Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Даниил Квят (06.01.2014 - 30.03.2015)

Recommended Posts

Бред, максимум, если сильно повезет и новинки сработают, то будем в 10ке. Сейчас тачка 7я по скорости, реальные места 13-14! :rtfm:

а в монако она была какая по скорости? влияния различных трасс ты не учитываешь? Бельгия, Монца, Монако, Барселона :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а в монако она была какая по скорости? влияния различных трасс ты не учитываешь? Бельгия, Монца, Монако, Барселона :facepalm:

А ты не учитываешь прогресс команд за прошедший год? В настоящее время мы 7я по силе команда, судя по последней гонке! :rtfm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ты не учитываешь прогресс команд за прошедший год? В настоящее время мы 7я по силе команда, судя по последней гонке! :rtfm:

а что ТР была на другом месте в начале чемпионата? или она по доброте дешевной раздала соперникам очки оставив себе всего 19? :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а что ТР была на другом месте в начале чемпиона?

Была сильнее, где-то 5я машина чемпа. Сейчас 7я, другие лучше прогрессировали! :rtfm:

или она по доброте дешевной раздала соперникам очки оставив себе всего 19? :facepalm:

По причине ТП- 9 (10) сходов - подарков соперникам!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как у Дани обстоят дела с Сингапуром? Он вроде уже ясно дал понять что на любимых трассах он всегда находит резерв скорости.. Ночные гонки ему по нраву, так что будет опять в 10-ке. Хотя, Форс Индия обещала пакет обнов для борьбы с Маклареном, так что..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как у Дани обстоят дела с Сингапуром? Он вроде уже ясно дал понять что на любимых трассах он всегда находит резерв скорости.. Ночные гонки ему по нраву, так что будет опять в 10-ке. Хотя, Форс Индия обещала пакет обнов для борьбы с Маклареном, так что..

Гонял в 2010 году в Формуле БМВ- 1 поул, 1 второе место и сход. Предполагаю большие трудности!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гонял в 2010 году в Формуле БМВ- 1 поул, 1 второе место и сход. Предполагаю большие трудности!

как из параллельной вселенной :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Была сильнее, где-то 5я машина чемпа. Сейчас 7я, другие лучше прогрессировали! :rtfm:

По причине ТП- 9 (10) сходов - подарков соперникам!

:) однако интересная у тебя теория :facepalm: , вопрос только на основании чего? Результатов квалификации? ведь только в квале гонщики ТР более менее часто входят в Q3

Проблема только в том, что сила машины не определяется только квалой, гоночного темпа у ТР не было, он был более менее только в Монако и начиная с Венгрии, до и то позволяет бороться только с ФИ, локальные же провалы Маков в Китае, ты же серьезно не воспринимаешь? :)

И по сходам, сходы лишили ТР максимум 16 очков, по твоему это сильно бы помогло в борьбе за 6 место в КК? :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:) однако интересная у тебя теория :facepalm: , вопрос только на основании чего? Результатов квалификации? ведь только в квале гонщики ТР более менее часто входят в Q3

Проблема только в том, что сила машины не определяется только квалой, гоночного темпа у ТР не было, он был более менее только в Монако и начиная с Венгрии, до и то позволяет бороться только с ФИ, локальные же провалы Маков в Китае, ты же серьезно не воспринимаешь? :)

И по сходам, сходы лишили ТР максимум 16 очков, по твоему это сильно бы помогло в борьбе за 6 место в КК? :facepalm:

Она не всегда была 5 й командой, постепенно ее результаты ухудшались из-за прогресса соперников. Сейчас 7я что не понятного?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Она не всегда была 5 й командой, постепенно ее результаты ухудшались из-за прогресса соперников. Сейчас 7я что не понятного?

