Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Даниил Квят (06.01.2014 - 30.03.2015)

Recommended Posts

Думаю, Дэн превзойдет Даню и в квалах, и в гонках.

Придерживаюсь вроде такого: "надеясь на лучшее, но ожидая худшего".

Если худшее оправдается- к нему уже готов. Но если произойдет то самое, лучшее- радость и ещё какая. Вроде мегаприятного бонуса :)

как минимум будет поровну, РБ работает на молодежь, они поработают с Даниилом так что тот будет рвать всех направо и налево :) как бы Дэн не упирался долго ему не продержатся :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как минимум будет поровну, РБ работает на молодежь, они поработают с Даниилом так что тот будет рвать всех направо и налево :) как бы Дэн не упирался долго ему не продержатся :D

Думаю что основной соперник Макс

Думаю, Даня будет впереди в конце сезона. У наго для этого всё есть. Он очень быстро вкатывается. Боюсь, конечно, сглазить, но смотрю в сезон с оптимизмом. :)

Даня быстрее!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

там квалы не отражены :huh:

по очкам все таки важнее, та тема в приоритете

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю что основной соперник МаксДаня быстрее!!!

Макс это что то с чем то, весь этот ажиотаж давит на психику

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О Максе. Парень очень быстр, он знает всё о гонках, он знает всё о машинах, его Папа знает как водить болид Ф1 , ОН ГОТОВ!

фИГ ВАМ! Кто Вам сказал что у него есть скорость?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по очкам все таки важнее, та тема в приоритете

хммм... а когда сход по тех. причинам с потерей нехилых очков, то .... :blush:

Представь успешную квалу впереди напарника. Гонка где, опять же, напарник позади и.... внезапный сход по тех. причинам. Очки, бесценные очки потеряны. Так кому засчитать в актив эту "важную" для побед гонку? :dry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хммм... а когда сход по тех. причинам с потерей нехилых очков, то .... :blush:

Представь успешную квалу впереди напарника. Гонка где, опять же, напарник позади и.... внезапный сход по тех. причинам. Очки, бесценные очки потеряны. Так кому засчитать в актив эту "важную" для побед гонку? :dry:

Райкконен мог выиграть ЧМ 2003 года, ну что же теперь волосы рвать.. фактор случайности, случайностей происходит очень много, это одно из многих, если тщательно готовить машину то можно как то уменьшить форс мажоры. это не вина пилота но система начисления очков это не учитывает, все в руках команд, гонщик и команда проигрывают вместе и вместе работают и побеждают

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Макс это что то с чем то, весь этот ажиотаж давит на психику

К Даниилу это не относится. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Райкконен мог выиграть ЧМ 2003 года, ну что же теперь волосы рвать.. фактор случайности, случайностей происходит очень много, это одно из многих, если тщательно готовить машину то можно как то уменьшить форс мажоры. это не вина пилота но система начисления очков это не учитывает, все в руках команд, гонщик и команда проигрывают вместе и вместе работают и побеждают

Погодь, погодь. Я невнятно выразилась? Окей. Цифры на табло главное или нет. Мне представляется, что нет. Потому и не принимаю участия в подобных однобоких голосовалках.

И да, как от сторонника теории "по очкам все таки важнее" хотелось услышать более аргументированный ответ, отчего именно очки главенствуют :)

Ну, это так ...На всякий случай, для понимания. Мало ли чего, а сезон длинный :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Погодь, погодь. Я невнятно выразилась? Окей. Цифры на табло главное или нет. Мне представляется, что нет. Потому и не принимаю участия в подобных однобоких голосовалках.

И да, как от сторонника теории "по очкам все таки важнее" хотелось услышать более аргументированный ответ, отчего именно очки главенствуют :)

Ну, это так ...На всякий случай, для понимания. Мало ли чего, а сезон длинный :blush:

по очкам важнее чтобы работала система, чтобы чемпионат нормально фунционировал кто как приехал тот так и получает, зачем разбираться чтобы да как если бы и так далее зачем это бесконечный не несущий ничего полезного спор :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по очкам важнее чтобы работала система, чтобы чемпионат нормально фунционировал кто как приехал тот так и получает, зачем разбираться чтобы да как если бы и так далее зачем это бесконечный не несущий ничего полезного спор :)

Прости, но запятые ставь, плиз. Хоть иногда (три раз прочла, вникая в поток сознания) :blush2:

Правильно поняла- голосовалка это ниачем? )))) И ты будешь рассматривать реальность, но (тут моё недоумение) - очки главенствующую роль несут, ибо по ним "таки важнее" ))))

В общем, да, любой спор лишен смысла, пока его критерии не определены ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прости, но запятые ставь, плиз. Хоть иногда (три раз прочла, вникая в поток сознания) :blush2:

Правильно поняла- голосовалка это ниачем? )))) И ты будешь рассматривать реальность, но (тут моё недоумение) - очки главенствующую роль несут, ибо по ним "таки важнее" ))))

В общем, да, любой спор лишен смысла, пока его критерии не определены ))

