DannyElfman Опубликовано 06.08.2014 19:21 http://www.championa...sezon-2014.htmlПодводим итоги первой половины дебютного сезона россиянина Даниила Квята в Формуле-1 в составе «Торо Россо» и делаем прогнозы на вторую.Позади уже 11 Гран-при из 19 запланированных к проведению в сезоне-2014, и вся Формула-1 отправилась на ставшие уже традиционными летние каникулы. Перерыв в чемпионате – отличная возможность подвести итоги первой части первенства и сделать прогнозы на часть вторую, но «судить» будем не всех, а только своих – каким же оказался старт россиянина Даниила Квята в дебютном сезоне Формулы-1?Квят готов к Формуле-1? Несомненно, даПеред началом нового сезона, когда уже стало известно, что чемпион GP3 станет основным пилотом «Торо Россо», появилось немало скептических мыслей о готовности молодого гонщика к стартам в чемпионате мира. Всех сомневающихся Квят посрамил, продемонстрировав не по годам взрослый пилотаж.На тестах толком поработать не удалось из-за многочисленных проблем с силовыми установками «Рено», свободные тренировки перед Гран-при Австралии также не стали серьёзным подспорьем, равно как и пятничные заезды накануне других этапов – критических ошибок за Квятом не замечено, болиды Даниил не колотит, зато нет-нет, да и опередит своего куда более опытного в Формуле-1 напарника Верня. На фоне француза россиянин выглядит очень достойно.Учитывая лишь первые шаги в чемпионате мира, за будущее нашего соотечественника не страшно, чего не скажешь о Верне – Квят оказался хорошо готов к главной ступени своей спортивной карьеры, а вот для Жан-Эрика поражение во внутрикомандном сражении с напарником может стоить дальнейших выступлений в Формуле-1. Внутри программы поддержки пилотов «Ред Булл» царят строгие нравы, и поддержки австрийского концерна гонщики лишались и за меньшие прегрешения.Квят демонстрирует прогрессНемаловажно, что с каждой новой гонкой Квят едет всё лучше – Верня Даниил превзошёл уже в своей третьей квалификации, причём сделал это впоследствии ещё несколько раз. Согласитесь, неплохо для недавнего участника серии GP3 в сравнении с проводящим свой третий сезон выходцем из Мировой серии «Рено»?Блестящим результатом можно назвать и финиш молодого россиянина на девятом месте в дебютной гонке – Квят не просто набрал очки в своём первом Гран-при Формулы-1, но и установил новый рекорд, оказавшись самым молодым пилотом, финишировавшим в очковой зоне. В своё время с этого начинал нынешний четырёхкратный чемпион – немец Себастьян Феттель.Да, по очкам Даниил почти вдвое уступает Жан-Эрику, но при этом у Квята из семи оконченных гонок лишь три вне топ-10 при четырёх сходах, а у Верня на шесть финишей приходится четыре результативных и пять досрочно завершённых гонок. Статистика, скажем, примерно равная, что идёт в минус опытному французу и в безусловный плюс дебютанту из России. При этом становится понятно, что…Квят не даёт спокойно жить Верню«Торо Россо» не даёт реализовать потенциал КвятаИменно постоянные проблемы с надёжностью болида STR9 в целом и установки Renault Energy F1-2014 в частности вкупе с нередкими тактическими ошибками итальянского коллектива привели к тому, что Даниил не по своей вине лишился немалого количества очков. Впрочем, то же самое справедливо и в отношении Верня.В Монако, блестяще завоевав в квалификации девятое место, Квят сошёл из-за проблем с выхлопной системой; на трассе в Канаде старт с 15-й позиции завершился сходом по причине поломки приводного вала; гонка в Австрии после её начала с седьмого места ознаменовалась аварией, виновницей которой оказалась сломавшаяся подвеска. Череда из трёх подряд сходов привела к потере серьёзных очков, ведь каждый раз Даниил либо ехал в топ-10, либо близко к тому, так что справедливо можно говорить об утерянных зачётных баллах…Как бы то ни было, трудности в «Торо Россо» не должны сказаться на карьере Квята, а лишь помогут закалить бойцовский характер – суровый Хельмут Марко не раз тепло отзывался о Данииле, памятуя, что сходы не являются виной гонщика. Нельзя не упомянуть и о комплиментах россиянину от Марка Зурера и Кристиана Хорнера – ни экс-пилот Формулы-1, ни руководитель чемпионской команды «Ред Булл» не были замечены в напрасной лести и беспочвенных похвалах, так что слова таких людей дорогого стоят.