smit22777 Опубликовано 15.09.2014 15:42 Бред, максимум, если сильно повезет и новинки сработают, то будем в 10ке. Сейчас тачка 7я по скорости, реальные места 13-14! а в монако она была какая по скорости? влияния различных трасс ты не учитываешь? Бельгия, Монца, Монако, Барселона Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HardMan Опубликовано 15.09.2014 16:09 а в монако она была какая по скорости? влияния различных трасс ты не учитываешь? Бельгия, Монца, Монако, Барселона А ты не учитываешь прогресс команд за прошедший год? В настоящее время мы 7я по силе команда, судя по последней гонке! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
smit22777 Опубликовано 15.09.2014 16:20 А ты не учитываешь прогресс команд за прошедший год? В настоящее время мы 7я по силе команда, судя по последней гонке! а что ТР была на другом месте в начале чемпионата? или она по доброте дешевной раздала соперникам очки оставив себе всего 19? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HardMan Опубликовано 15.09.2014 16:24 а что ТР была на другом месте в начале чемпиона?Была сильнее, где-то 5я машина чемпа. Сейчас 7я, другие лучше прогрессировали! или она по доброте дешевной раздала соперникам очки оставив себе всего 19? По причине ТП- 9 (10) сходов - подарков соперникам! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DannyElfman Опубликовано 15.09.2014 16:27 А как у Дани обстоят дела с Сингапуром? Он вроде уже ясно дал понять что на любимых трассах он всегда находит резерв скорости.. Ночные гонки ему по нраву, так что будет опять в 10-ке. Хотя, Форс Индия обещала пакет обнов для борьбы с Маклареном, так что.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HardMan Опубликовано 15.09.2014 16:32 А как у Дани обстоят дела с Сингапуром? Он вроде уже ясно дал понять что на любимых трассах он всегда находит резерв скорости.. Ночные гонки ему по нраву, так что будет опять в 10-ке. Хотя, Форс Индия обещала пакет обнов для борьбы с Маклареном, так что..Гонял в 2010 году в Формуле БМВ- 1 поул, 1 второе место и сход. Предполагаю большие трудности! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alecs Опубликовано 15.09.2014 16:38 Гонял в 2010 году в Формуле БМВ- 1 поул, 1 второе место и сход. Предполагаю большие трудности!как из параллельной вселенной Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
smit22777 Опубликовано 15.09.2014 16:51 Была сильнее, где-то 5я машина чемпа. Сейчас 7я, другие лучше прогрессировали! По причине ТП- 9 (10) сходов - подарков соперникам! однако интересная у тебя теория , вопрос только на основании чего? Результатов квалификации? ведь только в квале гонщики ТР более менее часто входят в Q3Проблема только в том, что сила машины не определяется только квалой, гоночного темпа у ТР не было, он был более менее только в Монако и начиная с Венгрии, до и то позволяет бороться только с ФИ, локальные же провалы Маков в Китае, ты же серьезно не воспринимаешь? И по сходам, сходы лишили ТР максимум 16 очков, по твоему это сильно бы помогло в борьбе за 6 место в КК? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HardMan Опубликовано 15.09.2014 17:15 однако интересная у тебя теория , вопрос только на основании чего? Результатов квалификации? ведь только в квале гонщики ТР более менее часто входят в Q3Проблема только в том, что сила машины не определяется только квалой, гоночного темпа у ТР не было, он был более менее только в Монако и начиная с Венгрии, до и то позволяет бороться только с ФИ, локальные же провалы Маков в Китае, ты же серьезно не воспринимаешь? И по сходам, сходы лишили ТР максимум 16 очков, по твоему это сильно бы помогло в борьбе за 6 место в КК? Она не всегда была 5 й командой, постепенно ее результаты ухудшались из-за прогресса соперников. Сейчас 7я что не понятного? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
