Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Даниил Квят (06.01.2014 - 30.03.2015)

Recommended Posts

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шлем зачет, намного лучше других, что были. Я не фанат патриотизма на шлеме, но орел впечетляет

мне больше цветовая гамма понравилась. Красный и синий очень насыщенные такие, карамельные что ли. Класс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кто нибудь из присутствующих может вспомнить как в молодости, в конце 60-х, начале 70-х прошлого столетия стразами украшали самодельные "клеши" сделанные из индийских джинс, купленных на "толкушке" за две месячных зарплаты. Многие для пущей "крутости" добавляли в эту конструкцию еще и лампочки от карманного фонарика, умудряясь поставить контактную группу выключателя в каблук модных в то время остроносых туфлей? А вы говорите тут о каких-то стразах на шлеме... :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кто нибудь из присутствующих может вспомнить как в молодости, в конце 60-х, начале 70-х прошлого столетия стразами украшали самодельные "клеши" сделанные из индийских джинс, купленных на "толкушке" за две месячных зарплаты. Многие для пущей "крутости" добавляли в эту конструкцию еще и лампочки от карманного фонарика, умудряясь поставить контактную группу выключателя в каблук модных в то время остроносых туфлей? А вы говорите тут о каких-то стразах на шлеме... :D

молния металлическая пополам.одна часть на одну штанину, вторая на другую чтоб штаны об асфальт не стирались

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кто нибудь из присутствующих может вспомнить как в молодости, в конце 60-х, начале 70-х прошлого столетия стразами украшали самодельные "клеши" сделанные из индийских джинс, купленных на "толкушке" за две месячных зарплаты. Многие для пущей "крутости" добавляли в эту конструкцию еще и лампочки от карманного фонарика, умудряясь поставить контактную группу выключателя в каблук модных в то время остроносых туфлей? А вы говорите тут о каких-то стразах на шлеме... :D

А я думал о себе что древний. На самом деле здесь такие зубры обитают :D . Я только клинья в штанах помню.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

молния металлическая пополам.одна часть на одну штанину, вторая на другую чтоб штаны об асфальт не стирались

на джинсах монтана или суперперис или райфл или на худой конец авис или милтонс из индии! :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кто нибудь из присутствующих может вспомнить как в молодости, в конце 60-х, начале 70-х прошлого столетия стразами украшали самодельные "клеши" сделанные из индийских джинс, купленных на "толкушке" за две месячных зарплаты. Многие для пущей "крутости" добавляли в эту конструкцию еще и лампочки от карманного фонарика, умудряясь поставить контактную группу выключателя в каблук модных в то время остроносых туфлей? А вы говорите тут о каких-то стразах на шлеме... :D

А бахрома! А гнутые копейки по кромочке! Эх,были времена! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на джинсах монтана или суперперис или райфл или на худой конец авис или милтонс из индии! :good:

200 рублей :dirol: две зарплаты инженера :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да и инженеры были получше иных нынешних выпускников вузов. Потому, что экзамены и зачеты нельзя купить было. Да и своими руками умели что-то делать, потому что с детства к технике были приучены, собирая и разбирая моторы вначале мопедов. потом мотоциклов, а затем и первых своих автомобилей, своими руками создавая из них такие творения, кои и не снились заводским разработчикам, зажатых в рамки Госта :D

Иногда думаю, что Даня -"ребенок" нашего времени))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да и инженеры были получше иных нынешних выпускников вузов. Потому, что экзамены и зачеты нельзя купить было. Да и своими руками умели что-то делать, потому что с детства к технике были приучены, собирая и разбирая моторы вначале мопедов. потом мотоциклов, а затем и первых своих автомобилей, своими руками создавая из них такие творения, кои и не снились заводским разработчикам, зажатых в рамки Госта :D

Иногда думаю, что Даня -"ребенок" нашего времени))

Рига 16 Верховина и Батина "копейка". Ух-х. :D

Чёт нас не туда понесло.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интервью Даниила на главной.

Вопрос: Как Даниэль Риккардо отреагировал на новость, что в следующем сезоне вы будете выступать в одной команде?

