Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Даниил Квят (06.01.2014 - 30.03.2015)

Recommended Posts

Вот кого в серьез никто на этой ветке не воспринимет, так это водку путинку.

Петрова восхвалял вместе с компашкой - теперь нового кумира на мороз будешь провожать? :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ФУ! дальше должна быть лексика ненормативная.... Я только открыл эту статью как страница зависла и отказалась работать,хотя не грешу не на девайс не на инет,стало быть даже мой ноутбук сделал соответствующие выводы... Запомни писатель,как Ты ТАМ ОТНОСИШЬСЯ К МАГЕ это твоё дело,но знай при любом раскладе лучшего новичка в запас не задвигают... :nono: :nono: :nono:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

9й в рейтинге моторспортком:

http://www.motorsport.com/f1/news/top-10-f1-drivers-of-2014/?

9. Daniel Kvyat

Going from GP3 champion to Red Bull driver in little over 12 months, it’s been quite a year for Kvyat, whose appointment to Toro Rosso raised more than a few eyebrows when it was first announced. The Russian made very few errors for a driver of such limited experience, his pace reflected by his 12-7 qualifying record against the more experienced Jean-Eric Vergne. He may have been outscored comfortably by the Frenchman, but frequent mechanical woes were largely to blame for that, with top ten grid positions at Monaco, Austria and Abu Dhabi all squandered by his car’s unreliability.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ты не угадал ... я не россиянин по этому мне нет дело до Дани

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ты не угадал ... я не россиянин по этому мне нет дело до Дани

Тем более не надо лить такие "речи" смотришь и люди будут уважать на этой ветке. У каждого свой кумир. Хотя у нас уже есть "штатные" завсегдатаи. Набравшийся опыта в ветке Петрова, что до сих пор не могут успокоится. Тогда вопрос а зачем про чирикал на проводах, если нет дела до Дани?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тем более не надо лить такие "речи" смотришь

Это вы про словоблудие Берни спорите? Товарищ IUnknown прав. У Берни семь пятниц на неделе и его слова я бы стал воспринимать всеръёз в последнюю очередь :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если суммировать рейтинги выставленные автоспортивными изданиями, ФИА, мнения авторитетов из мира Ф1, то Квят входит в десятку гонщиков пелотона. Для первого года неплохо, учитывая многие факторы, которые нет нужды здесь перечислять, но которые ограничили возможности Данииила выступить более успешно в плане набора очков, а также улучшения места в турнирой таблице. Для меня самые досадные гран-при , которые доставили не то, что разочарование, даже не нахожу подходящего слова,- неудовлетворение, две гонки; первая в Монако, когда Даниил в заключительном круге шел на третье место в квале и досадный занос не дал ему возможности это сделать, а затем гонка, в которой он мог реально претендовать на очень хорошие очки, но техпроблемы не дали этого сделать и гонка в Монце. Блестящая гонка, но отказ тормоза на одном из передних колес, не дал ему возможности занять 7 место, потому как у всех передних машин резина сдохла и он должен был их обойти, как стоячих. Даже суперэйс в отловле машины не смог компенсировать для меня не сколь потерю этих очков, а обгон Феттеля и Кими и триумфальное завершение этой гонки. Если к ним добавить еще и гонку в А-Даби, где он мог также взять хорошие очки, потом все эти штрафы за двигатели, и если бы не премия выданная Марко и Хорнером, то я бы сказал, что сезон принес больше разочарований, чем положительных эмоций. Думаю, что Квяту было по силам взять в чемпионате порядка 45-50 очков, но техпроблемы и недостаток опыта не дал этого сделать. А в следующем сезоне, чтобы сохранить место в РБ нужно быть не десятым гонщиком в рейтинге, а входить минимум в тройку, чтобы никто из Торо, даже не думал покуситься на место Квята.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если суммировать рейтинги выставленные автоспортивными изданиями, ФИА, мнения авторитетов из мира Ф1, то Квят входит в десятку гонщиков пелотона. Для первого года неплохо,

Ну ему чисто авансом зачастую дают оценки. Вон Ферстаппен ни одной гонки ещё не провёл, а его чуть ли не вторым Сенной кличут. В следующем году будет настоящее испытания и для Дани и для Ферстаппена. Так что всё ещё впереди. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тем более не надо лить такие "речи" смотришь и люди будут уважать на этой ветке. У каждого свой кумир. Хотя у нас уже есть "штатные" завсегдатаи. Набравшийся опыта в ветке Петрова, что до сих пор не могут успокоится. Тогда вопрос а зачем про чирикал на проводах, если нет дела до Дани?

