newmark1948 Опубликовано 24.02.2014 10:42 чето я не вкурил, а почему нельзя сравнивать карьеры Петрова и Квята после попадания в ф1? че здесь плохого? к примеру давайте подсчитаем количество кругов на тестах перед первым гран-при у одного и у второго относительно напарника (абсолютные цифры не покатят, в 2010 было 4 тестовых сессии). это даст возможность оценить уровень подготовки к сезону и степень доверия к новичкам в Рено-2010 и в Торо Россо-2014. отсюда уже можно будет делать какие-то выводы, вправе ли мы ожидать от Квята в его первый сезон лучших результатов чем у Петрова, или нетТебе делать что ли нечего? Попробуй для разнообразия сравнить Валуева с Пугачевой, Тихий океан с Аралом и так далее. Разные машины, команды, уровень напарников. Не, ты немного включайся, перед тем как запостить. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
newmark1948 Опубликовано 24.02.2014 10:47 "Почему" для сравнения есть и с Петровым и с напарниками и с сотоварищами по молодежке. Вопрос именно как сравнивать. Если корректно, то почему нет? Но после тестов еще нет особо материала для сравнения. А вот путь в Ф1 обсудить и более ранние достижения вполнеСравнивать несравнимое? Петров не знал вообще картинга, а Даня вырос в нем. Найдите тему поинтереснее. Если бы школяры говорили, а то вроде взрослые люди. Может быть еще и медальки начнем считать? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
stavf1good Опубликовано 24.02.2014 11:04 Пытаться окольными, незаконными путями "протащить" тему Петрова в паддок - попытка с негодными средствами. :bomb: Идите к Петрову и там упражняйтесь. Петров не является пилотовм Ф-1 и на этом все. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BMU Опубликовано 24.02.2014 11:13 ясно, тема больная. Мне тоже жалко что Виталия нет в Ф1. Он заслуживал. По поводу сравнения. Оба гонщики, оба пришли в Ф1, оба результаты в молодежках показывали. Оба наши. Оба талантливы и скоростью не обделены.И попробую привести пример корректного сравнения, при котором никто не оказывается в плохо пахнущем коричневом веществе. Виталий из тех кто долго запрягает, но потом быстро ездит. Время большее на адаптацию и выход на высокий уровень ему нужно. В Ф1 не всегда на это время есть. Ему сначала разобраться нужно. А Даня быстрее адаптируется. Сейчас это востребованнее. Если у Петрова был бы шанс после Катера хотя бы в середняк вернуться, оч можем быть что и Хюлька и Грожана сделал бы или на уровне их ехал. А Квят может и в первом сезоне выстрелить. Как Халк или Феттель. В этом у них похоже разница. Возможно по чистой скорости у Квята преимущество (мое мнение), но точно не узнаем. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
stavf1good Опубликовано 24.02.2014 11:22 ясно, тема больная. Мне тоже жалко что Виталия нет в Ф1. Он заслуживал. Попробую вкратце пояснить свою позицию и больше на тему Петрова не скажу ни слова. Лично против пилота Петрова я не имею ничего против. Но если будут продолжаться подобного рода вбросы, то Данина тема неминуемо превратится в свалку и срач, что и доказывает последняя страница, написанная после подобного, считаю особо циничного вброса СЗОТ. За сим на тему Петрова в теме Дани вообще постараюсь не упоминать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BMU Опубликовано 24.02.2014 12:52 Хм. Такое мнение тоже вполне себе имеет право быть Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