непонятно, с чего ты так решил, что ТР была 5 по скорости :facepalm: , на основании каких результатов ты выдал сей перл, и обоснование твоих измышлизмов я прошу уже не первый раз, свою то я обосновал, а ты типа аксиомами кидаешься :unknw:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

непонятно, с чего ты так решил, что ТР была 5 по скорости :facepalm: , на основании каких результатов ты выдал сей перл, и обоснование твоих измышлизмов я прошу уже не первый раз, свою то я обосновал, а ты типа аксиомами кидаешься :unknw:

За исключением Испании ТР стабильно могла брать очки (это значит, что 5я машина по скорости). После Монако - тачка сдала (вернее соперники улучшились) и далее была уже 6-7 по скорости. Очков было бы больше если бы не сходы и неопытность Квята. В этом ГП повезет если с ФИ поспорим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока важно хорошо квалифицироваться. А в гонке главным будет не провалить старт и чтобы были вовремя питы. Тут все же может быть лотерея из-за машины безопасности, вероятность выезда ее вроде до сих пор 100%. Обгонять конечно машины с мерсовским двиглами тут из области фантастики. Так что на самом деле все получается довольно непредсказуемо. Я пока не берусь прогнозировать, надо посмотреть хотя бы пятничные праки, но в плане старта рассчитываю на 9-10 места на решетке, это скорее всего будет вполне реально.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За исключением Испании ТР стабильно могла брать очки (это значит, что 5я машина по скорости). После Монако - тачка сдала (вернее соперники улучшились) и далее была уже 6-7 по скорости. Очков было бы больше если бы не сходы и неопытность Квята. В этом ГП повезет если с ФИ поспорим.

В начале сезона могла бороться... да могла, только почему могла?

Австралия - сход Хема Феттеля, дисквал Рика, сход Массы, прокол на первом круге у Переса, напомню, после пита Перес проигрывал Верню , шедшему 7 более 50 секунд. а финише проиграл 25 , причем 10 секунд на последних 3 кругах, когда уже ни за что не боролся, т.е. у Верня Перес отыграл фактически 40 секунд и с большой долей вероятности обогал бы на финише, итого вместо 8 и 9 места, в лучшем случае имеем 13 и 14, в худшем 14 и 15.

Это твоя 5 по скорости машина в начале чемпионата? или может все таки 7?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В начале сезона могла бороться... да могла, только почему могла?

Австралия - сход Хема Феттеля, дисквал Рика, сход Массы, прокол на первом круге у Переса, напомню, после пита Перес проигрывал Верню , шедшему 7 более 50 секунд. а финише проиграл 25 , причем 10 секунд на последних 3 кругах, когда уже ни за что не боролся, т.е. у Верня Перес отыграл фактически 40 секунд и с большой долей вероятности обогал бы на финише, итого вместо 8 и 9 места, в лучшем случае имеем 13 и 14, в худшем 14 и 15.

Это твоя 5 по скорости машина в начале чемпионата? или может все таки 7?

Если бы Квят выступал в полную силу ( из-за опыта он в первой половине чемпа ехал хуже чем мог) он бы был в 10 на большинстве ГП. Только после Спа Квят более менее поехал, был бы он на пару сезонов опытнее финишировал бы в первых ГП гораздо выше! И тогда бы реально показал уровень болида. А так уровень болида 5-7 с преобладанием последнего и на данный момент 7й по силе болид. Чудес в Сингапуре не жду, надеюсь тачанка не развалится и Квяту удастся реализовать свой скилл. Пока на некоторых трассах он выступал откровенно слабо (Венгрия, Монако, Канада,Испания).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если бы Квят выступал в полную силу ( из-за опыта он в первой половине чемпа ехал хуже чем мог) он бы был в 10 на большинстве ГП. Только после Спа Квят более менее поехал, был бы он на пару сезонов опытнее финишировал бы в первых ГП гораздо выше! И тогда бы реально показал уровень болида. А так уровень болида 5-7 с преобладанием последнего и на данный момент 7й по силе болид. Чудес в Сингапуре не жду, надеюсь тачанка не развалится и Квяту удастся реализовать свой скилл. Пока на некоторых трассах он выступал откровенно слабо (Венгрия, Монако, Канада,Испания).