чиракают на проводах птички, я в лучшем случае только писал ... ну а вы товарищ еще и читать не умеете или думать ... иначе не понятно каким макаром вы увязали высказывание Берни про сочинский автодром именно с Даней

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну ему чисто авансом зачастую дают оценки. Вон Ферстаппен ни одной гонки ещё не провёл, а его чуть ли не вторым Сенной кличут. В следующем году будет настоящее испытания и для Дани и для Ферстаппена. Так что всё ещё впереди. :)

Я хотел было написать, что десятое место для Квята тоже, вроде аванса, но подумал, что нет, никак десятое место не соответствует уровню Даниила. Будь у него тот же Мак в руках, то даже боюсь называть итоговое место в турнирной таблице нашего гонщика. И это не шапками бросаюсь. А выступления Квята в квалификациях, подтверждают- 10 место,- минимум того, что гонщик заслуживает, потому, что пилот значительно выше уровня машины, на которой он гонялся в минувшем сезоне.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что касается следующего года- то о тройке лучше думать рано. надо приблизиться к топ-5.

не забываем что первые 2 места заняты пилотами мерса.. а далее очередь из Ричи,ботаса,гишпанца,фета.

Если ферры и макхонда не поедут то основными соперниками будет напарники и пилоты вилов..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что касается следующего года- то о тройке лучше думать рано. надо приблизиться к топ-5.

не забываем что первые 2 места заняты пилотами мерса.. а далее очередь из Ричи,ботаса,гишпанца,фета.

Если ферры и макхонда не поедут то основными соперниками будет напарники и пилоты вилов..

Если руководствоваться твоими критериями и думать об очереди, претендующих на чемпионство и призовую тройку и приближении к топ-5, то Квят не доедет и до середины чемпионата. У кого дрожат коленки перед именами, тому делать нечего в Ф1. Квят не таков: он в ф1 пришел не для того, чтобы в очереди толкаться. Лучшего гонщика определяет не столько место в турнирной таблице, сколь уровень его мастерства. Росберга в рейтинге ФИА поставили только на 5 место. Квят в таблице был 15, а в рейтинге его ставят на 10е. Так надо ехать так, чтобы у всех не возникло никакого сомнения в чемпионском уровне гонщика. По силам это Даниилу? По силам. Отпахать для этого надо в подготовительный период и в течение всего сезона, как папа Карло, Выложиться до самого не могу и результат будет. Доктор тому порукой, а Даниил не станет подводить Марко и Хорнера.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так я говорю о том что даже если Квят выжжет максимум не факт, что это поможет быть тройке.

в этом году Ричи выжал максимум ,а фет нет.

боттас выжал а масса нет.

алонс выжал из ведра а киман нет.

задача то понятно -показать максимум.

но соперники особенно на двиглах мерина имеют преимущество. и еще лотус теперь с ними.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А перевод, пожалуйста! :blush2:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так я говорю о том что даже если Квят выжжет максимум не факт, что это поможет быть тройке.

в этом году Ричи выжал максимум ,а фет нет.

боттас выжал а масса нет.

алонс выжал из ведра а киман нет.

задача то понятно -показать максимум.

но соперники особенно на двиглах мерина имеют преимущество. и еще лотус теперь с ними.

Так и Квяту надо выжимать. Но не так,как Боттас, который гонял хуже возможностей машины. Программа минимум выжимать на уровне Рики.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Программа минимум выжимать на уровне Рики.

пусть сперва Феттеля догонит по очкам или ЖЭВа...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но не так,как Боттас, который гонял хуже возможностей машины.

Ыксперт :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С главной:

Британский Autosport подвёл итоги традиционного опроса спортивных журналистов в номинации «Лучший гонщик года». Первое место досталось Даниэлю Риккардо, в десятке лучших сразу пять гонщиков Формулы 1.

В 2012-м россиян в этом рейтинге не было, в 2013-м Даниил Квят занял 18-ю строчку, а в 2014-м оказался 29-м.

16. Карлос Сайнс-младший Формула Renault 3.5, чемпион

17. Джолион Палмер GP2, чемпион

22. Нико Хюлкенберг Формула 1, 9-е место

24. Себастьян Феттель Формула 1, 5-е место

26. Ф.Масса Формула 1, 7-е место -

27. Оливер Роуланд Формула Renault 3.5, 4-е место -

28. Эстебан Окон Euro F3, чемпион -

29. Даниил Квят Формула 1, 15-е место

30. Макс Ферстаппен Euro F3, 3-е место -

:facepalm: :facepalm: :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С главной:

Британский Autosport подвёл итоги традиционного опроса спортивных журналистов в номинации «Лучший гонщик года». Первое место досталось Даниэлю Риккардо, в десятке лучших сразу пять гонщиков Формулы 1.