почему ниочем, все по факту. :D если Квят будет сходить по тех причинам, но будет быстр, пусть в эти ситуации вникают его боссы и разбираются что к чему, смотрим итоговую таблицу и принимаем реальность как она есть :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

почему ниочем, все по факту. :D если Квят будет сходить по тех причинам, но будет быстр, пусть в эти ситуации вникают его боссы и разбираются что к чему, смотрим итоговую таблицу и принимаем реальность как она есть :D

в подтверждение твоих слов

для особо упертых смотреть в итоговую табличку чемпионата и навешивать ярлыки прошу заглянуть в результаты 1989 года, а еще точнее посмотреть на результаты пилотов Феррари, надеюсь шаблоны не порет :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если Квят будет сходить по тех причинам, но будет быстр, пусть в эти ситуации вникают его боссы и разбираются что к чему, смотрим итоговую таблицу и принимаем реальность как она есть :D

угу, я запомню :bigwink: :D

хмм, чтоб потом не возникало трений, помимо Алекса, все с этим согласны, так? ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в прошлом году, когда выкидывали Верня и продвигали Квята, болельщики в итоговую табличку смотрели неохотно... так что утомили ваши ставки и споры кто кого в РБ сделает. Просто давайте надеяться, что будем часто видеть на подиуме Даниила Квята и радоваться за него

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Renault Sport F1 подвели итоги тестов в Барселоне

GpVXFL6Le-o.jpg

В Renault Sport F1 подвели итоги минувших тестов в Барселоне, на которых французские моторы преодолели более 3800 километров без серьёзных проблем. Во время финальной серии тестов в Renault планируют поработать над эффективностью силовой установки.

Реми Таффен, операционный директор: «Мы удовлетворены тестами в Барселоне, где выполнили всю намеченную Red Bull и Toro Rosso программу. Все четыре гонщика провели имитацию гоночного уик-энда, включая тренировки, квалификацию, гонку и все процедуры.

Таким образом, с технической точки зрения мы готовы к Мельбурну, но пока мы не достигли желаемого уровня производительности – на этом мы сосредоточимся на финальных тестах, уже имея хороший базис.

Мы продолжаем испытывать элементы, которые будем использовать в Мельбурне, но нам всё ещё не хватает некоторых компонентов и программного обеспечения, которые позволили бы полностью оптимизировать силовую установку. До сих пор основное внимание мы уделяли системе ERS, но также сосредоточили усилия на двигателе внутреннего сгорания и турбине. Именно для двух последних элементов мы разработали новые компоненты и программное обеспечение.

Закончили испытания мы тем, что проводили "живые" симуляции одновременно в Барселоне и на базе, что поможет нам в дальнейшем добиться большего».

Сирил Абитебул, управляющий директор: «Наша главная цель в Барселоне, намеченная совместно с нашими партнёрами, состояла в том, чтобы проехать как можно больше километров, работая над повышением надёжности. Так как ни с одной из команд у нас не возникло серьёзных проблем, прогрессом в этой области мы можем быть довольны.

Кроме того, тесты подтвердили правильность некоторых мер, принятых ещё в Хересе. Что касается человеческих отношений, приятно видеть, что наш технический персонал всё более тесно сотрудничает с командами. Результаты оказались весьма позитивными.

Если же говорить о производительности, то ещё рано выносить вердикт, так как результаты на круге всегда относительны, и мы не знаем, чем занимались соперники. Со своей стороны, мы не пытались установить лучшее время на круге. А в условиях столь агрессивных программ развития шасси и силовых установок, когда новые детали порой поступают в последнюю минуту, трудно делать какие-то выводы.

Но говоря это, мы по-прежнему уверены в том, что достигнем нашей цели: вдвое сократить отставание в мощности наших силовых установок от Mercedes уже в первых Гран При. Наше ещё более плотное партнёрство с Red Bull развивается в правильном направлении, в целом ситуация выглядит обнадёживающей».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Renault Sport F1 подвели итоги тестов в Барселоне

OFF:

Я, конечно, понимаю, что хочется поделиться новостью - но может не будем сюда переносить новости с главной страницы, тем более не имеющие прямого отношения к Квяту? Если уж очень хотелось, то можно было поместить ссылку.

Вы просто не представляете как затрудняете чтение на телефоне такими бестолковыми постами!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и не только на телефоне, реально, народ, хватит постить сюда то, что есть на главной

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Квят отработает первые два дня на фин.тестах...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Квят отработает первые два дня на фин.тестах...

Это плохо((( Лучше бы в четверг и субботу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это плохо((( Лучше бы в четверг и субботу.

Команде виднее. Откатается, потом понаблюдает за работой напарника. выводы сделает, а там и Мельбурн не за горами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Команде виднее. Откатается, потом понаблюдает за работой напарника. выводы сделает, а там и Мельбурн не за горами.

тем более это схемы на тестах ещё у РБ не было..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если привезут новый носовой обтекатель, снова в одном экземпляре, а Даня его опять кокнет, вот это будет плохо, а так-то какая особо разница? Наоборот в чем-то хорошо, что Даня первый поедет, вдруг наступит очередь Рикки кокать машину, тогда пожалуйста, Даня уже отъездил свои два дня :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...