Да и многие другие видные персоны из мира Королевских гонок не скупились на тёплые слова в адрес нашего пилота. Воспитанник программы поддержки молодых пилотов «Ред Булл» хорош не только на трассе, но и за её пределами – улыбчивого гонщика любят болельщики и журналисты, в общении с которыми россиянин весьма приветлив.Лучшая гонка первой половины сезона – Гран-при АвстралииВыбирать лучший Гран-при первой половины сезона в исполнении Даниила Квята логично из тех четырёх этапов, где он набирал очки. При этом россиянин дважды становился десятым и дважды девятым, но всё же два зачётных балла в Австралии круче тех же очков в Великобритании хотя бы потому, что гонка на «Сильверстоуне» была в календаре девятой и проходила на знакомой пилоту трассе, а уик-энд в Мельбурне стал дебютом в Формуле-1, да ещё и на абсолютно новой уличной трассе.Этап проходил в непростых погодных условиях, но Квята это не смутило – там, где более опытные соперники ошибались, Даниил ехал чисто, а если и допускал помарки, то не в критичные моменты. Как результат – выход в финал своей первой же квалификации в Формуле-1, где Верню были проиграны всего две позиции, а затем, после старта с восьмого места, финиш на девятом вслед за Жан-Эриком. Разве можно себе представить более впечатляющий дебют? Не берём, конечно, в расчёт датчанина Кевина Магнуссена на объективно более сильном «Макларене».От болида «Торо Россо» хотелось бы чуть большегоЛучшая квалификация первой половины сезона – Гран-при ВеликобританииКак и в Мельбурне, в Великобритании Квят стал девятым, сохранив позицию на финише той же, что была у него на старте. Важно, что в квалификации Даниил смог оставить позади Верня, но ещё более примечательно не локальное поражение Жан-Эрика, а выход обеих «Торо Россо» в третий сегмент борьбы за поул.Невероятно сложные погодные условия в первой части выбили в полном составе «Феррари» и «Уильямс», во второй оставили за бортом четырёх пилотов «Заубера» и «Лотуса», а вот подопечным итальянской команды удалось идеально сработать и «проплыть» в топ-10. Правда, там коллектив из Фаэнцы ошибся тактически, не дав пилотам возможности стартовать повыше. Хотя точно такой же промах случился и у непобедимых «Мерседесов» с британцем Льюисом Хэмилтоном. Как бы то ни было, но девятое место на старте Гран-при Великобритании – один из самых главных успехов россиянина в 11 первых гонках сезона-2014.Худшая гонка первой половины сезона – Гран-при МонакоЛегендарный уик-энд начался для Квята более чем успешно – поучаствовав в традиционных светских раутах, в квалификации на узких улочках Монте-Карло Даниил смог оказаться, пусть и не без проблем и порицаний от стюардов, в финале квалификации, где показал девятое время не без «помощи» от немца Нико Росберга на «Мерседесе», своей помаркой придавшего сессии скандальный оттенок.Но старт гонки сложился для россиянина замечательно – сумев избежать проблем в самом начале, не участвуя ни в каких инцидентах, дебютант «Торо Россо» вёл свою борьбу внутри очковой зоны, завершившуюся ничем. Досаднейший сход из-за технических проблем не просто лишил Квята важных очков в чемпионате, но и не дал завершить первый уик-энд в Монако – важную для любого пилота Формулы-1 веху в карьере…Чего ждать от Квята?Впереди у Даниила, равно как и у всех остальных пилотов чемпионата мира, восемь этапов, часть из которых пройдёт на новых для россиянина трассах. Как показал опыт первой половины сезона, проблемой освоение новых треков для Квята не является. Главное – подтянуть надёжность болида, который на данный момент является ахиллесовой пятой «Торо Россо».