Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Даниил Квят (06.01.2014 - 30.03.2015)

Recommended Posts

чето я не вкурил, а почему нельзя сравнивать карьеры Петрова и Квята после попадания в ф1? :huh: че здесь плохого? к примеру давайте подсчитаем количество кругов на тестах перед первым гран-при у одного и у второго относительно напарника (абсолютные цифры не покатят, в 2010 было 4 тестовых сессии). это даст возможность оценить уровень подготовки к сезону и степень доверия к новичкам в Рено-2010 и в Торо Россо-2014. отсюда уже можно будет делать какие-то выводы, вправе ли мы ожидать от Квята в его первый сезон лучших результатов чем у Петрова, или нет

Тебе делать что ли нечего? Попробуй для разнообразия сравнить Валуева с Пугачевой, Тихий океан с Аралом и так далее. Разные машины, команды, уровень напарников. Не, ты немного включайся, перед тем как запостить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Почему" для сравнения есть и с Петровым и с напарниками и с сотоварищами по молодежке. Вопрос именно как сравнивать. Если корректно, то почему нет? Но после тестов еще нет особо материала для сравнения. А вот путь в Ф1 обсудить и более ранние достижения вполне

Сравнивать несравнимое? Петров не знал вообще картинга, а Даня вырос в нем. Найдите тему поинтереснее. Если бы школяры говорили, а то вроде взрослые люди. Может быть еще и медальки начнем считать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пытаться окольными, незаконными путями "протащить" тему Петрова в паддок - попытка с негодными средствами. :bomb: Идите к Петрову и там упражняйтесь. Петров не является пилотовм Ф-1 и на этом все.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ясно, тема больная. Мне тоже жалко что Виталия нет в Ф1. Он заслуживал.

По поводу сравнения. Оба гонщики, оба пришли в Ф1, оба результаты в молодежках показывали. Оба наши. Оба талантливы и скоростью не обделены.

И попробую привести пример корректного сравнения, при котором никто не оказывается в плохо пахнущем коричневом веществе.

Виталий из тех кто долго запрягает, но потом быстро ездит. Время большее на адаптацию и выход на высокий уровень ему нужно. В Ф1 не всегда на это время есть. Ему сначала разобраться нужно. А Даня быстрее адаптируется. Сейчас это востребованнее. Если у Петрова был бы шанс после Катера хотя бы в середняк вернуться, оч можем быть что и Хюлька и Грожана сделал бы или на уровне их ехал. А Квят может и в первом сезоне выстрелить. Как Халк или Феттель. В этом у них похоже разница. Возможно по чистой скорости у Квята преимущество (мое мнение), но точно не узнаем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ясно, тема больная. Мне тоже жалко что Виталия нет в Ф1. Он заслуживал.

Попробую вкратце пояснить свою позицию и больше на тему Петрова не скажу ни слова. Лично против пилота Петрова я не имею ничего против. Но если будут продолжаться подобного рода вбросы, то Данина тема неминуемо превратится в свалку и срач, что и доказывает последняя страница, написанная после подобного, считаю особо циничного вброса СЗОТ. За сим на тему Петрова в теме Дани вообще постараюсь не упоминать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хм. Такое мнение тоже вполне себе имеет право быть

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Была в Олимпийском парке в Сочи. Там уже есть хороший задел к Гран При. Кто-нибудь билеты уже заказывал?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:lol: :facepalm:

Тем, кто ездит на переваренном тазу, лучше заняться чем-нибудь более доступным, чем автогонки. Автоспорт был и будет уделом людей обеспеченных, а не всяких нищебродов из босяцких районов.

Если бы Вы вчитались - чью реальную историю я перевёл на Российский манер - смайликов и текста про "удел обеспеченных" не было бы)

Вот поэтому то ты и тролль, который бежит туда, где победы, а не ради поддержки пилота\команды, с надеждой на победу. Пальцелюбы такие пальцелюбы...

Спасибо за внимание конечно,но - Я устал объяснять Вам что мы здесь не меня обсуждаем!

А вот по теме: расскажите тогда без троллинга и как чоткий специалист по сабжу : Как и на какие бабки изначально Квят попал в автоспорт?........

Вы же задолго "до побед и давно поддерживаете" Квята,должны же знать, что снова не?)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Была в Олимпийском парке в Сочи. Там уже есть хороший задел к Гран При. Кто-нибудь билеты уже заказывал?

их ещё не продают

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попробую вкратце пояснить свою позицию и больше на тему Петрова не скажу ни слова. Лично против пилота Петрова я не имею ничего против. Но если будут продолжаться подобного рода вбросы, то Данина тема неминуемо превратится в свалку и срач, что и доказывает последняя страница, написанная после подобного, считаю особо циничного вброса СЗОТ. За сим на тему Петрова в теме Дани вообще постараюсь не упоминать.

ты молоцца, ну я тогда тоже разок вброшу, чтоб потом уже не вбрасывать. ты щас с больной головы на здоровую переложил. ибо вбросом мой изначальный пост стал ровно из-за таких вот

Пытаться окольными, незаконными путями "протащить" тему Петрова в паддок - попытка с негодными средствами.