smit22777 Опубликовано 15.09.2014 17:24 Она не всегда была 5 й командой, постепенно ее результаты ухудшались из-за прогресса соперников. Сейчас 7я что не понятного?непонятно, с чего ты так решил, что ТР была 5 по скорости , на основании каких результатов ты выдал сей перл, и обоснование твоих измышлизмов я прошу уже не первый раз, свою то я обосновал, а ты типа аксиомами кидаешься :unknw: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HardMan Опубликовано 15.09.2014 17:32 непонятно, с чего ты так решил, что ТР была 5 по скорости , на основании каких результатов ты выдал сей перл, и обоснование твоих измышлизмов я прошу уже не первый раз, свою то я обосновал, а ты типа аксиомами кидаешься :unknw:За исключением Испании ТР стабильно могла брать очки (это значит, что 5я машина по скорости). После Монако - тачка сдала (вернее соперники улучшились) и далее была уже 6-7 по скорости. Очков было бы больше если бы не сходы и неопытность Квята. В этом ГП повезет если с ФИ поспорим. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Niacrees Опубликовано 15.09.2014 17:49 Пока важно хорошо квалифицироваться. А в гонке главным будет не провалить старт и чтобы были вовремя питы. Тут все же может быть лотерея из-за машины безопасности, вероятность выезда ее вроде до сих пор 100%. Обгонять конечно машины с мерсовским двиглами тут из области фантастики. Так что на самом деле все получается довольно непредсказуемо. Я пока не берусь прогнозировать, надо посмотреть хотя бы пятничные праки, но в плане старта рассчитываю на 9-10 места на решетке, это скорее всего будет вполне реально. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
smit22777 Опубликовано 15.09.2014 17:54 За исключением Испании ТР стабильно могла брать очки (это значит, что 5я машина по скорости). После Монако - тачка сдала (вернее соперники улучшились) и далее была уже 6-7 по скорости. Очков было бы больше если бы не сходы и неопытность Квята. В этом ГП повезет если с ФИ поспорим.В начале сезона могла бороться... да могла, только почему могла?Австралия - сход Хема Феттеля, дисквал Рика, сход Массы, прокол на первом круге у Переса, напомню, после пита Перес проигрывал Верню , шедшему 7 более 50 секунд. а финише проиграл 25 , причем 10 секунд на последних 3 кругах, когда уже ни за что не боролся, т.е. у Верня Перес отыграл фактически 40 секунд и с большой долей вероятности обогал бы на финише, итого вместо 8 и 9 места, в лучшем случае имеем 13 и 14, в худшем 14 и 15.Это твоя 5 по скорости машина в начале чемпионата? или может все таки 7? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HardMan Опубликовано 15.09.2014 18:02 В начале сезона могла бороться... да могла, только почему могла?Австралия - сход Хема Феттеля, дисквал Рика, сход Массы, прокол на первом круге у Переса, напомню, после пита Перес проигрывал Верню , шедшему 7 более 50 секунд. а финише проиграл 25 , причем 10 секунд на последних 3 кругах, когда уже ни за что не боролся, т.е. у Верня Перес отыграл фактически 40 секунд и с большой долей вероятности обогал бы на финише, итого вместо 8 и 9 места, в лучшем случае имеем 13 и 14, в худшем 14 и 15.Это твоя 5 по скорости машина в начале чемпионата? или может все таки 7?Если бы Квят выступал в полную силу ( из-за опыта он в первой половине чемпа ехал хуже чем мог) он бы был в 10 на большинстве ГП. Только после Спа Квят более менее поехал, был бы он на пару сезонов опытнее финишировал бы в первых ГП гораздо выше! И тогда бы реально показал уровень болида. А так уровень болида 5-7 с преобладанием последнего и на данный момент 7й по силе болид. Чудес в Сингапуре не жду, надеюсь тачанка не развалится и Квяту удастся реализовать свой скилл. Пока на некоторых трассах он выступал откровенно слабо (Венгрия, Монако, Канада,Испания). Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
smit22777 Опубликовано 15.09.2014 18:06 Если бы Квят выступал в полную силу ( из-за опыта он в первой половине чемпа ехал хуже чем мог) он бы был в 10 на большинстве ГП. Только после Спа Квят более менее поехал, был бы он на пару сезонов опытнее финишировал бы в первых ГП гораздо выше! И тогда бы реально показал уровень болида. А так уровень болида 5-7 с преобладанием последнего и на данный момент 7й по силе болид. Чудес в Сингапуре не жду, надеюсь тачанка не развалится и Квяту удастся реализовать свой скилл. Пока на некоторых трассах он выступал откровенно слабо (Венгрия, Монако, Канада,Испания).перечисли пожалуйста на каких именно ГП ТР была 5 по силе командой. а то что-то я так и не понял Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HardMan Опубликовано 15.09.2014 18:11 перечисли пожалуйста на каких именно ГП ТР была 5 по силе командой. а то что-то я так и не понялИ не поймешь! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
smit22777 Опубликовано 15.09.2014 18:15 И не поймешь! конечно, не пойму, потому что я уже который пост тебя прошу назвать эти ГП, а ты не можешь и неправоту свою тоже признать не можешь, зато я знаю, что ты хорошо истеришь в этой ветке Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HardMan Опубликовано 15.09.2014 18:19 конечно, не пойму, потому что я уже который пост тебя прошу назвать эти ГП, а ты не можешь и неправоту свою тоже признать не можешь, зато я знаю, что ты хорошо истеришь в этой ветке :beach:Я уже перечислял, но у тебя с памятью проблемы! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vodka Putinka Опубликовано 15.09.2014 18:33 Кхм..Чемпион мира 2014Квят - 501.Чемпион мира 2015Ферстаппен - 101.логично... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
smit22777 Опубликовано 15.09.2014 18:34 :beach:Я уже перечислял, но у тебя с памятью проблемы!а вот врать не хорошо это твое перечисление?За исключением Испании ТР стабильно могла брать очки (это значит, что 5я машина по скорости). После Монако - тачка сдала (вернее соперники улучшились) и далее была уже 6-7 по скорости. Очков было бы больше если бы не сходы и неопытность Квята. В этом ГП повезет если с ФИ поспорим.или это?Если бы Квят выступал в полную силу ( из-за опыта он в первой половине чемпа ехал хуже чем мог) он бы был в 10 на большинстве ГП. Только после Спа Квят более менее поехал, был бы он на пару сезонов опытнее финишировал бы в первых ГП гораздо выше! И тогда бы реально показал уровень болида. А так уровень болида 5-7 с преобладанием последнего и на данный момент 7й по силе болид. Чудес в Сингапуре не жду, надеюсь тачанка не развалится и Квяту удастся реализовать свой скилл. Пока на некоторых трассах он выступал откровенно слабо (Венгрия, Монако, Канада,Испания). в общем, я понял, что не можешь ты назвать ГП в которых ТР была 5 по силе машиной, и вообще ничего кроме своего ИМХО за душой не имеешь, очередной выдуватель воздуха Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vodka Putinka Опубликовано 15.09.2014 18:35 не так плоха СТР как ее гонщики имхо Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HardMan Опубликовано 15.09.2014 18:52 а вот врать не хорошо это твое перечисление?или это?в общем, я понял, что не можешь ты назвать ГП в которых ТР была 5 по силе машиной, и вообще ничего кроме своего ИМХО за душой не имеешь, очередной выдуватель воздуха До Монако включительно- писал же! За исключением Испании. Сколько можно повторять? Я вижу у Вас с русским проблемы и проблемы с воспитанием! И в Австралии и на каждом ГП Включая Монако результат мог быть бы выше, но гонщики не смогли реализовать из-за ТП и неопытности Квята! Если не понимаешь КАКИЕ это ГП назову по буквам:Австралия, Малайзия, Бахрейн,Китай, Монако. Везде на этих гп Квят недобрал в квалах 2-5 десятых и в гонке 5 десятых. Прибавить к результату и увидится другая картина.Сейчас Квят лучше, но квалы остаются слабым местом, ИМХО пару десятых еще должен был скидывать в последних ГП. А гонку только в Монце по максимуму провел! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HardMan Опубликовано 15.09.2014 18:59 Если бы Квят имел бы опыта более 2х сезонов и не было бы ТП счет в гонках и квалах с Вернем мог бы быть 12\1 - 13\0!А пока Квят вообще ни разу не вытащил максимума в квале и кроме Монцы в гонке ни разу не выжал максимума. Вернь середняк, который не способен вытащить максимум из машины. Был бы в напарниках у Квята Алонсо мы бы увидели другую картину! Только в Монце и Австрии у Квята были бы против Алонсо шансы, в остальных ГП нет! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HardMan Опубликовано 15.09.2014 19:03 Так же у Квята в гонке по началу (раньше) были проблемы:1. Стабильность прохождения гонки2. Плохо берег шины3. Плохо работал с более твердыми составами шин.Сейчас ситуация значительно улучшилась. Остаются проблемы:1. Старты2. Квалы3. Износ шин (в гораздо меньшей степени чем в начале чемпа)! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
karam Опубликовано 15.09.2014 19:09 феерично Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах