Хотите прогноз? Хэм - трехкратный, Росберг - вице-чемп с ядреным отставанием, вечно вторикелла, третий - Боттас или Масса с одной-двумя победками, Квят в лучшем случае в хвосте первой десятки, а то и того ниже, с небольшим количеством очков и немереным количеством проблем (как обычно). Подиумов не будет, лучший результат - пятое или четвертое место. СТР будут лучше. Равно как и Дэн.

Не наши это сани, и нечего пытаться в них устроиться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Современный движок формулы 1 это не только блок цилиндров если ты не в курсе :) Там куча навесного оборудования программного обеспечения и прочего.

И фраза "заменили двигатель" для разных ситуаций может ознчать замену разных деталей

Если коротко: Из 4 возможных на сезон, Дэну поставили 2.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Контуры сезона понятны после первой же квалификации. Хотите прогноз? Хэм - трехкратный, Росберг - вице-чемп с ядреным отставанием, вечно вторикелла, третий - Боттас или Масса с одной-двумя победками, Квят в лучшем случае в хвосте первой десятки, а то и того ниже, с небольшим количеством очков и немереным количеством проблем (как обычно).

Ты уже миллионер или как? Такие прогнозы после первой гонки делать..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я когда читаю подобные посты твои, улыбка с лица не сходит. Нет ну серьезно,такой человек как Даня, в свои малые годы уже столько добившийся, уже такому научившийся... но нет, одному человеку с форума куда виднее как ему учиться и что делать, чем самому Дане...

Да, ибо я гораздо старше и "опытнее" в определенном смысле Квята. Стаж боления около 24 лет, многое повидал на своем веку и в некоторых моментах я разбираюсь лучше чем он. Это не касается техники вождения, а касается МЕТОДИКИ обучения. Здесь я гораздо больший эксперт, ибо занимался самообразованием, поступил без репетиторов в один из самых престижных вузов страны, окончил его с отличием. И все благодаря правильной методике подхода к обучению! Так что у меня реально есть идеи, которые могут помочь Квяту. Но к сожалению, реально помочь я ему не могу. но здравые мысли и идеи я могу здесь высказывать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Renault использовали мало блоков для обновления мотора и планируют большой шаг вперёд летом

1426307637.jpg

http://#.#.#/news/id/19318

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Контуры сезона понятны после первой же квалификации. Хотите прогноз? Хэм - трехкратный, Росберг - вице-чемп с ядреным отставанием, вечно вторикелла, третий - Боттас или Масса с одной-двумя победками, Квят в лучшем случае в хвосте первой десятки, а то и того ниже, с небольшим количеством очков и немереным количеством проблем (как обычно). Подиумов не будет, лучший результат - пятое или четвертое место. СТР будут лучше. Равно как и Дэн.

Не наши это сани, и нечего пытаться в них устроиться.

ну все можешь уходит в спячку до следующего сезона

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Renault ведут переговоры о покупке Toro Rosso?

Из интервью: В случае, если сделка состоится, Toro Rosso перестанет быть молодёжной командой Red Bull, ведь Renault понадобятся результаты, так что конкуренция за место в Red Bull Racing серьёзно возрастёт.

Теперь нужно точно по итогам сезона переигрывать Риккиардо!!!

http://www.f1news.ru/news/f1-101883.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...