и подобных им по смыслу постов. если у тебя паранойя, и тебе везде, где упоминается Петров, видится какая-то там экспансия петрофилов со вторжениями и захватами других тем, то это твое личное горе и проблемы. и лучше бы тебе держать их в себе, чтобы, как ты сам правильно заметил, не разводить срач на пустом месте

ладно, пока собаки лают, продолжу.

итак, сравнение в подготовке пилотов к первому сезону в ф1. пока что цифры онли, как и обещал

image.jpg

перед последней предсезонной тестовой сессией:

(Херес, Херес, Валенсия)

Петров

Кубица

-----------------------------------------------

(Херес, Бахрейн)

Квят

Вернь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Была в Олимпийском парке в Сочи. Там уже есть хороший задел к Гран При. Кто-нибудь билеты уже заказывал?

Совсем не весело.

«Минимальная цена билета на "Формулу-1" составит минимум 7 тысяч рублей. Максимальная цена билета составит 30 тысяч рублей», - приводит Интерфакс слова промоутера соревнований Олега Забарова.

По его словам, продажа билетов на «Формулу-1» в Сочи начнется 4 марта.

Гран-при России — этап «Формулы-1», который будет проводиться в России в Сочи на трассе в Олимпийском парке с 2014 года, спустя 100 лет после последнего Гран-при России, проведенного в дореволюционное время. Контракт о проведении этапа до 2020 года был подписан 14 октября 2010 года. Первая гонка Гран-при России состоится в Сочи 12 октября.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Andkorot п.5.1, 6.2 +1 балл

DreamTeam п.6.4 +1 балл

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://#.#.#/feature/10848/svet-v-konce-tonnelya-dlya-renault

хороший анализ проблем двигателей рено

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://autosport.com...ya-dlya-renault

хороший анализ проблем двигателей рено

Пессимист видит туннель.

Оптимист - свет в конце туннеля.

Реалист видит туннель и поезд, идущий по рельсам.

А машинист видит трех идиотов, сидящих на рельсах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а толку от разборок? итак уже понятно, что этот сезон для РБ, мягко говоря, будет отличаться от четырех предыдущих, причем не в лучшую сторону. тут разборки не помогут, наоборот координироваться надо как можно теснее с мотористам и совместно решать проблемы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Немного странно выглядит то, что ТР именно в этом году перешли на Рено. Понятно что в идеале можно получить плюсы от единого мотора с головной командой. Но во-первых раньше справлялись и без этого и не всегда плохо. Во-вторых, принцип яиц в одной корзине при такой смене регламента было бы логично учесть

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Немного странно выглядит то, что ТР именно в этом году перешли на Рено. Понятно что в идеале можно получить плюсы от единого мотора с головной командой. Но во-первых раньше справлялись и без этого и не всегда плохо. Во-вторых, принцип яиц в одной корзине при такой смене регламента было бы логично учесть

РБР просто лишних два мотора на испытание получает, да и вполне возможно, Феррари просто не горели желанием свой движок конкурентам давать, (а через ТР РБР наверняка бы Реношникам инфу сливал)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да, наверно так. Но тут лотереи было не избежать, а с Феррари наверно можно было договориться. Решили все же поставить на черное и не подстраховаться

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

+ многие говорят, что именно в этом регламенте гораздо больше изменений по моторам, чем в предыдущих. поэтому раньше обходились без унификации двигателей с родительской командой, а сейчас без этого уже никак :pardon:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тут еще зреет проблема с запретом внесения изменений в двигатель по ходу сезона.

Может ФИА ,после Мельбурна отменит это правило на текущий сезон?

Что то мне совсем не интересно смотреть как в Австралии до финиша доберутся только Мерсы и их клиенты .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

+ многие говорят, что именно в этом регламенте гораздо больше изменений по моторам, чем в предыдущих. поэтому раньше обходились без унификации двигателей с родительской командой, а сейчас без этого уже никак :pardon:

Да походу мы вообще никогда не узнаем, что же там у них за кулисами происходит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тут еще зреет проблема с запретом внесения изменений в двигатель по ходу сезона.

Может ФИА ,после Мельбурна отменит это правило на текущий сезон?

Что то мне совсем не интересно смотреть как в Австралии до финиша доберутся только Мерсы и их клиенты .

на самом деле не факт, что даже Мерсы доберутся. Вон у Уильямса с топливной системой на тестах были проблемы...Да и сами Мерсы стали останавливаться. И Магнуссен, и Баттон тоже останавливались - то есть нельзя со 100% уверенностью отрицать некоей "усталостной перегрузки".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Движки настроят. В плане надежности. Худо бедно. Даже Рено. Если не к первой гонке, то к Европе. Как с экономичностью и эффективностью важнее. Пока про это ничего понятного. Даже если первые 3-5 гонок у Дани будут тех сходы - не проблема. Главное чтобы потом засветился подиумом или в идеале победой. Как Феттель. То что напарника надо уверенно объезжать даже обсуждать нечего. Не того калибра Вернь, чтобы ориентироваться. Даже в первом сезоне - во второй половине. Если то, что Квят показывал прошлый год было не было лишь стечением обстоятельств

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

График работы пилотов на последних тестах у кого есть?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...