перечисли пожалуйста на каких именно ГП ТР была 5 по силе командой. а то что-то я так и не понял

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

перечисли пожалуйста на каких именно ГП ТР была 5 по силе командой. а то что-то я так и не понял

И не поймешь! :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И не поймешь! :facepalm:

конечно, не пойму, потому что я уже который пост тебя прошу назвать эти ГП, а ты не можешь и неправоту свою тоже признать не можешь, зато я знаю, что ты хорошо истеришь в этой ветке

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

конечно, не пойму, потому что я уже который пост тебя прошу назвать эти ГП, а ты не можешь и неправоту свою тоже признать не можешь, зато я знаю, что ты хорошо истеришь в этой ветке

:beach:

Я уже перечислял, но у тебя с памятью проблемы!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кхм..

Чемпион мира 2014

Квят - 501.

Чемпион мира 2015

Ферстаппен - 101.

логично...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:beach:

Я уже перечислял, но у тебя с памятью проблемы!

а вот врать не хорошо :facepalm:

это твое перечисление?

За исключением Испании ТР стабильно могла брать очки (это значит, что 5я машина по скорости). После Монако - тачка сдала (вернее соперники улучшились) и далее была уже 6-7 по скорости. Очков было бы больше если бы не сходы и неопытность Квята. В этом ГП повезет если с ФИ поспорим.

или это?

Если бы Квят выступал в полную силу ( из-за опыта он в первой половине чемпа ехал хуже чем мог) он бы был в 10 на большинстве ГП. Только после Спа Квят более менее поехал, был бы он на пару сезонов опытнее финишировал бы в первых ГП гораздо выше! И тогда бы реально показал уровень болида. А так уровень болида 5-7 с преобладанием последнего и на данный момент 7й по силе болид. Чудес в Сингапуре не жду, надеюсь тачанка не развалится и Квяту удастся реализовать свой скилл. Пока на некоторых трассах он выступал откровенно слабо (Венгрия, Монако, Канада,Испания).

в общем, я понял, что не можешь ты назвать ГП в которых ТР была 5 по силе машиной, и вообще ничего кроме своего ИМХО за душой не имеешь, очередной выдуватель воздуха :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не так плоха СТР как ее гонщики имхо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а вот врать не хорошо :facepalm:

это твое перечисление?

или это?

в общем, я понял, что не можешь ты назвать ГП в которых ТР была 5 по силе машиной, и вообще ничего кроме своего ИМХО за душой не имеешь, очередной выдуватель воздуха :facepalm:

До Монако включительно- писал же! За исключением Испании. Сколько можно повторять? Я вижу у Вас с русским проблемы и проблемы с воспитанием! :trollface: И в Австралии и на каждом ГП Включая Монако результат мог быть бы выше, но гонщики не смогли реализовать из-за ТП и неопытности Квята! Если не понимаешь КАКИЕ это ГП назову по буквам:

Австралия, Малайзия, Бахрейн,Китай, Монако. Везде на этих гп Квят недобрал в квалах 2-5 десятых и в гонке 5 десятых. Прибавить к результату и увидится другая картина.

Сейчас Квят лучше, но квалы остаются слабым местом, ИМХО пару десятых еще должен был скидывать в последних ГП. А гонку только в Монце по максимуму провел!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если бы Квят имел бы опыта более 2х сезонов и не было бы ТП счет в гонках и квалах с Вернем мог бы быть 12\1 - 13\0!

А пока Квят вообще ни разу не вытащил максимума в квале и кроме Монцы в гонке ни разу не выжал максимума. Вернь середняк, который не способен вытащить максимум из машины. Был бы в напарниках у Квята Алонсо мы бы увидели другую картину! Только в Монце и Австрии у Квята были бы против Алонсо шансы, в остальных ГП нет!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так же у Квята в гонке по началу (раньше) были проблемы:

1. Стабильность прохождения гонки

2. Плохо берег шины

3. Плохо работал с более твердыми составами шин.

Сейчас ситуация значительно улучшилась. Остаются проблемы:

1. Старты

2. Квалы

3. Износ шин (в гораздо меньшей степени чем в начале чемпа)!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...