Даниил Квят: У нас с Даниэлем хорошие отношения, в следующем году мы станем напарниками. Естественно, у всех гонщиков одна цель, и есть только один победитель, поэтому мы с ним будем бороться, но эта борьба будет с улыбками на лице – мы оба любим улыбаться! (смеётся)

http://www.f1news.ru/interview/Kvyat/98273.shtml

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Даня просто воспитаный пацан и промолчал из вежливости чтоб никого не обидеть, он о гонках щас думае. о подиуме а не остразиках или ты не согласен?

Это вот так он молчит, да? Даня просто в восторге от шлема:

Вопрос: Вы подготовили специальную раскраску шлема на домашний Гран При. Можете рассказать об этом дизайне?

Даниил Квят: Я высказал свои пожелания относительно дизайна шлема. Мне хотелось видеть на нем российские герб и флаг, а также надпись "Сочи 2014". В передней части преобладает красный цвет – мне очень нравится этот оттенок. Кроме того, в этот уик-энд мы поддерживаем Жюля Бьянки, поэтому на шлеме появилась наклейка. Обратите внимание, что мой номер вверху шлема раскрашен в цвета российского флага. Дизайн разработала компания GMD – в Red Bull все пилоты пользуются ее услугами.

Я буду использовать этот шлем в уик-энд в Сочи, но дизайн мне настолько понравился, что я планирую использовать отдельные элементы и в дальнейшем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я огорчен я уже начинаю жалеть что отложил Сочи на следующий год.

http://www.f1news.ru/news/f1-98276.html

Это всё жаба, объектив купил. Зато будет с чем на будущий год ехать. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

молния металлическая пополам.одна часть на одну штанину, вторая на другую чтоб штаны об асфальт не стирались

В конце семидесятых сам ходил в клешах (с молниями) до колен в обтяг, а внизу 25 см., чтоб ботинки на платформе закрывало. :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это вот так он молчит, да? Даня просто в восторге от шлема:

срам прикрой :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я огорчен я уже начинаю жалеть что отложил Сочи на следующий год.

http://www.f1news.ru...s/f1-98276.html

Это всё жаба, объектив купил. Зато будет с чем на будущий год ехать. :D

будешь ночные таймлапсы делать :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

будешь ночные таймлапсы делать :)

Надеешься ночная уже будет. Возьму три стекла. Правда тягать всё на себе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Глава "Торо Россо" Франц Тост заявил, что команда пока не определилась с кандидатурой второго пилота на следующий сезон. Напомним, что россиянин Даниил Квят с 2015 года будет выступать за "Ред Булл".

– Вопрос о втором пилоте пока не решен, – приводит Autosport слова Тоста. – Посмотрим, у нас есть несколько кандидатов. Это Жан-Эрик Вернь, а также пилоты молодежной программы Карлос Сайнс-младший и Пьер Гасли. Все они имеют шансы выступать за "Торо Россо" в 2015 году. Мы тщательно все взвесим и примем решение.

В личном плане Квят и Риккьярдо смогут отлично работать вместе. Оба – настоящие профессионалы и отлично знают, что противостояние пойдет им во вред. Что же касается пилотских умений, то Риккардо, по моему мнению, будет иметь небольшое преимущество в силу своего опыта. В особенности это касается умения экономно расходовать резину, но Даниил быстро учится, что уже продемонстрировал в этом сезоне.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даниил Квят: "В Сочи поддержат отец и друзья"

Российский пилот "Торо Россо" Даниил Квят отметил, что в Сочи во время "Гран-при России" его поддержит отец. Также гонщик подчеркнул, что его соотечественник Сергей Сироткин, который будет участвовать в свободных заездах за рулем "Заубера", не нуждается в особых советах, передает из Сочи спецкор "СЭ" Дмитрий АФОНИН.

– Будет ли у вас здесь много персональных болельщиков?

– Думаю, здесь будет отец. А еще несколько друзей сами решили приехать, поскольку у меня просто нет времени помогать им с организацией таких вопросов. Естественно, мы увидимся в воскресенье.

– С билетами им помогали?

– Нет. Все доступно. И в паддок я проведу.

– В прошлом году вы начинали карьеру в "Формуле-1" со свободных заездов. Завтра в них выступит Сергей Сироткин. Можно ли как-то в них себя проявить, и что бы вы вообще посоветовали ему?

– Не знаю, как в них можно себя проявить. Нужно просто выполнять свою работу, делать то, что умеешь делать, не выдумывать ничего особенного и просто показать свой максимум. Максимум не изменишь никакими другими действиями. Так что это все, что я могу ему посоветовать, но думаю, он не нуждается в моих советах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Российский пилот "Торо Россо" Даниил Квят отметил, что времени на отдых между "Гран-при Японии" и "Гран-при России" было не так много. Однако он подчеркнул, что легко переносит интенсивную нагрузку, передает из Сочи спецкор "СЭ" Дмитрий АФОНИН.

– После "Гран-при Японии" была только неделя перерыва. Насколько тяжелее морально и физически восстановиться в столь короткий срок?

– У нас была только пара таких моментов, которые мы называем гонки "back-to-back", когда они идут неделя за неделей. Это довольно интенсивный период. Такие гонки даются намного тяжелее, потому что остаешься все время сконцентрирован и практически нет времени отдохнуть. Тем более, сейчас у нас был очень длинный перелет. Это тоже оставляет свой отпечаток.

– Как провели время после прошлой гонки?

– У меня был один день на отдых, можно сказать, адаптацию. Потом был благотворительный футбольный матч, а затем я прошелся по трассе. Так что вчерашний день тоже был очень интенсивным. Сегодня он еще более интенсивный. К счастью, проблем со сном у меня нет. Все дается хорошо.

– То есть джетлага не испытываете?

– Думаю, я еще молодой, и мне это дается легко.

– В футбольном матче против команд звезд эстрады вы забили два мяча. Это выступление на родной земле вдохновило на футбольные подвиги?

– Нет, я просто играл в футбол (смеется).

– Какие впечатления от игры гонщиков – коллег по команде?

– От всех хорошие впечатления. Самое главное, что всем комфортно в Сочи. Здесь такие же гостиницы, как и во всем мире, очень хороший, чистый аэропорт, удобно добираться оттуда до отеля, а от него на трассу. Пока мы обращали внимание только на эти вещи. А насчет трассы узнаем только во время заездов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Российский пилот "Торо Россо" Даниил Квят считает, что сможет успешно выступать в следующем сезоне в "Ред Булле" вместе с Даниэлем Риккьярдо. По словам россиянина, сейчас он не особо следит за соперничеством австралийца с Себастьяном Феттелем, передает из Сочи спецкор "СЭ" Дмитрий АФОНИН.

– Как Риккьярдо отреагировал на то, что вы будете выступать с ним вместе, в одной команде?

– Мы хорошо общаемся. Став партнерами по команде, мы будем иметь одну цель. Есть только один победитель, так что мы будем бороться, но, думаю, будем бороться с улыбками на наших лицах, потому что нам обоим нравится улыбаться.

– Ваш будущий партнер по "Ред Буллу" в этом сезоне уверенно выигрывает у Себастьяна Феттеля. Как вам кажется, за счет чего, и ожидали ли вы этого сами?

– Я не участвую во внутренних делах команды "Ред Булл" в этом году и не видел их телеметрии и прочего. В начале сезона у Себастьяна было много проблем, больше, чем у Даниэля. Думаю, в итоге они были очень близки друг к другу. В некоторых квалификациях Феттель мог быть впереди Даниэля, но затем в гонке Риккьярдо удавалось вырваться вперед. Тяжело сказать, сейчас это меня не особо касается.

– Знакомы ли вы уже с какими-то наработками машины "Ред Булла" на следующий сезон?

– Я только что прилетел из Японии, где узнал, что буду выступать за эту команду в следующем году. Так что об этом пока говорить рановато. Но я думаю, что скоро меня посвятят в курс дела.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кстати для Квята хорошо что есть новая трасса, нет преимущество у верня в опыте, заметил что Вернь имел преимущество на трассах, которые Квят вообще не знал, а те трассы где он выступал в ГП3 он и в Ф1 неплохо ехал, все таки знание трассы пусть и на другой технике полезно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кстати для Квята хорошо что есть новая трасса, нет преимущество у верня в опыте, заметил что Вернь имел преимущество на трассах, которые Квят вообще не знал, а те трассы где он выступал в ГП3 он и в Ф1 неплохо ехал, все таки знание трассы пусть и на другой технике полезно.

Посмотрим как Сочи поможет Даниилу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Del

Мы сегодня узнаем, что ты хочешь сказать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...