зритель Опубликовано 24.02.2014 14:36 Была в Олимпийском парке в Сочи. Там уже есть хороший задел к Гран При. Кто-нибудь билеты уже заказывал? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DreamTeam Опубликовано 24.02.2014 15:28 :lol: Тем, кто ездит на переваренном тазу, лучше заняться чем-нибудь более доступным, чем автогонки. Автоспорт был и будет уделом людей обеспеченных, а не всяких нищебродов из босяцких районов.Если бы Вы вчитались - чью реальную историю я перевёл на Российский манер - смайликов и текста про "удел обеспеченных" не было бы)Вот поэтому то ты и тролль, который бежит туда, где победы, а не ради поддержки пилота\команды, с надеждой на победу. Пальцелюбы такие пальцелюбы...Спасибо за внимание конечно,но - Я устал объяснять Вам что мы здесь не меня обсуждаем!А вот по теме: расскажите тогда без троллинга и как чоткий специалист по сабжу : Как и на какие бабки изначально Квят попал в автоспорт?........Вы же задолго "до побед и давно поддерживаете" Квята,должны же знать, что снова не?))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jurykovalev Опубликовано 24.02.2014 17:34 Была в Олимпийском парке в Сочи. Там уже есть хороший задел к Гран При. Кто-нибудь билеты уже заказывал?их ещё не продают Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergey_SS Опубликовано 25.02.2014 05:59 Попробую вкратце пояснить свою позицию и больше на тему Петрова не скажу ни слова. Лично против пилота Петрова я не имею ничего против. Но если будут продолжаться подобного рода вбросы, то Данина тема неминуемо превратится в свалку и срач, что и доказывает последняя страница, написанная после подобного, считаю особо циничного вброса СЗОТ. За сим на тему Петрова в теме Дани вообще постараюсь не упоминать.ты молоцца, ну я тогда тоже разок вброшу, чтоб потом уже не вбрасывать. ты щас с больной головы на здоровую переложил. ибо вбросом мой изначальный пост стал ровно из-за таких вотПытаться окольными, незаконными путями "протащить" тему Петрова в паддок - попытка с негодными средствами. и подобных им по смыслу постов. если у тебя паранойя, и тебе везде, где упоминается Петров, видится какая-то там экспансия петрофилов со вторжениями и захватами других тем, то это твое личное горе и проблемы. и лучше бы тебе держать их в себе, чтобы, как ты сам правильно заметил, не разводить срач на пустом местеладно, пока собаки лают, продолжу. итак, сравнение в подготовке пилотов к первому сезону в ф1. пока что цифры онли, как и обещалперед последней предсезонной тестовой сессией:(Херес, Херес, Валенсия)Петров Кубица-----------------------------------------------(Херес, Бахрейн)Квят Вернь Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Троль Опубликовано 25.02.2014 09:00 Была в Олимпийском парке в Сочи. Там уже есть хороший задел к Гран При. Кто-нибудь билеты уже заказывал? Совсем не весело.«Минимальная цена билета на "Формулу-1" составит минимум 7 тысяч рублей. Максимальная цена билета составит 30 тысяч рублей», - приводит Интерфакс слова промоутера соревнований Олега Забарова.По его словам, продажа билетов на «Формулу-1» в Сочи начнется 4 марта.Гран-при России — этап «Формулы-1», который будет проводиться в России в Сочи на трассе в Олимпийском парке с 2014 года, спустя 100 лет после последнего Гран-при России, проведенного в дореволюционное время. Контракт о проведении этапа до 2020 года был подписан 14 октября 2010 года. Первая гонка Гран-при России состоится в Сочи 12 октября. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 25.02.2014 09:14 Andkorot п.5.1, 6.2 +1 баллDreamTeam п.6.4 +1 балл Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dell Опубликовано 25.02.2014 09:19 http://#.#.#/feature/10848/svet-v-konce-tonnelya-dlya-renaultхороший анализ проблем двигателей рено Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Троль Опубликовано 25.02.2014 09:35 http://autosport.com...ya-dlya-renaultхороший анализ проблем двигателей реноПессимист видит туннель. Оптимист - свет в конце туннеля. Реалист видит туннель и поезд, идущий по рельсам. А машинист видит трех идиотов, сидящих на рельсах. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Троль Опубликовано 25.02.2014 12:07 http://www.f1news.ru/news/f1-92492.html Похоже скоро начнутся разборки. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergey_SS Опубликовано 25.02.2014 12:20 а толку от разборок? итак уже понятно, что этот сезон для РБ, мягко говоря, будет отличаться от четырех предыдущих, причем не в лучшую сторону. тут разборки не помогут, наоборот координироваться надо как можно теснее с мотористам и совместно решать проблемы Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BMU Опубликовано 25.02.2014 12:31 Немного странно выглядит то, что ТР именно в этом году перешли на Рено. Понятно что в идеале можно получить плюсы от единого мотора с головной командой. Но во-первых раньше справлялись и без этого и не всегда плохо. Во-вторых, принцип яиц в одной корзине при такой смене регламента было бы логично учесть Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jurykovalev Опубликовано 25.02.2014 12:33 Немного странно выглядит то, что ТР именно в этом году перешли на Рено. Понятно что в идеале можно получить плюсы от единого мотора с головной командой. Но во-первых раньше справлялись и без этого и не всегда плохо. Во-вторых, принцип яиц в одной корзине при такой смене регламента было бы логично учестьРБР просто лишних два мотора на испытание получает, да и вполне возможно, Феррари просто не горели желанием свой движок конкурентам давать, (а через ТР РБР наверняка бы Реношникам инфу сливал) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BMU Опубликовано 25.02.2014 12:45 да, наверно так. Но тут лотереи было не избежать, а с Феррари наверно можно было договориться. Решили все же поставить на черное и не подстраховаться Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergey_SS Опубликовано 25.02.2014 12:46 + многие говорят, что именно в этом регламенте гораздо больше изменений по моторам, чем в предыдущих. поэтому раньше обходились без унификации двигателей с родительской командой, а сейчас без этого уже никак :pardon: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dell Опубликовано 25.02.2014 12:46 тут еще зреет проблема с запретом внесения изменений в двигатель по ходу сезона.Может ФИА ,после Мельбурна отменит это правило на текущий сезон?Что то мне совсем не интересно смотреть как в Австралии до финиша доберутся только Мерсы и их клиенты . Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Троль Опубликовано 25.02.2014 12:59 + многие говорят, что именно в этом регламенте гораздо больше изменений по моторам, чем в предыдущих. поэтому раньше обходились без унификации двигателей с родительской командой, а сейчас без этого уже никак :pardon: Да походу мы вообще никогда не узнаем, что же там у них за кулисами происходит. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей Николаевич Опубликовано 25.02.2014 18:09 тут еще зреет проблема с запретом внесения изменений в двигатель по ходу сезона.Может ФИА ,после Мельбурна отменит это правило на текущий сезон?Что то мне совсем не интересно смотреть как в Австралии до финиша доберутся только Мерсы и их клиенты .на самом деле не факт, что даже Мерсы доберутся. Вон у Уильямса с топливной системой на тестах были проблемы...Да и сами Мерсы стали останавливаться. И Магнуссен, и Баттон тоже останавливались - то есть нельзя со 100% уверенностью отрицать некоей "усталостной перегрузки". Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BMU Опубликовано 26.02.2014 05:19 Движки настроят. В плане надежности. Худо бедно. Даже Рено. Если не к первой гонке, то к Европе. Как с экономичностью и эффективностью важнее. Пока про это ничего понятного. Даже если первые 3-5 гонок у Дани будут тех сходы - не проблема. Главное чтобы потом засветился подиумом или в идеале победой. Как Феттель. То что напарника надо уверенно объезжать даже обсуждать нечего. Не того калибра Вернь, чтобы ориентироваться. Даже в первом сезоне - во второй половине. Если то, что Квят показывал прошлый год было не было лишь стечением обстоятельств Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dell Опубликовано 26.02.2014 07:54 График работы пилотов на последних тестах у кого есть? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах