Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Даниил Квят (06.01.2014 - 30.03.2015)

Recommended Posts

Не пойму, как может Ильмор дорабатывать двигатель если допуск только чертежам?

Движок Мерседес опять на 18 кг. легче Рено, на 85 л.с. мощнее и экономичней. :newconfus:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а зря смеешся я за Ки еще в заубере смотрел есть талант у чела, прогресс уже в прошлом году был виден. и если ему дать рб и их финансы я думаю получиться еще тот самовоз

Я тоже уверен в таланте Ки. Вопрос: а кто смеется? Мне что-то не верится, чтобы кто-то смеялся над этим. безусловно очень талантливым человеком.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ф-1. Гран-при Австралии. Среднее время на круге на длинной серии 1. Нико Росберг (“Мерседес”) — 1:32.228 2. Кими Райкконен (“Феррари”) — 1:32.353 3. Льюис Хэмилтон (“Мерседес”) — 1:32.484 4. Себастьен Феттель (“Феррари”) — 1:32.850 5. Валттери Боттас (“Уильямс”) — 1:33.016 6. Даниил Квят (“РБ”) — 1:33.987 Немецкое издание Auto Motor und Sport также поставило Кими на первое место с аналогичным результатом. Однако немецкое издание также рассчитало результаты пилота “Лотуса” Ромена Грожана — 1:33.510 и Дженсона Баттона — 1:36.681.

Там Дане сказали быстрей 1.33 не ехать, чтоб и его Рено не стуканул. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Они не хитрые, они недальновидные мягко говоря. У них остался один единственный клиент и они не хотят допустить электронщиков этого клиента к доработке двигателя, а у них есть опыт разработки собственного КЕРСа. Правда подозреваю что после такой доработки движок Рено начнёт менять картографию по 8 раз на круге, обнулять прошивку на финише, итд :D

Да, это было бы здорово. Особенно по картографии. Ну хотя бы три раза на круге. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотрел запись практик от Скайспорта. Ох как же Брандлу с Хиллом тяжело дается фамилия Квята :D К-и-в-и-я-т пытаются они сказать и ничего не выходит

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотрел запись практик от Скайспорта. Ох как же Брандлу с Хиллом тяжело дается фамилия Квята :D К-и-в-и-я-т пытаются они сказать и ничего не выходит

Пора бы уже им научиться, в прошлом году так же произносили :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не проще ли говорить "quat"???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а чо нет-то? Бизнес... Паблисити. Ф-1 только рекламная площадка для бренда. Прикинь, как бы звучало: "в десятке восемь машин с моторами мерседес"!!!!

Ну во первых, им и так предостаточно клиентов, всех их надо оснастить моторами, поддержкой. Производить такое количество моторов тоже надо. А если бы они толкали их РБ то и Торо Россо тоже. А еще, стоит Ред Буллу заполучить движки мерсов, получится дичайший самовоз еще на пяток лет, такой что даже мерсам с Алонсо в команде не угнаться за ними. Зачем им такой конкурент? Выигрывая 90% гонок они получат куда больше профита, чем от денег ред булла за моторы..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Помоему в РБ только Х.Марко волнуется за команду, остальные помалкивают. Может в компетенцию Хельмута входит критиковать?!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Помоему в РБ только Х.Марко волнуется за команду, остальные помалкивают. Может в компетенцию Хельмута входит критиковать?!

Ну почему же? Хорнер тоже обеспокоен, в более мягких красках преподносит. А остальные в команде не медийные лица. Ну Квят и Рекьярдо понятно, что все под копирку говорят, только то, что им команда разрешает.

Вспоминается показательное интервью Петрова Попову

И мне кажется старичок Марко, так же как Лауда в Мерсе, любят правду-Матку!!! Говорят, что думают

И вообще, уже пора этих Реношников конкретно встряхнуть!!!! Много воды льют, а воз и ныне там

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Помоему в РБ только Х.Марко волнуется за команду, остальные помалкивают. Может в компетенцию Хельмута входит критиковать?!

Не просто критиковать - а вставлять. И поплотнее. А вот когда дохтур вставит, тогда и Хорнер на экстренном совещании в Милтон-Кейнсе подоспеет со своими техническими специалистами, чтобы те рассчитали формулы с неизвестными для каждой детальки в двигле и в программном обеспечении для этого двигла.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И вообще, уже пора этих Реношников конкретно встряхнуть!!!! Много воды льют, а воз и ныне там

Трясут с прошлого года, только Реношники не могут прыгнуть выше головы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну почему же? Хорнер тоже обеспокоен, в более мягких красках преподносит. А остальные в команде не медийные лица. Ну Квят и Рекьярдо понятно, что все под копирку говорят, только то, что им команда разрешает.

Вспоминается показательное интервью Петрова Попову

И мне кажется старичок Марко, так же как Лауда в Мерсе, любят правду-Матку!!! Говорят, что думают

И вообще, уже пора этих Реношников конкретно встряхнуть!!!! Много воды льют, а воз и ныне там

Про пилотов это понятно. Нашёл предложение от Хорнера.

Не просто критиковать - а вставлять. И поплотнее. А вот когда дохтур вставит, тогда и Хорнер на экстренном совещании в Милтон-Кейнсе подоспеет со своими техническими специалистами, чтобы те рассчитали формулы с неизвестными для каждой детальки в двигле и в программном обеспечении для этого двигла.

Печально другое - менять всё будут долго и результат придёт нескоро.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На мой взгляд Даня сегодня не старался кровь из носа показать быстрое время.Было показано два раза время,на разных шинах.Без напряга.

Был в паре поворотах, небольшой снос ,но не более того.Были приказы из боксов не атаковать.

Завтра будем посмотреть,что там РБР приготовили для болельщиков.Может быть действительно есть какой-то сюрприз.

Ну а если нет,то конечно жаль.В любом случае Дане нужна удача.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На мой взгляд Даня сегодня не старался кровь из носа показать быстрое время.Было показано два раза время,на разных шинах.Без напряга.

Был в паре поворотах, небольшой снос ,но не более того.Были приказы из боксов не атаковать.

Завтра будем посмотреть,что там РБР приготовили для болельщиков.Может быть действительно есть какой-то сюрприз.

Ну а если нет,то конечно жаль.В любом случае Дане нужна удача.

Нужно обязательно переигрывать Риккиардо на этом этапе. Пользоваться моментом, что он пропустил вторую практику.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нужно обязательно переигрывать Риккиардо на этом этапе. Пользоваться моментом, что он пропустил вторую практику.

Да естественно главный противник,это напарник.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А никто не в курсе, при заключении контракта на поставку двигателей, там оговариваются же характеристики, выдаваемая мощность, крутящий момент и т.д. Я так понимаю, если в последствии двигатель не развивает заявленных показателей, на Рено должны накладываться штрафные санкции в денежном эквиваленте! Неужели им, как поставщикам моторов выгодно терять еврики, причем не малые? Поправьте, если не правильный ход мыслей

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да естественно главный противник,это напарник.

Чтоб сразу показать себя в глазах общественности. А также заработать больше очков чем Дэн.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нужно обязательно переигрывать Риккиардо на этом этапе. Пользоваться моментом, что он пропустил вторую практику.

Желательно на большинстве этапов переиграть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На мой взгляд Даня сегодня не старался кровь из носа показать быстрое время.Было показано два раза время,на разных шинах.Без напряга.

Был в паре поворотах, небольшой снос ,но не более того.Были приказы из боксов не атаковать.

Да и он пока сам еще аккуратно пилотирует, печально же было когда крыло на тестах бахнул. Так и в стеночку влететь не айс! Да и сегодня за двоих трудился.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Желательно на большинстве этапов переиграть.

Далеко не будем загадывать, нужно сейчас это делать. Кстати, по первой практике в голосе Дэна прослеживался нервный голосок и недовольство по радио. Опасается Дэн борьбу с Даниилом. Тем более пропустил вторую практику, не работал над гоночным темпом.

Да и он пока сам еще аккуратно пилотирует, печально же было когда крыло на тестах бахнул. Так и в стеночку влететь не айс! Да и сегодня за двоих трудился.

Это всегда хорошо: допол. накат + провел больше работы над машиной. Думаю, завтра будет прогресс по скорости Даниила, особенно в квалификационном режиме.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ТР реально построили болид лучше РБ. Лотус прибавил за счет мотора+ тачку по лучше сделали. РБ остались почти на том же месте. В итоге - провал РБ в середняки.

Дай прОтокол глянуть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...А остальные в команде не медийные лица. Ну Квят и Рекьярдо понятно, что все под копирку говорят, только то, что им команда разрешает.

Вспоминается показательное интервью Петрова Попову

Ну пилоты - какой с них спрос? Прежде всего они кайфуют от того - что они ДЕЙСТВУЮЩИЕ пилоты, и в каждом Гран-при садятся за руль болида для пилотажа. В этом и есть наивысший кайф. А если пилот начинает подобно нам болельщикам обсуждать всё и вся, или отбирать хлеб у Боссов и резать "правду-матку" и прочие телодвижения совершать, то это уже не пилот, ибо он уже не кайфует от самого процесса. Поэтому то пилоты, а особенно молодые, так и погружены в сам процесс, начиная от тех. брифингов до самого пилотажа в особенности, ибо пилотаж только и показывает - пахал ли пилот до этого, или лясы точил. И борьба с напарником ведется прежде всего для того, чтобы и дальше оставаться в этом кайфе. Рикки и Даня - оба большие пилоты и для них главное - их любимая работа. А там есть Боссы - пусть у них голова и болит по поводу различных там подводных течений.

Ну а уж мы, болелы, всё что нужно прочитаем, :coffee: пообсуждаем, :play_auto: и покритикуем :rtfm: - ничего не пропустим. :read: О как!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...