Своими более чем уверенными выступлениями в прошедших на сей момент квалификациях и гонках Даниил приучил публику к хорошим результатам, так что ожидать от него в оставшихся уик-эндах чего-то меньшего, нежели стабильное попадание в финал борьбы за поул и финишей в топ-10, по крайней мере глупо. Другое дело, позволит ли машина и тактика команды рассчитывать на это. Хотелось бы верить в лучшее. Проблема лишь в том, что россиянин исчерпал лимит отпущенных на сезон моторов и практически приблизился к нему в остальных составляющих силовой установки, так что штрафов и потери стартовых позиций избежать не удастся. Главное, чтобы это не повлияло на боевой дух Квята – Даниилу надобно держаться, а «Торо Россо» – вставать на курс исправления проблем!А я бы лучшей квалой назвал Монако. Не по результату а по самой квалификации, собрался парень после аварии и выдал результат.Так гонщики, Квят и Магнуссен - лучше, или ситуация стала проще? :sclerosis:Это те пилоты, которые пришли в F1 благодаря таланту а не деньгам. Как думаете, если бы Квят и Эрикссон были в одной команде, кто бы кого раскатал? Какой был опыт у Рубенса в момент дебюта Халка..? А что будет если посадить в одну команду Халка и Рубенса сейчас? А что если посадить Халка и Пастора или Гуттиерреса в одну команду? Ясно что Халк будет на голову выше. Просто логически подумать, Техника стала намного сложнее. Если у Баттона и Верня уже есть опыт борьбы, настройки болида и работе в команде что для дебютанта это все в новинку. Зато у них есть талант, это не приобретешь с годами. У Дженсона есть опыт, он он не уничтожил Магнуссена в первой половине из за скорости Кевина и таланта, только опыта пока ему не хватает. За счет опыта Дженсон пока и держится но боюсь что во второй половине Кевин начнет сильно на него давить.У Квята с Вернем как то запутанно. С одной стороны, Квят в нормальных условият опережает партнера по команде и в квалах и в гонках. Но все карты путают технические проблемы. Квят очень быстро учится. В дождевой квале Малайзии Верню помог опыт, однако сейчас Верню все больше помогает невезение и поломки Квята. Интересна будет вторая половина чемпионата.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vodka Putinka Опубликовано 06.08.2014 21:26 a ecли посадить Петрова и Квята - кто кого укатает? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HardMan Опубликовано 07.08.2014 03:22 a ecли посадить Петрова и Квята - кто кого укатает?http://forum.f1news....петров-vs-квят/Квят сделал бы с Петровым то, что сейчас делает Алонсо с Кими! :bleh: :bigwink: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rely01 Опубликовано 07.08.2014 05:12 Не забыываем, что Вернь тяжелее Квята и при прочих равных должен ему проигрывать 0,2 - 0,4 секунды с круга. Мерсы, Ферры, РБ, Вилы и ФИ. Во второй половине сезона очень трудно будет взять очки и опередить Верня. Доктор Марко обычно разрешал покатать в Торро Россо два года всем новичкам. Почему Даня должен стать исключением? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
grot111 Опубликовано 07.08.2014 05:44 Не забыываем, что Вернь тяжелее Квята и при прочих равных должен ему проигрывать 0,2 - 0,4 секунды с круга. Мерсы, Ферры, РБ, Вилы и ФИ. Во второй половине сезона очень трудно будет взять очки и опередить Верня. Доктор Марко обычно разрешал покатать в Торро Россо два года всем новичкам. Почему Даня должен стать исключением? Да это алонсики уже тряхнули, вот и пошли чушь гнать про Даню. Никто его не выгонит после первого сезона, который кстати еще не окончился, а они Квята уже высаживают. Некоторые все ищут причины для высадки российского пилота, желчь все закипает и закипает. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HardMan Опубликовано 07.08.2014 05:47 Не забыываем, что Вернь тяжелее Квята и при прочих равных должен ему проигрывать 0,2 - 0,4 секунды с круга. Бред придуманный слабыми гонщиками как отмазка! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HardMan Опубликовано 07.08.2014 05:56 Сейчас все вес гонщика+ вес болида= укладываются в лимит. Поэтому разницы никакой - более легким гонщикам докладывают балласт. Проблема была лишь в нескольких командах в начале сезона (Заубер с тяжелыми моторами Феррари), затем вес болидов снизили и сейчас этой проблемы нет! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dell Опубликовано 07.08.2014 06:42 тем более,что Верню подготовили облегченное шасси... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Scuderia Toro Rosso Опубликовано 07.08.2014 06:53 тем более,что Верню подготовили облегченное шасси...Хочется в это верить (да и времени уже прилично прошло - можно было сделать), но официальной информации по этому поводу я не встречал. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HardMan Опубликовано 07.08.2014 07:00 Хочется в это верить (да и времени уже прилично прошло - можно было сделать), но официальной информации по этому поводу я не встречал.Насчет облегченного шасси инфа была. А вот, что Вернь не укладывается в лимит не было! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jurykovalev Опубликовано 07.08.2014 08:07 Сейчас все вес гонщика+ вес болида= укладываются в лимит. Поэтому разницы никакой - более легким гонщикам докладывают балласт. Проблема была лишь в нескольких командах в начале сезона (Заубер с тяжелыми моторами Феррари), затем вес болидов снизили и сейчас этой проблемы нет!У большинства команд машина весит меньше положенного, так что балласт докладывают всем, но он даёт преимущество лёгким пилотам в месте его размещения. Хотя 4 десятки, ИМХО перебор. 1-2 ещё может быть. (если бы проблемы не было, пилоты не были анарексичками) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HardMan Опубликовано 07.08.2014 08:15 http://www.sports.ru/automoto/1022684412.htmlПилот «Торо Россо» Даниил Квят считает несправедливой критику в адрес современной «Формулы-1» и гонщиков.«На мой взгляд, мужество является одним из главных качеств гонщика «Формулы-1». Мне не нравятся разговоры о том, что современные гонщики по сравнению со своими предшественниками из 80-х годов не такие смелые и отважные. Это все чушь», – цитирует Квята Omnicorse.Также Квят прокомментировал недовольства по поводу того, что пилоты слишком активно поддерживают связь с инженерами по ходу гонки.«С новыми правилами роль инженера возросла – управление электрической энергии зависит не только от гонщика.Давайте уточним один момент – если есть возможность обогнать, пилот всегда воспользуется этим. Не бывает такого, чтобы инженер попросил подождать с обгоном. Но в то же время мы должны адаптироваться к ситуации с расходом топлива и износом шинНе знаю, чего ждут зрители от гонок. Я смотрел записи Гран-при нынешнего сезона, и должен сказать, что со зрелищностью все не так уж и плохо.Конечно, некоторые гонки более захватывающие, чем другие. Но если вернуться к 2000 годам, когда доминировал один пилот, можно ли сказать, что тогда гонки были интереснее?Может быть, зрители не понимают новых правил? Но я уверен, что «Формула-1» выбрала правильное направление для развития», – цитирует Квята Omnicorse. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HardMan Опубликовано 07.08.2014 08:20 У большинства команд машина весит меньше положенного, так что балласт докладывают всем, но он даёт преимущество лёгким пилотам в месте его размещения. Хотя 4 десятки, ИМХО перебор. 1-2 ещё может быть. (если бы проблемы не было, пилоты не были анарексичками)Во первых - анорексичка пишется так.Во вторых разница будет только если не укладываешься в лимит, тогда лишний вес играет роль и десятые доли секунды можно проиграть. А вот с баластом при одинаковом весе не факт, что выигрыш есть, а если даже есть то это тысячные- сотые доли секунды! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jurykovalev Опубликовано 07.08.2014 08:20 Не бывает такого, чтобы инженер попросил подождать с обгономБывает, а в остальном согласен. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jurykovalev Опубликовано 07.08.2014 08:23 Во первых - анорексичка пишется так.Во вторых разница будет только если не укладываешься в лимит, тогда лишний вес играет роль и десятые доли секунды можно проиграть. А вот с баластом при одинаковом весе не факт, что выигрыш есть, а если даже есть то это тысячные- сотые доли секунды!Иногда и их достаточно. У пилота, который легче, лишний балласт можно расположить так, как удобно для настройки, у того, кто тяжелее этой возможности нет, так как он этот вес на себе несёт. Но я и писал, что 1-2 десятки, ну или ладно, сотые, 10-20 сотых, это максимум выгоды.Возможно и меньше, но тогда пилоты не жаловались бы, и если Верня или там Баттона можно теоритически приписать к ищущим оправдания, то вряд ли Халку они нужны. Но он тоже всегда был за увеличение лимита веса. Ещё хорошей мерой бы было строго регламентированное место размещение балласта, примерно в зоне кокпита, чтобы как раз вот этой разницы не было. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HardMan Опубликовано 07.08.2014 08:29 Иногда и их достаточно. У пилота, который легче, лишний балласт можно расположить так, как удобно для настройки, у того, кто тяжелее этой возможности нет, так как он этот вес на себе несёт. Доказательств этого преимущества НЕТ! Вот если разница в весе машин+пилот есть ТОЛЬКО тогда есть измеренное преимущество (по топливу с весом каждой команде известно сколько на какой трассе лишний кг приносит) - остальное ДОМЫСЛЫ не подтвержденные фактами!!! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jurykovalev Опубликовано 07.08.2014 08:36 Доказательств этого преимущества НЕТ! Вот если разница в весе машин+пилот есть ТОЛЬКО тогда есть измеренное преимущество (по топливу с весом каждой команде известно сколько на какой трассе лишний кг приносит) - остальное ДОМЫСЛЫ не подтвержденные фактами!!!ну ладно можешь и дальше считать всех балаболами, а себя правым. Заблуждаться имеет право каждый.Есть еще один фактор, влияющий на скорость – высота центра масс. Его эффект не настолько значителен, как эффект самой массы, но снижение высоты центра масс на 10 мм может улучшить время на круге на одну десятую, что может стоить нескольких мест в квалификации. Самый простой способ снизить высоту центра масс – облегчить все детали, а затем добавить вес, разместив дополнительный балласт максимально низко.http://www.f1news.ru/tech/92032.shtmlНико, для которого большой рост и, соответственно, вес по ходу карьеры не раз становились отрицательными факторами, сказал, что регламент сезона-2014 предполагает использование более тяжелых силовых установок – а это сулит для него проблемы.«Я считаю, ситуация напоминает 2009 год, когда ввели KERS и пилоты вынуждены были сбросить немало килограмм, - объяснил он. – К сожалению, я такой, какой есть – с высоким ростом, что, соответственно, сказывается на моем весе - хотя я и не такой тяжелый, как некоторые другие пилоты.Я не в состоянии это изменить, но, возможно, в правилах следовало бы сделать минимально допустимый вес машин больше, чтобы все было честно по отношению к гонщикам, находящимся в разных весовых категориях. Вы действительно можете получить немалое преимущество в развесовке автомобиля, если сами имеете массу на 10-15 кг меньше».http://#.#.#/news/id/8089конечно эти люди разбираются меньше чем, ты. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dell Опубликовано 07.08.2014 08:46 Квят порадовал) Это он уже так спорит с Вилли Вебером,который заявил недавно о том, что на сегодняшний день “пелотон заполняют слабаки”. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