В 2012-м россиян в этом рейтинге не было, в 2013-м Даниил Квят занял 18-ю строчку, а в 2014-м оказался 29-м.

16. Карлос Сайнс-младший Формула Renault 3.5, чемпион

17. Джолион Палмер GP2, чемпион

22. Нико Хюлкенберг Формула 1, 9-е место

24. Себастьян Феттель Формула 1, 5-е место

26. Ф.Масса Формула 1, 7-е место -

27. Оливер Роуланд Формула Renault 3.5, 4-е место -

28. Эстебан Окон Euro F3, чемпион -

29. Даниил Квят Формула 1, 15-е место

30. Макс Ферстаппен Euro F3, 3-е место -

:facepalm: :facepalm: :facepalm:

поверил потому что увидел Квята выше Макса, понравилось

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

поверил потому что увидел Квята выше Макса, понравилось

Это тебя не смущает? :rofl:

27. Оливер Роуланд Формула Renault 3.5, 4-е место -

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это тебя не смущает? :rofl:

27. Оливер Роуланд Формула Renault 3.5, 4-е место -

нужно минимум 1?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даниил Квят считает, что его дебютный сезон в Формуле 1 за команду Toro Rosso показал, что гонщикам необязательно проводить много лет в младших сериях, чтобы подготовиться к выступлениям на высшем уровне.

Хотя решение Red Bull предоставить тогда еще 19-летнему Квяту место в Ф1, куда он переходил из GP3, многим обозревателям показалось рискованным.

И еще больше критики прозвучало в адрес Red Bull после подписания контракта с 17-летним Максом Ферстаппеном, который только один сезон провел в европейской Ф3 и готовится стать призовым пилотом. Даже в FIA решили с 2016 года ввести ограничения, чтобы в Формулу 1 попадали гонщики не младше 18 лет.

Но тот же Квят в дебютный для себя сезон выиграл внутрикомандное квалификационное сражение у опытного напарника Жан-Эрика Верня и стал самым молодым в истории Ф1 пилотом, который набирал очки. Такие выступления Даниила позволили ему перейти в Red Bull Racing, где с 2015 года он станет напарником Даниэля Риккардо.

«Я могу говорить только за себя, но в моем случае всё прошло отлично, - прокомментировал Квят в интервью AUTOSPORT отношение к критике из-за его стремительной карьеры. – Изначально люди пессимистично оценивали мои способности, но всё оказалось иначе.

Я никогда не выступал в гонках вместе с Максом, ведь он был слишком молод, чтобы мы оказались в одной серии, а теперь ему предстоит начать [карьеру в Ф1] в 17 лет и это отлично».

Некоторые гонщики высказали предположение, что переход на новые гибридные силовые установки, в результате чего автомобили Ф1 потеряли в прижимной силе, облегчили задачу новичкам в плане адаптации к технике Ф1, но Квят напомнил, что дебютантам нелегко освоиться за рулем новой машины, поскольку у них нет возможности нормально поработать на тестах.

«У меня не было возможности проехать несколько сотен кругов на тестах, тогда как у более возрастных гонщиков был такой шанс, - продолжил Даниил. – Это не значит, что кому-то было легче, ведь все находятся в равных условиях. И вы либо справляетесь со своей задачей, либо у вас не получается.

Лично я не испытывал особых трудностей и не видел серьезных проблем, с которыми сложно было справиться».

Правильный подход

Квят отметил, что ценный опыт, который он получил в сезоне-2013 в GP3, когда на экваторе чемпионата проигрывал лидеру 51 очко, а в итоге выиграл титул с преимуществом в 30 баллов, помог ему во время дебютного сезона в Ф1.

«Подход к работе, который я сохранил со времен выступлений в GP3, довольно эффективный, - сказал Квят. – Это помогло мне тогда выиграть чемпионат и я остался всем доволен.

И те люди, которые окружали тогда меня, полностью поддерживали такой подход. Должен сказать, что с сентября прошлого года я практически ничего не менял в своей работе, разве что стал более точно подбирать настройки, научился адаптироваться к новому автомобилю.

Если вы постоянно будете что-то менять в своей работе, то непременно наступит такой день, когда ваш подход окажется неправильным. Чтобы оставаться последовательным, важно быстро понимать, что позволяет добиться результата, а какие идеи не работают.

Я бы сказал, что в моем случае самым важным моментом стало то, что я оставался честен с людьми, окружающими меня, и с самим собой, именно поэтому я добился того, чего добился».

http://#.#.#/news/id/17827

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...