newmark1948 Опубликовано 07.08.2014 10:00 Всё это считать - сколько было бы,если не сходы у того и другого. Факт в том,что Вернь по очкам обошёл Квята в ЛЗ. Но, ДАня проводит свой первый сезон,а Вернь третий. И Вернь не показывает себя как топ-пилота. Квалификации у них наравне. Я представляю,что было бы на форуме,если Даня проводил свой третий сезон,а Вернь первый. И Даниил 6-5 выигрывал в квалификациях. Его гнобили бы похлеще Петрова.В том то и дело, что Вернь едет, как топ-пилот. Если бы он ехал иначе, то у него не было бы ни одного очка, и похвал в адрес Квята было значительно меньше. В ТР на третий год никогда не оставят просто хорошего пилота, а ведь Вернь практически не уступает Рикьярдо. Помню что на тестах в А-Даби в 11 году Вернь показав лучшие результаты на машине РБ, лишь чуть уступающие результатам Феттеля сказал, что запросто выиграет у чемпиона мира. Быстр Вернь и едет хорошо. Думаю, что не хуже Дэна. Машина у него только дерьмовая, как и у Дани. Только в сравнении с сильным пилотом, четче можно разглядеть талант гонщика. Только сейчас, по прошествии полусезона, до меня начало доходить, какая неимоверная работа была проделана Даниилом, чтобы на равных биться с ЖЭВом. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HardMan Опубликовано 07.08.2014 10:12 ну ладно можешь и дальше считать всех балаболами, а себя правым. Заблуждаться имеет право каждый.http://www.f1news.ru/tech/92032.shtmlhttp://#.#.#/news/id/8089конечно эти люди разбираются меньше чем, ты. Где вы видели разницу в 10-15 кг? Я такого отродясь не видел! Даже 10 кг оооооооочень редко между напарниками бывает! Кроме того как я и писал- никто и нигде не писал КОНКРЕТНО на сколько разница. И даже разница в баласте на 10 кг не гарантирует снижение центра масс даже 1мм!!! В цитатах которые ты привел не указаны точные цифры, а лишь абстрактные измышления!! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HardMan Опубликовано 07.08.2014 10:14 "Вы действительно можете получить немалое преимущество в развесовке автомобиля, если сами имеете массу на 10-15 кг меньше"Даже при ГИГАНТСКОЙ разнице в весе он не говорит, сколько это будет в секундах! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
newmark1948 Опубликовано 07.08.2014 10:28 http://news.sportbox...hempionom-YA-bi Оксана Косаченко: Станет ли Квят чемпионом? Я бы не спешила с выводамиВыводы ентого експерта читать не стоит. Как там: по зеркалам машинки узнавала. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jurykovalev Опубликовано 07.08.2014 10:45 Где вы видели разницу в 10-15 кг? Я такого отродясь не видел! по разным данным, вес Квята 58-60 кг, Верня 69. самый лёгкий в пелетоне Масса 58, Халк и Сутиль 75. Боттас, кстати, 70 (12 кг разница)Ну ладно, так и запишем, Симондс и Хюлкенберг тупицы и не знают, о чём говорят, а Вернь в госпиталь просто так попал из-за сильной потери веса. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jurykovalev Опубликовано 07.08.2014 10:48 В цитатах которые ты привел не указаны точные цифры, а лишь абстрактные измышления!! Я как-то больше доверяю абстрактным измышлениям людей, которые этим спортом всю жизнь занимаются, чем КАПСОВЫМ истерикам отдельно взятых юзеров форума. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HardMan Опубликовано 07.08.2014 10:51 по разным данным, вес Квята 58-60 кг, Верня 69.самый лёгкий в пелетоне Масса 58, Халк и Сутиль 75. Боттас, кстати, 70 (12 кг разница)Ну ладно, так и запишем, Симондс и Хюлкенберг тупицы и не знают, о чём говорят, а Вернь в госпиталь просто так попал из-за сильной потери веса.У Квята больше 60 кг. Симондс и Хюльк не тупицы, тупицы кто невнимательно читают их слова - где не сказано сколько конкретно нужно кг разница, чтобы получить определенную разницу в скорости. Они лишь говорят, что разница есть, но какая НЕ ГОВОРЯТ. Так же как не говорят какова должна быть разница в весах между гонщиками, чтобы сместить центр тяжести машины хотя бы на 10мм!!! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах